Все словав контракте об неустойки есть и она там не малая. Так как договор вообщем то аналогичный как и на Мистрали только он нам 200 электровозв ЭП20. Но есть и другой вариант как сделал все время до этого Бомбардье через суд смог все-таки заставить РЖД принять все те 12 электровозов ЭП10, которые были прописаны в контракте. И даже еще помоему получил сумму в виде компенсации за действия РЖД.Денисыч:А в контрактах на закупку нет ни слова о неустойке (типа Мистраль, только наоборот)?Алексей12:Да я смотрел ваш первый пост. А что касаемо переливать из пустого в порожнее согласен конечно можетnord:Я не в курсе кто сказал. Вы наверное увидели мой пост в 1-й редакции (через пару минут потом я его отредактировал), кто на селекторе это высказал я не знаю. Да и глупо перегонять из пустого в порожнее по поводу ЭП20. Когда выйдет план тогда и оценим перспективы. До этого на эту тему ИМХО говорить не о чемАлексей12: Вы вообще выше написали фразу интересную в другом сообщение типо о том, что Воротилкин сказал на селекторе сегодня это, а завтра все может поменяться. Конечно вы скорей всего не предполагали, что указан эту фамилию. Вы частично окажеть в правильном направление к тому человеку, кто это сказал. Осталость немножко подуматься и поймете кто сказал эту фразу. Если не догадаетесь в личку мне напишмте. Тогдв я вам ответ напишу. Здесь рескованно светить эту фамилии.
и не стоить. Если бы все было бы так хорошо а не ездили гробы на колесах. Как раз помилости тех людей,
которые должны нормально заниматься расчетом по финансированию, а не укладывать их кое-куда. А
так согласен я понимаю, что это мозолит глаза тем людям, кто не хочет чтобы это протекло. Даже когда
выйдет и оценивать перспективы не понадобится. Так как их не будет. Здесь только возникает другой
вопрос почему сначала заключают контракты на закупку, а только потом денег начинает не хватать. А
говорить на эту можно всегда. Правда обсуждение темы не всем может нравится.
Или все верят РЖД-ФПК на слово?
#267551
Волжанин
06 ноя 2014, 14:11
А в контрактах на закупку нет ни слова о неустойке (типа Мистраль, только наоборот)?Алексей12:Да я смотрел ваш первый пост. А что касаемо переливать из пустого в порожнее согласен конечно может
и не стоить. Если бы все было бы так хорошо а не ездили гробы на колесах. Как раз помилости тех людей,
которые должны нормально заниматься расчетом по финансированию, а не укладывать их кое-куда. А
так согласен я понимаю, что это мозолит глаза тем людям, кто не хочет чтобы это протекло. Даже когда
выйдет и оценивать перспективы не понадобится. Так как их не будет. Здесь только возникает другой
вопрос почему сначала заключают контракты на закупку, а только потом денег начинает не хватать. А
говорить на эту можно всегда. Правда обсуждение темы не всем может нравится.
Или все верят РЖД-ФПК на слово?[/quote]
Все словав контракте об неустойки есть и она там не малая. Так как договор вообщем то аналогичный как и на Мистрали только он нам 200 электровозв ЭП20. Но есть и другой вариант как сделал все время до этого Бомбардье через суд смог все-таки заставить РЖД принять все те 12 электровозов ЭП10, которые были прописаны в контракте. И даже еще помоему получил сумму в виде компенсации за действия РЖД.[/quote]
Не совсем верно в данном случае обвинять РЖД... В конце октября 2014 года принят федеральный закон, запрещающий госкомпаниями, а так же компаниям, доля госсобственности в которых превышает 50%, закупку иностранной техники и запчастей к ней, а так же станков и другого оборудования иностранного производства, за исключением случаев, когда производство этой техники (не запчастей, а именно техники) не возможно на территории РФ.....
Так как у РЖД теперь встал вопрос:
Либо продолжать выполнять контракт и нарушать закон и платить крупный штраф, либо отказаться от выполнения контракта и закупки ЭП20 и платить неустойку по контракту..... Так что у РЖД теперь не лёгкий выбор....

#267553
Волжанин
06 ноя 2014, 14:15
ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....

Что за бред? Во-первых, закон обратной силы иметь не может. Можно запретить заключать новые контракты, а запретить исполнять контракты, заключенные ранее даты вступления закона в силу, нельзя. Во-вторых, давно Новочеркасск не Россия?Волжанин:В конце октября 2014 года принят федеральный закон, запрещающий госкомпаниями, а так же компаниям, доля госсобственности в которых превышает 50%, закупку иностранной техники и запчастей к ней, а так же станков и другого оборудования иностранного производства, за исключением случаев, когда производство этой техники (не запчастей, а именно техники) не возможно на территории РФ.....
Так как у РЖД теперь встал вопрос:
Либо продолжать выполнять контракт и нарушать закон и платить крупный штраф, либо отказаться от выполнения контракта и закупки ЭП20 и платить неустойку по контракту..... Так что у РЖД теперь не лёгкий выбор....

Все словав контракте об неустойки есть и она там не малая. Так как договор вообщем то аналогичный как и на Мистрали только он нам 200 электровозв ЭП20. Но есть и другой вариант как сделал все время до этого Бомбардье через суд смог все-таки заставить РЖД принять все те 12 электровозов ЭП10, которые были прописаны в контракте. И даже еще помоему получил сумму в виде компенсации за действия РЖД.[/quote]Волжанин:А в контрактах на закупку нет ни слова о неустойке (типа Мистраль, только наоборот)?Алексей12:Да я смотрел ваш первый пост. А что касаемо переливать из пустого в порожнее согласен конечно может
и не стоить. Если бы все было бы так хорошо а не ездили гробы на колесах. Как раз помилости тех людей,
которые должны нормально заниматься расчетом по финансированию, а не укладывать их кое-куда. А
так согласен я понимаю, что это мозолит глаза тем людям, кто не хочет чтобы это протекло. Даже когда
выйдет и оценивать перспективы не понадобится. Так как их не будет. Здесь только возникает другой
вопрос почему сначала заключают контракты на закупку, а только потом денег начинает не хватать. А
говорить на эту можно всегда. Правда обсуждение темы не всем может нравится.
Или все верят РЖД-ФПК на слово?
Не совсем верно в данном случае обвинять РЖД... В конце октября 2014 года принят федеральный закон, запрещающий госкомпаниями, а так же компаниям, доля госсобственности в которых превышает 50%, закупку иностранной техники и запчастей к ней, а так же станков и другого оборудования иностранного производства, за исключением случаев, когда производство этой техники (не запчастей, а именно техники) не возможно на территории РФ.....
Так как у РЖД теперь встал вопрос:
Либо продолжать выполнять контракт и нарушать закон и платить крупный штраф, либо отказаться от выполнения контракта и закупки ЭП20 и платить неустойку по контракту..... Так что у РЖД теперь не лёгкий выбор....

Интересно откуда у вас такая информация? И это полный бред. Да закон есть, но там же писалась оговорка, что для действующих и заключенных контрактах раньше этот закон не распостраняется. Например на тот же контракт с Мистралями. Да и причем тут закупка иностранной технике, если по всем документам ЭП20 собирается в России. По комплектующим там доля иностранного оборудование уменьшается. Аналогично с Ласточками. Там тоже пока не 100% доля российских комплектующих. Но по Ласточкам такого вопроса нет. А также под такой закон подпадает ЛТЗ , но все равно у них тепловозы РЖД закупает. Так как завод принадлежит Трансмашхолдину, аналогично как и НЭВЗ, а именно отказ от поставок в первую очередь ударит на НЭВЗ. Что все-таки давайте от этого бреда уйдем ЭП20 считается российской сборки, хотя часть комплектующих да пока не российские. Да если так смотреть то ЭП20, как раз очень запросто можно отнести к исключительному случаю, но еще раз повторю это касается только новых контрактов, а заключенных до этого времени не касается.
Таким макаром по вашему и Мистрали туда подпадают. Извиняюсь за оффтоп.Волжанин: ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
#267614
Волжанин
06 ноя 2014, 20:33
При чём здесь Мистрали? Написано же было, что закон не касается той техники, которую нельзя сделать в России, тем более - закон ни как не может касаться военной техники! И это не "по моему", а "по Медведевски"! Заключение контракта - не означает совершение сделки, так как сделка считается совершённой тогда, когда все деньги уплачены! К ЭП20 - действительно не относится (прошу прощенья, что ошибся)! А к Тальго - вполне!Алексей12:Таким макаром по вашему и Мистрали туда подпадают.Волжанин: ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
Мистрали просто для примера того, что на старые контракты как и на Тальго это не распостраняется. А это касается всех вновь заключаемых контрактов на все виды техники. Независимо гражданская или военная на сколько мне известно. А по Тальго надо учесть, что часть составов уже поставлено в РЖД. И оплата РЖД произведена за все составы.Волжанин:При чём здесь Мистрали? Написано же было, что закон не касается той техники, которую нельзя сделать в России, тем более - закон ни как не может касаться военной техники! И это не "по моему", а "по Медведевски"! Заключение контракта - не означает совершение сделки, так как сделка считается совершённой тогда, когда все деньги уплачены! К ЭП20 - действительно не относится (прошу прощенья, что ошибся)! А к Тальго - вполне!Алексей12:Таким макаром по вашему и Мистрали туда подпадают.Волжанин: ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
#267645
Волжанин
06 ноя 2014, 23:06
Если РЖД уже оплатила все составы Тальго (кстати, сколько их всего будет?), то тогда по ним тоже вопросов нет! И на военную технику действие закона не распространяется, так как там особый вид сделок, который регулируется непосредственно президентом и министром обороны! Но думаю, что Мистрали (если они, конечно поступят... Франция мутит что-то) будут последней военной техникой "из-за бугра" (и не из-за этого закона, а из-за ситуации в мире)Алексей12:Мистрали просто для примера того, что на старые контракты как и на Тальго это не распостраняется. А это касается всех вновь заключаемых контрактов на все виды техники. Независимо гражданская или военная на сколько мне известно. А по Тальго надо учесть, что часть составов уже поставлено в РЖД. И оплата РЖД произведена за все составы.Волжанин:При чём здесь Мистрали? Написано же было, что закон не касается той техники, которую нельзя сделать в России, тем более - закон ни как не может касаться военной техники! И это не "по моему", а "по Медведевски"! Заключение контракта - не означает совершение сделки, так как сделка считается совершённой тогда, когда все деньги уплачены! К ЭП20 - действительно не относится (прошу прощенья, что ошибся)! А к Тальго - вполне!Алексей12:Таким макаром по вашему и Мистрали туда подпадают.Волжанин: ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
Ну согласен в общем может вы правы. Я сильно в этот закон не вдовался. Кстати по ЭП20 тоже РЖД своевременно перечислила деньги поэтому контракту. Плюс заплатила деньги на дополнительный контракт по обслуживанию электровозов ЭП20 на всем жиэненном цикле. Но вы уже поняли. что ЭП20 к этому не относится. Так как считается российского производства и собирается на российском заводе. Что это никак не связано с этим законом. Тут скорей вопрос связан с финансами так как ЭП20 не дешевый локомотив.Волжанин:Если РЖД уже оплатила все составы Тальго (кстати, сколько их всего будет?), то тогда по ним тоже вопросов нет! И на военную технику действие закона не распространяется, так как там особый вид сделок, который регулируется непосредственно президентом и министром обороны! Но думаю, что Мистрали (если они, конечно поступят... Франция мутит что-то) будут последней военной техникой "из-за бугра" (и не из-за этого закона, а из-за ситуации в мире)Алексей12:Мистрали просто для примера того, что на старые контракты как и на Тальго это не распостраняется. А это касается всех вновь заключаемых контрактов на все виды техники. Независимо гражданская или военная на сколько мне известно. А по Тальго надо учесть, что часть составов уже поставлено в РЖД. И оплата РЖД произведена за все составы.Волжанин:При чём здесь Мистрали? Написано же было, что закон не касается той техники, которую нельзя сделать в России, тем более - закон ни как не может касаться военной техники! И это не "по моему", а "по Медведевски"! Заключение контракта - не означает совершение сделки, так как сделка считается совершённой тогда, когда все деньги уплачены! К ЭП20 - действительно не относится (прошу прощенья, что ошибся)! А к Тальго - вполне!Алексей12:Таким макаром по вашему и Мистрали туда подпадают.Волжанин: ПСы:
Стало быть про Тальго тоже придётся забыть....
#267690
Colonel_Abel
07 ноя 2014, 10:59
А то, что скупой платит дважды, РЖД, как всегда, благополучно забывает. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267758
Тепловоз Грузовой
07 ноя 2014, 21:52
Если верить этой информации, то 7 штук:Волжанин:
Если РЖД уже оплатила все составы Тальго (кстати, сколько их всего будет?)
http://lenta.ru/news/2014/06/10/talgo/
Вот ссылка на видео за 6 ноября ЭП20-002 прибывает на ст. Россошь с поездом :
http://www.youtube.com/watch?v=_3qnFVHxdok
http://www.youtube.com/watch?v=_3qnFVHxdok
Последний раз редактировалось Алексей12 09 ноя 2014, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Это не 397, это 12, автор ошибся.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#268027
Vladimir M
09 ноя 2014, 14:29
А почему бы в связи с отменой 202 и 102 не продлить следование ЭП20 до Назрани с поездом 146? Нужно только обучить минераловодскую бригаду или две.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Serge&, sergo, Yandex [Bot] и гости: 225