В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268257 FanatOf80s 11 ноя 2014, 12:35
Ничего себе, 64 год!!! А смотрятся вполне современно для 80-90-х, а если прислонно-сдвижные двери поставить - то и для нынешнего времени.
Дефлекторы уже "Кукуки".
Т.е. двухэтажные поезда (именно что касается серийных вагонов в регулярной эксплуатации) для нашей страны совсем не новинка, а хорошо забытое старое.
#268264 tk 11 ноя 2014, 12:54
Да, вагоны были хорошие! Только фото мало сохранилось.
Насчёт внутреннего убранства, если уважаемое сообщество не возражает, закросспощу авторитетный иноязычный источник: ::-D:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?30,7057066

Сочленённый состав в Польше примерно начала 1960-х годов. Есть основания полагать, что салон и детали интерьера в вагонах для СЖД были примерно такими же. С поправкой на габарит, конечно.
#268273 SM@TRON 11 ноя 2014, 14:07
tk: http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?30,7057066
Сочленённый состав в Польше примерно начала 1960-х годов. Есть основания полагать, что салон и детали интерьера в вагонах для СЖД были примерно такими же. С поправкой на габарит, конечно.
Няп, у нас тоже подобные секции были :;-): . Недолгое время работали на маршруте Ковель - Львов.

Двухэтажный поезд Львов - Ковель (1961-й год):
phpBB [video]

В 1960-х годах в УРСР на маршруте Львов - Ковель ходили двухэтажные вагоны производства ГДР.
http://cfts.org.ua/video/44604

С уважением, Евгений.
#268276 Colonel_Abel 11 ноя 2014, 14:18
tk: Да, вагоны были хорошие! Только фото мало сохранилось.
Насчёт внутреннего убранства, если уважаемое сообщество не возражает, закросспощу авторитетный иноязычный источник: ::-D:
Даже для "Похабычей" место в тамбуре предусмотрели. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#268283 tk 11 ноя 2014, 14:58
Colonel_Abel:
Даже для "Похабычей" место в тамбуре предусмотрели. ::-D:
А что за running gag на форуме с Похабычем? Я что-то не въехал? ::-):
#268289 Wowan 11 ноя 2014, 15:29
Коллеги, умоляю вас, оставьте хотя бы одну тему Похабыч-free. ::-D:

О немецких двухэтажках. На всякий случай, чтобы не было путаницы: в СССР было две поставки. В 1959 году — пятивагонные секции (как на видео), где тележка стоит между вагонов. В 1964 году — именно четырехосные вагоны (как на фото).
И то, и другое делал Görlitz. Вот только насчет обозначения я не уверен: кажется, эти штуки назывались DEme.
#268330 FanatOf80s 11 ноя 2014, 19:22
Отделка салона конечно имеет мало общего с привычным стильным интерьером Аммендорфов/Герлицев 70...90-х... Но для начала 60-х наверное и это круто и очень современно было - одно только люминесцентное освещение чего стоит! У нас в это время ЭР1 и "жесткие" вагоны наверное выпускались еще.
Очень интересно открываются форточки на втором этаже - как в легковой тачке :*THUMBS UP*:
В Европе значит эти вагоны до сих пор в регулярной эксплуатации?
#268334 SM@TRON 11 ноя 2014, 19:33
Wowan: На всякий случай, чтобы не было путаницы: в СССР было две поставки. В 1959 году — пятивагонные секции (как на видео), где тележка стоит между вагонов.
Можно ещё добавить, что средние тележки были трёхосными :;-): . А вся секция выглядела как мытищинский "Русич" или белорусский "Штадлер", только на месте сочленения был тамбур а не "гармошка".
FanatOf80s: Отделка салона конечно имеет мало общего с привычным стильным интерьером Аммендорфов/Герлицев 70...90-х... Но для начала 60-х наверное и это неплохо было - одно только люминесцентное освещение чего стоит! Очень интересно открываются форточки на втором этаже.
Имхо, отделка - вполне стандартная для пригородных двухэтажек от Гёрлица :;-): .
У них значит эти вагоны до сих пор в регулярной эксплуатации?
Опять-же, имхо, в ФРГ/ГДР именно таких наверное уже не осталось, а вот в Польше и Румынии до сих пор кое где ходят. А вообще, в различной комплектации, эти вагоны поставлялись чуть-ли не во все страны Восточной Европы.

Пассажирский двухэтажный вагон в Лейпциге, Германия/Саксония (08.03.1985):

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=172491
Пригородный поезд. Город Лейпциг (в районе Лейпцигской ярмарки). Дата почти точная - за один или два дня до смерти К.Черненко. -- Oknak

Этот снимок сделан практически на ходу, в пасмурную погоду. А сейчас я даже под какой тягой вспомнить не могу. Я в комментариях почти то же что и Вы написал: а нет ли фото самого известного такого поезда в СНГ - "Березка" Мск- Рязань. А вообще ж.д. почти не видел. То что по пути от Бреста - до Берлина впечатления особого не произвело. Понравилась городская ж.д. в Берлине, более похожая на метро (само метро нет) и что пригородное ж.д. сообщение неплохо вписалась в городскую среду. -- Oknak
Автор фото: Климовский Николай

С уважением, Евгений.
#268337 FanatOf80s 11 ноя 2014, 19:54
SM@TRON:Имхо, отделка - вполне стандартная для пригородных двухэтажек от Гёрлица :;-):
Кто из присутствующих на таковых ездил? А стильный уютный и всегда современный интерьер купейных Аммендорфов/Герлицев отлично знаком всем, потому вполне логично что все ГДРовские вагоны сравниваются с ними.
#268338 SM@TRON 11 ноя 2014, 19:57
FanatOf80s: Кто из присутствующих на таковых ездил? А стильный уютный и всегда современный интерьер купейных Аммендорфов/Герлицев отлично знаком всем, потому вполне логично что все ГДРовские вагоны сравниваются с ними.
Из ныне присутствующих - конечно-же коллега tk :*THUMBS UP*: , а из отсутствующих (надеюсь что всё таки временно) - коллега ранее известный как Slon ::-[: . И, если не ошибаюсь, уважаемый Альберт К, уже в Союзе, ездил на рязанской "Берёзке". Возможно, что есть ещё кто-то, но я, к сожалению, таковых не знаю.

С уважением, Евгений.
#268341 Wowan 11 ноя 2014, 20:37
FanatOf80s: Отделка салона конечно имеет мало общего с привычным стильным интерьером Аммендорфов/Герлицев 70...90-х... Но для начала 60-х наверное и это круто и очень современно было... У нас в это время ЭР1 и "жесткие" вагоны наверное выпускались еще.
Начнем с того, что жесткие вагоны выпускались тем же самым "Аммендорфом" и "Гёрлицем".

А вообще, у вас искаженное представление о том времени. Это не пещерный век. Отнюдь. 1950-е и начало 1960-х — расцвет нашего железнодорожного машиностроения, сопоставимый с 1910-ми годами. Это время распространения цельнометаллических вагонов, начало массовой электрификации, расцвет и закат паровой тяги. Такого разнообразия подвижного состава, как на рубеже 50–60-х, у нас больше не было никогда.
На сети появились самые роскошные поезда и вагоны — "эталонный егоровец" 15 сб и шестиосный 20 сб (который наши тузы использовали до начала 2000-х). Мягкие 32-местные вагоны выпускались тремя заводами. Жесткие купейники — тремя заводами. Плацкартники — тремя заводами. В 50-е полностью переформатировалось сообщение с Западной Европой: строились РИЦы сначала для пересадочного, а затем и для беспересадочного сообщения.
Появились комфортабельные сидячки с мягкими диванами и столиками для первых дневных экспрессов Мо-Ле, спальные венгерские дизель-поезда, вагоны-электростанции, ЦМВ-рестораны, почтари, багажники. Вагоны с кондиционерами тоже дебютировали в 50-е.
На пригороде появились упомянутые двухэтажники. Взамен старым электросекциям готовилась СН с мягкими диванами (это потом уже, в результате хрущевской "демократизации" победили ЭР1 и Д1 с деревянными лавками).
Все самые главные наши грузовые семейства — ТЭ10, ТЭП60, ВЛ8, ВЛ10, ЧС2, первые переменники и двухсистемники ВЛ61/ВЛ61д, французские Ф, первые венгерские ВМЭ и чехословацкие ЧМЭ — это все тоже 1950-е.
В отличие от 70-80-90-х, локомотивный парк не ужимался в два варианта кабины, три варианта ходовой и одну-единственную окраску — параллельно друг другу существовали сразу несколько конструкторских и дизайнерских школ. В СССР было принято одно и то же задание давать сразу десятку КБ, а в итоге отбирать лучший проект или компиляцию проектов, поручая серийный выпуск порой совсем не тем, кто этот проект предложил.

А вы тут рассуждаете о каких-то интерьерах 80-х. Которые, конечно, все мы любим, но фактически они являлись повторением стародавнего советского проекта 40-х годов, воплощенного вагоном "типа 47". А конкретно темно-коричневая отделка под дерево с практически современной фурнитурой была опробована на реконструированных "Баутценах" для пересадочного поезда Берлин — Брест — Москва образца 1951 года.
То, что было круто и современно в 50-х — оно, конечно, не очень современно в 2014 году, но зачастую все еще недостижимо круто. :;-):
#268349 Slon 11 ноя 2014, 21:58
Так, во-1, интерьеры во многом от заказчика, во-2, представленное - вполне типичный интерьер той же Восточной Европы, в-3, в тех же 80-х ходили такие же вагоны (насколько я помню, в одноэтажных регионалах были такие же сидячие места).
В целом открывание на 2-м этаже окна снизу оригинально, но неудобно: ценное со столика может улететь на улицу (разве что наши кидали окурки). Ну и крутилки были слабым местом (то ли таскали ручки, то ли они сами отваливались в эксплуатации).
#268351 seriyshanson 11 ноя 2014, 22:04
А эти вагоны не немецкие? Похожи на ваши двухэтажники.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#268372 FanatOf80s 11 ноя 2014, 23:06
Wowan: Начнем с того, что жесткие вагоны выпускались тем же самым "Аммендорфом" и "Гёрлицем".
Имею в виду использовавшиеся в 1964 году вагоны пригородных поездов. Что там было?
Плацкартники — тремя заводами.
Но основным производителем все-таки был КВЗ. Остальные скорее опытные.
Все самые главные наши грузовые семейства — ТЭ10, ТЭП60, ВЛ8, ВЛ10, ЧС2, первые переменники и двухсистемники ВЛ61/ВЛ61д, французские Ф, первые венгерские ВМЭ и чехословацкие ЧМЭ — это все тоже 1950-е.
ТЭ10, ТЭП60, ВЛ10, переменный ток - это все-таки уже 60-е, причем скорее конец 60-х. 50-е - это ТЭ3, ТЭ7, ВЛ23, ВЛ8.
А вы тут рассуждаете о каких-то интерьерах 80-х. Которые, конечно, все мы любим, но фактически они являлись повторением стародавнего советского проекта 40-х годов, воплощенного вагоном "типа 47".
Не знаю насчет 40-х годов - тогда о шпралакарте во внутренней обшивке и люминесцентном освещении на транспорте вроде и не знали. Было царство линкруста и ламп накаливания. А шпралакарт под дерево с 80-х пошел, в 70-х еще был белый.
То, что было круто и современно в 50-х — оно, конечно, не очень современно в 2014 году, но зачастую все еще недостижимо круто. :;-):
Интерьер Аммендорфов/Герлицев 80--90-х - образец стиля и уюта, лучший из лучших на все времена! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:








Поставить бы всем им биотолчки, безлюлечные тележки, систему кондиционирования современного типа - и никакие НМР и бронепоезда нафиг не нужны!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247