В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266410 Colonel_Abel 31 окт 2014, 13:38
Да, до Казани самое оно. Плохо то, что Вековский ход грузовыми забит, как килькой в банке. Тальго тогда много ниток снимет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266418 SM@TRON 31 окт 2014, 14:06
Сегодня дважды наблюдал сей сабж в действии. Оба раза под ЭП20. Утром - примерно в 5.00, просвистел как чумной через Петушки в сторону Нижнего. И в 12 с копейками ещё раз увидел его в Орехово-Зуево. На этот раз на пути обратно (в Москву). Оба раза следом за Тальго шёл ещё один резервный ЭП20. Чую я, что если он и в регулярной эксплуатации будет летать с такими скоростями, то ещё немало народу пошенкует на бифштексы (по типу Камешковских пенсионеров). Утром, в Нижний, пролетел настолько лихо, что даже нижегородский "Сапсан" нервно курит в коридоре.

p.s. Довольно забавно было наблюдать окна как раз на уровне высокой платформы ::-D: .

С уважением, Евгений.
#266446 Фред Спаркс 31 окт 2014, 17:40
SM@TRON: Сегодня дважды наблюдал сей сабж в действии. Оба раза под ЭП20. Утром - примерно в 5.00, просвистел как чумной через Петушки в сторону Нижнего.
Я ж писал в 3.56 с Курского стартует под номером 8952 :;-):
По количеству мест в вагоне должно быть так:
В Туристо: 38 мест в вагоне
В Бизнесе: 20 мест в вагоне
В Гранде: 10 мест, но один вагон КРИ (6 мест) и он не должен в продажу идти.
#266529 Гость. 01 ноя 2014, 01:26
SM@TRON: Оба раза следом за Тальго шёл ещё один резервный ЭП20.
объясните пожалуйста кто-нибудь - какой в этом смысл? ну встанет этот Тальго, ну дотянут первым попавшимся вспомогательным до ближайшей станции и постоит там, кто компенсирует расходы на катание резервного ЭП20 на расстояние 450 км в одну сторону??? деньги некуда девать? лучше бы переход или переезд какой нибудь сделали.
p.s. извините, если что.
#266545 Alexey OZD 01 ноя 2014, 02:17
Смотрю я на 12-ю фотку рассказа про Тальго, и чего-то мне кресла второго класса подозрительно "Ласточку" напоминают. Причём, пригородный вариант... Ни у кого не возникло аналогичной мысли, коллеги? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266550 seriyshanson 01 ноя 2014, 02:30
В ластах столиков нет, по мне, напоминает премиумную сидячку, но цена, как понимаю, будет на тальго конской.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266553 SM@TRON 01 ноя 2014, 02:34
seriyshanson: В ластах столиков нет, по мне, напоминает премиумную сидячку, но цена, как понимаю, будет на тальго конской.
Зато быстрее Сапсана и даже самолёта - всего 3.30 в пути. Просто райЪ для адептов исключительно дневных и сидячих перемещений :8-): .

С уважением, Евгений.
#266576 AlexPaen 01 ноя 2014, 10:54
Alexey OZD: Смотрю я на 12-ю фотку рассказа про Тальго, и чего-то мне кресла второго класса подозрительно "Ласточку" напоминают. Причём, пригородный вариант... Ни у кого не возникло аналогичной мысли, коллеги? ::-):
Да ладно, нормальные кресла и расстояния меджу рядами добрые. Никакого сравнения с пригородной. Да и у премиумной дела похуже - кресла не меняют угол, нет розеток, столиков и в большинстве 3:2 расположены. А в отличие от тверских сидячек за спиной более выраженный изгиб (так по фоткам показалось).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#266586 Colonel_Abel 01 ноя 2014, 12:57
http://periskop.livejournal.com/1318109.html#cutid1 Вторая часть про Тальго. Но она посвящена электровозу ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266600 AlexPaen 01 ноя 2014, 13:52
Я одного не пойму пока.
2 вагона-электростанции для обеспечения полной автономности на стоянках или на неэлектрифицированной линии.
Он и под ЭП20 с силовыми модулями будет гонять или электровозного питания ему хватит?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#266608 SM@TRON 01 ноя 2014, 14:44
AlexPaen:
2 вагона-электростанции для обеспечения полной автономности на стоянках или на неэлектрифицированной линии.
Он и под ЭП20 с силовыми модулями будет гонять или электровозного питания ему хватит?
Он полностью автономный. От электровоза не запитывается.

С уважением, Евгений.
#266610 Альберт К 01 ноя 2014, 15:17
Colonel_Abel: http://periskop.livejournal.com/1317867.html#cutid1 Интересно поезд описывает, с фотографиями.
Так это же Сергей Сигачёв, автор сайта о Транссибе! :*THUMBS UP*:

http://www.transsib.ru/
#266612 Colonel_Abel 01 ноя 2014, 15:44
zdr:А где у него реверсивка? :;-): Что-то на пульте не видно
Там что то типа магнитной карточки в прорезь. Одной стороной вставишь это вперед, другой, это назад. В верхнем левом углу квадрата, там , где джойстик.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266616 AlexPaen 01 ноя 2014, 16:15
SM@TRON:
AlexPaen:Он и под ЭП20 с силовыми модулями будет гонять или электровозного питания ему хватит?
Он полностью автономный. От электровоза не запитывается.
Фигово. Нижегородцы не оценят, а до нижневартовцев чудо техники не доедет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262