#263130
FanatOf80s
10 окт 2014, 17:50
А что не так с тележками? Обычные КВЗ-ЦНИИ, изначально рассчитанные на 160 км/ч (и 120 при чугунных колодках).
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
№ 305 предназначен для поездок в Абхазию. В период массовых перевозок до Сочи существуют другие, более комфортабельные ПДС.FanatOf80s: 38 часов до Сочи
Если бы они "износились" их бы вряд-ли поставили под вагон ПДСа. Уж 140 то км/ч в любом случае должны ехать.seriyshanson: Наверное там тележки износились и не позволяют набрать ту скорость, что была раньше.
Предполагаю, что в период низкого спроса, в сложившейся экономической ситуации может подойти усреднённый ПДС с разными уровнями обслуживания пассажиров, т.е. ПДС, состоящий из разных плацкартных и купейных вагонов от № 1хх, 2хх и 305С поездов (по разной цене билета), но учитывая, что на маршруте есть альтернатива из двухэтажного № 1хх, то их в данном случае можно исключить, оставив в поезде Москва – Сухум только вагоны от № 2хх и 305С, а пассажир уже выберет экономить или ехать с «Шиком», а делать из № 305С – № 1хх, да ещё Фирменные не совсем разумное решение.FanatOf80s: С середины октября и до следующего мая 305й единственная "альтернатива" бронепоезду... Так-то меня полностью устраивал плацкарт в 102-м...
Да в том-то и дело что никакая она нафиг не альтернатива! Выбор оставили только - или быстро, но дорого, в тесноте и без титана (т.е."шика" тоже никакого не получается), или дешево, в полноценном купе или плацкарте, но со скоростью улитки и с сортирами, закрываемыми на санзоны. Ускорение 305 и замена вагонов на оборудованные ЭЧТ сделало бы его реальной альтернативой отмененному 102-му или хотя бы 012-му.DA2008:, но учитывая, что на маршруте есть альтернатива из двухэтажного № 1хх, то их в данном случае можно исключить, оставив в поезде Москва – Сухум только вагоны от № 2хх и 305С, а пассажир уже выберет экономить или ехать с «Шиком», а делать из № 305С – № 1хх, да ещё Фирменные не совсем разумное решение.
Если № 305С ускорят и напичкают ЭЧТК, то он перестанет быть № 305С со всеми вытекающими последствиями. Если это выгодно Вам, то неизвестно как это воспримут другие пассажиры. Предполагаю, что основной пассажиропоток № 3хх далеко не из Фирменных поездов. При любом раскладе недовольных будет 50%. Нужна ли потеря половины пассажиров РЖД?FanatOf80s: Ускорение 305 и замена вагонов на оборудованные ЭЧТ сделало бы его реальной альтернативой отмененному 102-му или хотя бы 012-му.
Не согласен.DA2008:
№ 305 предназначен для поездок в Абхазию. В период массовых перевозок до Сочи существуют другие, более комфортабельные ПДС.
Любое улучшение № 305 повлечёт за собой подорожание билетов, что автоматически снизит пассажиропоток.
т.е. Вы предлагаете № 305С поднять до уровня № 202 (Москва – Адлер), который несколько дороже № 305С?dymok: 2) Не любое улучшение ведёт к подорожанию. Я Вам привёл пример 116-ого, он тоже не быстрый, но "со всеми удобствами" и такой же ценой нефирменного. Даёшь приемлемое качество за доступные деньги!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2