Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#258123 FanatOf80s 18 сен 2014, 10:26
Тем более если будут его обрезать до Москвы, о возможности чего было заявлено - тем более нужно подумать о более удобном прибытии в Москву
#258127 Komandor 18 сен 2014, 10:56
Ни кто его не отменит
Он за год нормально за полнятся и в не сезон через день ходит и порой двухгруппный с Новороссийском
#258129 DIWIN 18 сен 2014, 11:13
John 3 volta:
DIWIN: Ну прибудет 116 в Москву в 23.40 и будет целый час стоять, занимать путь. Вы тогда предложите, как его из Москвы отправить пораньше.
на Каланчевке или Москва-тов Октябрьская его затехничить, пусть Стрелу пропустит
Ой, так его и техничить не нужно будет. Прибывает в Москву в 23.40, отправляется в 23:55 и как раз выйдет на ГХ за "Стрелой". Тогда его можно будет пустить по старой нитке "Экспресса" с прибытием в Питер в 8:05 )
Осталось подумать, как его ускорить, чтоб в Москву прибывал в 23.40

Дмитрий
#258191 LmV 18 сен 2014, 16:37
1) ускорить можно, но нежелательно его с Ладожского забирать. Там и так может быть прорежение поездов к вечеру и не только.
2) нитка слишком вкусная (дублирует КС), что с учетом отмены ночников, и перевода на дневные, как-то... Лучше на эту нитку что-то со стороны Ярославля посадить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258192 LmV 18 сен 2014, 16:40
Komandor: Ни кто его не отменит
Он за год нормально за полнятся и в не сезон через день ходит и порой двухгруппный с Новороссийском
Так что и трогать его не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265715 FanatOf80s 27 окт 2014, 23:55
Все-таки оставили на данном направлении только две крайности: или быстро, но дорого, или дешево, но безумно долго (и за исключением 115/116 - в скотовозе).
Нужна и какая-то золотая середина!!! Пусть даже не настолько быстро как бронепоезд, но и не безумные 38-39 часов, как остальные, с приемлемым временем отправления/прибытия, и обязательно с плацкартом, оснащенным ЭЧТ и кондиционерами. Многие готовы доплатить разумную сумму за эти преимущества относительно скотовоза, но не готовы отдавать безумные деньги за сомнительный комфорт в купе бронепоезда!
Т.е. нужен скорый фирменный поезд без лишнего пафоса и по возможности без этой идиотской "динамы"!
Раньше такой золотой серединой был 012й, а теперь у нас отняли и 102, и 012!
#265726 Пасслипецкого 28 окт 2014, 02:01
FanatOf80s: Все-таки оставили на данном направлении только две крайности: или быстро, но дорого, или дешево, но безумно долго (и за исключением 115/116 - в скотовозе).
Ну, просто по учебнику прямо. Просто капитализм в вакууме.
Пусть даже не настолько быстро как бронепоезд, но и не безумные 38-39 часов
Что же в них безумного? В общем, за это время всю свою сознательную жизнь М.-Адлер и преодолевали соответствующее расстояние. Да, скажете, что никакого развития, "как полвека назад" и т.п., но так за скорость опять же следует платить.
за сомнительный комфорт в купе бронепоезда
Абсолютно согласен, что его следует подвинуть на короткий, ночной маршрут. Но, увы.. Кстати, в планах на Питер новые составы или имеющиеся?
Т.е. нужен скорый фирменный поезд без лишнего пафоса и по возможности без этой идиотской "динамы"!
Раньше такой золотой серединой был 012й, а теперь у нас отняли и 102, и 012!
Ну, как это можно, чтобы фирма без пафоса?..

Пишите в ФПК, изложите им свои аргументы.
#265742 FanatOf80s 28 окт 2014, 11:34
Пасслипецкого:
Просто капитализм в вакууме.
Извращенный капитализм. Получилось то же, что если бы из автомобилей выпускали только Оку и роллс-ройс, и никаких промежуточных вариантов.
Что же в них безумного?
Ползти более 1,5 суток там, где можно проехать менее чем за сутки.
но так за скорость опять же следует платить.
Так я же не против доплатить за скорость + биотолчок + кондиционер = плацкарт в 102 или 012!!! Но мне нафиг не нужно купе в бронепоезде за 8 тыр. А выбора не оставили - только две крайности, о чем и речь!
Пишите в ФПК, изложите им свои аргументы.
Писал уже, в ответ тупая отписка, что дескать "мы предоставили выбор - бронепоезд с временем хода 23.5 часа и нефирменный 305 с временем хода 39 часов, удовлетворяющий все категории пассажиров". Написал им в ответ что ни бронепоезд, ни 305 не являются заменой отмененным 102 или 012, приведя аргументы и что предложенные варианты как раз-таки удовлетворяют далеко не всех. Жду ответа, но 100 пудов очередная отписка будет, проходили уже...
#265757 DA2008 28 окт 2014, 13:54
FanatOf80s: отписка, что дескать "мы предоставили выбор - бронепоезд с временем хода 23.5 часа и нефирменный 305 с временем хода 39 часов, удовлетворяющий все категории пассажиров". Написал им в ответ что ни бронепоезд, ни 305 не являются заменой отмененным 102 или 012, приведя аргументы и что предложенные варианты как раз-таки удовлетворяют далеко не всех.
Ну, если ФПК не идёт навстречу пассажиру, то может поискать какие-то альтернативы проезда? Например, проезд через Краснодар (или Ростов). Время проезда ~32 часа, соответственно подходящий вариант с 0-00 до 8-00. Если ехать через Краснодар, то время на сон остаётся менее 8 часов, поэтому рассмотрим пересадку через Ростов. Среди возможных вариантов (отпр. 28.11.2014, низ купе) можно рассмотреть следующие варианты:

А) № 062Ч «Эльбрус» Москва 19-50 - Ростов 17-40 (3031 руб.)
Б) № 146Э «Ингушетия» Москва 23-50 – Ростов 19-17, ходит через день (2798 руб.)
В) № 034С Москва 21-52 – Ростов 19-47 (3140 руб.)

1) + № 618С Ростов 19-07 – Адлер 07-09 (только 31.10.2014)
или + № 018О (Киев – Адлер) Ростов 19-07 – Адлер 07-09 (в отдельные дни)
2) + № 660Э Ростов 19-53 – Адлер 08-14 (только 31.10.2014)
3) + № 642С «Ростов-Адлер» Ростов 20-55 – Адлер 08-52 (2252 руб.)

Итого приемлемый (для отпр. 28.11.2014) вариант Б) + 3) – 33 часа, 5050 руб.
При этом № 104В, отпр. 29.11.2014, 5133 руб.
При этом Авиация отпр. 28.11.2014 – 17 рейсов!!! ::-D: , 29.11.2014 – 16 рейсов!!! ::-D: , цена 2782-4000 руб.
#265817 transsibFAN 28 окт 2014, 19:12
FanatOf80s:
Нужна и какая-то золотая середина!!!
Золотая середина - это самолет. Ведь у подавляющего большинства пассажиров повернутости на шашечках типа "Боинг- не Боинг" нет, им главное цена и удобство расписания. Поэтому и передохли все эти 12 и 102 на фоне роста паксопотока у авиакомпаний на 12-15% в год, что средний класс при равной цене предпочел не трястись две ночи и день, пусть и с кондеем и без санзон, а оказаться в Москве уже через два (ну пусть три с учетом поездки из аэропорта в центр) часа. И остались на железке две крайних категории - те, кто готов ехать хоть двое суток, лишь бы супердешево, и закоренелые состоятельные авиафобы, готовые выложить и 15 тысяч, если ФПК попросит, за быструю и относительно комфортную поездку в купе из Сочи в Москву.
#265825 FanatOf80s 28 окт 2014, 19:28
Смотрел варианты конкретно выезд 31.10 вечером, в Москве не менее 1 полного дня + ночи и возврат в Сочи не позднее вечера 4.11. Все варианты получается что долго, или дорого (если новороссийским 030м Краснодыр-Москва ехать, который теперь без плацкарта). Кроме бронепоезда выбора и нет...
А был бы 102-й - замечательно доехал бы на нем в цивильном плацкарте. И из Москвы 102-й мне удобнее (полдня в Москве еще остается, а не вставать и с утра пораньше выбираться на вокзал как в случае бронепоезда, с учетом довольно долгой дороги от сестры).
Кстати, по маршруту Ростов-Сочи (вроде ведь это самый тормозной участок всегда был, особенно после ГорКлюча) смотрю разница по времени между 104 и 306 отнюдь не катастрофическая - чуть больше 3 часов. Основные тормоза получается теперь на участке Москва-Ростов, где набегает без малого полсуток (!!!) разницы, т.е, почти вдвое медленнее нежели 102 и 104.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 28 окт 2014, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
#265826 FanatOf80s 28 окт 2014, 19:30
transsibFAN:
Золотая середина - это самолет.
Ничего подобного. Тем более если боинг. Поезд - это одно, самолет - совсем другое, для других целей и других категорий.
А 102й отнюдь не пустовал, плацкарт вообщзе всегда был в мясо забит.
#265829 А.Л.К. 28 окт 2014, 19:41
FanatOf80s:
Ничего подобного. Тем более если боинг. Поезд - это одно, самолет - совсем другое, для других целей и других категорий.
Много раз слышал, что люди даже готовы заплатить больше за боинг, а не за Ту. Вы спрашивали про Ту - Вам привел пример наличия такого, Красные крылья на Ту и летают.
Ну а остальные паксы на эту тему не парются ::-X: какие там категории - им нужно добратся и с комфортом, боинг подходит не хуже Ту.
А 102й отнюдь не пустовал, плацкарт вообщзе всегда был в мясо забит.
Cейчас как Вы видели, и бронепезд не пустует.
Вам может и не нравится, а люди едут. Два поезда похоже, сейчас просто не нужны. Вангую: на НГ 102й, скорее всего, будет :8-):
#265865 FanatOf80s 28 окт 2014, 23:18
А.Л.К.: боинг подходит не хуже Ту.
Покупая билет на боинг мы поддерживаем врагов, которые ставят нам козни
и диктуют нам как жить и поддерживаем позорную сырьевую ориентацию нашей экономики.
Cейчас как Вы видели, и бронепезд не пустует
Вынужденно. Но многие и отказались от поездки, или вынужденно поехали 305-м скотовозом, или ушли на тот же боинг. А ведь могли бы и 102м или 012м поехать, заплатив еще и за фирменность относительно 305-го.
Два поезда похоже, сейчас просто не нужны.
305-й отменить, 102-й вернуть. Или на Сухуми большой спрос все еще?
А по большому счету бронепоезд нафиг не нужен. Олимпиада прошла - и на Москва-Питер его! Во внепиковое время думаю хватит и одного одноэтажного ускоренного поезда в максимально возможной составности (плацкарта только нужно не 2, как обычно в 102, а больше).
Вангую: на НГ 102й, скорее всего, будет :8-):
Надеюсь, хотя фиг их знает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7