В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260428 Liski 28 сен 2014, 15:54
Мартовский Заяц:
Это очень странно. По идее имеющихся ЭП20 должно с запасом хватать на все поезда, заложенные под них в расписании, с учётом того, что ещё и приходят новые машины. И всё лето ведь все указанные поезда ходили под ЭП20, и вполне хватало.
Да, оставили только те, где график без ЭП20 не позволяет нагнать. Большая часть электровозов нулевой и десятой нумерации снята для прохождения внеочередных ТО для дальнейших испытаний и эксплуатации на 180 - 200 км/ч с Тальго. 70-ка сегодня пошла на ЭП1М-772, 69-й на ЭП1М-543. Кроме 002, 006, 007 и 012 машин остальные не обкатывались на скоростях выше 160 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260432 Мартовский Заяц 28 сен 2014, 17:02
Губин Александр: Да, оставили только те, где график без ЭП20 не позволяет нагнать. Большая часть электровозов нулевой и десятой нумерации снята для прохождения внеочередных ТО для дальнейших испытаний и эксплуатации на 180 - 200 км/ч с Тальго. 70-ка сегодня пошла на ЭП1М-772, 69-й на ЭП1М-543. Кроме 002, 006, 007 и 012 машин остальные не обкатывались на скоростях выше 160 км/ч.
Спасибо. Значит, всё-таки с запуском Тальго это связано. Интересно, как долго теперь 3/4, 11/12, 19/20, 69/70, 145/146 будут ходить со сменой локомотива по Рязани-2? (30/29, судя по всему, остался под ЭП20). Даже за вычетом 17 электровозов на на 200 км/час, остаётся 27 машин, плюс на Киевской 10-и ЭП10 явно избыточно на три с половиной нитки до Конотопа - можно было бы несколько машин вернуть на плечи ТЧЭ-6.
#260466 Алексей12 28 сен 2014, 22:11
Ну такую ситуация можно было предполагать, что скорей всего ЭП20 не хватит на все поезда. Но не стоит забывать, что 102 ходит до 13 октября. Дальше его в расписание нет. Плюс на этой недели ЭП20-045 с завода должен уйти в Москву. Значит скорей всего с большей уверенностью можно сказать, что 19/20 опять станет ходить по ЭП20 как минимум через 2 недели. А также скорей всего 11/12 станет ходить под ЭП20 как минимум через недели.
#260533 zdr 29 сен 2014, 12:43
Тут в этой теме в середине сентября была табличка, что почти половина машин в резерве. А теперь спустя две недели выясняется, что их не хватает... :=-O:
#260543 Алексей12 29 сен 2014, 13:48
zdr: Тут в этой теме в середине сентября была табличка, что почти половина машин в резерве. А теперь спустя две недели выясняется, что их не хватает... :=-O:
А что удивляться. Если причина этого написана в другом сообщение Александром Губиным. Вот она: Большая часть электровозов нулевой и десятой нумерации снята для прохождения внеочередных ТО для дальнейших испытаний и эксплуатации на 180 - 200 км/ч с Тальго. А это снятие как минимум 17 электровозов. И вот смотрим всего 44 электровоза снимаем 17 как минимум получается 27 электровозов. А теперь минисуем из 27-4 для киевского хода-2 для ленинградского хода-4 для белорусского хода=17 электровозов. А теперь начинаем минусовать от этих 17 электровозов количества локомотивов нужных под все поезда на этом направление. 17-2 для 45-3 для 104-3 для 102 - 3 для 29/30. А четыре в резерве на крайний случай. А началось как всегда внезапно.
#260572 Алексей12 29 сен 2014, 15:16
Vladimir M: А 3, 11. 19, 145, 69?
Пока со сменой локомотива будут. Пока не появятся свободные локомотивы под эти поезда. По 19/20, 11/12 вполне возможно, что через 2 недели под них появятся свободные ЭП20. Следующим после на очереди скорей всего будет 3/4 к концу года. По 145/146 и 69/70 скорей всего только в следующем году.ЭП20 на них вернется.
#260573 ВЛ80 29 сен 2014, 15:19
Алексей12:
Vladimir M: А 3, 11. 19, 145, 69?
Пока со сменой локомотива будут. Пока не появятся свободные локомотивы под эти поезда. По 19/20, 11/12 вполне возможно, что через 2 недели под них появятся свободные ЭП20. Следующим после на очереди скорей всего будет 3/4 к концу года. По 145/146 и 69/70 скорей всего только в следующем году.ЭП20 на них вернется.
Почему такая очередность? 69/70 имеет более быстрый график, чем 19/20 и 11/12. А 145/201 вообще может без двадцатки обойтись.
#260574 Алексей12 29 сен 2014, 15:52
ВЛ80:
Алексей12:
Vladimir M: А 3, 11. 19, 145, 69?
Пока со сменой локомотива будут. Пока не появятся свободные локомотивы под эти поезда. По 19/20, 11/12 вполне возможно, что через 2 недели под них появятся свободные ЭП20. Следующим после на очереди скорей всего будет 3/4 к концу года. По 145/146 и 69/70 скорей всего только в следующем году.ЭП20 на них вернется.
Почему такая очередность? 69/70 имеет более быстрый график, чем 19/20 и 11/12. А 145/201 вообще может без двадцатки обойтись.
Что касаемо 19/20 в сторону Москвы в час пик с утра нагнать отставание более 10 минут иногда проблемно. Так в это время очень много ПДС в Москву. Нагнать не везде можно. Все-таки у этого одного поезда специфическое прибытие в Москву. Как правило вообще в это время только ПДС приходит на вокзал. А также19/20 продолжается считаться премиумным поездом. А почему такая очередность. Как говорится в депо пока говорят о такой очередности.
#260578 Алексей12 29 сен 2014, 16:33
Самое интересно, что это нехватка коснулась именно казанского направления. А это как никак родное депо приписке двухсистемников. Из-за этого сейчас актуальный к многим причастным к возникновению этой ситуации стоит вопрос как могло оказаться, что именно не хватает ЭП20 для такого направление к которому по факту они приписаны. А это казанское направление для поездов 3/4, 20/19,11/12,146/145 и 201/201, 69/70 и самое главное как эту ситуацию нормализовать по быстрее. Как говорится тут пока вообще непонятно полетят и головы или нет. Так как у руководства МЖД к тяговой дирекции есть вопросы касаемо этой ситуации. Что сейчас со слов знакомых вообще стоит вопрос вернуть все ЭП20 и ЭП10 с других направлений временно под эти поезда если это как то возможно. Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направление так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже. что не получится.
#260580 Мартовский Заяц 29 сен 2014, 16:42
Алексей12: Так как у руководства МЖД к тяговой дирекции есть вопросы касаемо этой ситуации. Что сейчас со слов знакомых вообще стоит вопрос вернуть все ЭП20 и ЭП10 с других направлений временно под эти поезда если это как то возможно. Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направление так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже. что не получится.
Можно было бы на Киевском направлении 9/10 и 99/100 временно перевести обратно на ЭП10 без изменения графика - высвободилось бы 4 ЭП20 для южного хода - например, на 20/19 и 69/70 хватило бы. А сколько всего ЭП20 планируют задействовать под Тальго - не все же 17 электровозов, которые на конструкционную 200 км/час?
#260584 Алексей12 29 сен 2014, 16:46
Мартовский Заяц:
Алексей12: Так как у руководства МЖД к тяговой дирекции есть вопросы касаемо этой ситуации. Что сейчас со слов знакомых вообще стоит вопрос вернуть все ЭП20 и ЭП10 с других направлений временно под эти поезда если это как то возможно. Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направление так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже. что не получится.
Можно было бы на Киевском направлении 9/10 и 99/100 временно перевести обратно на ЭП10 без изменения графика - высвободилось бы 4 ЭП20 для южного хода - например, на 20/19 и 69/70 хватило бы. А сколько всего ЭП20 планируют задействовать под Тальго - не все же 17 электровозов, которые на конструкционную 200 км/час?
Скорей всего 10 электровозов+2 резерва.
#260587 ВЛ80 29 сен 2014, 16:51
Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
#260589 Алексей12 29 сен 2014, 17:21
ВЛ80: Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
Это из расчета на 5 пар. Но составов согласен 4. А в резерве сколько ЭП20 по вашему расчету?
#260591 SM@TRON 29 сен 2014, 17:22
Алексей12: Самое интересно, что это нехватка коснулась именно казанского направления. А это как никак родное депо приписке двухсистемников.
Всё таки если быть совсем уж точным - то не Казанское а Рязанское :;-): , поскольку на Вековку - Арзамас - Казань двухсистемники вообще не ходят.
Алексей12: Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направлении, так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже. что не получится.
А вот это очень плохо, имхо ::-(: . Международку надо ускорять в первую очередь (пока совсем не сдохла) и двухсистемники там явно не помешали-бы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 255