Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#260857 SM@TRON 30 сен 2014, 22:08
ВЛ8:
SM@TRON: Что-то я "Днепров" в 131-м хоть убейте не припоминаю. И что есть "Днепры с полукупе" ::-[: ?!
Ну может,я не так выразился, я имел в виду плацки с перегородками между купейными отсеками и проходами :*SORRY*: .
Ну так это-же не Днепры, а гладкобортные гомельские плацки (построены сновья на ГомВРЗ) :;-): . Кстати, хорошие вагончики :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#260858 ВЛ8 30 сен 2014, 22:10
SM@TRON: Вы издеваетесь коллега :;-): ? Откуда там вагон 17П (при полной схеме состава - 12 вагонов вместе с факультативом), да ещё и общак - которого там вообще не должно быть :=-O: ?! Согласно служебке БЧ основная схема поезда № 7/8 - 6 вагонов (№ 6-9). Может быть Вы его с белорусской "тройкой" путаете? Правда, общака там тоже нет - но зато есть сидячка на 56 мест.
Сорри,конечно же я ехал на белорусской "тройке",но ведь она идет тем же графиком,только в "противофазе" с РЖД-шной "семеркой",поэтому немного перепутал,да и номера у них похожие,одного порядка... :*SORRY*: Но факт остается фактом-я надеялся,что проеду на любимой боковушке без верхнего соседа(за сутки до отправления 52 место было свободно),но-облом-с... ::-(: К отправлению все вагоны были раскуплены полностью!А я специально выбирал день,когда идет БЧ-состав,так как они лучше РЖД-шных!
#260859 ВЛ8 30 сен 2014, 22:13
SM@TRON:
ВЛ8:
SM@TRON: Что-то я "Днепров" в 131-м хоть убейте не припоминаю. И что есть "Днепры с полукупе" ::-[: ?!
Ну может,я не так выразился, я имел в виду плацки с перегородками между купейными отсеками и проходами :*SORRY*: .
Ну так это-же не Днепры, а гладкобортные гомельские плацки (построены сновья на ГомВРЗ) :;-): . Кстати, хорошие вагончики :*THUMBS UP*: .

Да,их я и имел в виду,но для меня предпочтительнее ТВЗ,а идеальнее ТВЗ-"наутилусы",но,к сожалению,в БЧ они большая редкость... ::-(:
#260861 SM@TRON 30 сен 2014, 22:20
Значит вагон 17П в реальности не был 17-м (Михаил Задорнов - Два девятых вагона), потому что схемой 3-ки предусмотрено всего 13 вагонов включая факультатив :;-): . Поезда № 3/4 и 7/8 идут со скоростями до 140 км/ч и по идее, не могут быть тяжелее нормы (если не ошибаюсь ~ 800 тонн для ЧС4Т и ЭП20):

А по поводу заполнения - таки да, белорусский состав заполняется намного лучше российского и я этот факт никогда не отрицал. Даже наоборот ::-): ... Да и качество обслуживания в поездах БЧ намного лучше (в нефирменных в том числе), даже не смотря на довольно старенький ПС :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#260864 SM@TRON 30 сен 2014, 22:29
ВЛ8: Да,их я и имел в виду, но для меня предпочтительнее ТВЗ, а идеальнее ТВЗ - "наутилусы", но, к сожалению, на БЧ они большая редкость... ::-(:
Если не ошибаюсь, они есть (были ?) в поезде № 27/28. Его в своё время почти полностью обновили новыми вагонами ТВЗ (причём именно ТВЗ, а не минскими копиями). Правда сейчас там тоже полным-полно "Крюковцев" и НМР от МинВРЗ.

С уважением, Евгений.
#260865 ВЛ8 30 сен 2014, 22:34
К сожалению,я выбросил билет,но нашел свои записи от той поездки:Мо-Брест 13.08.14 п.3 вагон да,не 17 ,а 13п :*SORRY*: ,но точно помню,что он был вторым за паровозом после общака!(я так называю все общие вагоны,независимо,плацки они,сидячие или купешки).Кстати,в служебке есть только 13п,14о-нет,но в продаже,например,на 3.10.14 он есть(по сайту РЖД)
#260866 ВЛ8 30 сен 2014, 22:35
SM@TRON:
ВЛ8: Да,их я и имел в виду, но для меня предпочтительнее ТВЗ, а идеальнее ТВЗ - "наутилусы", но, к сожалению, на БЧ они большая редкость... ::-(:
Если не ошибаюсь, они есть (были ?) в поезде № 27/28. Его в своё время почти полностью обновили новыми вагонами ТВЗ (причём именно ТВЗ, а не минскими копиями). Правда сейчас там тоже полным-полно "Крюковцев" и НМР от МинВРЗ.
К сожалению,на 27 еще не ездил,но он в моих планах!
#260868 SM@TRON 30 сен 2014, 22:43
ВЛ8: Кстати, в служебке есть только 13П, 14О - нет, но в продаже, например, на 3.10.14 он есть (по сайту РЖД).
А это потому, что сидячку в него вцепили уже после ввода нового графика (точнее - после окончательной вёрстки служебки ::-D: ). А вагонов как было 13, так и осталось. Т.е. кол-во вагонов не изменилось, и схема состава в принципе тоже, просто вместо одной плацки на постоянной основе вцепили сидячку под № 14О. Вот и всё ::-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 сен 2014, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#260869 SM@TRON 30 сен 2014, 22:47
ВЛ8: К сожалению, на 27 еще не ездил, но он в моих планах!
Рекомендую :*THUMBS UP*: . Правда прибытие в Брест у него "не фонтан" - (в половине шестого утра по местному), но всё равно - стОит прокатиться. Тем более что это по сути фирменный поезд по цене н\ф :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#260870 ВЛ8 30 сен 2014, 22:49
SM@TRON:
ВЛ8: К сожалению, на 27 еще не ездил, но он в моих планах!
Рекомендую :*THUMBS UP*: . Правда прибытие в Брест у него "не фонтан" - (в половине шестого утра по местному), но всё равно - стОит прокатиться. Тем более что это по сути фирменный поезд по цене н\ф :*THUMBS UP*: .
Спасибо,тем более что по нашему это пол-девятого,так что вполне комфортно! :*THUMBS UP*:
#264346 ВЛ8 17 окт 2014, 19:21
Фред Спаркс: Не берите в 27-й в факультативные вагоны, т.к могут прицепить все что угодно.
Собираюсь ехать 27-м.Можно поподробнее-что там ходит основным ядром и что факультативом?
#264351 SM@TRON 17 окт 2014, 19:32
Основное ядро Минские и Тверские ТВЗ в т.ч. вагоны НМР + Гомельские КВСЗ, факультативом может быть что угодно (всё что завалялось в депо). Видео от 04.07.2014: http://www.youtube.com/watch?v=VyZ51_FiS50 и 19.07.2014: http://www.youtube.com/watch?v=hsg4YsdUt2w

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14