Лицензию на автоперевозки - на стол! Даже от СПб до Птз прекратили эксперименты по ускорению автобуса, бо опасно. Это дальнобои могут лететь так, чтоб к чертям быстрей успеть :]:->: , а вот рейсовый автобус - нет.seriyshanson: Мы на фуре Volvo FH12 от Полярных Зорь до Питера долетели за 12 часов с двумя остановками на кофе, и это в 2009 году было, автобус движется быстрее фуры, да и трасса сейчас лучше. За 14, конечно, перебор, на за 16 дойти реально,
Осилить может любой автобус, бо дурное дело не хитрое. Но не надо забывать, что это не железная дорога, чтоб гнать под 140! Надо быть всадником без головы, чтоб такой рейс официально утвердить."Сетра" эколайновская сможет осилить.
Если нет иного выхода, то и фирма, и график (фирма, чтоб график менять, и не слетело все)Так что фирма тут не нужна, и график трогать не нужно,
Сейчас нужно все скомпоновать так, чтоб все вообще не рухнуло, и поскольку неизменный график при отмене ночника - накроет сообщение СПб-Птз (годика через пол, а до этого будет адова конкуренция - кто первый возьмет билет: тот, кто до Птз/от Птз или дальше), и Ласты тоже. Бо петрозаводчане перейдут на автобус, а петербуржцы забьют на поездки в Птз вовсе.увеличить время по Карелии не выйдет, куда грузовые денете? А прибывать в Мурманск в час ночи только из-за того, что Мише Лучинину приспичило приехать в Петрозаводск рано утром, ни кто не захочет. Не думаю, что РЖД захочет устроить в Мурманске развоз пассажиров по домам по цене городских маршруток. Поэтому, пусть в Петрозаводск паровоз приходит в 2 часа ночи, а в Мурманск в 10 вечера, когда от центра города ещё можно на чём-то добраться до своего дома по адекватной цене, а не по той, что хотят таксисты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел