По 1.Теперь понятно. Просто 20/19 только вчера с Москвы ушел под двухсистемником. А вот 3/4 и 69/70 опять без ЭП20.Губин Александр:И с юга и на юг были сфотографированы по состоянию на 30.09.2014, шли на ЭП20. В работе были ЭП20-036 с 104, ЭП20-038 с 102, ЭП20-026 с 12, ЭП20-025 с 146, ЭП20-024 с 11, ЭП20-039 с 29, ЭП20-035 с 103.Алексей12:
Вчера все южные поезда шли на ЭП20 с номерами от 020, только 4-ка шла на ЭП1М-543.
Получается он имеет, что все южные поезда шли на ЭП20. Но это никак не стыкуется с тем, что стоянки в Рязани-2 у тех поездов, которые я привел были явно со сменой локомотива.Так электровозы на гарантии до первого ТР, поэтому с любой неполадкой, выходящей за ТО, будут возиться представители завода. Но это не отказ 1 рода. Из-за отказа 1 рода поставили бы всю серию на якорь.Алексей12:
А как тогда Александр скажите касаемо вот этой информации полученной от достоверного источника напрямую связанного с ЭП20 и ALSTOM
Проблемы с МТО и ККМ130.
Прикрытие снова ставят и представитель завода снова ездит.
А также в качестве прикрытия ставят дополнительные ЭП20, иногда ЧС2К.
По 2. Александр ставить всю серию под якорь. Это что подписать себе самоубийство. Так как почти все начальство пиарит ЭП20. Даже давят на БЧ чтобы она сколько купила электровозов и тут выясняется, серьезная проблема в ЭП20. И тогда понятно, что как минимум БЧ и Азербайджан, которые продолжают хотеть купить сколько то ЭП20 просто передумают.