В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266309 balberov 30 окт 2014, 23:52
Пасслипецкого:Нельзя не согласиться с таким доводом. Однако ж, заметим, с учетом местных усилий по привлечению внутреннего туриста и нынешней конъюнктуры, пассажиров в этих города из Москвы могло бы и на два поезда, пусть даже в режиме пт-вс, набраться. И перевозчику неплохо было бы способствовать этому.
Да какое там привлечение, господь с Вами. Вы пытались в Псковской области своим ходом объехать Изборск, Печоры, Пушгоры? Если с первыми двумя еще можно как-то справиться, то чтобы попасть в Пушгоры и еще там перемещаться между разными усадьбами - это надо сильно постараться (в большинстве случаев - потратить уйму денег на такси). Ничего там никому не надо. Ну привезет фирмач туристов во Псков и куда им дальше? У них даже расписание автобусов не согласовано с этим поездом.

С Новгородом проще - там все в пределах одного города хоть находится.
#266310 LmV 30 окт 2014, 23:55
balberov:
Я думаю, что исходят не из туристов, а из командировочных + недельная миграция. А им прибытие в 5-6 утра - подходит. Они успеют заехать в Москве на квартиру, помыться, одеться и пойти на работу. Ну и обратно им нормально, в принципе. С работы чуть подсуетиться, успеть на поезд, зато уже в 7 утра быть дома, во Пскове.
Интересно: что это за недельная миграция из Пскова и Новгорода в Москву?
Но на счёт того, чтоб успеть на работу - согласен.
По теме: не сказал бы, что расписание неудобное. Из Москвы во Псков ездят на выходные, и надо что? Правильно: успеть на работу, может и домой заехать. Конечно, можно и на час попозже. Учитывая, что поезд - фирмач.
Да, и если на выходные, то зачем до 21 часа? Из гостиницы всё равно выписался, всё равно было время с 8 утра субботы всё посмотреть. А в 21 час - это не успеть на работу завтра. Ведь сей поезд больше для москвичей (ну и окрестностей) нужен, чем для псковичей.
Ну а одним днём из Москвы во Псков - не ездят. Да и то - времени хватит, бо поезд с утра приходит.
Про Новгород. С ним-то какие проблемы? 42/41 есть, и рядом несколько Сапсанов тормозит. А вагон М - он для губернатора (если кто не понял :;-): ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266312 Alexey OZD 30 окт 2014, 23:55
Пасслипецкого: Нельзя не согласиться с таким доводом. Однако ж, заметим, с учетом местных усилий по привлечению внутреннего туриста и нынешней конъюнктуры, пассажиров в этих города из Москвы могло бы и на два поезда, пусть даже в режиме пт-вс, набраться. И перевозчику неплохо было бы способствовать этому.
Я, кстати, об этом же вначале подумал. Неежедневный нефирменный поезд, отправляющийся рано, мог бы тащить прицепки до Дно, а фирмач отправлялся бы поздно и мог бы (в этом случае) быть полносоставным на всём маршруте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266315 balberov 30 окт 2014, 23:58
Михаил Лучинин:Интересно: что это за недельная миграция из Пскова и Новгорода в Москву?
ну как, ровно та, которую Вы описали. И которая везде вокруг Москвы. Люди 5 дней работают в Москве, а на выходные едут на родину. Плюс студенты.

Есть и другие группы людей, которые работают неделю через неделю или 2 недели через 2 недели. у меня в доме охранники псковичи так работают, правда в спб. но и в Москве таких много.

Иначе с чего летом сразу три поезда ходили Мск-Псков по пятницам и Псков-Мск по воскресеньям? вот с них.
#266316 комик 30 окт 2014, 23:59
Alexey OZD:
комик: а куда всю прицепку девать то потом от десятки, на себе тащить.....
Извольте тащить все прицепки от Пскова до Дно (и обратно) отдельным круглогодичным локомотивом (хотя, возможно, и неежедневным, сделав все прицепки по дням недели). Ну, не должны пассажиры фирмача Псков - Москва терпеть из-за них неудобства. Фирмач - он на то и фирмач, чтобы быть удобным.

Я извиняюсь, если ответил несколько резковато.
если прицепки таскать отдельным локомотивом (1, 2, 3 вагона), то бюджет быстро закончится... и тогда поезд в утиль.... вот чего и отказались от 148 Псков - Дно, чтобы не таскать 1 вагон, максимум 2, экономика должна быть экономной, или через 2-3 месяца начнем поезда отменять тогда?
#266317 LmV 31 окт 2014, 00:00
balberov:
Да какое там привлечение, господь с Вами. Вы пытались в Псковской области своим ходом объехать Изборск, Печоры, Пушгоры? Если с первыми двумя еще можно как-то справиться, то чтобы попасть в Пушгоры и еще там перемещаться между разными усадьбами - это надо сильно постараться (в большинстве случаев - потратить уйму денег на такси). Ничего там никому не надо. Ну привезет фирмач туристов во Псков и куда им дальше? У них даже расписание автобусов не согласовано с этим поездом.
Да, так и есть. К тому же в Пушгорах придётся заночевать, наверняка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266318 balberov 31 окт 2014, 00:02
комик:вот чего и отказались от 148 Псков - Дно, чтобы не таскать 1 вагон, максимум 2, экономика должна быть экономной, или через 2-3 месяца начнем поезда отменять тогда?
теперь вбс псков-спб будет с 10-кой ходить, наверное. И в Дно стоять в ожидании 677-го часов семь... ну это я фантазирую, конечно.
#266320 Alexey OZD 31 окт 2014, 00:02
balberov: Вы пытались в Псковской области своим ходом объехать Изборск, Печоры, Пушгоры?
Изборск и Печоры прекрасно объезжаются за один день даже без автомобиля (сам имел опыт), а для Пушгор, по-любому, нужен отдельный день (а то, и два). И ещё для Пушгор станция Псков не слишком удобна - нужна Сущёво.
balberov: С Новгородом проще - там все в пределах одного города хоть находится.
Не всё. Например, до Хутынского и Вяжищского монастырей ещё доехать надо (второй - так, вообще, на отшибе находится...).
Последний раз редактировалось Alexey OZD 31 окт 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266321 LmV 31 окт 2014, 00:03
balberov:
ну как, ровно та, которую Вы описали. И которая везде вокруг Москвы. Люди 5 дней работают в Москве, а на выходные едут на родину. Плюс студенты.
Есть и другие группы людей, которые работают неделю через неделю или 2 недели через 2 недели. у меня в доме охранники псковичи так работают, правда в спб. но и в Москве таких много.
Псков - совсем другая песня. Отхожий промысел в Петербурге и вообще по СЗ, в Москве - редко.
Иначе с чего летом сразу три поезда ходили Мск-Псков по пятницам и Псков-Мск по воскресеньям? вот с них.
Турпоток выходного дня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266322 balberov 31 окт 2014, 00:03
А меж тем, с началом 45-й даты до 14 декабря из системы исчезли все неназначенные поезда старого графика на даты 14.12 и далее.
#266323 комик 31 окт 2014, 00:05
balberov: А меж тем, с началом 45-й даты до 14 декабря из системы исчезли все неназначенные поезда старого графика на даты 14.12 и далее.
что и следовало ожидать.......
#266325 balberov 31 окт 2014, 00:07
Михаил Лучинин:Турпоток выходного дня.
Ага, особенно на 663-м "турпоток". 20 вагонов и дефицит мест. С загрузкой по Пскову процентов на 20. Остальные садились на промежуточных станциях и процентов 70 в Луках. Не-не, работающие ездят. Я часто езжу, вижу контингент. Нет там туристов.

Ну хорошо, работающие и дачники.
#266326 Alexey OZD 31 окт 2014, 00:11
комик: если прицепки таскать отдельным локомотивом (1, 2, 3 вагона), то бюджет быстро закончится... и тогда поезд в утиль....
Вам виднее. По этой части я информацией не владею совершенно, поэтому спорить с Вами не могу. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266328 LmV 31 окт 2014, 00:12
balberov:
Михаил Лучинин:Турпоток выходного дня.
Ага, особенно на 663-м "турпоток". 20 вагонов и дефицит мест. С загрузкой по Пскову процентов на 20. Остальные садились на промежуточных станциях и процентов 70 в Луках. Не-не, работающие ездят. Я часто езжу, вижу контингент. Нет там туристов.
Ну хорошо, работающие и дачники.
А вот Луки - да. Они как и Ржев - к Москве. На счёт другого - возможно, не спорю. Может кто и работает.

Думаю, что грех жаловаться на сообщение Москва-Псков/В.Новгород. Оно почти идеальное. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266337 DIWIN 31 окт 2014, 00:23
комик:
balberov: А меж тем, с началом 45-й даты до 14 декабря из системы исчезли все неназначенные поезда старого графика на даты 14.12 и далее.
что и следовало ожидать.......
Комик, ты же знаешь все новые графики поездов. Выкладывай ::-):

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 242