В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260706 balberov 30 сен 2014, 12:36
Да ну господи. Все как всегда, чего вы ругаетесь. Не знаете что ли, что от ФПК можно ожидать всегда и чего угодно.

Когда узнал об акции, рассказал о ней друзьям. Релиз написан так коряво, что тут же посыпались вопросы: что такое "от 999", что такое "количество мест ограничено", действует ли тариф только в одну сторону или можно купить билеты в две стороны. Ну я, конечно, понимаю, что ассоциируюсь с поездами, но не до такой же степени.

Тем не менее одним друзьям удалось вчера ухватить два билета туда-обратно в Казань. Таким образом, съездят погуляют на выходные вдвоем за 4 тысячи в купе. Приятно? Ну посмотрим, если их не задушат отоплением - в октябре-ноябре уже вовсю топят, хотя не улице не холодно.

Другой товарищ купил на фирменные поезда билеты из Москвы в СПб на сегодня за 3000 туда-обратно. Но он говорит, что система не дала зачесть бонусы по бонусной карте (выдалось сообщение, что бонусы на эти даты не засчитываются), хотя опять же в правилах по этому поводу ни слова, а на этапе выбора поезда рядом с поездом стоит количество причитающихся баллов.

В общем, в ФПК слышали, что надо проводить акции и чего-то пытаются сделать. Но делать по уму пока не научились. И, увы, это хуже, чем ничего. Потому что есть въедливые пассажиры, типа меня, которые докопаются. А есть те, кто посчитают себя обманутым, и уйдут.

Кстати, скольких обманули в сентябре с этим вот "Покупай больше - плати меньше". Или как нагло переиграли объявленные правила на "Планируй заранее" на осень-зиму. Ну а уж "Динама" - это вообще издевательство над правилами, которые сами же объявили.
#260708 serg 30 сен 2014, 12:57
balberov:
В общем, в ФПК слышали, что надо проводить акции и чего-то пытаются сделать. Но делать по уму пока не научились. И, увы, это хуже, чем ничего. Потому что есть въедливые пассажиры, типа меня, которые докопаются. А есть те, кто посчитают себя обманутым, и уйдут.
Так и есть. Прежде всего об акции не было никакого оповещения - все мои знакомые узнали об этом от меня. Особый интерес был к направлению Москва-Адлер - надеялись, что если уж не по 999, то по 1 499 билеты на 102 или 104 будут, т.е. уже изначально они были соориентированы потратить 2 - 3 тыс. рублей на человека. Вчера посыпались звонки - где обещанные билеты... В итоге никто из моих знакомых билетов не купил. Хотя почти уверен, что если б изначально была заявлена честная цена в 2 499 рублей, то психологически уже был бы настрой потратить 5 000 на дорогу на человека и кто-то из них бы и поехал. Причем, поездки планировались, как говорится - без особой нужды, на пару дней: выехать в четверг и вернуться в воскресенье или понедельник. А один мой знакомый, уже настроившись на путешествие, увидев такой обман - взял билеты на выходные на самолет в Австрию за 9 000 рублей.
#260721 v-tmb 30 сен 2014, 16:09
serg:Прежде всего об акции не было никакого оповещения
Рассылка по почте от лица РЖД-Бонус все-таки была. ::-):

А остальное, так и есть, не важно, что таких цен быть не может, важно, что клиентов надули. Всего-то и стоило, что написать реальные цены.

И фраза "Москва-Адлер от 1499 рублей" все же означает не только, что реальная цена может быть дороже, но и то, что есть хотя бы какой-то случай, когда от Москвы до Адлера можно-таки купить билет за эти деньги. Путь хоть единственный день из диапазона в 45 суток.
#260734 ktdn 30 сен 2014, 17:24
А я выступлю в защиту ФПК.
Да, акции кривые и "правила игры меняются по ходу игры". Но разве нам было бы лучше, если бы их не было вообще? Просто надо понимать, что есть акция и как ее использовать. Пусть 50% скидки превратились в 5%. Неприятно. Но ведь 5% тоже деньги, чем если бы скидки не было вообще.
Динама тоже самое. Да, система непонятная. Но билеты-то (если брать за 45 дней) подешевели же. Да, не факт, что за 45 дней самая низкая цена. Но можно мониторить и если дешевеет более, чем на 160 р - взять новые и сдать старые.
#260738 SM@TRON 30 сен 2014, 17:34
Вот только большинство пассажиров подобные "условия игры" вряд-ли заинтересуют, имхо. А если кого и заинтересуют, то после всех мытарств по отлавливанию дешёвых билетов за 1.5 месяца и попыток разобраться в дурацких условиях акций, отобьют желание пользоваться подобными услугами навсегда.

С уважением, Евгений.
#260790 balberov 30 сен 2014, 19:29
Вот,что. Купил себе два билета на 16 ноября на "Экспресс" из Москвы в СПб по акции за 1499 рублей.
Такая же цена была доступна на "Красную стрелу". После покупки проверил систему - уже все начинается с 2060. Такое чувство, что система дает купить один билет по акции на один день. И тут же вырастает в цене.
#260821 serg 30 сен 2014, 20:42
Все гораздо проще и прозаичней. Решил выделить это в отдельную тему - Акцию РЖД на маршрут Москва-Питер завершили досрочно!
#260855 Гость 30 сен 2014, 22:04
serg:
Л.П.: билет от Питера до Москвы не может быть дороже билета от Питера до Волгограда.
Почему???
Создается ощущение, что некоторым форумчанам не чем заняться. С чего вы решили, что ФПК в равной степени интересуют пассажиры распределенные по маршруту поезда?

Когда продажа с промежуточных станций открывались за трое суток - были недовольные.
Когда продажа с промежуточных станций велась по завышенным ценам - были недовольные.
Сейчас снижены цены на полном маршруте - опять недовольные.

Да - как тут кем-то было замечено, цена Москва-Адлер ниже цены Москва-Ростов. Так никто не мешает купить билет до Адлера, а выйти в Ростове. Да - при этом место уже не будет продано от Ростова до Краснодара и от Краснодара до Адлера. А кто сказал, что такие пассажиры нужны на 104 поезде?
#260867 joy 30 сен 2014, 22:43
balberov:
Тем не менее одним друзьям удалось вчера ухватить два билета туда-обратно в Казань. Таким образом, съездят погуляют на выходные вдвоем за 4 тысячи в купе. Приятно?
Вот займут они свои две тещиных верхних полки, а на нижних будут сидеть какие-нибудь, извините, старперы или хмыри, раскладывающиеся спать еще до отправления поезда. Приятно?
Как по мне, Москва-Казань - это уже слишком большое расстояние, чтобы кайфовать от верхних полок. Москва-Питер еще куда бы ни шло, особенно, когда возвращаешься после культур-мультур программы, когда не до чего уже ::-D:
ИМХО, в акции был бы цимес, если хотя бы мизер мест предлагался на нижние полки. Тогда бы был смысл затаиваться, аки бенгальский тигр, и действовать прыжком.
#260871 maikruzik 30 сен 2014, 22:50
:*THUMBS UP*:
Гость:
serg:
Л.П.: билет от Питера до Москвы не может быть дороже билета от Питера до Волгограда.
Почему???
Создается ощущение, что некоторым форумчанам не чем заняться. С чего вы решили, что ФПК в равной степени интересуют пассажиры распределенные по маршруту поезда?

Когда продажа с промежуточных станций открывались за трое суток - были недовольные.
Когда продажа с промежуточных станций велась по завышенным ценам - были недовольные.
Сейчас снижены цены на полном маршруте - опять недовольные.

Да - как тут кем-то было замечено, цена Москва-Адлер ниже цены Москва-Ростов. Так никто не мешает купить билет до Адлера, а выйти в Ростове. Да - при этом место уже не будет продано от Ростова до Краснодара и от Краснодара до Адлера. А кто сказал, что такие пассажиры нужны на 104 поезде?
:*THUMBS UP*: А какие пассажиры нужны 104? И из чего у нас складывается цена на проезд? От балды-это мы уже все знаем, и как работает динама и как все акции проводятся. Мне кажется разные не зарегинные пользователи все таки лоханулись, а теперь пытаются осветлить светлое имя ФПК ::-X: ::-X:
#260922 joy 01 окт 2014, 09:34
serg:то и первоклассник Вам скажет, что билет от Питера до Москвы не может быть дороже билета от Питера до Волгограда.
Ну если брать пример авиации - еще как может.
Коллега вот сейчас брала билет в Италию дороже, чем Аэрофлот предлагает до JFK по упомянутой Вами акции :;-): До сих пор кручу пальцем у виска, но разные люди - разные подходы.
А динамо-система - это и есть попытка копировать принципы ценообразования и ценового маркетинга, применяемого авиакомпаниями.
Я же пока не спешу воспользоваться "аукционом щедрости", так как являюсь ярым любителем и фанатом верхних полок. Более того, мне тем интереснее скидка, чем дальше расстояние, а тут уже фактор удобства превалировать начинает. Стоять в коридоре как бедный родственник большую часть пути я не хочу - лучше уж самолетиком ::-): А лечь на верхушку и дрыхнуть от и до, значит устал или укатали, значит и плацка отлично подойдет ::-D:
#260924 Пасслипецкого 01 окт 2014, 09:39
joy:
serg:то и первоклассник Вам скажет, что билет от Питера до Москвы не может быть дороже билета от Питера до Волгограда.
Ну если брать пример авиации - еще как может.
Там нет промежуточных остановок - не забывайте. И вы не можете начать поездку со второго сегмента приобретенного вами билета, не пролетев первый - тоже не забывайте.
#260925 joy 01 окт 2014, 09:43
Да, но зато можно прекратить полет раньше, если билет до более раннего пункта составного маршрута стоит дороже. И можно взять билет со стыковкой, если он существенно дешевле, чем на прямой рейс (так обычно и бывает).
Нет идеальных случаев и систем без недостатков- везде есть свои тонкости и кое-что на хитрую дупу ::-D:
#260928 Пасслипецкого 01 окт 2014, 10:07
joy: зато можно прекратить полет раньше
Обратно не сможете улететь, попадая таким образом на покупку либо обратного OW, либо "зеркального" первому RT билета. Это и есть страховка перевозчика на случай пробретения билета пассажиром на маршрут, отличный от реального маршрута этого пассажира.

На жд сейчас и начать "полет" можно со второго, третьего, десятого сегмента - вариантов обойти премудрости ценообразования уже больше.

Еще раз: чтобы гарантированно избежать случаев, при которых стоимость билета до / от промежуточной станции выше, чем до конечной, придется сносить динаму в ее нынешнем виде как таковую.
#260936 Гость 01 окт 2014, 10:50
Пасслипецкого:
joy:
Еще раз: чтобы гарантированно избежать случаев, при которых стоимость билета до / от промежуточной станции выше, чем до конечной, придется сносить динаму в ее нынешнем виде как таковую.
Зачем этого избегать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Swan, Yandex [Bot] и гости: 42