Итого получается, что на рязанском направление сейчас по ЭП20 ходят поезда 46/45, 104/103, 102/101, 30/29, 12/11. 20/19, 3/4, 69/70, 146/145 и 201/202 пока со сменой локомотива по Рязани-2.
Причина нехватки ЭП20 оказалось, не основной. Также как и Тальго здесь не очень причем. Есть совсем другая причина все этого.
#260995
Мартовский Заяц
01 окт 2014, 19:07
Какая же именно?Алексей12: Причина нехватки ЭП20 оказалось, не основной. Также как и Тальго здесь не очень причем. Есть совсем другая причина все этого.
Выплыли уже 2 раза серьезных отказа электровоза. Пока более подробно поэтому поводу не могу написать здесь. Так как сейчас и так поэтому поводу идет серьезный разбор полетов с привлечением всех, кто причастен к этим локомотивам(ЭП20).Мартовский Заяц:Какая же именно?Алексей12: Причина нехватки ЭП20 оказалось, не основной. Также как и Тальго здесь не очень причем. Есть совсем другая причина все этого.
2 отказа электровоза - это не та причина, я в курсе этого. Комиссия по ним уже давно проведена. Не работают сейчас с поездами в основном (но не все) локомотивы 001-018, остальные в работе. Вчера все южные поезда шли на ЭП20 с номерами от 020, только 4-ка шла на ЭП1М-543.Алексей12:Выплыли уже 2 раза серьезных отказа электровоза. Пока более подробно поэтому поводу не могу написать здесь. Так как сейчас и так поэтому поводу идет серьезный разбор полетов с привлечением всех, кто причастен к этим локомотивам(ЭП20).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Александр как же 20 Москва-Ростов он прибыл в Рязань-2 без опоздания, отправился с опозданием 29 минут из Рязани-2. Значит тоже не под ЭП20. А также 69/70 тоже вчера явно шел со сменой локомотива по Рязани-2. Так как по времени стоянки в Рязани-2 как раз подходит.Губин Александр:2 отказа электровоза - это не та причина, я в курсе этого. Комиссия по ним уже давно проведена. Не работают сейчас с поездами в основном (но не все) локомотивы 001-018, остальные в работе. Вчера все южные поезда шли на ЭП20 с номерами от 020, только 4-ка шла на ЭП1М-543.Алексей12:Выплыли уже 2 раза серьезных отказа электровоза. Пока более подробно поэтому поводу не могу написать здесь. Так как сейчас и так поэтому поводу идет серьезный разбор полетов с привлечением всех, кто причастен к этим локомотивам(ЭП20).
А как тогда Александр скажите касаемо вот этой информации полученной от достоверного источника напрямую связанного с ЭП20 и ALSTOM
Проблемы с МТО и ККМ130.
Прикрытие снова ставят и представитель завода снова ездит.
А также в качестве прикрытия ставят дополнительные ЭП20, иногда ЧС2К.
Последний раз редактировалось Алексей12 01 окт 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня аналогично 69/70 и 4/3 со сменой локомотив в Рязани-2.
#261009
Мартовский Заяц
01 окт 2014, 21:14
Наверное, имелось в виду - электровозы с номерами от 020, а не поезда.Алексей12: Александр как же 20 Москва-Ростов он прибыл в Рязань-2 без опоздания, отправился с опозданием 29 минут из Рязани-2. .
Это я понял. Но смотрим начало фразы Александра:Мартовский Заяц:Наверное, имелось в виду - электровозы с номерами от 020, а не поезда.Алексей12: Александр как же 20 Москва-Ростов он прибыл в Рязань-2 без опоздания, отправился с опозданием 29 минут из Рязани-2. .
Вчера все южные поезда шли на ЭП20 с номерами от 020, только 4-ка шла на ЭП1М-543.
Получается он имеет, что все южные поезда шли на ЭП20. Но это никак не стыкуется с тем, что стоянки в Рязани-2 у тех поездов, которые я привел были явно со сменой локомотива.
Сегодня получается, что, все поезда которые должны ходить под двухсистемником, пошли под двухсистемником кроме 69/70 и 3/4 и пока не могу сказать относительно 146/145 и 201/202 под чем он уйдет сегодня.
А также позавчера, вчера, и сегодня видел с 9/10 и 99/100 в работе ЭП20-016,017,012.
На киевский вокзал ездили? Но если не хватает ЭП20, то почему бы ЭП20 не снять с 100/99. Он же все равно в Сухиничах стоит 23 минутыАлексей12: А также позавчера, вчера, и сегодня видел с 9/10 и 99/100 в работе ЭП20-016,017,012.
#261026
Пасслипецкого
01 окт 2014, 22:26
Правильно! И вообще 99/100 нужно еще минимум полчаса-час в пути впаять.
С этим я согласен на 100%. На полчаса по прибытию в Москву и минут на 50 по прибытию в Брянск. А поскольку ведет ЭП20 будет прибывать минут на 10 раньше расписанияПасслипецкого: Правильно! И вообще 99/100 нужно еще минимум полчаса-час в пути впаять.
Да чисто по делам по близости был эти дни. И для интереса заглянул туда посмотреть под чем ходят эти поезда. В связи с нехваткой ЭП20.Fhctybq:На киевский вокзал ездили? Но если не хватает ЭП20, то почему бы ЭП20 не снять с 100/99. Он же все равно в Сухиничах стоит 23 минутыАлексей12: А также позавчера, вчера, и сегодня видел с 9/10 и 99/100 в работе ЭП20-016,017,012.
И с юга и на юг были сфотографированы по состоянию на 30.09.2014, шли на ЭП20. В работе были ЭП20-036 с 104, ЭП20-038 с 102, ЭП20-026 с 12, ЭП20-025 с 146, ЭП20-024 с 11, ЭП20-039 с 29, ЭП20-035 с 103.Алексей12:
Вчера все южные поезда шли на ЭП20 с номерами от 020, только 4-ка шла на ЭП1М-543.
Получается он имеет, что все южные поезда шли на ЭП20. Но это никак не стыкуется с тем, что стоянки в Рязани-2 у тех поездов, которые я привел были явно со сменой локомотива.
Так электровозы на гарантии до первого ТР, поэтому с любой неполадкой, выходящей за ТО, будут возиться представители завода. Но это не отказ 1 рода. Из-за отказа 1 рода поставили бы всю серию на якорь.Алексей12:
А как тогда Александр скажите касаемо вот этой информации полученной от достоверного источника напрямую связанного с ЭП20 и ALSTOM
Проблемы с МТО и ККМ130.
Прикрытие снова ставят и представитель завода снова ездит.
А также в качестве прикрытия ставят дополнительные ЭП20, иногда ЧС2К.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], sergo, Yandex [Bot] и гости: 250