В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260121 Liski 26 сен 2014, 18:01
ВЛ80: С Нижним радикально поступили: будут только Стрижи. Целое направление исПохабили ::-D: .
Кстати, многое по оптимизации выглядит странным. Например, закрывают Лиски, которое обслуживает 3 состава в обороте и еще 2 группы прицепок. Зато пока оставили Старый Оскол с 2 составами в обороте. Но это еще ничего - закрывают Абакан, который обслуживал 4 поезда и более 10 составов было в обороте.
Очень интересно куда засунут составы от "Ласточек" на НН, а также вообще куда спихнули ранее всю высвободившуюся сидячку (от 2-х Буревестников и смоленского).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260128 Волжанин 26 сен 2014, 18:29
Губин Александр:Кстати, многое по оптимизации выглядит странным. Например, закрывают Лиски, которое обслуживает 3 состава в обороте и еще 2 группы прицепок. Зато пока оставили Старый Оскол с 2 составами в обороте. Но это еще ничего - закрывают Абакан, который обслуживал 4 поезда и более 10 составов было в обороте.
С Лисками - печально, а Абакан не закрывают, а делают филиалом Красноярска.
#260129 Liski 26 сен 2014, 18:31
Волжанин:
С Лисками - печально, а Абакан не закрывают, а делают филиалом Красноярска.
Закрывают: http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1217911&archive=33805

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260134 Волжанин 26 сен 2014, 19:28
Дурдом....
На станции Абакан формировалось три поезда, следовавших до Тайшета, Москвы и Новокузнецка. Все эти маршруты в ближайшее время будут реорганизованы. В частности, принято решение с 17 октября отменить курсирование пассажирского поезда №357/358 сообщением Абакан – Тайшет. Функции сообщения на участке Саянская – Тайшет с 18 октября примет на себя пассажирский поезд №347/348 сообщением Красноярск – Северобайкальск. Его маршрут будет изменён соответствующим образом – он будет проходить через станцию Саянская по южному ходу вместо главного хода Транссиба. Новая схема движения позволит обеспечить транспортную доступность населённых пунктов Красноярского края, расположенных на участке Саянская – Тайшет.

Кроме того, с ноября пассажирские поезда №123/124 Абакан – Красноярск и №67/68 Абакан – Москва будут объединены в общий оборот. Их обслуживание будет передано в пункт формирования поездов ЛВЧД-2 (Красноярск) с маршрутом следования Красноярск – Абакан – Москва и Москва – Абакан – Красноярск.

А пассажирский поезд №675/676 Абакан – Новокузнецк будет передан на техническое обслуживание в Западно-Сибирский филиал. Со 2 ноября его маршрут будет продлён до Барнаула. Время отправления состава из Абакана останется прежним.
Что мешает сделать поезд Новокузнецк-Иркутск через Абакан, Саянскую, Тайшет и не придумывать всякую хрень типа Красноярск-Северобайкальск через Саянскую?? И поезд Новокузнецк-Абакан тогда не нужен будет....
#260140 LmV 26 сен 2014, 20:44
Я так понимаю: 1 октября должны новый график утвердить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260142 Фред Спаркс 26 сен 2014, 20:47
Михаил Лучинин: Я так понимаю: 1 октября должны новый график утвердить?
Разработать до 1 октября. Утвердить могут и позже
#260170 Serge& 27 сен 2014, 04:42
Волжанин:не придумывать всякую хрень типа Красноярск-Северобайкальск через Саянскую....
а почему нет? Будет прямое сообщение с Красноярска до всяких там Хайрюзовок и Тагулов.
#260409 nord 28 сен 2014, 11:57
FanatOf80s: Во-первых, в зимнем графике итак куча ниток освобождается - допы отменяются, а это сокращение итак в несколько раз на ряде направлений (особенно южного касается).
Во-вторых, не надо забывать о социальной значимости ЖД перевозок
В любом случае существует по некоторым направлениям альтернатива: самолёт, либо связка самолёт+автобус.
Это не альтернатива. Тем более на боинге.
Зимой грузопоток меньше. Если не верите - гляньте поквартальную статистику РЖД по грузоперевозкам. О социальной значимости перевозок можете петь в Германии и других демократических государствах. У нас уже давненько болт положили. В следующем году порядка 35 млрд. рублей субсидий запланировано на ПДСы, посмотрим что останется, а что эффективные менеджеры отправят в "аналы истории". Почему не альтернатива связка самолёт+автобус? У меня знакомый не захотел ехать на Москва-Владивосток на поезде (тогда он ещё был) и полетел на самолёте...вышло дешевле на 4 тысячи. В топку поезда! Цена такая, что по многим направлениям самолёт+автобус уделывает ПДСы. Южные освобождаются по причине того, что вырос грузопоток на наши порты - Туапсинский, Новороссийский на Тамань и приоритетом становится вывозить ресурсы, а не курортников.
#260411 Liski 28 сен 2014, 12:37
Про железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки можно говорить много, но вот факты:

Стоимость перевозки одной цистерны от ЛПДС "Никольское" нефтепровода "Дружба" ст. Никольское до порта Туапсе сейчас составляет 147000 руб. (в одну сторону), примерно по 2,50 на 1 кг нефтепродукта идет надбавка на перевозку. Представляете сколько денег везет один наливняк в стандартный 71 вагон? 10,437,000 руб. Да чего там говорить, я недавно рассказывал на одном из форумов, как наше ведомство перевозило установку для рентгеноструктурного анализа из Питера в Воронеж. Стоимость перевозки контейнера, занимающего 1/3 платформы составляла 94000 руб., при этом пришлось ждать еще двух попутных контейнеров, иначе пришлось бы умножить цену на 3. А автотранспортом ее перевозить нельзя.

Теперь представим себе условный пассажирских фирменный поезд Никольское - Туапсе, полностью из вагонов купе забытый на 100%, состоящий из 15 вагонов, пусть стоимость проезда будет 4000 руб. Итого имеем 4000 * 36 * 15 = 2,160,000 руб. И это при том, что ТО, ТР и прочее грузовые вагоны проходят значительно реже, у них нет экипировки, проводников и электроотопления. Так что, грузовые перевозки доходнее на порядок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260413 bu906 28 сен 2014, 13:02
А в пересчете на ось? 71 4-х осный вагон, или 15 четырехосных? А в пересчете на тонну на ось ? А пересчете на абстрактный коэф. полезного времени? 71 вагон налива с условной тысячи км. привезет часов 40-60 операционного времени, в то время ПДС-ник 20 в среднем, 30 максимум...
#260430 Liski 28 сен 2014, 16:04
bu906: А в пересчете на ось? 71 4-х осный вагон, или 15 четырехосных? А в пересчете на тонну на ось ? А пересчете на абстрактный коэф. полезного времени? 71 вагон налива с условной тысячи км. привезет часов 40-60 операционного времени, в то время ПДС-ник 20 в среднем, 30 максимум...
Большинство наливняка идет по жестким ниткам и доедет до Туапсе быстрее, чем туда доберется, допустим, 202-й Москва - Адлер, также как от Владивостока до Питера сейчас грузовые контейнерные по жестким ниткам (коридор "Транссиб за 7 дней") проходят за 7 суток. Что касается остальных грузов, то кроме наливняка, угля, проката и СПГ и еще некоторой номенклатуры многотоннажников, всех перевозчиков практически обязали не возить порожняк. Мы когда пользовались услугами "Трансконтенера", то ждали когда на одну платформу наберется три контейнера, потом когда обратно найдут груз. Иначе, будьте добры выложьте в шестикратном размере 454000 руб. за перевозку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260433 FanatOf80s 28 сен 2014, 17:54
nord: Почему не альтернатива связка самолёт+автобус?
1. Поддерживаются боинг с эрбасом, а не Отечественные производители.
2. Есть риск просидеть в аэропорту в ожидании отложенного рейса по той или иной причине
3. Невозможно по пути видами любоваться
4. Сложнее и сильно дороже, если едешь не налегке
5. Самолет может упасть и взорваться - страшно
6. В ряде аэропортов, в частности, в Кольцово (Екатеринбург) заставляют проходить через "раздевающие" сканеры. И вообще раздражают все эти предполетные формальности. На вокзале Сочи правда тоже шмонают как в аэропорту, но хоть через "раздевающие" сканеры не проходить, да и в остальных городах на вокзалах такого шмона, слава Богу, нет.
#260434 LmV 28 сен 2014, 18:11
Да, не может быть альтернативой, потому что:
Объективно:
1) метеозависимо до крайности;
2) невозможно сообщение от точки до точки, вплоть до перемещения в противоположную сторону;
3) слишком много формальностей и трудностей на пустом месте;
Объективно-субъективно:
4) не дает возможности увидеть родную страну;
Субъективно:
5) не способствует интеграции.

Да, и при всем этом - не дешевле, чем железная дорога, и сложнее в обслуживании.
Последний раз редактировалось LmV 28 сен 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260435 NikolayBordovskiy 28 сен 2014, 18:15
В рамках оптимизации я бы предложил поезд 127/128 Ижевск-Екатеринбург отменить, вместо него назначить пассажирский поезд по тому же маршруту. График из Ижевска 18.00-5.30, из Екатеринбурга 19.00-7.40. Навесить на поезд фирменность с коэффициентом, который позволит снизить цены относительно скорого нефирменного. В Екатеринбурге новые вагоны точно есть, проводники 4 разряда тоже (отменен поезд до Симферополя), обслуживание можно передать туда. Платежи за инфраструктуру сократятся. Вагоны Н.Уренгой-Ижевск надо прицеплять в Агрызе (снова меньше оплата инфраструктуры), они же будут н/ф альтернативой. Но не удивлюсь, если будет выполнена только первая часть из этой идеи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236