Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#268385 FanatOf80s 11 ноя 2014, 23:47
[quote="Alex]Какие российские модели данных категорий товаров готовы к серийному производству "прямо сейчас"?[/quote]

Все перечисленное есть или уже производящееся, или хотя бы собираемое у нас. Кроме дальнемагистральных широкофюзеляжников разве что - Ил вместе с ВАСО прос*али :]:-O: Теперь важно в кратчайший срок создать новый дальнемагистральник и чтобы его впоследствии реально закупали и эксплуатировали, а не как Суперджет.
#268395 Alex] 12 ноя 2014, 00:30
FanatOf80s:Все перечисленное есть или уже производящееся, или хотя бы собираемое у нас. Кроме дальнемагистральных широкофюзеляжников разве что - Ил вместе с ВАСО прос*али :]:-O: Теперь важно в кратчайший срок создать новый дальнемагистральник и чтобы его впоследствии реально закупали и эксплуатировали, а не как Суперджет.
Широкофюзеляжник не месяц и не два проектируется - Боинг свой 787 "от эскиза до полёта" делал 8 лет (и это при работающих производствах и имеющемся персонале). Собираемые на российских заводах легковушки тоже зависят от поставок комплектующих из заграницы.
#268422 serg 12 ноя 2014, 10:17
seriyshanson: Жигули и Камаз ::-D:
Угу, только последняя модель АВТОВАЗа - LADA LARGUS на 60% состоит из импортных комплектующих. На сегодняшний день, порядка 10 000 автомашин стоит некомплектными на складе завода - из-за санкций поставка некоторых деталей приостановлена.

А почему Горьковский автозавод не упомянули? Опять-таки - с декабря ГАЗели по причине санкций не будут комплектоваться двигателем Cummins, а будут комплектоваться двигателями Ульяновского моторного завода (УМЗ). Если кто не знает, то клапана у двигателей УМЗ регулируются с помощью специального набора щупов...
#268529 FanatOf80s 12 ноя 2014, 19:00
Alex]: Широкофюзеляжник не месяц и не два проектируется
Ну это понятно. Потому с широкофэзеляжниками, к сожалению, пока других вариантов кроме импорта нет (разве что имеющиеся Ил-96 еще эксплуатировать). самолеты же других классов, а также вертолеты в России производятся.

Собираемые на российских заводах легковушки тоже зависят от поставок комплектующих из заграницы.
Не думаю что иностранному производителю, построившему завод в России, выгодно остановить поставки комплектующих. А если бы запретили импорт автомобилей, не было бы у иностранных производителей других вариантов продажи кроме сборки на нашей территории - это бы дополнительно простимулировало их размещать производство в России.
#268539 Alex] 12 ноя 2014, 20:30
FanatOf80s:Ну это понятно. Потому с широкофэзеляжниками, к сожалению, пока других вариантов кроме импорта нет (разве что имеющиеся Ил-96 еще эксплуатировать). самолеты же других классов, а также вертолеты в России производятся.
И какие же самолёты производятся серийно в России? На память приходит один только Суперджет, но и его изготавливают в довольно малых количествах (в этом году будет изготовлено штук 30). Тот же Эмбраер (наиболее близкий к нему по характеристикам) изготавливает под сотню в год.
#268560 FanatOf80s 12 ноя 2014, 23:22
Alex]: И какие же самолёты производятся серийно в России? На память приходит один только Суперджет
Ту-204/214, Ан-140, Ан-148 (КБ украинское, но производство наше и российская локализация значительная).
Наши вертолеты Ми-34, Ка-226, Ансат ничем не хуже, однако все равно закупают еврокоптеры и прочие робинсоны :]:-O:
#268564 Alex] 13 ноя 2014, 00:07
FanatOf80s:Ту-204/214, Ан-140, Ан-148 (КБ украинское, но производство наше и российская локализация значительная).
Ту-204 в 2014 пока что не выпустили ни одного, Ан-148 - 5 штук, Ан-140 в 2014 выпустят тоже пару штук. Где массовое производство на замену В737 и А320? Нету его.
#268598 FanatOf80s 13 ноя 2014, 12:52
Alex]: Ту-204 в 2014 пока что не выпустили ни одного, Ан-148 - 5 штук, Ан-140 в 2014 выпустят тоже пару штук. Где массовое производство на замену В737 и А320? Нету его.
Будут массовые заказы - будет и массовое производство...
#269476 FanatOf80s 17 ноя 2014, 12:40
Это уже вопрос к авиакомпаниям.

зы. Красивый фильмец :*IN LOVE*:
phpBB [video]


Прямо слезы наворачиваются: и гордости за свою страну, и в то же время - все это в прошлом :]:-O: ::'(:
#269545 megapups 17 ноя 2014, 20:18
Проблема не только и не столько в стране-производителе. Проблема в страховщиках и перестраховщиках, которые сплошь западные. Поэтому полет перестрахованного самолета на окупированную территорию приводит к разрыву договора с перестраховщиком.
#269555 Colonel_Abel 17 ноя 2014, 21:26
Какая оккупированная территория? Только не говорите за Крым. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37