Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267040 zdr 03 ноя 2014, 18:58
Один на Ласточках повёрнут, другой вот теперь на тепловозах. Что за эпидемия людей, страдающих обсессивно-компульсивными стрессовыми расстройствами? ::-(:
#267044 LmV 03 ноя 2014, 19:20
seriyshanson: Единственно верное решение - начать снова собирать скоростные тепловозы Тэ7, он безотказный и смена тока ему не нужна.
Да какие они скоростные? Вот ТЭП80 - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267045 SM@TRON 03 ноя 2014, 19:36
Ну-у... тепловозофилия это довольно частое расстройство в среде железнодорожных фанатов ::-D: . Шнурок и ЭПС это вселенское ЗЛО в квадрате :8-): .

С уважением, Евгений.
#267046 Alexey OZD 03 ноя 2014, 19:42
SM@TRON: Ну-у... тепловозофилия - это довольно частое расстройство в среде железнодорожных фанатов ::-D: .
Звук работающего дизеля, видимо, очень многим нравится.
ТЭП60 в этом плане был особо хорош. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267048 SM@TRON 03 ноя 2014, 20:02
Alexey OZD: Звук работающего дизеля, видимо, очень многим нравится. ТЭП60 в этом плане был особо хорош ::-): .
Мне тоже нравится :;-): . Но я считаю что всё должно быть в пределах разумного... То бишь, без фанатизма.

С уважением, Евгений.
#267050 seriyshanson 03 ноя 2014, 20:14
А сколько уже в этом году было проблем с КС, а на счёт фанатизма поговорите с пассажирами застрявшего под Челябой поезда, и не забудьте рассказать им о преимуществах электровозов, был бы тепловоз, ни кто бы не застрял, был бы тепловоз с вагонами с тётками, не было бы опозданий ластоногих. Да и в плане безопасности людей, живущих вдоль ГХ, тепловоз лучше сапсанов, его за 5 км уже слышно будет, "сапсан" не услышишь, собьёт и пролетит мимо.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267053 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 20:23
А тепловозы, думаете, не ломаются? Они еще и горят хорошо. http://www.youtube.com/watch?v=IogaaloRxf8 А это по поводу того как их хорошо слышат. На видео, как раз, тепловозная тяга.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267054 LmV 03 ноя 2014, 20:23
SM@TRON:
Мне тоже нравится :;-): . Но я считаю что всё должно быть в пределах разумного... То бишь, без фанатизма.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267086 nord 03 ноя 2014, 22:33
Colonel_Abel:http://www.youtube.com/watch?v=IogaaloRxf8 А это по поводу того как их хорошо слышат. На видео, как раз, тепловозная тяга.
Полковник вы же электровозник, как так оплошали? Это ЧП от 2 ноября на Забайкальской с ВЛ85, номера электровоза пока не знаю, не видел телеграмму. Чуть позднее будет телеграмма на руках, но уже могу сказать, что конечно 2-е молодых людей интересным способом решили расстаться с жизнью...
#267089 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 22:46
Не разглядел. Показалось, что это 2ТЭ116 был.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#268927 Лёша Воротилкин 14 ноя 2014, 18:30
Продолжим...
Предварительный план закупок тепловозов на 2015 год:
1. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС-5 ед. на КБШ в ТЧЭ Ульяновск, -5 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, -3 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Агрыз, -2 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Ртищево-Восточное;
2. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У-10 ед. на ОКТ в ТЧЭ Великие Луки, -20 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Гудермес, - 10 ед. на ПРИВ в ТЧЭ Ершов, -5 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Сургут, -10 ед. на Ю-УР в ТЧЭ Оренбург;
3. Грузовые тепловозы серии 3ТЭ116У-20 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Елец-Северный, -4 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Юдино;
4. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А-8 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Тында;
5. Грузовые тепловозы серии ТГ16М-15 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Южно-Сахалинск;
6. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ-20 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Егоршино, -6 ед. на ОКТ в ТЧЭ Бологовское, -5 ед. на КБШ в ТЧЭ Пенза, -10 ед. на КРАС в ТЧЭ Красноярск-Главный, -5 ед. на В-СИБ в ТЧЭ Зима, -10 ед. на В-СИБ в ТЧЭ Вихоревка, -5 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Хабаровск-2;
7. Маневровые тепловозы серии ТЭМ19-1 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Пассажирский;
8. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А-4 ед. на ОКТ в ТЧЭ Бологовское, -3 ед. на ОКТ в ТЧЭ Кандалакша;
9. Маневровые тепловозы серии ТЭМ14-5 ед. на СЕВ в ТЧЭ Ярославль-Главный;
10. Маневровые тепловозы серии ТЭМ9Н-1 ед. на МОСК в ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.

С уважением Воротилкин А.В.
#268945 FanatOf80s 14 ноя 2014, 19:50
Блин, как же я пропустил ТАКОЕ обсуждение ::-(:
Да, тепловозы - самые интересные, могучие, солидные и романтичные локомотивы!!! Дизель - он как живой!!! :*IN LOVE*:
И особенно двухтактный :*IN LOVE*:
Мощнейший сокрушительный бас, свист турбокомпрессора, аромат выхлопа :*IN LOVE*:

Вот производство какого локомотива надо возобновить - так это ТЭП60! И кстати это реально СКОРОСТНОЙ локомотив - более скоростной, чем ТЭП70.
Вы только вслушайтесь в этот ЗВУК!!!
phpBB [video]

(слушать только надо на хорошей акустике, хорошо предающей басы)
:*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Очень жаль что на моих маршрутах тепловозов чаще всего нет ::'(:
#268947 Мартовский Заяц 14 ноя 2014, 19:54
Лёша Воротилкин: Продолжим...
Предварительный план закупок тепловозов на 2015 год:
1. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС-5 ед. на КБШ в ТЧЭ Ульяновск, -5 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, -3 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Агрыз, -2 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Ртищево-Восточное;
2. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У-10 ед. на ОКТ в ТЧЭ Великие Луки, -20 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Гудермес, - 10 ед. на ПРИВ в ТЧЭ Ершов, -5 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Сургут, -10 ед. на Ю-УР в ТЧЭ Оренбург;
3. Грузовые тепловозы серии 3ТЭ116У-20 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Елец-Северный, -4 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Юдино;
4. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А-8 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Тында;
5. Грузовые тепловозы серии ТГ16М-15 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Южно-Сахалинск;
6. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ-20 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Егоршино, -6 ед. на ОКТ в ТЧЭ Бологовское, -5 ед. на КБШ в ТЧЭ Пенза, -10 ед. на КРАС в ТЧЭ Красноярск-Главный, -5 ед. на В-СИБ в ТЧЭ Зима, -10 ед. на В-СИБ в ТЧЭ Вихоревка, -5 ед. на Д-ВОСТ в ТЧЭ Хабаровск-2;
7. Маневровые тепловозы серии ТЭМ19-1 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Пассажирский;
8. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А-4 ед. на ОКТ в ТЧЭ Бологовское, -3 ед. на ОКТ в ТЧЭ Кандалакша;
9. Маневровые тепловозы серии ТЭМ14-5 ед. на СЕВ в ТЧЭ Ярославль-Главный;
10. Маневровые тепловозы серии ТЭМ9Н-1 ед. на МОСК в ТЧЭ Бекасово-Сортировочное.

С уважением Воротилкин А.В.
Обраащет на себя внимание полное отстутствие в этом списке локомотивов с импортными силовыми установками: 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УД, ТЭМ18В, ТЭМ-ТМХ. Следствие политической ситуации?
#268949 FanatOf80s 14 ноя 2014, 19:59
Хотя в звуке Д49 на высоких позициях тоже своя прелесть есть - ни с чем (из наземной техники) не сравнимый свист турбокомпрессора :*IN LOVE*:
phpBB [video]


И от дизайна 2ТЭ116 тащусь :*IN LOVE*: Напоминает ракетные тягачи, типа МАЗ-543 и МЗКТ-7917 :*THUMBS UP*: Мощь! Грубая сила! Ни один электровоз не сравнится.
Вот 2ТЭ116У изуродовали изрядно, локомотив потерял свою оригинальность и шарм ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9