Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#267929 LmV 08 ноя 2014, 20:48
Нельзя специально грохать сообщение, нельзя... У нас и так есть проблема, а добавлять ещё в одном месте, да ещё с вредом для экономики СЗ - это мазохизм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267930 Liski 08 ноя 2014, 20:49
Михаил Лучинин:Их будут военные сопровождать? А как на счёт пережога топлива? Военным пофиг, а вот гражданским?
А вы уверены, что коридор в Калининград прямой.
Михаил Лучинин:Да и когда шторм, метель, или такая погода, как сейчас: тогда как?
А какая сейчас? Нормальная погода.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Калининграде,_Храбровом_(аэропорт),_METAR (ссылку копировать)
Туман долго у моря стоять не будет, там постоянно ветер.
Михаил Лучинин:Погода Балтики крайне часто бывает поганой, особенно там, где соединяется морской и континентальный климат.
Ничего поганого в погода Балтики нет, она мягкая и ветреная. Практически как в Анапе зимой.
Михаил Лучинин:И между прочим: в Воронеже этого не видно
У нас кроме жителей незалежной и редких таджиков/узбеков вообще никого не видно, для меня Прибалтика - это где-то на другом конце света и обитают там что-то типа папуасов :*WASSUP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#267934 SM@TRON 08 ноя 2014, 20:52
Губин Александр:
SM@TRON: Латышам с литовцами тоже запретите границу на поездах пересекать :8-): ?! И в Калининград, судя по всему, тоже нельзя будет съездить ::-D: ?!
Почему нельзя? Можно по воздуху и морю. Там есть воздушный коридор над нейтральными водами.
Не понял... А почему на поезде нельзя :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#267936 LmV 08 ноя 2014, 20:59
Губин Александр:
А какая сейчас? Нормальная погода.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Калининграде,_Храбровом_(аэропорт),_METAR (ссылку копировать)
Туман долго у моря стоять не будет, там постоянно ветер.
А ничего, что автор ответа, от этой погоды чуть не воет два месяца в году (и не только он)? Когда верхние этажи 25-этажного дома уже в дымке, а соседний дом - едва виден, как вчера, ?
Губин Александр:
Ничего поганого в погода Балтики нет, она мягкая и ветреная. Практически как в Анапе зимой.
Я про навигацию, а не про температуру.
Губин Александр:
У нас кроме жителей незалежной и редких таджиков/узбеков вообще никого не видно, для меня Прибалтика - это где-то на другом конце света и обитают там что-то типа папуасов :*WASSUP*: .
Вот и не надо советовать то, про не видно самому. Для Петербурга прибалты важны и нужны. И не папуасы. Уж поближе по менталитету, чем те же гастеры.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267993 Liski 09 ноя 2014, 06:08
Миша, я тебе по большому секрету скажу. Ты никогда не задавался вопросом почему по сути в Калининград ходят всего три поезда по 6 - 10 вагонов, ну я не беру там еще один сезонный. А все потому, что на них ездить может от силы 30 - 40% населения. МЧС, военные, госслужащие не имеют права. Мы при поездках в Калининград не имеем права пересекать границы Литвы, а также еще целая куча категорий, поэтому 90% трафика давно на самолетах. Сообщение по ж/д с Калининградом накроется в ближайшие 5 лет точно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268042 Alexey OZD 09 ноя 2014, 15:45
Тогда пора потихонечку начинать разбирать питерский Витебский вокзал... Вернее, переводить его в музей. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268046 Prandtl 09 ноя 2014, 16:31
Alexey OZD: Тогда пора потихонечку начинать разбирать питерский Витебский вокзал... Вернее, переводить его в музей. ::-D:
Да нет, просто Витебский могут оставить чисто для пригорода, а все оставшиеся ПДСы скинуть на Ладожский и все дела. Ну хотя с Рижского в Москве гоняют 2 ПДСа и ничего.
#268082 Денисыч 09 ноя 2014, 19:42
Губин Александр: Миша, я тебе по большому секрету скажу. Ты никогда не задавался вопросом почему по сути в Калининград ходят всего три поезда по 6 - 10 вагонов, ну я не беру там еще один сезонный. А все потому, что на них ездить может от силы 30 - 40% населения. МЧС, военные, госслужащие не имеют права. Мы при поездках в Калининград не имеем права пересекать границы Литвы, а также еще целая куча категорий, поэтому 90% трафика давно на самолетах. Сообщение по ж/д с Калининградом накроется в ближайшие 5 лет точно.
Достаточно отменить дотации на авиаперевозки и поезда из Калинграда и поезда в Калининград будут ходить большим числом вагонов.
К счастью, на данном направлении отмена дотаций не планируется.
#268083 Alex] 09 ноя 2014, 19:58
Денисыч:Достаточно отменить дотации на авиаперевозки и поезда из Калинграда и поезда в Калининград будут ходить большим числом вагонов.
Не забывайте, что на эти поезда тоже дотации существуют (покрывают разницу между уплачиваемой пассажиром ценой по внутрироссийскому тарифу и реальной ценой по международному).
#268122 Гость 09 ноя 2014, 23:57
Alex]:
Денисыч:Достаточно отменить дотации на авиаперевозки и поезда из Калинграда и поезда в Калининград будут ходить большим числом вагонов.
Не забывайте, что на эти поезда тоже дотации существуют (покрывают разницу между уплачиваемой пассажиром ценой по внутрироссийскому тарифу и реальной ценой по международному).
не по международному. там межгостариф
#268128 Vitaly1 10 ноя 2014, 00:08
Но под ж-д сообщение в Калининград, если я ничего не путаю, также выделяют дополнительные дотации, т.е. помимо оплаты выпадающих доходов плацкарта.
#268593 ВЛ80 13 ноя 2014, 11:08
ОАО "Федеральная пассажирская компания" планирует развивать региональное сообщение с дневным режимом пропуска. В настоящее время компания разрабатывает программу "Дневной экспресс", которая предусматривает расширение географии курсирования дневных поездов.

"Федеральная пассажирская компания готова организовывать новые маршруты "дневных" поездов, которые свяжут между собой крупные города страны. Проект "Дневной экспресс" – это начало масштабной работы по внедрению скоростного сообщения", – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО "ФПК" Владимир Каляпин.

Владимир Каляпин отметил, что "дневные" поезда пользутрются спросом у пассажиров. Так, за 9 месяцев текущего года дневными поездами воспользовались 4,3 млн пассажиров, что на 61% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=84970
#268717 Serge& 14 ноя 2014, 07:03
ВЛ80: "Федеральная пассажирская компания" планирует развивать региональное сообщение с дневным режимом пропуска
В переводе на бытовой язык это должно означать, что она планирует уничтожать региональное сообщение с круглосуточным режимом пропуска?
#268730 Арсений 14 ноя 2014, 10:32
Serge&:
ВЛ80: "Федеральная пассажирская компания" планирует развивать региональное сообщение с дневным режимом пропуска
В переводе на бытовой язык это должно означать, что она планирует уничтожать региональное сообщение с круглосуточным режимом пропуска?
Не всем дневные поезда удобны. Нужно и ночные поезда нужно сохранять. Если дневные экспрессы так популярны, то почему бы не снизить цену на ночники, а? а на дневные немного поднять

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 0