Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#264918 Liski 22 окт 2014, 05:23
ВЛ80: Я на днях разговаривал в управлении ЮВЖД с Вакуленко (начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре).
Ох, уж этот Дениска, преемственность поколений, как говорится.
ВЛ80:
По его словам, хотя в Москве и не довольны показателями работы 69/70, но до лета оставляют. Для сокращения издержек предлагают сделать курсирование по дням недели. Сейчас наблюдают за динамикой пассажиропотока, после чего примут решение. Так же возможно, что 69 посадят на бывшую нитку 104 с прибытием в Москву в 23:00. По Ласточкам в Воронеж никакой информации пока нет.
Там есть нитка 16.18 - 22.57, но из-за занятости Воронеж-1, поезд выталкивают на 8 минут раньше. Вот почему нынешний маршрут 16.10 - 23.30 нельзя было где-нибудь после Отрожки посадить на эту нитку прибытием в Москву остается загадкой. По маршруту могу явно сказать, что раскручивается намного лучше, чем 45/46 в свое время, но с графиком надо работать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264923 ВЛ80 22 окт 2014, 06:54
Губин Александр:Там есть нитка 16.18 - 22.57, но из-за занятости Воронеж-1, поезд выталкивают на 8 минут раньше. Вот почему нынешний маршрут 16.10 - 23.30 нельзя было где-нибудь после Отрожки посадить на эту нитку прибытием в Москву остается загадкой.
МЖД не согласилась на эту нитку из-за ремонтов у себя. А в целом, по словам Вакуленко, ЮВЖД готова обеспечить маршрутную скорость для дневников 95 км/ч от Воронежа до Ряжска.
#264945 AlexPaen 22 окт 2014, 11:07
Михаил Лучинин:На самом деле певец направлению как раз может настать из-за отсутствия электрификации. Конечно, 23/24 куда комфортнее, чем возможный МВПС, но он ходит раз в неделю, и вывозным графиком. Если бы пустили хоть ЭД4М - то можно было бы реально привлечь народ, потому что дешевле в эксплуатации,значит, и чаще можно. Но КС нет, и посему, поскольку дизелей подходящих нет - ничего 8-хх не делают.
Да ладно, Дятлы есть и их вроде бы хватает.
И фоток, где его Тапок тащит, все меньше и меньше, значит эксплуатировать научились таки и болячки детские подлечили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#264946 AlexPaen 22 окт 2014, 11:26
SM@TRON: Я поэтому и привёл московские и питерские "зелёные собаки" для сравнения. На них тоже ездят толпы людей, причём - ежедневно. Но это ещё не значит что им это нравится :8-): .
Скажем так, мне лично они нравятся больше маршруток и метро с автобусами (при прочих равных), но это не значит, что мне бы не понравились какие-то улучшения в этом плане. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#265018 ktdn 22 окт 2014, 19:17
Нужно было мне в августе выехать из Нижнего - ехал 139. Правда, в СВ. Но вроде сидячка такие-же вагоны. Мнение одно - общак - он и есть общак. Тогда уж действительно, если нет желания дождаться Волгу с ее плацкартом (и платить за такси), лучше либо на красной быстрой собаке, либо поискать волну зеленых собак. (Правда, не факт , что это будет дешевле).
#265377 LmV 25 окт 2014, 15:59
Я ездил на Ласточке. В Великий Новгород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265382 LmV 25 окт 2014, 17:06
Если сделать бесплатно - желающих будет еще больше. Если поставить тариф, как есть для 8-хх,, учетом расходов в 1,5 раза больше, чем на ЭД4М, то - наоборот.
А сколько народу выбирает плацкарт и пригород - считаться не надо? А сколько свалило с пригорода из-за гипертарифа - тоже?

На Выборг Ласту - под 7-ххх, это - самое то. Ну а на Тихвин даже ЭД4М не могут ::'(: , так что - куда уж?

Ну и, может, Новгород-Птз.

А на реально нужные межрегиональные - нужен Премиум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265384 СЕРЕГА 86 25 окт 2014, 17:22
Вот я на ласточке прокатился АЖ 2 РАЗА .ИЗ Спб до Бологое .и Скажу так больше никогда не поеду .Если до Чудово и Малой вишеры .еще нормально то далее нужно иметь реально железную задницу и отсутствие костей.реально неудобные сидения .да на пригород 2-2.5 часа нормально .а вот более это МАЗОХИЗМ со строны ПАКСА ::-): И САДИЗМ со стороны ФПК ::-D: ::-D: А если рассматривать мнение ПОХАБЫЧА и его лестные отзывы о ЛАСТЕ.Так он товарисчь непритязательный ему и на откидухе кайф .либо в сидячке трамвая .Премиумные Ласты можно рассматривать в качестве ПДС .А вот пригородную компоновку НЕТ.
#265387 LmV 25 окт 2014, 17:35
Если на Ласту пригородной компонови поставить тот тариф, который обоснован, то еще вопрос: сколько продержится пассажиропоток. Равно как если наоборот -
если всех на Ласте катать бесплатно, то - не будет ли народу больше в разы?
Серега прав совершенно. Только Премиум. С пластиковыми же сиденьями - ничуть не лучше любой собаки, особенно учитывая, что в обычных собаках сейчас и туалеты, и кондиционеры с климат-контролем. И эксплуатация их дешевле.
На Выборг можно потому, что там пригородный поток растет, и скорость нужна под 160.
А ПДС - только Премиум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265390 СЕРЕГА 86 25 окт 2014, 17:45
Да на Выборге она нафиг не нужна .если только по Пт.Сб. и обратно вечером в Вс .и ВСЕ .там и так то экспрессы пустые катаются .они в мяско только летом и вывозные дни .и это при том что там ценник как обычную элку.а Ласты будут по другому тарифу .плюс еще вариант тяжелый с покупкой билетов .сейчас касс дальнего следования всего 4 шт.и те находятся в терминале аллегро .а которые в зале ожидания были те прикрыли ..так что все туманно и облачно .Фин Вокз.просто теоритически сейчас не приспособлен под Ласточки .плюс к этому тарифу скоростника Выборжане не поедут .на хрена спрашивается если обычная элька -экспресс едет 1.40 где то.и ценник норм.и ласты с бешенным ценником .не не прокатит. ::-):
#265404 Денисыч 25 окт 2014, 20:00
Михаил Лучинин: Если на Ласту пригородной компонови поставить тот тариф, который обоснован, то еще вопрос: сколько продержится пассажиропоток.
Михаил, если в плацкартные вагоны поставить безубыточный тариф, то сколько продержится пассажиропоток?
#265407 ktdn 25 окт 2014, 20:15
Михаил Лучинин:
Серега прав совершенно. Только Премиум. С пластиковыми же сиденьями - ничуть не лучше любой собаки, особенно учитывая, что в обычных собаках сейчас и туалеты, и кондиционеры с климат-контролем. И эксплуатация их дешевле.
+1. Дополню, что в Демихах, работающих на 7ххх маршрутах, где и туалет, и кондишен, сиденья такие, что ласточка нервно курит в сторонке
#265411 LmV 25 окт 2014, 20:19
Денисыч:
Михаил, если в плацкартные вагоны поставить безубыточный тариф, то сколько продержится пассажиропоток?
Так может - дело в цене, все таки, а? Доходит? :;-):
Кстати, помимо цены - есть еще и общие затраты на поездку, так они будут ниже даже при плацкарте на самокупаемости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13