Будет подготовка к запуску двухэтажного поезда. Посмотрим на изменения потока. Возможно, отменим еще один поезд
#265521 Alexey OZD
27 окт 2014, 04:25
Я считаю, что двухэтажный поезд нужно запускать примерно по расписанию "Мегаполиса". Причём, как в нечётном, так и в чётном направлении. Крайне важно, чтобы время в пути "двухэтажника" не было растянутым. Восемь часов в пути, и не более того.Лисичка: Будет подготовка к запуску двухэтажного поезда.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#265528 transsibFAN
27 окт 2014, 09:25
Таки зачем? Если это ночной поезд, то он все-таки должен быть рассчитан на то, чтобы в нем можно было нормально спать и высыпаться. И прибывать уже в нормальное время, когда работает транспорт, общепит и до открытия разных учреждений остается не более часа. Так, чтобы позавтракал - и по делам.
Конечно, если отправлять его в полночь, в одном пакете со Стрелами (или даже позже, как Мегаполис или Афоня из Москвы) - то 8 часов нормально. Но что-то мне кажется что нарисуют нечто вроде 22.30 - 7.00 или около того. Тогда пусть лучше 9 часов плетется, как тройка или Гранд.
Конечно, если отправлять его в полночь, в одном пакете со Стрелами (или даже позже, как Мегаполис или Афоня из Москвы) - то 8 часов нормально. Но что-то мне кажется что нарисуют нечто вроде 22.30 - 7.00 или около того. Тогда пусть лучше 9 часов плетется, как тройка или Гранд.
Интересно посмотреть спрос на ночные перемещения Питер – Москва и Москва – Питер по дням недели (когда пассажиры перемещаются, какой спрос на купе и на плацкарт). Если пассажиры - работники, то им к началу рабочего дня надо, если туристы, то к завтраку. Если рано уезжать, то туристы театры не успеют посетить (то же плохо). Получается среди недели один спрос, если в выходной или праздники, то другой, если пассажиры - театралы, то третий.
Учитывая, что купе Питер – Москва временами опускается до 1000 руб, то на двухэтажке должно получиться ещё дешевле (на 30%), т.е. ~700 руб., т.е. некоторые пассажиры свалят с Сапсана, а возможно и из плацкарта.
Учитывая, что купе Питер – Москва временами опускается до 1000 руб, то на двухэтажке должно получиться ещё дешевле (на 30%), т.е. ~700 руб., т.е. некоторые пассажиры свалят с Сапсана, а возможно и из плацкарта.
Маршрут движения поезда 115Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ на 18.12.2014
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:45 00 0 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ) 23:27 0002 23:29 00 143 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 01:30 0130 03:40 01 345 км
БРЕСТ(ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 350 км
ТЕРЕСПОЛЬ 01:58 0043 02:41 01 352 км
МАЛАШЕВИЧИ 02:49 0002 02:51 01 365 км
БИАЛА ПОДЛАЗКА 03:16 0002 03:18 01 379 км
МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ 03:37 0001 03:38 01 424 км
ЛУКОВ 04:00 0002 04:02 01 439 км
СЕДЛЬЦЕ 04:23 0002 04:25 01 469 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИ 04:55 0003 04:58 01 521 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 05:21 0002 05:23 01 561 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ) 05:30 0005 05:35 01 562 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) 05:39 01 566 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ВАРШАВА ЗАХОДНЯ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:45 00 0 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ) 23:27 0002 23:29 00 143 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 01:30 0130 03:40 01 345 км
БРЕСТ(ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 350 км
ТЕРЕСПОЛЬ 01:58 0043 02:41 01 352 км
МАЛАШЕВИЧИ 02:49 0002 02:51 01 365 км
БИАЛА ПОДЛАЗКА 03:16 0002 03:18 01 379 км
МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ 03:37 0001 03:38 01 424 км
ЛУКОВ 04:00 0002 04:02 01 439 км
СЕДЛЬЦЕ 04:23 0002 04:25 01 469 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИ 04:55 0003 04:58 01 521 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 05:21 0002 05:23 01 561 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ) 05:30 0005 05:35 01 562 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) 05:39 01 566 км
#265601 Alexey OZD
27 окт 2014, 13:23
А мне кажется, что пусть уж он тогда идёт, примерно как "Смена" (23.30-7.30).transsibFAN: Но что-то мне кажется что нарисуют нечто вроде 22.30 - 7.00 или около того.
Всё-таки, 22.30 - рановато для такого вместительного ночника, каким будет являться "двухэтажка".
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#265608 Фыва Цукен
27 окт 2014, 13:37
о господи такого я ещё не виделAltec77:МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ
#265622 seriyshanson
27 окт 2014, 14:21
А чего по Барановичам стоянка маленькая? Загоняли бы его на Полесские, цены бы не было, а так до Центральных и доехать не на чем, с того же Минска паксы до Барановичей теряются.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Это международный поезд, и мог бы вообще шуровать до Бреста без остановок. Уж где-где, а в РБ доехать до Баранок - не проблема.
Млин! И опять же - ждать пересадки долго (это я о своём). Просто получается, пока, что рассогласование пересадки на Варшаву, для тех, кто из Петербурга - ещё больше стало.
Млин! И опять же - ждать пересадки долго (это я о своём). Просто получается, пока, что рассогласование пересадки на Варшаву, для тех, кто из Петербурга - ещё больше стало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265626 Гость
27 окт 2014, 14:46
Они взяли и забили в Экспресс-3 все польские названия тупо транслитом, как написано. И если "Малкиниа" еще переживет, то чтоб так над "Мендзыжецом" извратитьсяФыва Цукен:о господи такого я ещё не виделAltec77:МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ
Есть хуже вариант. На одной карте написали "Джоенсуу" (Йоэнсуу).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265628 Фыва Цукен
27 окт 2014, 14:48
да нет, я всё понимаю просто каждый раз это оказывается неожиданнымГость:"Малкиниа" еще переживет, то чтоб так над "Мендзыжецом" извратиться
#265629 Фыва Цукен
27 окт 2014, 14:49
не, ну это всёж не так извратноМихаил Лучинин: Есть хуже вариант. На одной карте написали "Джоенсуу" (Йоэнсуу).
впрочем, ладно, не будем оффтопить
Маршрут движения поезда 116Б ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ на 18.12.2014
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) 21:01 00 0 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ) 21:05 0005 21:10 00 4 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 21:17 0006 21:23 00 5 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИ 21:46 0001 21:47 00 45 км
СЕДЛЬЦЕ 22:18 0002 22:20 00 97 км
ЛУКОВ 22:39 0001 22:40 00 127 км
МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ 23:01 0001 23:02 00 142 км
БИАЛА ПОДЛАЗКА 23:20 0002 23:22 00 187 км
МАЛАШЕВИЧИ 23:47 0001 23:48 00 201 км
ТЕРЕСПОЛЬ 23:56 0040 00:36 01 214 км
БРЕСТ(ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 216 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 03:22 0108 05:10 01 221 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ) 07:26 0002 07:28 01 423 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 09:08 01 566 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЗАХОДНЯ ) 21:01 00 0 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ) 21:05 0005 21:10 00 4 км
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 21:17 0006 21:23 00 5 км
МИНСК МАЗОВЕЦКИ 21:46 0001 21:47 00 45 км
СЕДЛЬЦЕ 22:18 0002 22:20 00 97 км
ЛУКОВ 22:39 0001 22:40 00 127 км
МИЕДЗИРЗЕЦ ПОДЛАСКИ 23:01 0001 23:02 00 142 км
БИАЛА ПОДЛАЗКА 23:20 0002 23:22 00 187 км
МАЛАШЕВИЧИ 23:47 0001 23:48 00 201 км
ТЕРЕСПОЛЬ 23:56 0040 00:36 01 214 км
БРЕСТ(ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 216 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 03:22 0108 05:10 01 221 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ) 07:26 0002 07:28 01 423 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 09:08 01 566 км
Какой пересадки - откуда и куда?Михаил Лучинин: Это международный поезд, и мог бы вообще шуровать до Бреста без остановок. Уж где-где, а в РБ доехать до Баранок - не проблема.
Млин! И опять же - ждать пересадки долго (это я о своём). Просто получается, пока, что рассогласование пересадки на Варшаву, для тех, кто из Петербурга - ещё больше стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103