Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#261836 DA2008 05 окт 2014, 16:38
доктор вязьма:
катя » 21-09-2014, 10:43:ехали с 15 по 17 сентября вагон 8 плацкарт
я ехал в поезде что написано это лож и неправда
Отзыв написан про 8 вагон. Вы могли ехать в этом поезде, как Вы написали, но в соседнем вагоне, а если ехать в соседнем вагоне, то условия могли быть другими. В этом нет ничего удивительного. ::-D: С другой стороны оба сообщения от не зарегистрированых на Форуме пользователей – пиши, что хочу.
#261842 доктор вязьма 05 окт 2014, 17:34
DA2008 » 05-10-2014, 17:38:
доктор вязьма:
катя » 21-09-2014, 10:43:ехали с 15 по 17 сентября вагон 8 плацкарт
я ехал в поезде что написано это лож и неправда
Отзыв написан про 8 вагон. Вы могли ехать в этом поезде, как Вы написали, но в соседнем вагоне, а если ехать в соседнем вагоне, то условия могли быть другими. В этом нет ничего удивительного. ::-D: С другой стороны оба сообщения от не зарегистрированых на Форуме пользователей – пиши, что хочу.
да ехал в 8 вагоне
#261847 DA2008 05 окт 2014, 18:33
доктор вязьма: да ехал в 8 вагоне
Продолжаем разбор полёта:
- на верхних полках не было ограничителей
В современных вагонах ограничители могут отсутствовать на отдельных местах. Сломаны.
- вечером-ночью очень холодно
Обсуждение температуры на Форуме одна из «любимых» у пассажиров, разброс температуры в вагоне может составлять 2-5 градусов.
- туалет ужасен и на станциях не запирался
Понятие ужасности туалета для разных пассажиров очень расплывчато.
- проводница убралась только раз за двое суток, хотя могла и не убираться т.к после её уборки лучше не стало
Тоже расплывчато написано (без указания времени или станции). Можно сказать подмела.
- в тамбуре курили
Вы утверждаете, что на всём протяжении от Сухума до Москвы в обоих тамбурах не курили?
- по вагону ходили непонятные люди(в штатском) проверяли багаж и вымогали деньги за выпитое пиво
Этот факт тоже очень сложно заметить, если на него не обращать внимание.

Таким образом, все пункты необязательны для применения. Разные пассажиры видят свою поездку по-разному и на этом не стоит заморачиваться. :;-):
#261960 доктор вязьма 05 окт 2014, 23:53
DA2008 » 05-10-2014, 19:33:
доктор вязьма: да ехал в 8 вагоне
Продолжаем разбор полёта:
- на верхних полках не было ограничителей
В современных вагонах ограничители могут отсутствовать на отдельных местах. Сломаны.
- вечером-ночью очень холодно
Обсуждение температуры на Форуме одна из «любимых» у пассажиров, разброс температуры в вагоне может составлять 2-5 градусов.
- туалет ужасен и на станциях не запирался
Понятие ужасности туалета для разных пассажиров очень расплывчато.
- проводница убралась только раз за двое суток, хотя могла и не убираться т.к после её уборки лучше не стало
Тоже расплывчато написано (без указания времени или станции). Можно сказать подмела.
- в тамбуре курили
Вы утверждаете, что на всём протяжении от Сухума до Москвы в обоих тамбурах не курили?
- по вагону ходили непонятные люди(в штатском) проверяли багаж и вымогали деньги за выпитое пиво
Этот факт тоже очень сложно заметить, если на него не обращать внимание.

Таким образом, все пункты необязательны для применения. Разные пассажиры видят свою поездку по-разному и на этом не стоит заморачиваться. :;-):
не нарывайся :8-): :8-):
#262702 dymok 09 окт 2014, 09:32
Ехал в данном поезде составом от 6 сентября. Плацкартный 9-ый вагон. Калининское ведро. Первую ночь по Центральной России замерзали, окно до конца не закрывалось и оттуда сильно дуло. На нём были видны следы монтажной пены, видимо в прошлую зиму так заделывали. ::-D: Я даже немного простыл. Зато вторую ночь, когда ехали по Краснодарскому краю, все умирали от духоты. Проводница успокаивала рассказом о том, что в этом году все хорошие вагоны отдали на Крым. А вот в будущем году планируется сделать поезд фирменным с соответствующим повышением цены и заменой вагонов.
Интересно, баян или нет?

Ещё случайно услышал, как проводницы переговаривались между собой, что на РЖД сокращения. Закрывают депо Лиски и Орёл(!!!). Позже, про угрозу закрытия депо в Орле и отмену фирменного поезда Орел-Москва, видел информацию в СМИ.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#262709 Фред Спаркс 09 окт 2014, 11:09
На счёт Крыма, она, конечно, погорячилась ::-D:
А вот про фирму: да, есть такие мысли. Поезд популярный, очень много жалоб на состояние вагонов.
#262814 ВЛ8 09 окт 2014, 21:36
"Орел-Москва" и "Лиски-Москва" действительно,с зимнего графика отменяют! Нерентабильно-с! :]:-O: Оптимизация "по-якунински",так сказать,новое фирменное блюдо! :]:-O:
#262851 Пасслипецкого 10 окт 2014, 00:29
Фред Спаркс: А вот про фирму: да, есть такие мысли.
С будущего лета или пока не ясно ничего?
Кстати, не приведет ли это к переводу его на Рязань?
Поезд популярный, очень много жалоб на состояние вагонов.
Вот это фирма и исправит. Жалобы на состояние вагонов прекратятся, равно как и популярность сабжа снизится.
#262857 FanatOf80s 10 окт 2014, 01:19
Пасслипецкого: Жалобы на состояние вагонов прекратятся, равно как и популярность сабжа снизится.
Если при этом еще и ускорят (хотя бы до 28 часов Москва-Сочи) и будет достаточно плацкартных вагонов - то не снизится
#262876 Фред Спаркс 10 окт 2014, 09:22
Пасслипецкого: С будущего лета или пока не ясно ничего?
Определенности пока нет. Московский филиал попросили показать отличные показатели по этому поезду, вот они и раздували этим летом данный поезд до 19 вагонов, хотя и были ограничения по длине состава.
#262894 Пасслипецкого 10 окт 2014, 10:28
FanatOf80s: Если при этом еще и ускорят (хотя бы до 28 часов Москва-Сочи)
то не видать нам с вами больше 102, как своих ушей.
#262904 seriyshanson 10 окт 2014, 10:43
А могу ли я узнать, на какую скорость рассчитаны тележки в вагонах этого поезда и пожалуйста, укажите марку тележки, даты изготовления и марку стали, из которой сделаны тележки.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263075 FanatOf80s 10 окт 2014, 15:46
Пасслипецкого:
FanatOf80s: Если при этом еще и ускорят (хотя бы до 28 часов Москва-Сочи)
то не видать нам с вами больше 102, как своих ушей.
А его итак не видать с середины октября :]:-O: До следующего лета... Если 305 будет круглогодичным, но при этом быстрым и с плацкартом (опять же круглый год, а не только на зиму, как было в 104 до бронепоезда) - будет неплохая альтернатива.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4