А сколько лет до Ласточки ходил поезд со временем отправления в 18:00? Год, два? Или несколько месяцев?ВЛ80:Предполагаю, что сравнивали с ночником.
Два года.Денисыч:А сколько лет до Ласточки ходил поезд со временем отправления в 18:00? Год, два? Или несколько месяцев?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265614
seriyshanson
27 окт 2014, 13:44
Если слушать Михаила Лучинина, то в Мурманск вообще ни кто не ездит, так что все слушайте Михаила Лучинина, и сбивайте график мурманским поездам, потому что так хочет Михаил Лучинин..Так вот, ввели петрозаводским ласту, вот пусть на ней и катаются, для тех, кто хочет быть в Питере рано утром, существуют автобусы "Карелавтотранс".
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#265615
Фыва Цукен
27 окт 2014, 13:46
что при таких ценах на билет совершенно не удивительно.Михаил Лучинин: Очень может быть, что убыточна.
Это называется: "просто хочу ругаться", ведь так?seriyshanson: Если слушать Михаила Лучинина, то в Мурманск вообще ни кто не ездит, так что все слушайте Михаила Лучинина, и сбивайте график мурманским поездам, потому что так хочет Михаил Лучинин..Так вот, ввели петрозаводским ласту, вот пусть на ней и катаются, для тех, кто хочет быть в Питере рано утром, существуют автобусы "Карелавтотранс".
Ну всё никак не угомонится!



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Получается, если Якунин имел виду сокращение времени в пути в 2 раза (хотя на самом деле в полтора), то он просто "забыл" о поезде ездящем два года.Михаил Лучинин:Два года.Денисыч:А сколько лет до Ласточки ходил поезд со временем отправления в 18:00? Год, два? Или несколько месяцев?
Или Якунин просто говорящая голова, по бумажке читает?
А что в этом такого человеку выдается цидулька с пресс релизом он ее быстренько глазками пробегает .Денисыч » 27-10-2014, 15:49:Получается, если Якунин имел виду сокращение времени в пути в 2 раза (хотя на самом деле в полтора), то он просто "забыл" о поезде ездящем два года.Михаил Лучинин:Два года.Денисыч:А сколько лет до Ласточки ходил поезд со временем отправления в 18:00? Год, два? Или несколько месяцев?
Или Якунин просто говорящая голова, по бумажке читает?






Напомните пожалуйста, схема мест в премиум ласточке известна? Конкретнее - вагоны № 1,6 в № 716 Москва-СПб. Нужно взять три места так что бы хотя бы одно было по ходу движения, и, желательно не у туалета. На заповедные супер удобства не претендую :).
Задайте на сайте РЖД направление СПб-Петрозаводск и посмотрите схему вагона №1 Ласточки, которая отправляется в 18:00oleg5955: Напомните пожалуйста, схема мест в премиум ласточке известна? Конкретнее - вагоны № 1,6 в № 716 Москва-СПб. Нужно взять три места так что бы хотя бы одно было по ходу движения, и, желательно не у туалета. На заповедные супер удобства не претендую :).
Спасибо, бьется с отчетом Ивана где 19,21,23 - одиночные. Я так понимаю что на схеме места 1-8 - лицом в спину, 9-12, 13-15, 25-28, 29-32 и, видимо 37-40 - лицом к лицу, хотя 37-40 судя по всему в продажу не идут. то есть мне надо выбирать между блоками мест 9-12, 13-15, 25-28 и 29-32. или я неправильно прикинул?Денисыч:Задайте на сайте РЖД направление СПб-Петрозаводск и посмотрите схему вагона №1 Ласточки, которая отправляется в 18:00oleg5955: Напомните пожалуйста, схема мест в премиум ласточке известна? Конкретнее - вагоны № 1,6 в № 716 Москва-СПб. Нужно взять три места так что бы хотя бы одно было по ходу движения, и, желательно не у туалета. На заповедные супер удобства не претендую :).
Вложения
У плацкарта рентабельность минус 24 миллиарда за этот год, т.е. почти 40% стоимости субсидируется, причем не спасает даже то, что 30% плацкарта в стране ходит по фирменному тарифу со средним коэффициентом 1,32. С ласточками, кроме маршрута Москва - НН и СПб - Птз тоже беда, но по размаху все-таки куда меньшая, чем с плацкартом. Хотя с ласточкой, конечно, проектировщики накосячили - уж в премиум варианте можно было сделать по туалету на вагон, поудобнее сидения и возможность выхода на низкие платформы. Что касается плацкарта, то гуляет слух, что со следующего года его совсем не будут закупать, почти 100% закупки будут двухэтажники в сидячем и купейном варианте. Уж не знаю насколько правда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну и останется у них 10-15 маршрутов ПДСов на всю страну + пригородные "собаки" в Москве и Питере + "бройлерные собаки" из те-же Москвы и Питера в некоторые соседние регионы. Туда им и дорогаГубин Александр: Что касается плацкарта, то гуляет слух, что со следующего года его совсем не будут закупать, почти 100% закупки будут двухэтажники в сидячем и купейном варианте. Уж не знаю насколько правда.

С уважением, Евгений.
Ну надо посмотреть: как будет по настоящему. Слухи - они слухи.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Констатирую факт что добрых 3/4 поездов ФПК без плацкарта не жильцы. И раз уж некоторые товарищи считают пассажиров плацкарта тупыми нищебродами, из-за которых Компания несёт сплошные убытки, то что тут говорить про пассажиров с откидных у сортиров
?! Что касается меня, то я и без плацкарта как нибудь проживу. Живу же я как то без купе и СВ - и до сих пор не умер. А по поводу Хабаровска с Советской Гаванью и Уренгоя - мне до них как до луны и всё лесом
...


С уважением, Евгений.
А я так скажу: дело не в нищебродстве. А дело в том, что плацкарт дотируют, а любые 8-хх, хоть пластик, хоть премиум - нет. И если поддержание низкой цены на плацкарт возможно за счет дотаций, то у 8-хх - только обирая что-то еще.
Но собственная шконка позволяет ехать двое суток и более, а пластиковые сиденья - только 4-5 часов.
Но собственная шконка позволяет ехать двое суток и более, а пластиковые сиденья - только 4-5 часов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9