В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260656 Мартовский Заяц 30 сен 2014, 08:11
Fhctybq: Что касается киевского направления, то ЭП10 можно оставить для 9/10. А 99/100 сделать со сменой локомотива. Если не ошибаюсь, стоянка по Сухиничам у 99/100 осталось. И вот еще такой вопрос: а не пустить ли 001/002, 33/34, 59/60 со сменой локомотива? тогда оставшиеся ЭП10, которые работают на киевском направлении, можно перебросить на белорусское направление.
У 001/002 график без двухсистемников, скорее всего, не выдержать - он не менее жёсткий, чем у 9/10. Так, у 001 графиковое время от Москвы до Брянска-Льговского - 3.59, обратно у 002 - 4.02. У 009 4.20- правда, до Брянска-Орловского, но это всего на 8 км дальше
#260697 Гость 30 сен 2014, 11:49
Губин Александр:
Мартовский Заяц:
Это очень странно. По идее имеющихся ЭП20 должно с запасом хватать на все поезда, заложенные под них в расписании, с учётом того, что ещё и приходят новые машины. И всё лето ведь все указанные поезда ходили под ЭП20, и вполне хватало.
Да, оставили только те, где график без ЭП20 не позволяет нагнать. Большая часть электровозов нулевой и десятой нумерации снята для прохождения внеочередных ТО для дальнейших испытаний и эксплуатации на 180 - 200 км/ч с Тальго. 70-ка сегодня пошла на ЭП1М-772, 69-й на ЭП1М-543. Кроме 002, 006, 007 и 012 машин остальные не обкатывались на скоростях выше 160 км/ч.
А зачем ЭП20 резервировать под Тальго, если Тальго - это моторвагонный подвижной состав? :=-O:
ТЭП70БС - ещё куда ни шло.
#260699 SM@TRON 30 сен 2014, 11:55
Гость: А зачем ЭП20 резервировать под Тальго, если Тальго - это моторвагонный подвижной состав? :=-O: ТЭП70БС - ещё куда ни шло.
"Тальго" для РЖД (так-же как и "Тальго" для КТЖ) - это не электро- и дизель-поезда а составы локомотивной тяги.

С уважением, Евгений.
#260700 Мартовский Заяц 30 сен 2014, 11:55
Гость:
А зачем ЭП20 резервировать под Тальго, если Тальго - это моторвагонный подвижной состав? :=-O:
ТЭП70БС - ещё куда ни шло.
Уважаемый Гость, не поленитесь заглянуть в соответствующую тему. Заказанные РЖД Тальго - поезда локомотивной тяги, как например, на КТЖ.
#260731 Арсений 30 сен 2014, 17:05
Мартовский Заяц:
Fhctybq: Что касается киевского направления, то ЭП10 можно оставить для 9/10. А 99/100 сделать со сменой локомотива. Если не ошибаюсь, стоянка по Сухиничам у 99/100 осталось. И вот еще такой вопрос: а не пустить ли 001/002, 33/34, 59/60 со сменой локомотива? тогда оставшиеся ЭП10, которые работают на киевском направлении, можно перебросить на белорусское направление.
У 001/002 график без двухсистемников, скорее всего, не выдержать - он не менее жёсткий, чем у 9/10. Так, у 001 графиковое время от Москвы до Брянска-Льговского - 3.59, обратно у 002 - 4.02. У 009 4.20- правда, до Брянска-Орловского, но это всего на 8 км дальше
Так смысл водить под ЭП10 001/002 если теперь он все равно ведет он поезд только до Конотопа? Думаю на УЗ, да теперь в Брянске ЧС8 которые могут выдерживать такой график, да и ЧС7 думаю тоже есть такие
#260735 Мартовский Заяц 30 сен 2014, 17:24
Fhctybq: Так смысл водить под ЭП10 001/002 если теперь он все равно ведет он поезд только до Конотопа? Думаю на УЗ, да теперь в Брянске ЧС8 которые могут выдерживать такой график, да и ЧС7 думаю тоже есть такие
Смысл в отсутствии стоянки по Сухиничам. Даже если получится перегонное время хода на ЧС7/ЧС8 выдержать таким же, как на ЭП10, всё равно надо плюсовать 23 минуты на смену локомотива по Сухиничам - не факт, что их получится без проблем нагнать.
#260736 Алексей12 30 сен 2014, 17:26
А тем временем 12 Москва-Анапа уже сегодня опять пошел под двухсистемником.
#260737 Арсений 30 сен 2014, 17:31
Мартовский Заяц:
Fhctybq: Так смысл водить под ЭП10 001/002 если теперь он все равно ведет он поезд только до Конотопа? Думаю на УЗ, да теперь в Брянске ЧС8 которые могут выдерживать такой график, да и ЧС7 думаю тоже есть такие
Смысл в отсутствии стоянки по Сухиничам. Даже если получится перегонное время хода на ЧС7/ЧС8 выдержать таким же, как на ЭП10, всё равно надо плюсовать 23 минуты на смену локомотива по Сухиничам - не факт, что их получится без проблем нагнать.
Мне кажется, что догнать можно. Ведь смысл запуска двухсистемника в том, что он вел поезд до Киева. А так все равно меняют ЭП10 на ЧС8
#260741 Пасслипецкого 30 сен 2014, 17:45
Fhctybq: А так все равно меняют ЭП10 на ЧС8
Пусть делают, что хотят - хоть в Бахмаче с Нежиным его тормозят, а мы будем имеющиеся договоренности выполнять. Поэтому пусть 1/2 ходит, как ходит - совесть российской жд администрации будет чиста.

И потом, не спешите сообщение по Киевке хоронить - политика политикой, а люди есть люди. СЭ - отличный пример грамотной организации межгосдвижения с учетом координации действий железнодорожников, погранцов и таможенников. Везде бы так.
#260743 Тёмный 30 сен 2014, 17:58
Ведь смысл запуска двухсистемника в том, что он вел поезд до Киева.
Нет в этом смысла. Да и нет у ЭП20 украинского сертификата. И не известно когда будет.

В такой ситуации лучше всего менять локомотив одновременно с таможенным досмотром.
#260744 SM@TRON 30 сен 2014, 18:01
Тёмный:
Ведь смысл запуска двухсистемника в том, что он вел поезд до Киева.
Нет в этом смысла. Да и нет у ЭП20 украинского сертификата. И не известно когда будет.
Там ЭП20 отродясь не ходили (именно на Украину а не до Брянска). ЭП10 вполне справляются и до недавних "событий", ходили именно что до Киева.
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 сен 2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#260746 SM@TRON 30 сен 2014, 18:04
Пасслипецкого:
Тёмный: В такой ситуации лучше всего менять локомотив одновременно с таможенным досмотром.
В Москве? ::-D:
А таможенный досмотр в Москве разве не отменён :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#260749 Тёмный 30 сен 2014, 18:08
Там ЭП20 отродясь не ходили (именно на Украину а не до Брянска)
Так мы ж вроде как мечтаем эп-двадцатизировать направление?

А где Брянск, там и Суземка. Или может быть Конотоп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 197