В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268105 balberov 09 ноя 2014, 22:11
ЛОТОС: Спасибо за ответ Владимир, я наверное так поеду 46 до Воронежа в сидячке +305 плацкарт :*THUMBS UP*:
Посмотрите, может от Краснодара до Адлера удастся сэкономить, воспользовавшись Ласточкой?
#268107 СКВЖД 09 ноя 2014, 22:18
Ласточка от Краснодара до Адлера 667 рублей кажись стоит. Долго ждать придется, порядка 7 часов, если с 305 слазить. А вообще на участке Мо-Адлер - катастрофическая нехватка плацкарта

Умом железку не понять!
#268115 balberov 09 ноя 2014, 23:35
ЛОТОС: Спасибо за ответ
balberov , но до Краснодара очень дорого билет стоит :]:-O:
Попробуйте еще как-то, может, 375-й поезд (гомель - адлер) задействовать. Он БЧ-шный, может выгоднее получится. У них, по-моему, не ломят таких адских тарифов на новогодние и посленовогодние дни.
#268335 Slon 11 ноя 2014, 19:35
FanatOf80s: Верните, пожалуйста, 102-й хотя бы на новогодние. А лучше навсегда.
Вот ведь фома неверный...
Говорилось же, что будет 102-й на НГ - получите. Кажется, с 25.12 из Москвы.
А навсегда - тоже был анализ, что двухэтажка справляется с потоком. Ну а личные предпочтения - на то они и личные.
#268336 FanatOf80s 11 ноя 2014, 19:48
Slon:
Говорилось же, что будет 102-й на НГ - получите. Кажется, с 25.12 из Москвы.
Ага, появился :*THUMBS UP*: Надеюсь с 26.12 и из Сочи будет, соответственно, 27.12, когда собираюсь выезжать на праздники, поеду на нем. (думал прямым 140-м в Екатеринбург скататься, но он ходит по четным, соответственно, 27 числа пролет, а 28 выезжать - день драгоценных отгулов теряю)
А навсегда - тоже был анализ, что двухэтажка справляется с потоком.
Плацкарта там нет, притом что цены отнюдь не плацкартные. Лучше бы 305-й убрали, а 102-й оставили на постоянно. Кому нужен нефирменный медленный трамвай - есть 116-й, с нормальными вагонами, в отличие от 305.
#268345 Slon 11 ноя 2014, 21:07
FanatOf80s: Ага, появился :*THUMBS UP*:
Что и требовалось доказать.
Не гоните волны раньше времени ::-):
Плацкарта там нет,
Вам известный товарищ Head пропишет, что плацкарт должен быть уничтожен ::-D:
притом что цены отнюдь не плацкартные.
Представляете, вот сейчас, за 45 суток, плацкарт в 102-м дороже верха в бронепоезде ::-):
Ну и самое главное, сказанное не раз: главное - прибыль.
Лучше бы 305-й убрали, а 102-й оставили на постоянно. Кому нужен нефирменный медленный трамвай - есть 116-й, с нормальными вагонами, в отличие от 305.
В Абхазии тоже живут люди. Вот и вы туда же, как и половина форума: мне не надо - значит, не надо никому.
Надо смотреть загруженность и 116-го, и 306-го для выводов. Не готов сравнивать.
#268357 FanatOf80s 11 ноя 2014, 22:18
Slon:
Представляете, вот сейчас, за 45 суток, плацкарт в 102-м дороже верха в бронепоезде ::-):
Ну так появился реальный конкурент :*THUMBS UP*: - вот и сбили цену. Посмотрите для сравнения цену на бронепоезд Москва-Сочи на 24.12, а также Сочи-Москва на 25.12, когда 102-го еще нет. На ноябрьские, когда 102-го также не было, пришлось ехать на бронепоезде за 5 тыр в один конец :]:-O:
Если и на последующие дни такой расклад сохранится, и на 26.12 верх в бронике будет дешевле плацкарта в 102 на 27.12 - поеду броником в пятницу вечером.
Ну и самое главное, сказанное не раз: главное - прибыль.
Тогда надо вообще все отменить и оставить только СВ и ВИП.

В Абхазии тоже живут люди.
Много ли едут в мертвый сезон на 305-м полный маршрут, не возит ли он воздух от Адлера до Сухуми? В конце концов от Адлера до Сухуми добраться не проблема.
Как вариант - продлить (хотя бы на зиму, если отменять 305) 115-й до Сухуми.

Главный минус 116-го помимо долгого времени в пути - плохое время прибытия в Москву. Отправлять бы его из Адлера на час-другой раньше и убрать 50-минутную техстоянку. А попридержать можно уже на участке Москва-Питер, чтобы не слишком рано в Питер приходил.
#268370 Vladimir M 11 ноя 2014, 23:04
Не надо трогать 305! Единственный поезд в 17-18 вагонов постоянно заполненный, с незадинамленной читай неконской ценой. И скидки на верх действуют в отличие от 116. И прибытие в Адлер, да и отправление удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198