Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#263619 dymok 13 окт 2014, 10:18
Не надо 305-ый ускорять! У него нормальное расписание и цена для нефирменного поезда :*THUMBS UP*: . В Адлер и на границу - рано утром приходит. И даже 60 минут стоянки в Ростове не сильно напрягают, наоборот кайф, весь народ выходит ноги разминать, курить и воздухом дышать.
Только вагоны заменить, чтоб хотя бы с кондиционером все были. Как пример 116-ый Адлер-Питер, тоже нефирменный, но со всеми удобствами.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#263630 DA2008 13 окт 2014, 11:38
FanatOf80s: 38 часов до Сочи
№ 305 предназначен для поездок в Абхазию. В период массовых перевозок до Сочи существуют другие, более комфортабельные ПДС.

Любое улучшение № 305 повлечёт за собой подорожание билетов, что автоматически снизит пассажиропоток.
#263632 seriyshanson 13 окт 2014, 11:40
Наверное там тележки износились и не позволяют набрать ту скорость, что была раньше.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263635 SM@TRON 13 окт 2014, 11:44
seriyshanson: Наверное там тележки износились и не позволяют набрать ту скорость, что была раньше.
Если бы они "износились" их бы вряд-ли поставили под вагон ПДСа. Уж 140 то км/ч в любом случае должны ехать.

С уважением, Евгений.
#263644 DA2008 13 окт 2014, 12:24
FanatOf80s: С середины октября и до следующего мая 305й единственная "альтернатива" бронепоезду... Так-то меня полностью устраивал плацкарт в 102-м...
Предполагаю, что в период низкого спроса, в сложившейся экономической ситуации может подойти усреднённый ПДС с разными уровнями обслуживания пассажиров, т.е. ПДС, состоящий из разных плацкартных и купейных вагонов от № 1хх, 2хх и 305С поездов (по разной цене билета), но учитывая, что на маршруте есть альтернатива из двухэтажного № 1хх, то их в данном случае можно исключить, оставив в поезде Москва – Сухум только вагоны от № 2хх и 305С, а пассажир уже выберет экономить или ехать с «Шиком», а делать из № 305С – № 1хх, да ещё Фирменные не совсем разумное решение.
#263671 seriyshanson 13 окт 2014, 14:16
Ни чего не понимаю, тележки нормальные, а скорость падает, в чём тогда тут дело?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263677 FanatOf80s 13 окт 2014, 15:08
DA2008:, но учитывая, что на маршруте есть альтернатива из двухэтажного № 1хх, то их в данном случае можно исключить, оставив в поезде Москва – Сухум только вагоны от № 2хх и 305С, а пассажир уже выберет экономить или ехать с «Шиком», а делать из № 305С – № 1хх, да ещё Фирменные не совсем разумное решение.
Да в том-то и дело что никакая она нафиг не альтернатива! Выбор оставили только - или быстро, но дорого, в тесноте и без титана (т.е."шика" тоже никакого не получается), или дешево, в полноценном купе или плацкарте, но со скоростью улитки и с сортирами, закрываемыми на санзоны. Ускорение 305 и замена вагонов на оборудованные ЭЧТ сделало бы его реальной альтернативой отмененному 102-му или хотя бы 012-му.
#263680 DA2008 13 окт 2014, 15:26
FanatOf80s: Ускорение 305 и замена вагонов на оборудованные ЭЧТ сделало бы его реальной альтернативой отмененному 102-му или хотя бы 012-му.
Если № 305С ускорят и напичкают ЭЧТК, то он перестанет быть № 305С со всеми вытекающими последствиями. Если это выгодно Вам, то неизвестно как это воспримут другие пассажиры. Предполагаю, что основной пассажиропоток № 3хх далеко не из Фирменных поездов. При любом раскладе недовольных будет 50%. Нужна ли потеря половины пассажиров РЖД?
#263687 dymok 13 окт 2014, 16:18
DA2008:
№ 305 предназначен для поездок в Абхазию. В период массовых перевозок до Сочи существуют другие, более комфортабельные ПДС.
Любое улучшение № 305 повлечёт за собой подорожание билетов, что автоматически снизит пассажиропоток.
Не согласен.
1) Некоторые всё таки на нём и в Адлер, Хосту и т.п. едут. Исключительно из-за расписания. У людей ведь различные ситуации бывают. Мне, например, до Ельца ещё 70 км ехать, чтобы сесть на него. Удобный автобус только к нему, 306-ому.
2) Не любое улучшение ведёт к подорожанию. Я Вам привёл пример 116-ого, он тоже не быстрый, но "со всеми удобствами" и такой же ценой нефирменного. Даёшь приемлемое качество за доступные деньги! А если надо быстро и дорого - самое лучшее самолет. Причём в Турцию или Испанию как минимум))

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#263690 DA2008 13 окт 2014, 16:31
dymok: 2) Не любое улучшение ведёт к подорожанию. Я Вам привёл пример 116-ого, он тоже не быстрый, но "со всеми удобствами" и такой же ценой нефирменного. Даёшь приемлемое качество за доступные деньги!
т.е. Вы предлагаете № 305С поднять до уровня № 202 (Москва – Адлер), который несколько дороже № 305С?
#263702 seriyshanson 13 окт 2014, 17:23
Если сменить тележки, можно и поднять до уровня 202-го...

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2