В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264425 Похабыч-де-Люкс 18 окт 2014, 14:02
По-хорошему, вполне могли бы двумя составами обеспечить запросто четыре ежедневные пары на НН. А другие два состава в том же режиме гонять на Брянск
#264431 Вовка 18 окт 2014, 16:45
Чтобы до Нижнего за 3:20 доезжать нужно еще скорости увеличивать на участке, с имеющимися скоростями, если везде ехать на пределе - 3:25 рекорд. И это без остановок
#264494 KSM 18 окт 2014, 22:17
Поднятие свыше 160 влечет особые требования к СЦБ. А оно там пока не готово, кроме 2 перегонов Болдино- Ундол- Колокша.
Выпуск № 24 18.07.2014
3 полоса

Видимость – пять блок-участков
Участок Второво – Сарыево скоростного хода Горьковской железной дороги будет оснащаться радиосигнализацией с дополнительными свойствами, работающей не в одном, а в двух диапазонах.
Скорости растут, и 160 км в час – это для машиниста некий предел восприятия классической светофорной сигнализации. Если поезд двигается быстрей, то при появлении красного сигнала остановить его в границах одного блок-участка может и не получиться.

– Привычная передача на локомотивы сигналов на блок-участках сохранится, – пояснил главный инженер службы автоматики и телемеханики Горьковской дирекции инфраструктуры Сергей Галка. – Но при технической скорости выше 160 км в час локомотивная бригада получит возможность видеть ситуацию на следующих пяти блок-участках. Информационная система дороги обработает с них данные и направит сигнал в кабину скоростного поезда на приёмное устройство. Это будет достигнуто одновременной работой системы на КВ и УКВ частотах.

Чем дальше просматривается маршрут, тем уверенней локомотивная бригада сможет держать техническую скорость, зная, что впереди всё свободно, например, на тех же переездах. И она сможет заблаговременно среагировать, если на следующих блок-участках что-то не так.
Леонид Акопов
#264530 nord 19 окт 2014, 01:04
Если на 5 перегонов, то это уже модернизация до АЛС-ЕН. Пока окромя ГХ на сети РЖД нигде не применялась.
Хотя описанное в статье:
Это будет достигнуто одновременной работой системы на КВ и УКВ частотах
вообще не вяжется что-то с АЛС-ЕН. АЛС-ЕН ведь отличается от АЛСН двукратной фазоразностной модуляцией сигнала, про КВ/УКВ что-то не припоминаю.
#264550 KSM 19 окт 2014, 14:14
nord: Если на 5 перегонов, то это уже модернизация до АЛС-ЕН. Пока окромя ГХ на сети РЖД нигде не применялась.
Хотя описанное в статье:
Это будет достигнуто одновременной работой системы на КВ и УКВ частотах
вообще не вяжется что-то с АЛС-ЕН. АЛС-ЕН ведь отличается от АЛСН двукратной фазоразностной модуляцией сигнала, про КВ/УКВ что-то не припоминаю.
1. АЛС- ЕН внедрено также на участках Сочи- Адлер - Имеретинский курорт - Красная Поляна
2. На ГЖД впервые применен радиоканал, передача информации не по рельсам (как в АЛС-ЕН), а по радиоканалу (в Европе уже давно так не стесняются делать). Так что это аналог АЛС-ЕН. Курирует сие изобретение ВНИАС.
#264605 Денисыч 19 окт 2014, 20:58
Ходят ли слухи, когда на Берлин Тальго пустят?
Со следующего декабря (с 2015го), когда будет новый график?
#264606 Лисичка 19 окт 2014, 20:59
Денисыч: Ходят ли слухи, когда на Берлин Тальго пустят?
Со следующего декабря (с 2015го), когда будет новый график?
Да, не раньше. А там, как карта ляжет
#264607 KSM 19 окт 2014, 21:01
В связи с мировой политической обстановкой мы можем дождаться, что вместо Берлина они в Пекин поедут.
#264921 SM@TRON 22 окт 2014, 06:35
Электровоз ЭП20-010 с поездом Тальго на перегоне Желнино - Сейма, Нижегородская область (2014-10-21):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=491759

Автор фото: Gekko

С уважением, Евгений.
#264931 KSM 22 окт 2014, 08:21
Вчера видел телеграмму на обкатку Тальго в конце октября. В ней написано обеспечить безостановочный пропуск по ст. Владимир. При этом определить места опускания и поднятия пантографа (зачем это непонятно, там давно уже все определено).Изображение
На фото сделан безостановочный(насквозь) маршрут для Сапсана. На маршрутном указателе горит поднять пантограф (включить ток). Взято с сайта Паровоз ИС.
#264978 Colonel_Abel 22 окт 2014, 14:08
У Сапсана несколько токоприемников и ему дальше от "лягушки" подниматься надо. Для ЭП20 можно ближе поставить. Есть же в ИСИ такой же знак, только двойной, один над другим, как раз для электропоездов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265003 KSM 22 окт 2014, 16:27
Colonel_Abel: У Сапсана несколько токоприемников и ему дальше от "лягушки" подниматься надо. Для ЭП20 можно ближе поставить. Есть же в ИСИ такой же знак, только двойной, один над другим, как раз для электропоездов.
У меня такой вопрос тоже возникал, но
1. По ходу дела там все рассчитано (путь начинается раньше, а переключаемая секция контактной сети - это весь путь)
2. На переменнике он вроде с одним токоприемником ездит.
3. Непонятно, будет ли по этому пути ездить Тальго, поскольку там высокая платформа. Если только без остановки. Ну и Ласточки останутся (им также маршрут готовят).
#265304 ВЛ80 24 окт 2014, 20:52
На Горьковской железной дороге будет создана новая система транспортного обслуживания пассажиров. 14 скоростных поездов «Тальго», получивших название «Стрижи» и четыре «Ласточки» будут курсировать на участке Москва-Нижний Новгород. Об этом на совещании – в Нижнем говорил вице-президент РЖД Михаил Акулов. На встрече как раз обсуждали технологию запуска «Тальго» на магистрали и, по словам Акулова, работа предстоит серьезная. Пассажиропоток на этом участке составляет почти 9 тысяч человек в сутки. С учетом их потребностей и будет разработана новая маршрутная сеть и тарифы. Прежде, чем утвердить график движения скоростных поездов надо подготовить инфраструктуру на Горьковской и Московской дорогах, а также завершить испытания и сертификацию «Тальго». Сейчас идут переговоры об обнулении таможенной ставки на ввоз четырех испанских поездов в Россию.
«Мы рассчитываем сделать объем транспортного предложения, превышающий сегодняшний уровень перевозок и железнодорожным транспортом, и авиационным транспортом, и легальным автобусным транспортом в этом направлении. А предложенные нами тарифы сделаем привлекательными для пассажира».
http://www.rzdtv.ru/2014/10/24/na-gzhd-sozdadut-novuyu-sistemu-transportnogo-obsluzhivaniya-passazhirov/

Если перевести с акуловского на русский, то планируется 7 пар Стрижей и 2 пары Ласточек. Я правильно понимаю?
#265313 Денисыч 24 окт 2014, 21:33
ВЛ80: Если перевести с акуловского на русский, то планируется 7 пар Стрижей и 2 пары Ласточек. Я правильно понимаю?
Фантастика какая-то. Получается, что верна версия Похабыча про дневные поезда отправлением раз в 2 часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235