А ее можно ввести и затехничить?Hunter:За счёт получасовой тарифной остановки в Паликах.
Можно-то можно, а кто оплатит банкет - аренду паровоза, время бригады? Кто знает, может расскажет, во сколько лишние полчаса обойдутся ФПК.
Все в ФПК упираетсяHunter:Можно-то можно, а кто оплатит банкет - аренду паровоза, время бригады? Кто знает, может расскажет, во сколько лишние полчаса обойдутся ФПК.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Товарищи а почему до сих пор нету вечернего экспресса до Брянска
Манипулирую поездами
9/10 имеете ввиду? Или 9/10 хотя бы в одну сторону можно посадить на нитку 33/34худой: Товарищи а почему до сих пор нету вечернего экспресса до Брянска
Вечерний экспресс 18.00-22.20 или позжеFhctybq:9/10 имеете ввиду? Или 9/10 хотя бы в одну сторону можно посадить на нитку 33/34худой: Товарищи а почему до сих пор нету вечернего экспресса до Брянска
Манипулирую поездами
Теперь вместо 9/10 будут ходить три пары экспрессов Москва-Брянск-Москва. Единственная проблема, что могут отменить 100/99
Думал я над ситуацией, которая сложилась по направлению Москва-Брянск. Можно сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы
. В ночь из Брянска можно уехать 086 Климов-Москва, 100 Брянск-Москва и 076 Гомель-Москвы, и то прибытие почти в 12 дня.. Из Москвы только 099 Москва-Брянск.
Для начала направление на Москву.
На Москву 100 и 86 идут друг за другом. Ни для кого не секрет, что 086 дешевле. Так же есть 076 Гомель-Москва. Но после отмены или объединения украинских поездов, нет поезда прибытием с 9 до 10 утра на Киевский вокзал Москвы. Утренний 102 прибывает в 11:16. Можно поменять местами 086 и 076. 086 поставить на график 076 от Климова до Брянска-Орловского, а далее разработать график с прибытием около 9 утра (9:10-9:20).Из Москвы оставляем как есть. А с 075 придумать или новый график, или объединить его с Климовским и прибытие в 9-10 утра на Киевский вокзал. Что касается экспрессов, то как мне кажется, самая удобная пара по расписанию это 103/104. Вечернюю пару можно сделать отправление снова на 18:55 и желательно немного ускорить. А вот насчет утренний пары. Прибытие поздновато, особенно в Москву, для командировочных не удобно. Да и добираться до вокзала к утренней паре, что в Москве, что в Брянске очень неудобно. Да и проходящих поездов через Брянск мало осталось: через день 065/066 коротышка со старыми вагонами, Молдавские 47/48 и 341/342 старые и имеют остановку из Москвы глубокой ночью (47) на Брянск-Орловском, 342 на Москву поздно вечером отправляется с Брянск-Льговского. Ведь закрывали же продажу на все проходящие, идущие на/через Ураину, кроме 73/74, 23/24 и 65/66. Можно и так снова сделать.


Для начала направление на Москву.
На Москву 100 и 86 идут друг за другом. Ни для кого не секрет, что 086 дешевле. Так же есть 076 Гомель-Москва. Но после отмены или объединения украинских поездов, нет поезда прибытием с 9 до 10 утра на Киевский вокзал Москвы. Утренний 102 прибывает в 11:16. Можно поменять местами 086 и 076. 086 поставить на график 076 от Климова до Брянска-Орловского, а далее разработать график с прибытием около 9 утра (9:10-9:20).Из Москвы оставляем как есть. А с 075 придумать или новый график, или объединить его с Климовским и прибытие в 9-10 утра на Киевский вокзал. Что касается экспрессов, то как мне кажется, самая удобная пара по расписанию это 103/104. Вечернюю пару можно сделать отправление снова на 18:55 и желательно немного ускорить. А вот насчет утренний пары. Прибытие поздновато, особенно в Москву, для командировочных не удобно. Да и добираться до вокзала к утренней паре, что в Москве, что в Брянске очень неудобно. Да и проходящих поездов через Брянск мало осталось: через день 065/066 коротышка со старыми вагонами, Молдавские 47/48 и 341/342 старые и имеют остановку из Москвы глубокой ночью (47) на Брянск-Орловском, 342 на Москву поздно вечером отправляется с Брянск-Льговского. Ведь закрывали же продажу на все проходящие, идущие на/через Ураину, кроме 73/74, 23/24 и 65/66. Можно и так снова сделать.
#362159
Пасслипецкого
21 мар 2016, 17:20
А сейчас как?Fhctybq: Думал я над ситуацией, которая сложилась по направлению Москва-Брянск. Можно сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы
Ну, маршруты-то разные. Не знаю, почему ФПК не хочет возить пассажиров по Брянск - Вязьма.Можно поменять местами 086 и 076
Насчет менять местами: 086 прибытием в 9 вряд ли кому-то пригодится. Его контингенту определенно нужны шесть утра.
Объединять вряд ли кто-то будет, а вокзал... ч/з Сухиничи - Калугу вторую пропустить, что ли?А с 075 придумать или новый график, или объединить его с Климовским и прибытие в 9-10 утра на Киевский вокзал.
Почему бы не:
- оставить на месте Климов, закрыв продажу по Брянску,
- пропустить 100 ч/з Вязьму - Кубинку - Бекасово прибытием на М.-Киевскую в ~7:30.
Ну так давно предлагаю, закрыть по Брянску продажу на 086. А 100 можно оставить как есть. Думаю, не получится приблизительно прибытие около 7:30, так массово электрички едут.Пасслипецкого:Почему бы не:
- оставить на месте Климов, закрыв продажу по Брянску,
- пропустить 100 ч/з Вязьму - Кубинку - Бекасово прибытием на М.-Киевскую в ~7:30.
#362166
Пасслипецкого
21 мар 2016, 17:43
Значит, есть мнение, что пассажир 86 в 100 так просто не пойдет.Fhctybq: Ну так давно предлагаю, закрыть по Брянску продажу на 086.
Просто, многие на за лишнюю копейку не поедут. Причем разница между плацкартом в 086 и 100 не такая и большая. А вот качества вагонов лучше.Пасслипецкого:Значит, есть мнение, что пассажир 86 в 100 так просто не пойдет.Fhctybq: Ну так давно предлагаю, закрыть по Брянску продажу на 086.
#362172
Спарки
21 мар 2016, 17:51
Вы всеми силами пытаетесь оставить поезд, за который пассажиры не готовы платить? Тем более закрыть продажи на 85/86. С марта отменены тарифные остановки по территории РФ молдавским поездам.
Все делается проще.
85 переносится на 22.50 по существующей нитке, или же немного позже. Группируется с вагонами бывшего 99/100 и преспокойненько следует по своему маршруту. Обратно то же самое.
Какой смысл крутить 8 часов баранку через Вязьму 85/86 поезду?
Все делается проще.
85 переносится на 22.50 по существующей нитке, или же немного позже. Группируется с вагонами бывшего 99/100 и преспокойненько следует по своему маршруту. Обратно то же самое.
Какой смысл крутить 8 часов баранку через Вязьму 85/86 поезду?
#362175
Фыва Цукен
21 мар 2016, 18:02
через вязьму предлагается пустить не 85/86, а 99/100. и, кстати, это, на мой взгляд, неплохой вариант - а 85/86 на участке климов-брянск пустить на часок позже, при этом максимально ускорив его на участке брянск-москва. то есть, если кого жаба окончательно задушила - пусть едет 85/86, с бессонной ночью. а кого не окончательно - для тех есть нормальный ночник.Спарки:Какой смысл крутить 8 часов баранку через Вязьму 85/86 поезду?
#362178
Фред Спаркс
21 мар 2016, 18:09
99/100 находится в агонии. Воскресить его может только чудо.
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3