Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#264505 LmV 18 окт 2014, 22:31
Л.П.:
Октябрята жаловались на нехватку сидячих вагонов данной компоновки. В итоге вагоны стоят и подпирают забор в Питере. К тому же, ТВЗ согласился на выпуск ППФ при размещение заказа на определенном минимуме- 50 вагонов.
А вагоны можно поставить хоть в какой-нибудь состав, чтоб не ржавели? Ведь и так сняли ряд поездов из ЦМВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264506 Лисичка 18 окт 2014, 22:35
Я не знаю, почему они держатся так за эти вагоны, может комик прояснит ситуацию. Дельных предложений от северо-западного филиала по использованию данных вагонов я не вижу
#264508 seriyshanson 18 окт 2014, 22:39
Я знаю, куда эти вагоны прицепить, на мурманское направление к каждому поезду.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#264509 LmV 18 окт 2014, 22:40
seriyshanson: Я знаю, куда эти вагоны прицепить, на мурманское направление к каждому поезду.
К каждому то зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264511 seriyshanson 18 окт 2014, 23:01
Чтобы у людей была возможность выбора, а у Серого голова не болела, на чём ехать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#264518 LmV 18 окт 2014, 23:27
seriyshanson: Чтобы у людей была возможность выбора, а у Серого голова не болела, на чём ехать.
1) сидячку на весь маршрут? Полюбому, если и сделают, то в один, максимум два поезда. Да и то - не на весь маршрут могут сделать.
2) а сейчас болит от выбора?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264521 Vovchik cat 18 окт 2014, 23:46
Л.П.: Я не знаю, почему они держатся так за эти вагоны, может комик прояснит ситуацию. Дельных предложений от северо-западного филиала по использованию данных вагонов я не вижу
У меня есть дельное предложение,поставьте их на псковский 23/24,чтобы там не ездили старые вагоны без света и с испорченными окнами.
#264524 Vitaly1 19 окт 2014, 00:21
Сменяемость по Ярославлю для Ласточки Москва-Кострома была бы весьма небольшой, т.к. действует пассажирский тариф, а не зонный. Дураков ездить на 50 км за 250 руб у нас нет. Может, с самой Костромы до Ярика десятка 2-3-4 человека поедут, но не более того. Хотя все равно должно быть нормально, уж сотни полторы-две от Костромы на Москву наберут, плюс Ярославль, и еще Ростов немного.

Но вообще, я фигею, конечно. В 2000-х открыли десятки дневных маршрутов поездов по всей стране, а сейчас на один из потенциально перспективных маршрутов (и там же Ярославль еще) который год так и не могут поставить дневную электричку. Думаю, когда до этого дойдут руки, от Костромы на Москву будут летать А-330.
Л.П.:Я не знаю, почему они держатся так за эти вагоны, может комик прояснит ситуацию. Дельных предложений от северо-западного филиала по использованию данных вагонов я не вижу
Поставьте на СПб-Москва вместо электрички 807/808. Или в дополнение, на утренние рейсы, если на окна не попадут.
1) вместимости 807/808 весьма часто не хватает, соотношение числа мест разных классов для данного маршрута неудачное.
2) можно нарисовать график на 140 км/ч, чтобы проходил за 7.10 где-нибудь
3) цена фирменной сидячки пониже, чем 2-й класс 800-го номера, пассажиров будет больше.
#264527 seriyshanson 19 окт 2014, 00:40
Михаил Лучинин:
seriyshanson: Чтобы у людей была возможность выбора, а у Серого голова не болела, на чём ехать.
1) сидячку на весь маршрут? Полюбому, если и сделают, то в один, максимум два поезда. Да и то - не на весь маршрут могут сделать.
2) а сейчас болит от выбора?
А сейчас голова болит от того, что когда мне нужно с Питера ехать в Мурманск, то выбирать в принципе не из чего, это либо верхние боковые, либо верхние у туалета, а была бы сидячка, мне и выбираться было бы не нужно ни чего, взял спокойно сидячку, сел и нормально доехал. Спать могу и сидя.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#264528 Vitaly1 19 окт 2014, 00:42
Посмотрим на Ласточку Новгород-Петербург. Там из Питера до станций Тосно, Любань, Колпино едет в лучшем случае 1-2 человека, а часто вообще ноль. А там бологовский поезд скоростной и на него специально установили тарифы на короткие расстояния ниже, чем сетка 800-х. Это всё обсуждалось уже 100 раз. А на поезда 800-й нумерации никакой динамы быть не может. Глупо, конечно, но такова селяви.

А на костромском маршруте тариф 800-х поездов до Москвы, думаю, вполне осилят. И там Ярославль не менее 50% трафика будет давать.
#264542 Денисыч 19 окт 2014, 10:07
На Вологду можно пустить Ласточку, уже приводил расчёты здесь "Ласточка" на Вологду (Череповец)
Там нет проблем с автобусами, один автобус в день идёт из Ярославля, в неудобное время и дольше чем поезд.

Ну или не Ласточку, а сидячку под ЭП-20, чтобы в Данилове на стоянке полчаса не терять.
#264580 Пассажир12 19 окт 2014, 20:07
В Казань давайте, дневную Ласту, в Казань! Отправление Мо около 11 утра, прибытие в Казань около 21 ч. Остановки: Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Шумерля, Канаш, Зел. Дол.
Ныть, что сидя на такое расстояние не поедут пассажиры не надо! В Таиланд самолетом лежа летают? Из Чувашки на автобусах лежа ездят?
Обратно, из Казани 7-8 утра, в Мо около 18.
Два состава на год поставьте, посмотрИте.
#264654 Пассажир12 20 окт 2014, 07:08
Огласите планы по Казани!
Вы же сами признались, что используете форум для маркетинга ::-):
Мы тут пока всё досконально обсудим, скорректируем, идеек подбросим + пофлудим про дезинтеграцию страны, вставим несколько фоток под паровозом да и просто от души накидаем на вентилятор ::-D:
#264839 ktdn 21 окт 2014, 13:31
Пассажир12: Огласите планы по Казани!
Да собственно все ясно. Весь скоростной состав мы знаем напересчет, даже количество составов известно. Так что вариантов немного:
1. Запуск ТВЗ под ЭП20
2. Продление (или переброска части составов) Тальго.
3. Премиум-ласточка.
Других вариантов быть не может, если что еще и закупят, еще годы пройдут на сертификацию.
А окончательного решения думаю нет в принципе. Будут смотреть на наполняемость Тальго, посмотрят, смогут ли куда-еще пристоить пригородные ласточки, или переоборудуют их что-ли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 22