А обратный график тоже есть?ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -
Зато вон ЛёЖиг ФПКЛ знаетЛюся - гл.специалист:Вадим, а где вы эти графики берете?v-tmb:Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?![]()
![]()
В ФПК Л ничего не знают об этом.


Люсенька, демонстрируете, что специалисты ФПК не способны в трех соснах разобраться? Так это не новость. Вам лучше молчать, чем говорить. Правда еще лучше, просто писать под своим ником.Люся - гл.специалист: подождите. Придет v-tmb и нарисует вам обратный график.
А пока внимательно перечитайте предыдущую страничку, может чего нового для себя и откроете, в плане, кто чего и когда здесь пишет

В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нетv-tmb:
Схема состава поезда 105В
03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
Ну и что, в данном свете, 3-4 вагона из Тамбова настолько лишние?
Наверное, повлияла, ведь других беспересадочных вариантов нет.v-tmb: Вот интересно, отмена 111/112 повлияла на то, что с 29.10 109/110 становится ежедневным в отличии от прошлых лет, или настолько устойчивый поток из Саратова в этом году?
Дмитрий
А то это новостьDIWIN:В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нет


Если это так, то получается, что ФПКФ ЮВ просто слила своих пассажиров другому филиалу, а себе вместо более или менее приемлемого поезда заимела 7 вагонный вариант с крайне сомнительной перспективой.DIWIN:Наверное, повлияла, ведь других беспересадочных вариантов нет.
Вот и разбирайтесь, пока, как видно из последнего вашего посыла, с этим у вас все очень плохоЛюся - гл.специалист:v-tmb, вот и пишите под своим ником, зачем пишите от имени Алексея Владимировича?v-tmb:Люсенька, демонстрируете, что специалисты ФПК не способны в трех соснах разобраться? Так это не новость. Вам лучше молчать, чем говорить. Правда еще лучше, просто писать под своим ником.Люся - гл.специалист: подождите. Придет v-tmb и нарисует вам обратный график.
А пока внимательно перечитайте предыдущую страничку, может чего нового для себя и откроете, в плане, кто чего и когда здесь пишет
А у себя в управлении мы без вас разберемся и в соснах и в березах и в пальмах САИ ПС.

Кстати, я не знаю, кто такой Алексей Владимирович и, честно говоря, не шибко интересно

Зато я сейчас еще более укоренился во мнении, кто продолжает стебаться над всем форумом. Но если бы это было интересно администрации, давно бы этого "шутника" вывели на чистую воду. А пока глумись, коли разрешают

#264673
Люся - гл.специалист
20 окт 2014, 10:35
Вот вот. Заспамили весь форум.
Самокритично, Люсенька, самокритичноЛюся - гл.специалист: Вот вот. Заспамили весь форум.

Зачем придумали? Трудно сказать. Знаю, что некоторые воронежцы при поездке в Питер и обратно пользуются "Пальмирой" вместо 111\112 из-за меньшего времени в пути и удобного графика. Может, решили на зиму и сделать такой поезд по нитке 35\36. Кто-то говорил здесь, что 111\112 будут ускорять и навесят "фирму" (v-tmb:А то это новостьDIWIN:В данном варианте поезд 105 идёт по нитке "Пальмиры" через Мичуринск-Воронежский. Времени и места для прицепки тамбовских вагонов просто нетВот если бы рассказали, кто все это придумал и чем обосновал, вот это было бы интересно
Да, получается так. Непродуманное решениеv-tmb:...получается, что ФПКФ ЮВ просто слила своих пассажиров другому филиалу,
Дмитрий
Чего ноги зря бить? Обсуждайте уж тогда сплетни здесь.Л.П.: Люсенька не нервничай, поднимайся ко мне кофейку попьем, сплетни обсудим.

Чисто теоретически, в Премиум исполнении - это был бы более интересный вариант, чем 70. Но обсуждать смысла не вижу, так как очень похоже на фейк. Если вдруг появится в Системе, тогда и поговорим.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
#264706
seriyshanson
20 окт 2014, 15:21
Да не хочу я утром в Воронеж выезжать, тем более ночёвка в Долгопрудном и тем более после "Старого Кёнигсберга" мне так рано не проснутьсяЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не хотите - не ехайте. Ну включали мы сидячку в 83/84, да упокоится он с миром, ездило там 10 человек. Нам это надо?
#264711
seriyshanson
20 окт 2014, 16:01
В казанскую сидячку загляните в ночнике, там и чихнуть не куда, побоишься соплями испачкать соседа. Все ездят и все довольны, да ещё и билет в день отправления хрен возьмёшь, приходится в грёбанном плацкарте ехать.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
А так и задумано. Проезд в плацкарте всё-таки в 1,5 раза дороже стоит. А Воронежу хватит пока и существующих сидячек. Итак за 69/70 люлей получаем на каждой планёрке.
#264734
seriyshanson
20 окт 2014, 18:06
В ночник хотя бы одну запихните и посмотрите на спрос. Мне, например, ни один из дневных поездов на Воронеж не удобен.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))