В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266045 Хома 29 окт 2014, 22:17
Губин Александр:
Хома: ТО субсидии государства для перевозки в купе на маршруте Новосибирск-Смоленск составляют 17563-1943-6753=8867руб.
Субсидии на купе в 1,3 раза больше стоимости билета?!? :=-O:
Я не знаю откуда этот расчет. Субсидии государства на конкретную поездку вам вряд ли удастся подсчитать.

А я вот наврал. 5 млрд. направили в 2013 году из уставного фонда РЖД в ФПК. Стр. 22 отчета за прошлый год:

В этом году запланировано 10 млрд., а в следующем 13 млрд. Этот как раз те суммы, которых не хватает для покрытия расходов на нерегулируемый сектор.
Я все-таки настаиваю, что более чем двукратная разница в цене на проезд в купейном вагоне никоим образом не объясняется ни пограничным сбором, ни субсидией государства и призываю и Вас это признать!!!
#266058 nataly-m 29 окт 2014, 23:12
Губин Александр: Почти все поставки на Ювжд с 2008 по 2011 год шли в четырехвагонной комплектации ЭД9М.
Мне, наверное, так "везет" - но все время попадаются на ЮВЖД 4-вагонки с "чужими" головами, причем более... свежими.
Видимо, это расцепленные бывшие составы 6-8-ми вагонной комплектации, к которым были специально построены и закуплены дополнительные "головы"?.. ::-[:
#266065 nord 29 окт 2014, 23:52
Губин Александр:Вы хотите сказать нормы амортизации? Так она у них не сильно выше - учтите, что срок службы РИЦа - 50 лет, а не 30 - 35, как у премиумных вагонов.
Александр, что тут, что на trainpix пишите такие вещи и коробите мою душу )
С каких пор бухгалтера ведут учёт в зависимости от срока службы, а не нормы амортизации заложенные для конкретных категорий в классификаторе. Вспоминаю один пример как девочки с соседнего факультета на практику пошли в строительную фирму и точно помню их доклад как они амортизацию экскаваторов считали по классификатору, а не по сроку службы. Какую-то странную политику вершит бухгалтерия.
К слову: классификатор (с изменениями от 2001 года, действующий документ)
"Электропоезда постоянного и переменного тока, вагоны пассажирские цельнометаллические (мягкие, жесткие купейные и жесткие открытые, межобластные, багажные, почтовые); вагоны пассажирские с деревянным кузовом; цистерны цементные".
Шифр: 50005
Норма амортизации: 3,6% (100/3,6 ≈ 27 лет).
Откуда взялась эта методика по сроку службы для этой номенклатуры? Такая методика в бухгалтерии есть, но когда ОФП есть в классификаторе, то норму просчитывают по нему. И везде так, почему в РЖД не так - фиг его знает.
nataly-m:Видимо, это расцепленные бывшие составы 6-8-ми вагонной комплектации, к которым были специально построены и закуплены дополнительные "головы"?.. ::-[:
Есть доп. головы у ЭД4М и ЭД9М - 1000-й нумерации.
Денисыч: Вообще с межгосом Россия-Беларусь (не беру дальнее зарубежье, Украину и т.п) смех. Варшава-Будапешт (Прага, Вена) билеты на расстояние около тысячи км за можно купить за 29 евро. РЖД нам предлагает за 29 евро съездить в купе по маршруту Смоленск-Орша.
В ЕС вообще по другому организован межгос и плата собирается иначе. Воспринимается как единое пространство и просчитывается по километражу, нет мнимых сборов. На пространстве СНГ такими успехами и не пахнет.
#266074 Алексей Колин 30 окт 2014, 00:57
Губин Александр: Люсенька, так вот, виза + услуги агентства по оформлению визы + услуги агентства - константа, не зависящая от расстояния поездки и берущаяся только за факт пересечения границы. Хоть вы поедете от Выборга до Вайниккалы - она все равно составит 3300 руб., хоть лопни. Причем вся ваша поездка обойдется 3000 + 3300 + 1000 = 7300 руб. и эта константа съест почти 45% стоимости вашей поездки, а вот в случае Воронежа поездка обойдется в 12300 руб. и константа съест только 20% стоимости поездки.
Вы либо в упор не читаете, что Вам пишут, либо делаете вид. Вам говорят, что межгостариф не включает константу, а как раз определяется почти линейно .
В случае Москва - Орша и Москва - Смоленск разница составляет (плацкарт) 1200 руб. Новосибирск - Орша и Новосибирск - Смоленск разница составляет (плацкарт) уже 6500 руб.
В случае Владивосток - Купянск и Владивосток - Валуйки разница (купе) составляла почти 20 000 руб
Где константа то ?!
#266076 LmV 30 окт 2014, 01:05
Думаю, что причина в том, что при пересечении границы, регрессивный тариф - моментально пересчитывается в линейный за все расстояние от начала. ::-(: Ну и еще что-то может быть.

Для Колина: да там ошибка в примере. Получение и использование финской визы для жителей Выборга и Воронежа, это - даже не две разницы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266079 Алексей Колин 30 окт 2014, 01:10
Губин Александр:
Хома: Кто говорит про субсидирование? Разве и купе уже субсидируют? :=-O:

А вы читаете отчеты ФПК, РЖД, ППК и прочих? Я вот очень внимательно читаю. Так вот в прошлом году помимо 25 млрд. руб, выделенных государством, из уставного фонда РЖД для ФПК было выделено 5 млрд. рублей в связи с тем, что на купе сами подняли тарифы только на 5% вместо 20% планировавшихся и на СВ 0% вместо 20%. Просто плацкарт дотируется напрямую государством, а купе и CВ напрямую из уставного фонда, но по сути тоже государством.


Александр, всё равно не сходится! Даже если поверить Вам, субсидирование перевозок вагонов высокой категории началось в прошлом году, а более чем двукратная разница между межгосом и внутренним тарифом выявляется почти с момента появления межгостарифа.

И, ктстати, очень интересный вопрос, а почему это РЖД за счёт уставного капитала ,владельцем которого является Федерация, субсидирует несоциальные перевозки. Это же нецелевое расходование средств. Я всегда подозревал, что на 80 % пустые СВ и на 99% пустые мягкие, в которых ездят только тузы по формам 1А на предъявителя, кто-то должен оплачивать. По-моему, есть чему разобраться Счётной палате и Транспортной прокуратуре. Это также, как Аэроэкспресс, который при тарифе 450 руб имеет наглость пользоваться скидкой за инфраструктуру
#266080 Alexey OZD 30 окт 2014, 01:13
Алексей Колин:Где константа то ?!
А может быть, разница в тарифах, например, Смоленск - Красное и Смоленск - Орша, условно, и составляет примерные расходы на пограничников и таможенников в расчёте на одного пассажира, а всё остальное (типа тарифа Новосибирск - Орша) идёт прямиком в карман РЖД.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266083 LmV 30 окт 2014, 01:45
Alexey OZD: С таллиннскими дизелями - всё понятно : дневной отстой (в пару часов) Балтийский вокзал обеспечить может, а вот ночной - ну, совсем никак. Обязательно нужно на Витебский гнать. ::-D:
Я тоже так понял. Наверняка и правда: на Балтах рискованно оставлять дизель на ночь. Кроме того, вероятно, еще и проблема со списком пассажиров для утреннего дизеля: ну кто его ранним утром субботы там даст?
Да и Витебский сильно опустел (хоть дизель и всего два раза в неделю будет ходить).
Только вот, люди путаться будут... Уверен, что такие будут находиться.
Ну надо быть внимательнее им. К тому же - иначе: никак. Но ежедневный, более удобный жителям Таллина и Нарвы поезд - как раз таки на Балты, который и был исторически концом линии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266087 Liski 30 окт 2014, 06:01
nord:Шифр: 50005
Норма амортизации: 3,6% (100/3,6 ≈ 27 лет).
Откуда взялась эта методика по сроку службы для этой номенклатуры? Такая методика в бухгалтерии есть, но когда ОФП есть в классификаторе, то норму просчитывают по нему.
А вы посмотрите цифры в классификаторе, они практически один в один к назначенному сроку службы.
Ну я взял 28 лет вместо 27 лет. Что от этого изменилась? Ошибка 0,9%. Единственное, что написал 4 вагона вместо 8. В рублях в год: 202 млн. * 0,036 = 7,2 млн./год., та же самая цифра получается.
Александр, всё равно не сходится! Даже если поверить Вам, субсидирование перевозок вагонов высокой категории началось в прошлом году, а более чем двукратная разница между межгосом и внутренним тарифом выявляется почти с момента появления межгостарифа.
Межгостариф тарифом по-хорошему не является. Это формула цены по сути, ибо есть переменные коэффициенты.
И, ктстати, очень интересный вопрос, а почему это РЖД за счёт уставного капитала ,владельцем которого является Федерация, субсидирует несоциальные перевозки. Это же нецелевое расходование средств.
Это разрешил Д.А. Медведев, как председатель Правительства, лично: http://news.mail.ru/economics/11251698/.

Все 50 млрд. от продажи ПГК в 2012 году будут выведены в 2013 - 2017 гг. в уставной фонд ОАО ФПК для покрытия убытков помимо субсидирования от государства. А так, себестоимость поездки на 500 км в купе составляет примерно 4000 руб, в плацкарте - 2800 руб., в сидячке - 1600 руб. И это при 100% заполняемости состава.
Да чего там пассажирские, грузовые перевозки из-за отсутствия индексации тарифов в этом году принесут убыток 70 млрд. руб. за 8 месяцев и это при том, что с августа их резко подняли:

http://top.rbc.ru/economics/14/07/2014/936427.shtml

А что вы хотели, когда инфраструктура (за исключением центра ЕТР, Поволжья и частично Северо-Запада и юга) бешено дорогая, почти 70% сети лежит в экстремальных климатических условиях в регионах с низкой плотностью населения и не очень хорошей инфраструктурой для обеспечения ж/д инфраструктуры (простите за тавтологию) в плане энерго- и ресурсообеспечения и с огромными затратами на ее поддержание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266088 transsibFAN 30 окт 2014, 07:40
А что вы хотели, когда инфраструктура (за исключением центра ЕТР, Поволжья и частично Северо-Запада и юга) бешено дорогая, почти 70% сети лежит в экстремальных климатических условиях
Улыбнуло. 70% сети и придется на те регионы, которые Вы перечислили ::-):
#266090 Vitaly1 30 окт 2014, 08:35
Губин Александр: А так, себестоимость поездки на 500 км в купе составляет примерно 4000 руб, в плацкарте - 2800 руб., в сидячке - 1600 руб. И это при 100% заполняемости состава.
Можно поподробнее о происхождении данных цифирь? Это среднесетевая себестоимость, или брались конкретные маршруты протяженностью около 500 км, как мы знаем, у них неважны дела с экономикой, и их ФПК собирается менять на дневные? Какая составность бралась при вычислении этих цифр? Число пассажиров, перевезенных ФПК за год, - 100 млн чел при дотациях 25 млрд + 5 млрд = 30 получаем по 300 руб на пассажира в среднем. При этом ~30% нерегулируемый сектор и 70% регулируемый. Средняя дальность поездки была НЯП около 800 км.
#266092 Гость 30 окт 2014, 09:02
Губин Александр:
А вы читаете отчеты ФПК, РЖД, ППК и прочих? Я вот очень внимательно читаю. Так вот в прошлом году помимо 25 млрд. руб, выделенных государством, из уставного фонда РЖД для ФПК было выделено 10 млрд. рублей в связи с тем, что на купе сами подняли тарифы только на 5% вместо 20% планировавшихся и на СВ 0% вместо 20%. Просто плацкарт дотируется напрямую государством, а купе и CВ напрямую из уставного фонда, но по сути тоже государством. А на все субсидирование пассажирских перевозок перевели 25 (ФПК) + 25 (ППК компенсация на инфраструктуру) + 10 (ФПК из уставного фонда) = 60 млрд. руб. - вот такова убыточность пассажирских перевозок. В этом году из 100 млрд., выделенных государством для пополнения уставного фонда, 13 млрд. опять выделят ФПК и это помимо 25 млрд. от государства, полученных напрямую в форме субсидий плацкарта.
Точно внимательно читаете?
В рамках приобретения дополнительной эмиссии ОАО «РЖД» осуществило взнос 5,0 млрд руб. в уставный капитал ОАО «ФПК» в качестве частичного покрытия дефицита субсидий в целях снижения нагрузки на федеральный бюджет Российской Федерации. (стр. 70).
Про нерегулируемый сегмент ни слова.
#266093 Гость 30 окт 2014, 09:08
Губин Александр: себестоимость поездки на 500 км в купе составляет примерно 4000 руб, в плацкарте - 2800 руб., в сидячке - 1600 руб. И это при 100% заполняемости состава.
Точно невнимательно читали.
За отчетный период составила 18,1 руб./10 пасс.-км. (стр. 66)
За 500 км никак не выйдет озвученных цифр.
#266101 Гость 30 окт 2014, 09:53
Денисыч:
Интересно, между Беларусью и Украиной тоже такая же наценка за персечение границы?
Вы удивитесь, но нет. Купе в поезде 100/99 Минск-Симферополь (он до сих пор продается по украинским ценам) летом стоило 1280000 бел.рублей (по тогдашнему курсу это около 4500 российских), расстояние 1533 км - примерно 2,9 руб/км. Для сравнения - купе Москва-Питер в нефирменных поездах по такой расценке стоило бы около 2000 руб. Т.е. межгос РБ-Украина примерно равен стоимости внутренних поездов РЖД. Это, конечно, дороже, чем внутренние поезда БЧ (к примеру, 625 Минск-Витебск до Полоцка плацкарт летом стоил 55000 бел.рублей - около 200 российских за 278 км), но намного дешевле, чем межгос РБ-РФ.
И это при том, что с Украиной полноценная граница с собаками ::-): , а с Россией единое таможенное пространство.
Кстати, билет на поезд 88/87 Минск-Рига тоже довольно дешев. Купе по полному маршруту 693600 бел.руб (по текущему курсу около 2800 рос.руб), а расстояние - примерно как от Москвы до Питера, 655 км. А это вообще ЕС и шенген.
Короче говоря, жителям РБ от межгоса в Россию одни сплошные проблемы, имхо это никуда не годится, что от Минска до Питера плацкарт (!) дороже самолета. И кто, спрашивается, поедет при таких ценах?
#266110 Altec77 30 окт 2014, 10:31
Потому что коэффициенты сезонные к МПТ в сообщении Беларусь-Россия САМЫЕ высокие....
К примеру на 31.10 коэффициенты к билетной части МПТ в сообщении БЧ-РЖД - плацкарт 4,92-5,55 (соотв.по БЧ-РЖД), купе 6,14-6,97, в сообщении БЧ-УЗ - плацкарт 2,89-2,89 (соотв. по БЧ-УЗ), купе - 2,89-3,05, в сообщении БЧ-ЛДЗ - плацкарт 4,11-4,11, купе - 4,21-4,21.....как говорится посчитать нетрудно.....кроме того, если смотреть эти коэффициенты в сообщении РЖД-N-ная страна СНГ,Приибалтики, то коэффициенты РЖД-БЧ выше остальных в среднем раза в 1,5-2....вот такой таможенный союз.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241