Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261174 DA2008 02 окт 2014, 18:13
AlexPaen: вместо безразмерных аппетитов чиновников РЖД и низкой эффективности управления.
На ситуацию можно взглянуть с другой стороны. Если нет транспорта, то граждане страны не будут перемещаться по стране, но это по первости. И дело здесь не ЖД. Граждане страны на протяжении всей истории перемещались из города в город. С юга пешком до Москвы, из Москвы в Сергиев Посад, т.е. есть привлекательные для граждан направления. И если из пункта А в пункт Б не проложена ЖД, то это прежде всего проблема РЖД, ибо пассажир едет на автобусе (или машине) по автомобильной дороге и получается быстрее. И зачем тогда удивляться, что пассажир сваливает из поездов? Во-1. Автобусом быстрее. Во-2. Цены на поезд далеко не маленькие и местами соразмерны с авиационными. Одна Динама чего стоит! :]:-O:
#261176 LmV 02 окт 2014, 18:25
Ну и зачем подталкивать к полному обвалу? И так уже шатается, а если толкнуть - рухнет все. И есть еще плацкарт, и если его не спосировать, либо - отменить, то уже опрокинется, не говоря уже о том, чтобы проспонсировать до уровня плацкарта всю авиацию, что вообще вызовет аццкий разрыв всего, что только возможно (а спонсировать одновременно и то, и другое, говорит о том, что не жаль Бюджета для опрокидывания железки, ибо в одну цену - понятно, кто выиграет на первых). И перемещения по России будут носить хаотичный характер, либо раком. Это - не опровергнуть.
Как факт и то, что у нас не спросят!
:]:-O:
Разве не три факта?
Опрокидывание железки в случае полного спонсирования авиации.
Поездки раком через всю страну, под новым монополистом безальтернативным.
У народа не спросят.
Последний раз редактировалось LmV 02 окт 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261177 DA2008 02 окт 2014, 18:32
Думаю, не малую роль играют деньги. Нет у Почты денег, вот и везут посылки машинами, а не по ЖД. Чокнутых платить бешеные бабки за Динаму тоже не много. Здесь хоть уговаривай, хоть не уговаривай, а финал известен – оптимизация.
#261178 LmV 02 окт 2014, 18:36
Помимо динамы есть еще и бездинамный плацкарт. И если даже сейчас идет оптимизация, то что же будет, если самолеты временно будут в стоимость плацкарта? Да оптимизируют все поезда! А дальше - знаете... :]:-O: ::'(:
Полеты кругалями, сидение в аэропорту из-за нелетной погоды, отказы от поездок, как в связи с этим, так и вновь возросшими тарифами - безо всякой альтернативы. Ну и еще более отдаленные последствия.
И не спросят ведь, если решат такую диверсию провести!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261185 LmV 02 окт 2014, 19:25
transsibFAN: Как тяжело жить... без РЖД ::-D:
Без МПС тяжело жить, а будет еще тяжелее без ФПК, когда все будет как Юнион Пасифик! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261208 FanatOf80s 02 окт 2014, 21:38
transsibFAN: Только страшно даже подумать, во сколько обойдется такая поездка., вспоминая цены на дальние рейсы этих "Ракет" и "Комет". Уровень фирменного СВ точно. :
Себестоимость перевозки на СПК не думаю что выше, чем у самолета.
Другое дело что время хода СПК на маршруте типа Москва-Адлер вряд ли меньше суток будет, соответственно, по-хорошему, нужны нормальные каюты со спальными местами, а не ряды кресел. А это уменьшает вместимость и соответственно - увеличивает себестоимость.
Но вот как замена сверхдальним автобусам - СПК, при условии адекватной цены, гораздо более приятная альтернатива. Разве что не круглогодичная в нашей стране.
#261210 LmV 02 окт 2014, 21:46
FanatOf80s:
Но вот как замена сверхдальним автобусам - СПК, при условии адекватной цены, гораздо более приятная альтернатива. Разве что не круглогодичная в нашей стране.
+100500
Хотелось бы СПб-Питкяранта, Белозерск/Вытегра-Череповец-Весьегонск/Рыбинск, каботаж по южному берегу Финского залива, ну и много еще. Но, к сожалению, и правда не круглогодично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261222 ktdn 02 окт 2014, 22:15
DA2008: Чокнутых платить бешеные бабки за Динаму тоже не много.
Зато есть те, которые покупают билеты за 45 дней, в 8 утра ::-D: Потом иногда сдают. Но динамо все равно очень позволяет экономить или совершить больше поездок за теже деньги. Пару лет назад сапсан не стоил меньше 2К ::-):
#261384 AlexPaen 03 окт 2014, 15:53
Михаил Лучинин:
transsibFAN: Как тяжело жить... без РЖД ::-D:
Без МПС тяжело жить, а будет еще тяжелее без ФПК, когда все будет как Юнион Пасифик! ::'(:
Не надо сравнивать. Амтрак работает в несоизмеримо более жестких условиях и таки находит своего клиента, и даже линии новые умудряется открывать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261388 AlexPaen 03 окт 2014, 16:12
FanatOf80s:
Себестоимость перевозки на СПК не думаю что выше, чем у самолета.
Зря не думаете. За то время, пока СПК ползет свою 1000 км, самолет слетает раз 10 туда сюда.
Эти суда не подходят для дальнобоя, так как расход у них в сравнении с другим водным транспортом огромен, а скорости на уровне автотранспорта, который обойдется в разы дешевле.
Но вот как замена сверхдальним автобусам - СПК, при условии адекватной цены, гораздо более приятная альтернатива. Разве что не круглогодичная в нашей стране.
Замены сверхдальним автобусам всего две - поезд и самолет. Точнее, тут сверхдальние автобусы как раз не в своей тарелке получаются, оправдывая лишь особыми причинами (малый поток, плохой менеджмент жд и авиа, другие причины). А СПК в такой роли еще более странное явление.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261399 LmV 03 окт 2014, 17:08
AlexPaen:
Не надо сравнивать. Амтрак работает в несоизмеримо более жестких условиях и таки находит своего клиента, и даже линии новые умудряется открывать.
Амтрак был специально создан, чтоб все пассажирские перевозки не грохнулись, когда авиационное и автомобильное лобби, плюс рейдерство и "гениальный менеджмент" на местах - привели железнодорожный транспорт США к анусу. Но это - совсем другая история.
Не дай Бог нам дойти до того, что случилось в США в 1970-е.
И вообще: ФПК сейчас есть, и неизменно. Если учитывать общую оптимизацию, то достаточно только забрать у ФПК пассажиров часть, и оптимизация накроет все поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261404 ВЛ80 03 окт 2014, 17:41
Михаил Лучинин: то достаточно только забрать у ФПК пассажиров часть, и оптимизация накроет все поезда.
А по-моему, не стоит говорить об этом в сослагательном наклонении, так как процесс уже пошёл, и во многом ФПК сама виновата.
#261405 Igor_27031978 03 окт 2014, 17:43
Имхо. Все что короче 600 км отменить давно пора и ржд создать свою транспортную компанию, купить автобусы, и наконецто научиться зарабатывать деньги на перевозках пассажиров. Ну а государству прижать частников, чтобы цены не обваливали на автобусных маршрутах. Недавно на вокзале ижевска наблюдал чудо в 1 вагон и тепловоз, прибытием из Увы. Это 60 км и вышло 15 человек, интересно какой убыток приносит данный рейс и сколько стоит содержание ветки ижевск ува? Не проще разобрать, а пассажирские перевозки организовать автобусами, как и с воткинском и с чайковским и с янаулом?
Последний раз редактировалось Igor_27031978 03 окт 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
#261406 LmV 03 окт 2014, 17:44
ВЛ80: не стоит говорить об этом в сослагательном наклонении, так как процесс уже пошёл, и во многом ФПК сама виновата.
Ну это не отменяет того, что если толкнуть, и помочь опрокинуться, то оптимизируют все.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 10