В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264825 serg 21 окт 2014, 11:49
Похабыч-де-Люкс:
serg: Особенно меня порадовало то, что "профессионалы" из ФПК дождались полной распродажи нижних плацкартных мест и только после этого снизили цены на верхние купейные места...
Ну в это отношении слово профессионалы можно и без кавычек употребить. Ибо действительно пассажиры плацкарта - это потенциальный контингент верхних полок купе по дисконту
А я о чем? Выбор надо было предоставлять между нижним плацкартом и верхним купе по практически одинаковой цене. А нижний плацкарт закончился. Соответственно, выбор остался между верхним купе и верхним плацкартом (боковушки не в счет). Так что профессионалы в кавычках...
Похабыч-де-Люкс:А в общем и целом - как я говорю. За полтора месяца "Экспресс" по 2к, "Стрела" 2,5к. "Сапсан" на НН 1к. Перед отправлением все умножаем на 1,5 - 1,8
Это вы о чем? Не понял...
#264836 Train Expert 21 окт 2014, 13:04
serg » 21-10-2014, 12:45:
Похабыч-де-Люкс: Да никакой лотереи. По факту покупай раньше - плати меньше получается с динамой
Особенно меня порадовало то, что "профессионалы" из ФПК дождались полной распродажи нижних плацкартных мест и только после этого снизили цены на верхние купейные места...
Цены снижены только на верхние купейные места, так как с нижние с большой вероятностью выкупят по текущей цене.
Зачем конкурировать с нижней полкой плацкарта если ее, опять же с большой вероятностью, всё равно выкупят?
#264842 Похабыч-де-Люкс 21 окт 2014, 14:42
serg:
Похабыч-де-Люкс:А в общем и целом - как я говорю. За полтора месяца "Экспресс" по 2к, "Стрела" 2,5к. "Сапсан" на НН 1к. Перед отправлением все умножаем на 1,5 - 1,8
Это вы о чем? Не понял...
Повторяюсь на тему того, что динамо - это купил раньше - заплатил меньше ::-): Сегодня, заранее взяв билеты, можно из Питера в НН через Москву доехать лучшими поездами(купе "Экспресса"/"Красной Стрелы"+ сименсовский скоростник на нижегородчину), уложившись в пределы плацкартного тарифа прямого поезда
#264848 DA2008 21 окт 2014, 14:59
Похабыч-де-Люкс:Сегодня, заранее взяв билеты, можно из Питера в НН через Москву доехать лучшими поездами ..., уложившись в пределы плацкартного тарифа прямого поезда
В период низкого спроса можно делать что угодно ::-[:
#264853 SM@TRON 21 окт 2014, 15:15
Похабыч-де-Люкс: А в период высокого спроса , как видим, в 1 классе Ласточки можно по 1800р за 5,5 часов из столицы в столицу домчаться.
"Период высокого спроса" начнётся тогда, когда на нормальные поезда - нормальных мест (в т.ч. и на Сапсаны) уже не будет. Так что не надо притягивать за уши.

С уважением, Евгений.
#264855 DA2008 21 окт 2014, 15:23
Похабыч-де-Люкс: А в период высокого спроса ...
И сколько же дней высокого спроса набегает за год?

Январь 12 дней, март 4, апрель – май 13+2, лето 108 дней, ноябрь 4, декабрь 11. Итого 154 дня, против 211 дней. 3 дня высокого спроса против 4 дней низкого. Надо искать методику эксплуатации и окупаемости поездов при низком спросе. Тогда и прибыль в бизнесе будет.
#264872 serg 21 окт 2014, 16:55
Похабыч-де-Люкс:
serg:
Похабыч-де-Люкс:А в общем и целом - как я говорю. За полтора месяца "Экспресс" по 2к, "Стрела" 2,5к. "Сапсан" на НН 1к. Перед отправлением все умножаем на 1,5 - 1,8
Это вы о чем? Не понял...
Повторяюсь на тему того, что динамо - это купил раньше - заплатил меньше ::-): Сегодня, заранее взяв билеты, можно из Питера в НН через Москву доехать лучшими поездами(купе "Экспресса"/"Красной Стрелы"+ сименсовский скоростник на нижегородчину), уложившись в пределы плацкартного тарифа прямого поезда
А Вы не пробовали проводить мониторинг клиентских групп? Смею предположить, что на перечисленные поезда билеты покупают в основном командировочные, которым (в подавляющем большинстве случаев) без разницы их стоимость - это наглядно видно по наличию свободных мест за 2-3 недели до отправления. Конечно, незначительную часть составляют те, кто планируют подобные поездки по личным целям заранее, но они в межсезонье составляют незначительную часть. Основная часть покупающих билеты заранее покупает билеты, руководствуясь одним принципом "чтоб подешевле" и раскупают нефирменный плацкарт.
Train Expert:
Зачем конкурировать с нижней полкой плацкарта если ее, опять же с большой вероятностью, всё равно выкупят?
Правильно - купят. Но разумнее было тех, кто на прошлой неделе покупал нижний плацкарт попытаться пересадить (с помощью цены) на верхние купейные полки. А плацкарт заполнять уже ближе к дате отправления, ибо он по-любому продасться.
#264890 DA2008 21 окт 2014, 20:36
serg: Но разумнее было тех, кто на прошлой неделе покупал нижний плацкарт попытаться пересадить (с помощью цены) на верхние купейные полки.
Вероятно, здесь не всё так однозначно. Во-первых, не всегда пассажир физически может ехать на верхней полке (купе или плацкарта) и поэтому по любому не купит верхнюю полку по определению, какая бы цена там была, даже бесплатно.

Далее вступает выбор нижней полки между купе и плацкартом. Во-вторых, нижняя полка купе имеет ценность только для РЖД (как и питание в поезде). Для пассажира это может не иметь ни какого значения, лишь бы ехать в нужную сторону.

Ну и, в-третьих, возможны ситуации (благодаря устоявшемуся расписанию), когда пассажир входит (и/или выходит) ночью, когда другие пассажиры спят. В таких случаях по любому это комфортней делать при проезде на нижней полке.

Конечно, пассажира надо привлекать на верхнюю полку. Сейчас (№ 104В, отпр. 08.11.2014) при цене верхней полки 1,0, нижняя идёт по 0,73. Например, для большей привлекательность верхняя полка может стоить 50% нижней (тогда купе целиком будет стоить как три нижние полки).

В период низкого спроса, если верхние полки не особо раскупаются до отправления, то можно верхние полки исключить из Динамы. Установить какие-то неизменные, фиксированные цены эквивалентные сидячке (или нижней полке плацкарта).

Но здесь вероятно пассажиры, которые едут от начала до конца на нижних полках могут не сказать спасибо за большое количество трамвайщиков, например, ночью (сплошное хлопанье дверью). И здесь надо считать экономически или спокойствие пассажиров, кто заплатил основную сумму прибыли или деньги максимально трясти с пассажиров, ухудшая их условия проезда и вызывая отвращение к пользованию поездами РЖД.
#264906 Пасслипецкого 21 окт 2014, 22:30
DA2008:Вероятно, здесь не всё так однозначно. Во-первых, не всегда пассажир физически может ехать на верхней полке (купе или плацкарта) и поэтому по любому не купит верхнюю полку по определению, какая бы цена там была, даже бесплатно.
Совершенно верно. Знаком с подобными ситуациями.
Во-вторых, нижняя полка купе имеет ценность только для РЖД (как и питание в поезде).
Что вы здесь имеете в виду?
[Ну и, в-третьих, возможны ситуации (благодаря устоявшемуся расписанию), когда пассажир входит (и/или выходит) ночью, когда другие пассажиры спят. В таких случаях по любому это комфортней делать при проезде на нижней полке.
Вы думаете, приведенная диспозиция действительно играет какую-то роль? Нижняя полка априори комфортнее верхней просто потому, что "не лезть" - никто, думаю, не станет оспаривать, что этот аргумент является решающим для массового пассажира.
Сейчас (№ 104В, отпр. 08.11.2014) при цене верхней полки 1,0, нижняя идёт по 0,73.
Наоборот, верно?
Например, для большей привлекательность верхняя полка может стоить 50% нижней (тогда купе целиком будет стоить как три нижние полки).
Ну, вы видите, ФПК сия "порочная" практика почему-то не заинтересовала. А ведь было дело.
то можно верхние полки исключить из Динамы. Установить какие-то неизменные, фиксированные цены
Не получится. Богу - богово, динаме - динамово. Либо то пойдет пустым, либо это.
Но здесь вероятно пассажиры, которые едут от начала до конца на нижних полках могут не сказать спасибо за большое количество трамвайщиков, например, ночью (сплошное хлопанье дверью).
Пусть верхние берут ::-D: . И за большое количество пассажиров по полному маршруту спасибо никто не скажет. Разве в этом дело?
И здесь надо считать экономически или спокойствие пассажиров, кто заплатил основную сумму прибыли или деньги максимально трясти с пассажиров, ухудшая их условия проезда и вызывая отвращение к пользованию поездами РЖД.
Спокойствие - это М и, в некоторой степени, Л, пожалуйста. В остальных случаях, как не прискорбно, спокойствие пассажира в контексте проезда с соседями никого не волнует и, боюсь, не заволнует.
#264910 DA2008 21 окт 2014, 23:16
Пасслипецкого:
DA2008: то можно верхние полки исключить из Динамы. Установить какие-то неизменные, фиксированные цены
Не получится. Богу - богово, динаме - динамово. Либо то пойдет пустым, либо это.
Там уже будет работать экономика. Основная масса финансов приходит от нижних полок (т.к. они более дорогие). Если на маршруте туда – обратно распроданы только верхние полки, а нижние нет, то из поезда можно смело исключать этот вагон (остальные вагоны по верху и низу распределятся более равномерно), ибо прибыли он принесёт не достаточно, т.к. не распродан низ (условно сбор с купе 1,0 единица денег). Если распродан только низ, то купе уже собирает условно 2,0 единицы денег. Если удаётся распродать и верх и низ, то купе приносит условно 3,0 единицы денег.
#265177 serg 23 окт 2014, 14:10
Это сообщение писал неделю назад:
serg:
Возникла мысль - не поехать ли мне через неделю, в следующую пятницу на этом поезде (079 Питер-Волгоград), ибо вагон-ресторан в нем весьма душевный.
Желание, похоже, исполняется...
Л.П.: Сережа любит ФПК и всегда о нас думает. Очень приятно :*KISSING*:
Похоже, что у нас возникают взаимные чувства - купил билет по цене почти в 2,5 раза ниже той, что была неделю назад... Спасибо, что прислушались к моему желанию!

Если б еще и переоформление билетов на сайте организовали бы - цены бы вам не было. Или без сборов операцию возврата осуществляли бы, когда М-нет. Вообще, несправедливо - я покупал билет за 2 100 на Сапсан, сейчас я его сдам и РЖД его продаст уже за 3 700. Где справедливость?
Последний раз редактировалось serg 23 окт 2014, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
#265178 Пасслипецкого 23 окт 2014, 14:15
Н-да, купе до Венева в 79-м дешевле плацкарта, но места только верхние. Поедете?

UPD: простите, справка МЖА в "наличии мест от станции до станции" показывает количество мест в купе таким образом:

079А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ВОЛГОГРАД 1 СК 17:30 03:47 25.10.2014 10:17
Купе ― 52

У0 ФПК РЖД/ПРИВ
Стоимость: 1474.0 руб.
в т.ч. услуги : 124.0 руб.
нижних: 0
верхних: 15

Нижние места вместе с их стоимостью можно увидеть только лишь запросив свободные места в поезде.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 23 окт 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
#265179 serg 23 окт 2014, 14:19
Пасслипецкого: Н-да, купе до Венева в 79-м дешевле плацкарта, но места только верхние. Поедете?
Уже взял билет. Но на сапсан пока еще не сдал. Точка принятия решения - утро завтрашнего дня.
Я неоднократно говорил, что предпочитаю верхние места, дабы быть независимым...
#265180 Пасслипецкого 23 окт 2014, 14:27
serg: Вообще, несправедливо - я покупал билет за 2 100 на Сапсан, сейчас я его сдам и РЖД его продаст уже за 3 700. Где справедливость?
Ну, она в том, что РЖД гипотетически может его и не продать. А так - да, была бы возможность достойно ответить динаме. Влиться в процесс управления доходностью, так сказать ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206