Вот уж точно - нет, учитывая то, что твориться на рокаде. Да и сдохнет он. Либо другое должно сдохнуть. У "Арктики" выживаемость за счёт Петербурга, также садятся/выходят в Птз. При переводе "Арктики": Мурманск-Вологда - под нож, однозначно. Но это не всё. Сколько ПДСов идёт от Москвы до Вологды? Вот именно. А сколько от Москвы до Ярославля? Ещё больше.Т.е.будет размывание потока до Обозерской, а если не будет, то кто поедет? Или 92 под нож?Alexey OZD:А главный фирмач на Мурманск ("Арктику", то есть), думаю, вполне можно пустить с Ярославского вокзала через Обозерскую - Беломорск. Ещё и быстрее доедет.
Куда "Карелию" девать?
Потом: куда "Лёву" девать? Впрочем, он чисто ночной.
Москва-Таллин. Да пёс с ним!(С)
Москва-Псков. Через Великие Луки. Время большое, Старая Русса мимо, но что делать?
У СПб-Уфа/Самара получится адово время в пути, как ни пусти: через Мгу-Кириши-Пестово, или через Дно.
Петербург-Ижевск/Челябинск тоже под вопросом, если, конечно, их на Вологодский ход не закинуть, но там много будет, да и товарняки.
Оба поезда на Адлер - куда деть?
Куда деть СПб-Иваново? Через Пестово - у него очень долгий путь получится.
И ладно, если поезд на восток. А если на юг? Как его дальше? Через Савёлово - нельзя, так что: через Москву-3 пускать?
ЗЫ: Хотя, может на то и рассчитывали, в перспективе. Вот потому, в том числе, Ладожский и построили.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел