В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260592 Пасслипецкого 29 сен 2014, 17:27
SM@TRON:
Алексей12: Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направлении, так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже. что не получится.
А вот это очень плохо, имхо ::-(: . Международку надо ускорять в первую очередь (пока совсем не сдохла) и двухсистемники там явно не помешали-бы.
Она из-за курсовой динамики будет и далее мереть. Мы же понимаем, что в кармане основного ее пассажира рубли, а не евро с кронами и злотыми.
#260593 ВЛ80 29 сен 2014, 17:29
Алексей12:
ВЛ80: Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
Это из расчета на 5 пар. Но составов согласен 4. А в резерве сколько ЭП20 по вашему расчету?
В резерве 2, 6 рабочих машин должно хватить.
#260594 Liski 29 сен 2014, 17:29
ВЛ80: Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
Будет зарезервировано 11 электровозов ЭП20 и 3 ТЭП70БС под резерв на случай чего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260595 Алексей12 29 сен 2014, 17:32
SM@TRON:
Алексей12: Самое интересно, что это нехватка коснулась именно казанского направления. А это как никак родное депо приписке двухсистемников.
Всё таки если быть совсем уж точным - то не Казанское а Рязанское :;-): , поскольку на Вековку - Арзамас - Казань двухсистемники вообще не ходят.
Алексей12: Но теперь и не надо исключать срочного до заказа на ЭП20. Так как летят планы и на белорусском направлении, так как там с 12 декабря планировали 9/10 Москва-Варшава перевести на ЭП20. А теперь похоже, что не получится.
А вот это очень плохо, имхо ::-(: . Международку надо ускорять в первую очередь (пока совсем не сдохла) и двухсистемники там явно не помешали-бы.
По 1. Да Евгений лучше называть так. Хотя вполне возможно, что могли тоже 1-2 поезда для пробы перевести на направление Вековка-Арзамас-Казань, но увы.
По 2. Согласен с международкой надо бы не медлить, а то совсем умрет, но опять же увы. Как говорится спасибо таким манагерам из РЖД. По другому это не назовешь.
#260596 ВЛ80 29 сен 2014, 17:35
Губин Александр:
ВЛ80: Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
Будет зарезервировано 11 электровозов ЭП20 и 3 ТЭП70БС под резерв на случай чего.
Думаю, по этому случаю некоторые поезда, например 145/146 и 201/202 с ЭП20 распрощаются.
#260598 Алексей12 29 сен 2014, 17:41
ВЛ80:
Губин Александр:
ВЛ80: Это из расчета на 5 пар поездов? Но составов будет 4. Часть машин за сутки успеет сделать рейс туда и обратно. 8 ЭП20, включая резерв, должно хватить.
Будет зарезервировано 11 электровозов ЭП20 и 3 ТЭП70БС под резерв на случай чего.
Думаю, по этому случаю некоторые поезда, например 145/146 и 201/202 с ЭП20 распрощаются.
А что бы не распрощались всего лишь надо найти деньги и доказать еще не которое количество ЭП20. Это самое просто решение, чем выяснять, кто виноват в этом.
#260599 SM@TRON 29 сен 2014, 17:47
Алексей12: По 1. Да Евгений лучше называть так. Хотя вполне возможно, что могли тоже 1-2 поезда для пробы перевести на направление Вековка-Арзамас-Казань, но увы.
Имхо, вот там двухситемники давно напрашиваются. Особенно это касается "статусных" фирмачей типа Мск - Казань и Мск - Ё-бург + можно было-бы какой нибудь новомодный дневной из Мск в ту-же Казань.
По 2. Согласен с международкой надо бы не медлить, а то совсем умрет, но опять же увы. Как говорится - спасибо таким манагерам из РЖД. По другому это не назовешь.
Пока наши "светлые умы" хоть что нибудь надумают, глядишь, уже и переводить будет нечего ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#260600 Тёмный 29 сен 2014, 17:56
Похоже что у РЖД не только нет ясных приоритетов, но они с ними ещё и импровизируют.

По-моему единственно верный критерий - рациональный график движения. Поэтому нужно брать одно направление и насыщать его двухсистемниками. Для всех поездов. Таким образом убирая фактор стыкования вообще. И как следствие рационализировать плечи работы бригад и локомотивов.

Потом переходить к следующему направлению.

Может я что не так понимаю, но зачем иначе двухсистемники? Это их главное предназначение должно быть. А не понты.
#260603 Liski 29 сен 2014, 18:19
ВЛ80:
Думаю, по этому случаю некоторые поезда, например 145/146 и 201/202 с ЭП20 распрощаются.
Сложно сказать. 145 он и не нужен, с его графиком можно и под ЧМЭ3 ездить. Что касается такого большого количества ЭП20, то при эксплуатации в режимах выше 160 км/ч меняется периодичность ТО, соответственно больше электровозов условно находятся вне эксплуатации. При этом требуется чуть ли не двухкратное резервирование электровозов. Вон, тот же НЭ водит всего 2 ЧС200, а зарезервировано 6.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260604 Арсений 29 сен 2014, 18:20
Что касается киевского направления, то ЭП10 можно оставить для 9/10. А 99/100 сделать со сменой локомотива. Если не ошибаюсь, стоянка по Сухиничам у 99/100 осталось. И вот еще такой вопрос: а не пустить ли 001/002, 33/34, 59/60 со сменой локомотива? тогда оставшиеся ЭП10, которые работают на киевском направлении, можно перебросить на белорусское направление.
В сети
#260605 Хома 29 сен 2014, 18:43
КМК, в первую очередь надо было перевести на ЭП-20 белорусское направление, там больше всего международки, для неё они более нужны, плюс вязьму можно было бы проходить ходом, еще + к ускорению, а сейчас-то как? Хоть что-то останется?
#260619 SM@TRON 29 сен 2014, 20:20
Хома: КМК, в первую очередь надо было перевести на ЭП-20 белорусское направление, там больше всего международки, для неё они более нужны, плюс Вязьму можно было бы проходить ходом, еще + к ускорению, а сейчас-то как? Хоть что-то останется?
А там сейчас, если реально смотреть на вещи, двухсистемник нужен только для "Янтаря" (он же теперь типа "бешеный"). С "Беларуси" ЭП20 можно снимать с чистой совестью потому что он там и даром не нужен (23-минутная стоянка по Вязьме - как была так и осталась + после перевода часов его замедлят ещё почти на полчаса). Дневной смоленский "паровоз" благополучно отменён (точнее - заменён на пригородную собаку). А всё остальное - как ездило, так и ездит со сменой лока. По сути, снимать то и не с чего...

С уважением, Евгений.
#260640 Хома 30 сен 2014, 00:14
Таки надо было поставить их на международку, варшавский и берлинский можно было бы на попозже сместить, им это явно пошло бы на пользу, да и за счёт Вязьмы можно было бы подускорит, я именно про это! А калининградскому при его общем времени и дурацком графике от ЭП-20 ни холодно, ни жарко!
#260644 Liski 30 сен 2014, 04:04
Хома: Таки надо было поставить их на международку, варшавский и берлинский можно было бы на попозже сместить, им это явно пошло бы на пользу, да и за счёт Вязьмы можно было бы подускорит, я именно про это! А калининградскому при его общем времени и дурацком графике от ЭП-20 ни холодно, ни жарко!
Международку надо грохать, оставив Москва - Берлин и Москва - Прага, все остальное явная ересь и отмывание денег.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260650 SM@TRON 30 сен 2014, 07:33
Москва - Варшава - пока ещё вполне себе живой поезд. Других вариантов по железке там нет (парижский поезд неудобен). А вот Ницца раз в неделю - это действительно ересь. Её вполне можно повесить на нитку 21/23 - 22/24. Или наоборот - Париж и Прагу повесить на нитку Ниццы и сделать её ежедневной.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 207