В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265165 СергейKolon 23 окт 2014, 14:18
v-tmb:
Схема состава поезда 105В

03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)

Ну и что, в данном свете, 3-4 вагона из Тамбова настолько лишние?

Вот интересно, отмена 111/112 повлияла на то, что с 29.10 109/110 становится ежедневным в отличии от прошлых лет, или настолько устойчивый поток из Саратова в этом году?
Может раскатают!)) на 24 уже + 1 вагон!
на 26 - вообще практически битком) 3/34 К/П
#265331 Lully 25 окт 2014, 07:29
Михаил Лучинин: Что-то странная статья. Как через год, когда уже через полтора месяца?
Потому что хотя формально переход на новый график в декабре утвержден уже с этого года, фактически решено оставить действующий с кое-какими корректировками, в конце мая на лето тоже будут корректировки, а полноценный новый график будет разрабатываться в течение следующего года и вводиться в декабре 2015.
Пока так.
#265333 Liski 25 окт 2014, 08:28
Lully:
Потому что хотя формально переход на новый график в декабре утвержден уже с этого года, фактически решено оставить действующий с кое-какими корректировками, в конце мая на лето тоже будут корректировки, а полноценный новый график будет разрабатываться в течение следующего года и вводиться в декабре 2015.
Пока так.
Никакого нового графика нет и не будет. Будет корректировка летнего в основном в межгоссообщении и по отдельным направлениям, как и было последние 3 года, только вместо ноября будет корректировка в декабре дабы синхронизировать с международным графиком, который вводится обычно с декабря. А на лето будет разрабатываться нормальный новый график, ибо многое пляшет от принятия и корректировок бюджета, которых еще нет и делать план на год с учетом максимального пика на лето в октябре предыдущего года - несусветная глупость, ибо даже за лето информация по потокам не обработана.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#265360 Lully 25 окт 2014, 13:52
Ну вообще-то есть решение по итогам совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций о переносе даты ввода нового графика в действие с последнего воскресенья мая на второе воскресенье декабря и продлении действия графика движения поездов, разработанного на 2014/2015 год и введенного с 1 июня 2014 года, до 24 часов 12 декабря 2015 года.
Ну давайте еще официального протокола 61 заседания Совета дождемся и посмотрим.
#265365 Lully 25 окт 2014, 14:46
а с т.з. бюджетирования как раз более логичны новые сроки, т.к. при прежних деньги планировались летом-осенью под очень приблизительные объемы, ибо график на следующий год в это время в зачаточном состоянии
#265385 комик 25 окт 2014, 18:24
С вводом нового графика движения поездов :
Отменяется фирменный п. 38/37 «Афанасий Никитин» Москва Окт - СПб Гл отпр из Москвы Окт с 13/12-14, из СПб Гл с 14/12–14 по дням курсирования.
Фирменный поезд 38/37 «Афанасий Никитин» Москва Окт - СПб Гл отпр из Москвы с 14/12-14, из СПб Гл с 14/12—14 будет назначаться отдельным указанием при увеличении пассажиропотока.

С вводом нового графика движения поездов отменяется п.148 Псков – Дно отправлением из Пскова с 15/12 – 14 г по дням курсирования, прибытием в Дно с 16/12 – 14 г по дням курсирования.
Отменяется вагон беспересадочного сообщения № 22 СПб Вит – Псков отправлением из Пскова с 15/12 – 14 г. по дням курсирования п 148 Псков – Дно, прибытием в СПб Вит с 16/12 – 14 по дням курсирования
Отправлением из СПб Вит с 16/12 – 14 г по дням курсирования п 677/678 СПб Вит – В. Луки.
П. НР 148 Псков – Дно скорый не в ходу, назначается отдельным указанием при увеличении пассажиропотока.
#265389 Nik91 25 окт 2014, 18:45
комик: С вводом нового графика движения поездов :
Отменяется фирменный п. 38/37 «Афанасий Никитин» Москва Окт - СПб Гл отпр из Москвы Окт с 13/12-14, из СПб Гл с 14/12–14 по дням курсирования.
Фирменный поезд 38/37 «Афанасий Никитин» Москва Окт - СПб Гл отпр из Москвы с 14/12-14, из СПб Гл с 14/12—14 будет назначаться отдельным указанием при увеличении пассажиропотока.

С вводом нового графика движения поездов отменяется п.148 Псков – Дно отправлением из Пскова с 15/12 – 14 г по дням курсирования, прибытием в Дно с 16/12 – 14 г по дням курсирования.
Отменяется вагон беспересадочного сообщения № 22 СПб Вит – Псков отправлением из Пскова с 15/12 – 14 г. по дням курсирования п 148 Псков – Дно, прибытием в СПб Вит с 16/12 – 14 по дням курсирования
Отправлением из СПб Вит с 16/12 – 14 г по дням курсирования п 677/678 СПб Вит – В. Луки.
П. НР 148 Псков – Дно скорый не в ходу, назначается отдельным указанием при увеличении пассажиропотока.
:=-O: а Никитин то куда. вместо него кого то подсадят на эту нитку?

Даешь больше ласточек пригородам!
#265391 LmV 25 окт 2014, 18:49
Грузовой, наверное.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#265393 GreyCube 25 окт 2014, 18:54
Вот и похоронили ВБСик СПб-Псков... Жаль, что не дали ему чуток подраскататься. Не хочу опускаться до нытья некоторых, но сначала изгадили расписание, люди ушли, потом с расписанием опомнились, но люди уже не вернулись, распробовали дома ночевать, а не в доисторическом плацкарте.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#265394 Prandtl 25 окт 2014, 19:07
Да скоро в Псков кроме московских поездов вообще ничего ездить не будет. С пригородом там тоже туго. Получится "РЖД-глухомань" неподалёку от самых крупных городов России. Рижско-Вильнюсский (37/91)тоже скоро может уйти в историю.
Чем помешал "Афанасий Никитин". Что вместо него?Очередная Птица какая-нибудь?
#265396 Nik91 25 окт 2014, 19:08
отличная ночная нитка была с СПБ до МСК,

Даешь больше ласточек пригородам!
#265398 LmV 25 окт 2014, 19:20
Prandtl:
А что же про Волховстрой забыли?
Я тоже так считал, кстати, но если подумать, то - зачем?
Как СПб-Волховстрой вряд-ли поедут, если кто хочет хочет, то есть другие ПДСы, а те, кому в Птз из Волховстроя (пересадка в том числе), то можно на других ПДСах также.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#265405 ktdn 25 окт 2014, 21:03
Serge&: Ну, тогда тему надо закрыть.
Как минимум следующие существенные изменения можно ждать:
1. Какие нитки будут у Стрижей и как это повлияет на другие поезда?
2. Изменение оборота и сдваивание Сапсанов - тоже наверно будут изменения
Так что тема для обсуждения есть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41