Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263611 SM@TRON 13 окт 2014, 08:31
Ну дык, насколько я понял - Ласточки, дневные поезда и прочие ЭД4МК в принципе не предлагаются на подобных "хилых" направлениях. Наоборот, их пихают только туда, где есть достаточно устойчивый пассажиропоток. Поэтому дневные пассажиры из пердей а-ля Балашов, Моршанск или Льгов здесь в любом случае будут в пролёте (вон тот-же Похабыч почему-то не хочет запускать дневной поезд в глухомань а-ля Льгов, ему "Ласточки" в Белгород или Воронеж подавай, хотя там и без них всё в порядке ::-D: ). И Новгороду в этом плане можно сказать что повезло - совсем рядом есть Чудово и Вишера с целой кучей поездов на любой вкус ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#263613 Vitaly1 13 окт 2014, 08:50
Ну вот в Новгород как раз декларировали планы запуска чего-то дневного. Для самого Льгова точно так же есть Курск в 1,5-2 часах пути. Собираются пускать дневной из Иваново, откуда теперь ночной поезд только один. Думаю, в обозримом будущем сделают что-то и из Костромы. Ну а в регионах отдельных ночных маршрутов вообще толком не осталось, а то, что пока еще живо - в основном всякая хрень из 4-7 вагонов.
#263618 Kotenok 13 окт 2014, 10:14
SM@TRON: Обратите внимание на поезда 27 и 3/7 сообщением Москва - Брест: поезд № 27 с прибытием в полшестого утра "по местному" является самым популярным на маршруте, а поезда № 3/7 с прибытием как раз таки в 10-11 как возили воздух так и возят :;-): . Но зато они являются самыми быстрыми на маршруте, позволяют задержаться в Москве до позднего вечера и привозят в Минск к открытию метро.
Популярность поезда 27 связана с другим фактором - это единственный способ попасть из центральной России (и Минска) в Брест к утреннему подкидышу на Тересполь.
#263622 SM@TRON 13 окт 2014, 10:32
Kotenok: Популярность поезда 27 связана с другим фактором - это единственный способ попасть из центральной России (и Минска) в Брест к утреннему подкидышу на Тересполь.
А ещё на утренние дизеля и автобусы в сторону Западной Украины :;-): , но... совокупная высадка по Ивацевичам, Берёзе, Оранчицам (т.е. по сути Пружанам) и Жабинке там не меньше. Да и сам Брест, не настолько маленький город, что-бы не переварить один поезд.

С уважением, Евгений.
#263625 ВЛ8 13 окт 2014, 11:12
Alexey OZD: Ну, у Вас, ВЛ8, масштаб путешествий просто другой, по сравнению со мной.

Мои путешествия Вам покажутся карликовыми. :;-):
Если сел в поезд,то надо ехать и ехать,а не так,что только сел-и уже выходить! :;-): Какой смысл и в чем удовольствие? :=-O:
#263754 ktdn 13 окт 2014, 22:52
FanatOf80s: А вы учли во сколько нужно встать чтобы успеть позавтракать, выполнить утренние туалетные процедуры, собраться и доехать до вокзала хотя бы за полчаса до отправления баклана?
Я встаю в 04.40. Ложусь накануне в 22.40 - 6 часов вполне нормально, если нет накопленного недосыпа.
Более 10 поездок за лето совершено.
FanatOf80s: Кстати да, приемов пищи вне дома с дневниками+гостиницами тоже выходит больше, если не устраивает сухомятка - прибавьте расходы на столовую/кафе.
Не дороже, чем в Москве. Я холостяк, поэтому если рядом столовая с нормальной едой, а не как дома - готовые блюда шоковой заморозки - обедаю в ней и в Москве. А в Питере неплохая столовая почти на Невском.
#265912 Kotenok 29 окт 2014, 07:14
Похабыч-де-Люкс: Вчера была презентация нового авиа-лоукостера, получившего название "Победа". Интересно, что на всех его маршрутах тарифы будут начинаться от 999р :*THUMBS UP*:
Там еще 200 рублей сбор за бронирование + 2% за оплату картой. Если не выбирать место заранее и лететь без багажа, то минимально возможный тариф 1200 с хвостиком.
#265920 transsibFAN 29 окт 2014, 08:35
Лоукостеры многие так делают. Авианова тоже брала что-то такое, только вроде не процент, а какую-то фиксированную сумму, причем в ряде случаев она была сопоставима со стоимостью билета ::-:
Похабыч-де-Люкс:Вчера была презентация нового авиа-лоукостера, получившего название "Победа". Интересно, что на всех его маршрутах тарифы будут начинаться от 999р :*THUMBS UP*:
А для любителей дальних автобусов недавно открыли рейс Екатеринбург - Тбилиси через Самару, Саратов, Владикавказ... Вот все собираюсь сходить прицениться, почем билетик.
#265930 Фыва Цукен 29 окт 2014, 10:12
transsibFAN:недавно открыли рейс Екатеринбург - Тбилиси через Самару, Саратов, Владикавказ...
крутатень :=-O:

впрочем, автобус новосибирск - франкфурт-на-майне (было такое чудо в начале нулевых) всё равно круче :8-):
#266075 Vitaly1 30 окт 2014, 01:04
Ответ на Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

Михаил Лучинин: Общего вагона нет, про велосипед - вообще демагогия, а на указанных маршрутах, особенно Мск-Екб нехилые акции на самолеты действуют. И Екб и Новосибирск - весьма разные расстояния и потоки. А еще перебор поездов из Москвы
Сударь, давайте не будем тратить время на пустопорожние переливания и рассуждения по вопросу, ответ на который должен получаться четко на основе статистических данных. Я вот сейчас до кучи сохраненных материалов достучаться не могу, что-то удаленный доступ отфутболивает, но в одной из презентаций была такая диаграмма, где брались разные расстояния поездок и показывалось распределение спроса в вагоны разных категорий. И вот получалось, что на 2-3 тыс км в купе ездят уже больше, хотя вообще доля таких пассажиров смешная, конечно. И помню, что то же самое подтвердил А.Галактионов с тси-шного форума.
Михаил Лучинин:
Таких мест по стране всё меньше, и в общей сводке пассажиропотока их доля мала.
Ой ли? Может просто население свалило, а оставшиеся перестали ездить?
И это тоже. Но в местах, где иной инфраструктуры, кроме ж-д, можно сказать и нет, населения много и не было.
Сейчас в местах, где есть значительное население, города по 30-50 тыс жителей, круглогодичной автодороги нет по сути только от Печоры на Усинск/Воркуту. Совсем недавно не было дороги с Серова в Ханты в сторону Приобья. Речь о местах, где есть ж-д, но других вменяемых транспортных путей нет.
Михаил Лучинин:
Ну вот опыт направления Москва-Нижний говорит о том, что наоборот пригородные Ласточки хорошо подрезали автобусы.
ну в беспробочное где?
Ласточка на Нижний отправляется в 11, 14, 16.45, прибывает в Москву в 13.45, 20.30, 23.15. Велик шанс нарваться на пробку только в 16.45. Ну и выезд на выходные - тоже понятно. На Курск - в 8 утра из Москвы пробок нет, прибытие в 22 - тоже, в 12 на Москву - в области уже тоже нет пробок.
Михаил Лучинин:Про уменьшение тех, кто на 2000 км.
Cм.выше. Закономерно в плане, что люди нищают, и перестают так далеко забираться?
Да, закономерно, что значительная часть нищает, как бы горько это не было. Закономерно и то, что у людей возникают иные возможности для перемещения - самолет, автомобиль, а железная дорога как минимум не развивается и теряет привлекательность. Закономерно и то, что у людей острее стоит проблема свободного времени, поэтому разъезжать по 2-3 суток в одну сторону желания мало. Закономерно и то, что поводов для ряда поездок становится меньше, например, те услуги, ради которых требовалось ездить за 2000 км сейчас нередко можно найти и за 200 км, а то и в своем городе.
#266077 Vitaly1 30 окт 2014, 01:08
Михаил Лучинин: Общего вагона нет
Общие вагоны есть в п.376 Москва-Воркута, в поездах Сыктывкар-Усинск, в местных в Сибири типа Томск-Новокузнецк, Барнаул/Новосиб- что-то там, из Ебурга на север, Чита, Хабаровск, в общем, есть еще места.
Вот и полюбуйтесь, сколько в них сейчас ездит пассажиров, согласно справке Э-3, и какая дальность у поездок.
#266081 LmV 30 окт 2014, 01:26
Vitaly1:Сударь, давайте не будем тратить время на пустопорожние переливания и рассуждения по вопросу, ответ на который должен получаться четко на основе статистических данных. Я вот сейчас до кучи сохраненных материалов достучаться не могу, что-то удаленный доступ отфутболивает, но в одной из презентаций была такая диаграмма, где брались разные расстояния поездок и показывалось распределение спроса в вагоны разных категорий. И вот получалось, что на 2-3 тыс км в купе ездят уже больше, хотя вообще доля таких пассажиров смешная, конечно. И помню, что то же самое подтвердил А.Галактионов с тси-шного форума.
Так где данные? Пока что вы не дали их. Тем более, что нельзя не учитывать то, что я писал про дисконты. Да, и все же: у человека денег нет - он бежит на самолет дорогой, зависимый от погоды и с пересадками, у человека деньги есть (и занятости по горло) - и он массово идет в купе? В деревнях тоже деньги с деревьев рвут, что в купе ездят? Про "смешная": да не такая уж и смешная.
А вот если так рассуждать про "смех" в купе, и еще больше в плацкарте якобы, и на основании этого отобрать у железки субсидии, то вообще сообщение умрет.
Но в местах, где иной инфраструктуры, кроме ж-д, можно сказать и нет, населения много и не было.
Сейчас в местах, где есть значительное население, города по 30-50 тыс жителей, круглогодичной автодороги нет по сути только от Печоры на Усинск/Воркуту. Совсем недавно не было дороги с Серова в Ханты в сторону Приобья. Речь о местах, где есть ж-д, но других вменяемых транспортных путей нет.
Там только на тачке марки "Эзопа Рожица" если. Потому что общественный автотранспорт даже в виде ПАЗика - отсутствует или очень мал. Есть еще населенные пункты вокруг Витебского хода, но там на поезд теперь и сесть затруднительно.
Да,закономерно, что значительная часть нищает, как бы горько это не было. Закономерно и то, что у людей возникают иные возможности для перемещения - самолет, автомобиль, а железная дорога как минимум не развивается и теряет привлекательность.
Этого было завалися еще при глубоком советском времени (причем недорого). Но падение на железке только сейчас. А переход на личный транспорт: или фраество (фаллометрия железным конем), или - необходимость, из-за убийства сообщения ::-(: .
Закономерно и то, что у людей острее стоит проблема свободного времени, поэтому разъезжать по 2-3 суток в одну сторону желания мало.
Ну и как это совпадает с рассуждениями о том, кто в купе, и сколько, а кто и сколько в плацкарте? :;-): А я говорил выше: кто занятой с деньгами.
Закономерно и то, что поводов для ряда поездок становится меньше, например, те услуги, ради которых требовалось ездить за 2000 км сейчас нередко можно найти и за 200 км, а то и в своем городе.
[/quote][/quote]
Ну за 2000 км ездят не за обычными услугами, а за совсем другим. И много что у нас уникально, потому и ездят. Внутренний туризм: деловой, лечебный и рекреационный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266084 Kotenok 30 окт 2014, 01:59
zdr:
Kotenok: + 2% за оплату картой.
А это чего за хрень? Им так чёрный нал чтоль нужен?
Мгм. Вообще-то банк всегда берет комиссию за использование карточной системы. А уж пихать эту комиссию в цену товара или показывать отдельно - личное дело продавца.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 25