#262887 Гость
10 окт 2014, 09:52
это когда не на работу не сработы не уехать жителям деревень при таком обороте в магазин не успеть сходить
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сестрорецкое направление это Выборгский участок .а данный участок по рентабельности номер 1 в СЗППК ПО пригородным перевозкам.там доходы зашкаливают.при том за Сестрорецк платит город .так что там можно хоть по 12 вагонов воздуха возить через каждые 20 мин.пофиг СЗППК за это деньги получит в полном объемеМихаил Лучинин » 12-09-2014, 09:17:Ну тогда вообще никому будет не нужно сообщение на Сестрорецк.Komandor: Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят
Что случилось?Гость: в выборгском депо пригород полностью убит
3 или 4 вагона?4. РА2-110 одно время в ноябре ходил без среднего вагона, а сейчас и вовсе пропал - вместо него вчера в Приветненском заметил ДТ1.
Как у вас с заполняемостью по приозерскому направлению?AlexPaen: Сегодня ехал в сторону Девяткина на ЭР2К-930, чему был несколько удивлен.
Хотя глянул фотки, в прошлом году ее частое на Кузнечное ставили.
Все-таки интересно, чем руководствуются, когда выставляют новенькие демихи на Девяткино-Васкелово, тогда как до Кузнечного прет эта твердожопная эрка.
Верните в Выборг делов-то.AlexPaen: Не везет дизелям в СПб...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0