Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#257747 Водитель Хюндая 16 сен 2014, 21:01
В бизнес-плане ВСМ-1 сказано о ликвидации сообщения Питер-юг и савеловского хода? Откуда такая осведомленность? Детскую железную дорогу в Купчино, надеюсь, не закроют?
#257749 LmV 16 сен 2014, 21:05
Водитель Хюндая: В бизнес-плане ВСМ-1 сказано о ликвидации сообщения Питер-юг и савеловского хода? Откуда такая осведомленность?
И не скажут. Но само собой: место на ГХ освободилось бы - туда грузилы. Ну а оставшиеся дальние - просто мешали бы заполнять скоростники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257832 Почетный Гость 16 сен 2014, 23:33
Водитель Хюндая: В бизнес-плане ВСМ-1 сказано о ликвидации сообщения Питер-юг и савеловского хода? Откуда такая осведомленность? Детскую железную дорогу в Купчино, надеюсь, не закроют?
:*THUMBS UP*: ::-D: +1000
#257910 AlexPaen 17 сен 2014, 10:18
Никуда Савелий не денется. Есть Кириши и Ярославль с Усть-Лугой.
Хотя и ВСМ-1 тоже строить не станут, так и будет кипеть море компромиссов.
В ВСМ-2 тоже не верю, не то нынче время, а дальше еще веселее будет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262742 DA2008 09 окт 2014, 14:48
09.10.2014
Скоростную магистраль Москва - Казань могут продлить до Пекина

Екатеринбург ее вряд ли дождется.

Китайцы готовы вкладывать деньги в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань, если ее продлят до Пекина, сообщает агентство "Москва".

При этом проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора "Москва – Пекин" был ранее представлен на сентябрьском форуме в Сочи. По планам РЖД, он должен связать скоростным сообщением территории трех государств - России, Казахстана и Китая.

В РФ ВСМ должна соединить центр страны с Поволжьем и Уралом. Ожидается, что после строительства транспортного коридора россияне смогут быстрее добираться в Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и другие города.

7 октября 2014 года на совещании в центральном офисе ОАО "РЖД" в Москве Владимир Якунин заявил, что в настоящее время уже выполнен весь объем работ по обоснованию проекта строительства транспортного коридора лишь на участке Москва – Казань. Общая оценочная стоимость проекта уже составляет 1 триллион 68,5 миллиарда рублей.

При этом речи о продлении скоростной ветки до других крупных городов, в частности Екатеринбурга, пока не идет.

Ранее проект ВСМ, которая должна была пройти от Москвы до Екатеринбурга, активно рекламировал прежний губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Ветка должна была дотянуться до уральской столицы уже после окончания мундиаля – в 2020 году. По данным гендиректора ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания РЖД) Дениса Муратова, озвученным в 2011 году, на прокладку трассы пришлось бы выложить около 1,5 триллиона рублей.

Однако еще тогда, многие эксперты не разделяли большого оптимизма свердловских властей относительно столько скорого строительства скоростного коридора.

Один из ключевых специалистов железнодорожной отрасли - председатель совета директоров компании "Форатек ЭнергоТрансСтрой" Петр Короткевич заявил "Уралинформбюро", что в действительности новая магистраль со скоростью движения около 300 километров в час протянется от столицы лишь до Казани. Остальную часть пути поезда будут "ползти" по старому полотну, преодолевая не более 200 километров в час.

Топ-менеджер подчеркнул, что использовать старые пути для скоростного сообщения более чем возможно. В частности, таким образом организовано движение "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом. Однако предварительно магистрали освободили от грузовых составов - они были пущены в обход. К такой жертве на участке между Казанью и Екатеринбургом РЖД не готовы.

К тому же, услуги высокоскоростных поездов по карману лишь обеспеченным людям. Поэтому составы могут ходить полупустыми.

С учетом того, что в июне глава РЖД В.Якунин заявил, что совокупные убытки "железки" в 2014 году могут составить 80 миллиардов рублей, скоростную ветку Екатеринбург вряд ли дождется, даже в 2020 году.

http://www.uralinform.ru/news/economy/2 ... do-pekina/


09.10.2014
Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина

Инвесторы из Китая готовы вкладывать средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД.

«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании.

По его словам, китайские партнеры видят ВСМ Москва — Казань не только как инвестиционный проект, но и как шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов.

http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/
Последний раз редактировалось DA2008 09 окт 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
#262743 Денисыч 09 окт 2014, 14:55
DA2008: 09.10.2014
Скоростную магистраль Москва - Казань могут продлить до Пекина

Екатеринбург ее вряд ли дождется.

Китайцы готовы вкладывать деньги в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань, если ее продлят до Пекина, сообщает агентство "Москва".
http://www.uralinform.ru/news/economy/2 ... do-pekina/
Тупые журнализды. Как трасса пойдёт в Пекин минуя Екатеринбург, через Казахстан что ли? Так в Казахстане остановки ему не придумать. А тысячи км без остановок думаю что на такое никто не пойдёт
#262745 Фыва Цукен 09 окт 2014, 14:59
DA2008: 09.10.2014
Скоростную магистраль Москва - Казань могут продлить до Пекина
чота мелко они как-то. надо уж куда-нить в рио-де-жанейро, через берингов пролив :*CRAZY*:
#262746 Фыва Цукен 09 окт 2014, 15:00
Денисыч:Как трасса пойдёт в Пекин минуя Екатеринбург
эээ... а что, екатеринбург занимает всё пространство между ледовитым океаном и казахстаном? :=-O:
#262748 Денисыч 09 окт 2014, 15:13
Фыва Цукен:
Денисыч:Как трасса пойдёт в Пекин минуя Екатеринбург
эээ... а что, екатеринбург занимает всё пространство между ледовитым океаном и казахстаном? :=-O:
Ну так изложите варианты остановок для ВСМ Казань-Пекин, минуя Екатеринбург. Так то вообще можно по прямой, без остановок: всего лишь 30-40 часов пути :;-):
#262757 Фыва Цукен 09 окт 2014, 15:27
Денисыч:
Фыва Цукен:
Денисыч:Как трасса пойдёт в Пекин минуя Екатеринбург
эээ... а что, екатеринбург занимает всё пространство между ледовитым океаном и казахстаном? :=-O:
Ну так изложите варианты остановок для ВСМ Казань-Пекин, минуя Екатеринбург. Так то вообще можно по прямой, без остановок: всего лишь 30-40 часов пути :;-):
совсем по прямой (точнее, по локсодромии - если под землю заглубляться на нужную глубину, чтобы по прямой, явно возникнут серьёзные проблемы с теплоизоляцией ::-D: ) не очень хорошо, придётся через монголию вести. а так - скажем, если огибать монголию с востока, то это будет через киржач-кольчугино-шую-ветлугу-котельнич-киров-кирово чепецк-березники-карпинск-краснотурьинск-урай-горноправдинск-сивыс ях-лесосибирск-новобирюсинский-братск-усть баргузин-сосновоозёрское-читу-могойтуй-оловянную-борзю-забайкальск-маньчжурию-чифэн ::-D:
#262762 DA2008 09 окт 2014, 15:32
А если прокладывать дорогу через Астану (предположим Астана – Пекин строит Китай), то маршрут получается (по линейке) от Казани до Астаны через Уфу. Можно дорогу приблизить к Челябинску, чтобы увеличить пассажиропоток. Как-то так. ::-[:
#262766 Фыва Цукен 09 окт 2014, 15:38
DA2008: А если прокладывать дорогу через Астану (предположим Астана – Пекин строит Китай), то маршрут получается (по линейке) от Казани до Астаны через Уфу. Можно дорогу приблизить к Челябинску, чтобы увеличить пассажиропоток. Как-то так. ::-[:
не, если из москвы по локсодромии - то казахстан не задевается. но довольно существенный кусок получается по монголии, что тоже нехорошо ::-D:

а из астаны казахи пусть сами строят. больше всм, хороших и разных! ::-D: :*CRAZY*:
#262771 DA2008 09 окт 2014, 15:51
Фыва Цукен: из астаны казахи пусть сами строят.
Задача у Китая выйти в Европу. Москва – промежуточный пункт. Думаю, что китайцы, учитывая полученный опыт, согласны самостоятельно построить дорогу в Европу по России, а потом её обслуживать, только, кто им даст? И поезд из Москвы в Питер за 2 часа будет долетать в китайских трудолюбивых руках. :*SORRY*:
#262773 AlexPaen 09 окт 2014, 16:13
Грузовой контейнерный коридор из Пекина в Европу с перегрузкой в РБ еще можно понять.
Но вт ВСМ на 6000 км как-то не получается.

К тому же у Китая европейская колея.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 16