В пик перевозок и он заполняется. Хотя не понятно зачем дневному СВВЛ80: В девятке даже люкс есть. А у него как с заполняемостью?
#262520
Гость
08 окт 2014, 11:56
А Ласточки куда денут которые сейчас ездят до НН если отменят их .Fhctybq:Вроде бы как Стрижи до НН будут ходитьдионис 1900: А правда что с 14 декабря ласточки на Нижний Новгород отменят.
Наверное, или на ГХ, или на пригород какой-нибудь, ну и есть еще прожекты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А вот у Тальго бы получилосьВЛ80:Нереально. Максимум, что получится - это 4 часа в пути.Fhctybq: Сейчас дневной 9/10 Москва - Брянск идет 4:30. А если пустить Ласточку по этому маршруту, можно ли сократить до 3-2.5 часов время следования поезда?

С уважением, Евгений.
Кстати, да. Главное, чтоб пути выдержали, а так Тальго на очень высокие скорости рассчитан.SM@TRON:
А вот у Тальго бы получилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262534
Гость
08 окт 2014, 12:26
Зачем тогда на Ласточку Каланчевка обучала специально проводников если их все равно отменяют.Михаил Лучинин: Наверное, или на ГХ, или на пригород какой-нибудь, ну и есть еще прожекты.
Так у Тальго и состав как у сейчас 9/10 сидячие, св и купе (если не ошибаюсь). Могли бы его и пустить.SM@TRON:А вот у Тальго бы получилосьВЛ80:Нереально. Максимум, что получится - это 4 часа в пути.Fhctybq: Сейчас дневной 9/10 Москва - Брянск идет 4:30. А если пустить Ласточку по этому маршруту, можно ли сократить до 3-2.5 часов время следования поезда?.
Я не помню, какое контрольное время закладывали от Москвы до Брянска, когда планировали Тальго в Киев? В районе 3,5 часов вроде.Михаил Лучинин:Кстати, да. Главное, чтоб пути выдержали, а так Тальго на очень высокие скорости рассчитан.SM@TRON:
А вот у Тальго бы получилось.
Так прикол именно в том, что для "Тальго" какие то мега-модернизации пути не очень то и нужны. Всякие там кривые малого радиуса с ограниченями и прочее, для "Тальго" это не вопрос.Михаил Лучинин:Кстати, да. Главное, чтоб пути выдержали, а так Тальго на очень высокие скорости рассчитан.SM@TRON: А вот у Тальго бы получилось.
Пфф... тоже мне великая проблема. Переучат и пересадят на Тальго. Делов то...Гость:Зачем тогда на Ласточку Каланчевка обучала специально проводников если их все равно отменяют.Михаил Лучинин: Наверное, или на ГХ, или на пригород какой-нибудь, ну и есть еще прожекты.
С уважением, Евгений.
Вообще не проблема. Во-первых - можно на другие направления пересадить, во-вторых переобучить даже.Гость:
Зачем тогда на Ласточку Каланчевка обучала специально проводников если их все равно отменяют.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262552
Гость
08 окт 2014, 13:06
Ну и для Тальго отдельно учат сейчас проводников. Ну и для него как и отбор по строже чем на Ласточку .На Тальго чтобы отправили на обучение надо лично идти на собеседования сначала в Московский филиал ФПК если они там тебя утвердят то потом отправляют на собеседование в главный офис ФПК то только если ты им понравишься отправляют на обучение.Ну тогда не понятно еще зачем сейчас тогда продолжают учить на Ласточку проводников если ее отменяют.Михаил Лучинин:Вообще не проблема. Во-первых - можно на другие направления пересадить, во-вторых переобучить даже.Гость:
Зачем тогда на Ласточку Каланчевка обучала специально проводников если их все равно отменяют.
Пока не увижу нового графика, я остаюсь при мнении, что сколько-то премиумных ласточек оставят, одними тальгами не закроют 5 ниток
#262585
Фред Спаркс
08 окт 2014, 15:02
А кто вам сказал что Ласточек на Нижний больше не будет? 

так тут цитировали телеграмму "в связи с запуском тальго отменить ласты".
#262588
Фред Спаркс
08 окт 2014, 15:09
Ну, правильно. Отменили же старые нитки, у новых Ласточек будут новые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7