Я реально поражён. Ты же активный путешественник! Как ты мог не взять этот важнейший документ, который лично мне экономит до ста тысяч рублей в год?! Утверждаю на полном серьёзе. У тебя так много лишних денег?seriyshanson » 01-09-2014, 13:50:Для льготников, желающих до Москвы доехать за бесплатно. Я вот в этом году поленился получить справку в пенсионном фонде, в сентябре вернусь в Мурманск и получу, так что смогу апатитским пригородом пользоваться, если его не отменили ещё, в планах сходить в Хибины, пока там снег не выпал.
#263220
seriyshanson
11 окт 2014, 13:26
Я в этом году мало ездил на пригородных, и мало ездил по России, а в ЕС и Беларуси этой справкой можно лишь высморкаться.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#263674
ЭНСОМАН
13 окт 2014, 14:26
По сведениям и.о. гендиректора СЗППК, восемь месяцев 2014-го компания «закрыла» с положительным результатом в 44 млн рублей. По итогам девяти, с учётом субсидий субъектов РФ, планируется прибыль в 101 млн рублей, а по завершении года – в 230 млн
А где же возврашение поездов на светогорск. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#266405
ИНА_Т
31 окт 2014, 13:00
Сегодня, 31 окт., на станции Пушкин отказались продать льготный билет туда и обратно для пенсионера СПб, ссылаясь на указ вышестоящего начальства. Продали билет только в одну сторону. Понятно, чтобы пассажиры не воспользовались обратным билетом 1 ноября. Но... это же такое крохоборство- экономить на билете стоимостью 3р-40к.!! А для человека- это дополнительное неудобство- повторно стоять в пятницу в очереди в кассу на обратном пути. Считаю, что такими странными распоряжениями вы только наносите ущерб репутации компании и унижаете пассажиров.
#266411
Гость
31 окт 2014, 13:39
Кто знает какие планы у сзппк по пригороду на светогорск и элисенваара.




Любой каприз за Ваши грОши
.

С уважением, Евгений.
#266560
Гость
01 ноя 2014, 07:41
а если серьезно



А если серьёзно, то Вы правда считаете что Вам здесь ответятГость: А если серьезно![]()
.

С уважением, Евгений.
#268173
Пскович
10 ноя 2014, 17:36
А между тем, с 28 ноября отменяются все!!! пригородные в Пскове, и с 29 ноября и 4 декабря по области.
И это при том, что на ноябрь Псков - Дно поставлен ежедневно, вместо трёх раз в неделю. Что это было, последний рывок ?
Интересно, сколько поездов отменят на самом деле, 50/50?
И это при том, что на ноябрь Псков - Дно поставлен ежедневно, вместо трёх раз в неделю. Что это было, последний рывок ?
Интересно, сколько поездов отменят на самом деле, 50/50?
#268195
Vovchik cat
10 ноя 2014, 21:21
Интересно, откуда у вас такая информация? На сайте РЖД пока весь пригород есть.Пскович: А между тем, с 28 ноября отменяются все!!! пригородные в Пскове, и с 29 ноября и 4 декабря по области.
И это при том, что на ноябрь Псков - Дно поставлен ежедневно, вместо трёх раз в неделю. Что это было, последний рывок ?
Интересно, сколько поездов отменят на самом деле, 50/50?
#268206
Пскович
10 ноя 2014, 22:24
Два объявления у пригородных касс в Пскове, да предполагаю, что и на других вокзалах (где пригород, конечно, остался пока)Vovchik cat:Интересно, откуда у вас такая информация? На сайте РЖД пока весь пригород есть.Пскович: А между тем, с 28 ноября отменяются все!!! пригородные в Пскове, и с 29 ноября и 4 декабря по области.
И это при том, что на ноябрь Псков - Дно поставлен ежедневно, вместо трёх раз в неделю. Что это было, последний рывок ?
Интересно, сколько поездов отменят на самом деле, 50/50?
#270380
Похабыч-де-Люкс
22 ноя 2014, 04:50
На питерском узле стартовала акция "Катайся на электричках и получай деньги!"
В рамках тотального изучения пассажиропотока желающим предоставляется право поголовно считать количество входящих и выходящих на остановочных пунктах пассажиров, внося данные в заранее утвержденные путевые листы.
На основе полученных данных будут выносится решения о замене пригородных поездов на комфортабельные автобусы.
В рамках тотального изучения пассажиропотока желающим предоставляется право поголовно считать количество входящих и выходящих на остановочных пунктах пассажиров, внося данные в заранее утвержденные путевые листы.
На основе полученных данных будут выносится решения о замене пригородных поездов на комфортабельные автобусы.
За все направления не скажу, но до Петергофа автобусы уже комфортабельнее и дешевле, и ничего плохого в этом я не вижу.Похабыч-де-Люкс:
На основе полученных данных будут выносится решения о замене пригородных поездов на комфортабельные автобусы.
Какие еще автобусы нах??
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
п.с. и где прочитать про эту акцию?
поисковики молчат и ссылаются исключительно сюда.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
п.с. и где прочитать про эту акцию?
поисковики молчат и ссылаются исключительно сюда.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270433
Фред Спаркс
22 ноя 2014, 13:46
Это не акция. СЗППК набирало сотрудников для учета пасс.потока.
Новость на сайте перевозчика: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/3425193/Несложная работа - для проживающих в СПб, городах ЛО, Карелии, Псковской и др.обл.
Всем привет!
Предлагаю временную работу на ж.д. компанию - ОАО "СЗППК" (оператор пригородных пассажирских ж.д. перевозок на Северо-Западе).
Условия работы:
1) оформление по договору подряда (официальное);
2) комфортные условия по графику работы - самостоятельный выбор графика и количества дней занятости;
3) оплата - 80 р/час;
4) период работы, на который ищутся работники, - 17 ноября 2014 по 22 декабря 2014.
НЕОБХОДИМЫ ЛЮДИ ИЗ СПБ, городов ЛО, городов Карелии. городов Псковской, Новгородской, Мурманской областей.
Суть работы:
1) сплошной подсчет пассажиров по различным маршрутам курсирования электропоездов ОАО "СЗППК";
2) работа по нарядам (сформированным исходя из расписания движения поездов) - выбираются самими работниками!
Пример наряда на примере маршрута Санкт-Петербург Балт.-Калище:
Работник садится на Балт.вокзале в поезд; далее подсчитывает по вагонам кол-во едущих во всем поезде человек до станции Лигово; далее - то же самое от Лигово до Новый Петергоф; далее - от Новый Петергоф до Ораниенбаум; ... ; от ... до конечной (Калище).
Результаты сводятся в специальную анкету.
Затем этот же работник садится в другой поезд (другой маршрут) от станции Калище до Санкт-Петербург Балт. и подсчитывает пассажиров аналогичным образом.
Плюсы работы:
1) бейдж компании - исключены придирки пассажиров;
2) работа в сопровождении группы охраны поездов;
3) бесконтактное общение с пассажирами;
4) для нарядов по ранним электричкам - возможность работникам ночевать в комфортных условиях (домах отдыха локомотивных бригад);
Требования к работникам:
1) возраст неважен;
2) наличие фотоаппарата либо мобильного устройства для выборочного фотографирования вагонов электричек.
Пожалуйста, если есть вопросы о вакансии, пишите сюда (в топ) либо звоните 8-921-595-68-10 Ольга (с 9 до 23 ч)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1