Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252427 Бобруйский бобр 23 авг 2014, 01:59
Денисыч:Где же там рост - результаты БЧ хуже чем у РЖД, общее падение на 12,1%. Рост только по городским, но они погоды не делают.
Падение, вероятно, вызвано весенним подорожанием на 30%. http://odsgomel.org/rus/news/belarus/50595/
#252428 Бобруйский бобр 23 авг 2014, 02:11
И это была ссылка на пассажирооборот, а пассажиропоток при этом у БЧ упал на 6,1% http://www.rw.by/corporate/belarusian_r ... assengers/. То есть, основная часть падения приходится на дальнее следование.
#253947 DA2008 01 сен 2014, 12:44
Средние показатели августа 2014 года по сравнению с прошлым годом: падение ПДС ~6-7%, пригород примерно на том же уровне.

Догадки и гипотезы. Это только гипотеза. Как поделить 7% на Украину и РЖД? Возможно это те же 8% (4%+4%) что и в прошлом месяце, но 1% улучшен за счёт августовских поездок на курорты, за счёт вывоза беженцев и за счёт ощутимого вклада Крымской ЖД.


01.09.2014
В августе 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 99,7 млн пассажиров.

По оперативным данным, в августе 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 99,7 млн пассажиров, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 87,6 млн пассажиров ( 0,7%), в дальнем следовании — 12,1 млн (-6,2%).

Пассажирооборот в августе 2014 года составил 16,4 млрд пасс-км, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-август 2014 года отправлено 714 млн пассажиров (-0,3% к январю-августу 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 642,7 млн (+0,5%), в дальнем следовании – 71,4 млн пассажиров (-7,4%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,1% к уровню прошлого года и составил 89,7 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84552
#253949 LmV 01 сен 2014, 12:52
Думаю, что да: падение на межгосе, причем, особо сильно с Украиной (причём, могли пострадать перевозки и к приграничным территориям), но и с другими тоже есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260937 DA2008 01 окт 2014, 11:13
01.10.2014
В сентябре 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 92,1 млн пассажиров.

По оперативным данным, в сентябре 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 92,1 млн пассажиров, что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 83,8 млн пассажиров (на уровне сентября 2013 года), в дальнем следовании — 8,3 млн (‑9,8%).

Пассажирооборот в сентябре 2014 года составил 11 млрд пасс-км, что на 9,7% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-сентябрь 2014 года отправлено 805 млн пассажиров (-0,5% к январю-сентябрю 2013 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 725 млн (+0,3%), в дальнем следовании – 80 млн пассажиров (-7,2%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7,1% к уровню прошлого года и составил 101,1 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84744


PS. Темпы падения примерно на уровне прошлого года. При грубом рассмотрении 0,5 млн пасс. сентябрь 2013, 0,5 млн пасс. сентябрь 2014, 0,5 млн пасс. Украина в сентябре 2014. Итого 1,4 млн пасс за два сентября (2013 и 2014)..
#265085 LmV 22 окт 2014, 23:48
14 вагонов с запллняемостью не менее 70%. Это более жестко, чем во внутреннем. Ну чтож... Астана-СПб куку, ИМХО, либо 1-2 раза в неделю. Ну либо к ДЭ пусть цепляют.
К "Звязде" таки прилепить гомельскую группу придется. Ну или что-то подобное.
"Балтию" придется слить с другим поездом, иначе куку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265090 Prandtl 23 окт 2014, 00:32
Ну а что делать... 5-6 вагонов Москва-Вильнюс явно надо к ЯНТАРЮ цеплять. Да и с Софийским 59/60 и Ужгородским 15/16 тоже что-то замутить нужно совместное.
#265097 Денисыч 23 окт 2014, 08:01
Михаил Лучинин: 14 вагонов с запллняемостью не менее 70%. Это более жестко, чем во внутреннем. Ну чтож... Астана-СПб куку, ИМХО, либо 1-2 раза в неделю. Ну либо к ДЭ пусть цепляют.
К "Звязде" таки прилепить гомельскую группу придется. Ну или что-то подобное.
"Балтию" придется слить с другим поездом, иначе куку.
Надо просто убрать эту норму и платить за реальное количество вагонов, а не за виртуальные 14. Либо сократить количество с 14 до 11, например.
А то РЖД грабит ФПК, ФПК уменьшает количество поездов, а потом ФПК вымогает субсидии из бюджета.
При этом в Ласточках даже теоретически не может быть 14 вагонов, но видимо за них плату берут по-другому.

Забавно, что в тексте Акулов приводит в пример международные поезда, где никогда не ездило 14 вагонов, но в зоне действия тарифов РЖД они проезжают малую часть маршрута.
"Обсуждаемая новая финансовая модель об экономической ответственности перевозчика на всем маршруте движения на протяжении нескольких лет действует при курсировании поездов формирования ОАО "ФПК" по маршрутам Москва - Париж, Москва - Ницца, Москва - Прага. Они курсируют на основании коммерческих договоров. Применяется понятная для всех участников модель", - подчеркнул Михаил Акулов.

Он добавил, что за 9 месяцев текущего года пассажиропоток в поезде Москва - Париж увеличился на 25%, в поезде Москва - Ницца - на 5%, в поезде Москва - Прага - на 9,5% по сравнению с прошлым годом.
"
#265129 maikruzik 23 окт 2014, 11:18
[/quote] Он добавил, что за 9 месяцев текущего года пассажиропоток в поезде Москва - Париж увеличился на 25%, в поезде Москва - Ницца - на 5%, в поезде Москва - Прага - на 9,5% по сравнению с прошлым годом.[/i]"[/quote]
А цифры что же он не приводит? Или стыдно написать, было 4 пакса стало 5, прирост на 25% все довольны ::-D: ::-D:
#265130 Пасслипецкого 23 окт 2014, 11:29
maikruzik: Он добавил, что за 9 месяцев текущего года пассажиропоток в поезде Москва - Париж увеличился на 25%, в поезде Москва - Ницца - на 5%, в поезде Москва - Прага - на 9,5% по сравнению с прошлым годом.[/i]" А цифры что же он не приводит? Или стыдно написать, было 4 пакса стало 5, прирост на 25% все довольны ::-D: ::-D:
:*YES*: А Прага - серьезные изменения расписания вкупе с незначительным удорожанием стоимости проезда в связи с переходом на глобальную цену, а также старт реализации проездных документов через интернет.
О графиках лучше бы поговорили, отвязке межгоса от франка и конечной стоимости проезда для пассажира.
#267358 DA2008 05 ноя 2014, 12:13
05.11.2014
В октябре 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 94,5 млн пассажиров.

По оперативным данным, в октябре 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 94,5 млн пассажиров, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 87 млн пассажиров (на уровне октября 2013 года), в дальнем следовании — 7,5 млн (‑6,5%).

Пассажирооборот в октябре 2014 года составил 9,43 млрд пасс-км, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-октябрь 2014 года отправлено 901,5 млн пассажиров (-0,3% к январю-октябрю 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 813,9 млн (+0,5%), в дальнем следовании – 87,6 млн пассажиров (-7%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7% к уровню прошлого года и составил 110,7 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84939


PS. Снижение показателей в октябре 2014 в целом похоже на снижение показателей в августе 2014, те же минус 6-7%. Стабильность. :*THUMBS UP*: Благополучно повлияли Формула-1 и массовый вывоз пассажиров 31.10.2014. В численном значении ПДС в октябрях за два последних года потеряло 1300 тыс. пасс. В среднем каждый октябрь из ПДС уходит 650 тыс. пасс.
#269906 DA2008 19 ноя 2014, 21:35
Вот и статистика по году 2014 начала появляться.

19.11.2014
РЖД в этом году ожидают падения на 9% пассажирских перевозок в дальнем следовании

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ожидает падения пассажирских перевозок в поездах дальнего следования в 2014 году на уровне 9%.

"В целом по году объем перевозки пассажиров поездами дальнего следования упадет на 9%", - заявил президент компании Владимир Якунин в ходе онлайн-интервью "Газете.Ru".

Как отметил В.Якунин, на общее падение перевозок существенно влияет сокращение пассажирских перевозок (на 60%) в сообщении с Украиной. "Перевозки пассажиров на Украину составляли существенную долю доходов от всех пассажирских перевозок. К сожалению, сегодняшняя ситуация самым негативным образом сказалась на всей экономике "Федеральной пассажирской компании" ("дочка" РЖД, занимающаяся перевозками пассажиров в дальнем следовании)", - сказал глава РЖД.

По итогам января-октября 2014 года перевозки пассажиров в РФ в дальнем следовании по отношению к аналогичному периоду прошлого года сократились на 7% - до 87,6 млн пассажиров.

http://ru.investing.com/news/%D0%BD%D0% ... %B8-143007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, SVM и гости: 30