В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#263495 SM@TRON 12 окт 2014, 19:08
Тепловоз Грузовой: Вот только не надо принижать возможности отечественного производителя, говоря о том, что он не может самостоятельно построить тот же ЭП20. Наши могут делать всё. :*THUMBS UP*:
Боюсь показаться занудой, но всё-же... Если могут то чего-же тогда не делают :=-O: ?! Пока что, единственный годный проект который таки был реализован нашими, это целых 3 штуки ЭТ4А.

С уважением, Евгений.
#263604 transsibFAN 13 окт 2014, 05:27
Угу, в которых преобразователь был то ли от Хитачи, то ли от Бомбардье - забугорный короче говоря.
#263617 Igor K. 13 окт 2014, 10:11
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Вот только не надо принижать возможности отечественного производителя, говоря о том, что он не может самостоятельно построить тот же ЭП20. Наши могут делать всё. :*THUMBS UP*:
Боюсь показаться занудой, но всё-же... Если могут то чего-же тогда не делают :=-O: ?! Пока что, единственный годный проект который таки был реализован нашими, это целых 3 штуки ЭТ4А.
Про ТЭП-80 писали, что очень неплохой тепловоз разработали и зря не стали производить, вполне на экспорт мог бы пойти. Неправда? Или тепловоз гораздо легче электровоза производить?
#263620 SM@TRON 13 окт 2014, 10:27
Igor K.: Про ТЭП-80 писали, что очень неплохой тепловоз разработали и зря не стали производить, вполне на экспорт мог бы пойти. Неправда? Или тепловоз гораздо легче электровоза производить?
А его разве собирались производить :;-): ?! Показали в очередной раз всему миру что мы самые-самые и благополучно забыли об этом ::-D: . Опять-же, если тепловоз был настолько перспективен что даже мог пойти на экспорт, то чего-же не пошёл?!

С уважением, Евгений.
#263624 DA2008 13 окт 2014, 11:05
SM@TRON: Опять-же, если тепловоз был настолько перспективен что даже мог пойти на экспорт, то чего-же не пошёл?!
Из Википедии:
Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Из интернета (2007):
А тепловоз ТЭП80 экспериментальный. Серийное производство не успели наладить, так как распался СССР. К тому же дизели 1Д49 были сложны для серийного производства. На заводе не было оборудования для обработки длинных деталей как коленвал и т.п. К тому же сейчас, воэможно, не нужна столь высокая мощность. На ЭП200, кажется применяются тележки от ТЭП80.
90-е года прошлого века много перспективных разработок погубили. А если чертежи лежат 10 и более лет, то конструкция устаревает. ::'(:
#263631 SM@TRON 13 окт 2014, 11:39
Вот именно:
Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.

С уважением, Евгений.
#263679 tk 13 окт 2014, 15:17
Похабыч-де-Люкс: А лучше бы так:
НН 6.30 - Мск 9.50
Мск 11.10 - НН 14.30
НН 15.50 - Мск 19.10
Мск 20.30 - НН 23.50

Вот это эффективно: за одни сутки четыре рейса!! :*THUMBS UP*:
А что объективно мешает? У нас в депо Руммельсбург на оборот ICE заложено два часа - но там 10 длинных вагонов, плечо под 1000 км и скорость 250 км/час. Короткие IC-шки быстрее делают, конечно.

Привозили тут, кстати, ваш Тальго ::-D:
#263695 Денисыч 13 окт 2014, 16:49
tk:
Похабыч-де-Люкс: А лучше бы так:
НН 6.30 - Мск 9.50
Мск 11.10 - НН 14.30
НН 15.50 - Мск 19.10
Мск 20.30 - НН 23.50

Вот это эффективно: за одни сутки четыре рейса!! :*THUMBS UP*:
А что объективно мешает? У нас в депо Руммельсбург на оборот ICE заложено два часа - но там 10 длинных вагонов, плечо под 1000 км и скорость 250 км/час. Короткие IC-шки быстрее делают, конечно.

Привозили тут, кстати, ваш Тальго ::-D:
Посадка в поезд за 30-40 минут начинается и получается на всё остальное останется 50-60 минут при обороте в полтора часа
#263934 Мартовский Заяц 14 окт 2014, 22:28
Сегодня около 22-00 на Киевском вокзале стоял Тальго, под него заезжал ЭП20, номер электровоза не разглядел в темноте. Кто-нибудь знает, что это за ночная обкатка, и по какому маршруту?
#263964 Алекс3 15 окт 2014, 09:40
Похабыч-де-Люкс: Если только на Брянск
Теоретически может и на НиНо через БМО и Курский вокзал - сегодня в 4 утра должна быть очередная обкатка из Москвы Курской. Расписание электричек, по крайней мере, поменяли для пропуска скоростного поезда. Судя по изменениям электричек примерно в 4 утра из Курской и примерно в 13:00 прибытие назад.
#263966 SM@TRON 15 окт 2014, 10:14
Алекс3:
Похабыч-де-Люкс: Если только на Брянск.
Теоретически может и на НиНо через БМО и Курский вокзал - сегодня в 4 утра должна быть очередная обкатка из Москвы-Курской.
Скорей всего именно передача из депо М-Киевская под обкатку на Горьковское направление.

С уважением, Евгений.
#264062 KSM 15 окт 2014, 21:15
«Стриж» в Нижнем Новгороде

Сегодня из Москвы в Нижний Новгород прибыл новый скоростной поезд «Тальго», который сейчас проходит обкатку на участке. Напомню, испанский поезд, которому пассажиры дали имя «Стриж», должен прийти на смену «Сапсану» уже в конце этого года. Об испытаниях поезда, — в материале Марины Федотовой.

«Стриж» прибыл на вокзал «Нижний Новгород» ранним утром. Впервые в нем ехали пассажиры – специалисты «Федеральной пассажирской компании». Они оценивали комфортность и скорость поездки. Talgo разгоняется до 200 км/час, путь от столицы до Нижнего занимает 3 часа 20 минут – это на полчаса быстрее «Сапсана».

Дмитрий Копейкин, главный инженер Горьковского филиала ОАО «ФПК»:

«Состав поезда – это 20 вагонов. На 20 вагонов приходится 21 колесная пара. Это совершенно другой инновационный состав, он находится на пневмоподвеске. Для того, чтобы в кривых как можно больше уменьшить угол наклона. В связи с этим в кривых он может проходить с более большими скоростями, чем обычные пассажирские составы дальнего следования.»

Новые скоростные поезда обслуживает испанская компания-производитель, а потому в каждом составе на рейсе будут борт-механики — представители «Тальго». Что касается комфорта поездки, условия здесь созданы на любой вкус. В составе поезда – вагоны с сидячими местами 1 и 2 классов. Есть и спальные купейные вагоны. К примеру, вот так выглядит «Гранд-люкс». Они двухместные, с телевизором, туалетом и душевой кабиной. Также в поезде будет работать вагон-ресторан и вагон-бистро.

Пока испытания проходит один состав «Тальго», в перспективе на участке Нижний Новгород-Москва будут курсировать порядка пяти «Стрижей». Испытания остальных начнутся уже на следующей неделе. Прежде, чем поезда запустят в эксплуатацию, они должны пройти обкатку - пять тысяч километров.

Марина Федотова Виталий Калашник РЖД ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], kir, Yandex [Bot] и гости: 246