В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#25064 НИКОЛА 13 ноя 2006, 10:18
Проводник должен сам забирать.

Вот ответ Общественной приемной РЖД по этому поводу:

В соответствии с Инструкцией проводнику пассажирских вагонов № ЦЛ-614 проводник обязан убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее, чем за 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.
За 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию, где производится высадка пассажиров, проводник обязан предупредить об этом пассажиров. Кроме того, на железных дорогах при подъездах к крупным станциям установлены санитарные зоны. Проводники пассажирских вагонов обязаны строго соблюдать требования к санитарным зонам, закрывая при проезде через них туалеты.

А.А. Иванов, зам. начальника службы организации обслуживания пассажиров в поездах.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 ноя 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
#26876 sofmen 23 янв 2007, 18:36
может он и обязан, но за неуборку нас не наказывают - может у вас чесотка или еще какая-нибудь хрень, а наше здоровье
дороже.
К тому же, если вы дотянете до конца, при этом что-нибудь
потеряете, вас не выпустят из поезда пока не оплатите начальнику поезда стоимость утраченной вещи. А это отнимет у вас время.
Поэтому в ваших же интересах позаботиться о сдаче белья заранее.
#26884 joy 24 янв 2007, 00:01
sofmen:К тому же, если вы дотянете до конца, при этом что-нибудь
потеряете, вас не выпустят из поезда пока не оплатите начальнику поезда стоимость утраченной вещи.
Ни разу не видел, чтобы проводник проверял, не потерялась ли какая-нибудь наволочка ;D
#26887 Compden-railman 24 янв 2007, 01:44
Я собирал бельё у пассажиров сам. Прибывает 247-ой на Казанский вокзал в 20 часов, из Рязани отправляется примерно в 17:10. Я после Рязани просил (но не требовал) подготовить бельё к сдаче. Время прибытия удачное (вечер), бельё пассажирам уже не нужно, почти все сдавали после Рязани, я приходил к ним с мешком, куда сразу тарил бельё. Потом ходил сворачивал матрасы. По прибытию в Москву у меня было затаренное бельё и свёрнутые матрасы.
#26916 ps116 25 янв 2007, 00:03
sofmen:может он и обязан, но за неуборку нас не наказывают - может у вас чесотка или еще какая-нибудь хрень, а наше здоровье
дороже.
К тому же, если вы дотянете до конца, при этом что-нибудь
потеряете, вас не выпустят из поезда пока не оплатите начальнику поезда стоимость утраченной вещи. А это отнимет у вас время.
Поэтому в ваших же интересах позаботиться о сдаче белья заранее.
Кхе, про чесотку интересно, проводнику потом всеравно белье все собирать по мешкам и нести на сдачу. Так что можно его и в перчатках собирать. К тому же кож.заболевания передаются не только через белье - матрасы сворачивать надо, да и бонально за поручни браться.
Кроме того если как по правилам проводник будет белье собирать после высадки пассажиров, то соответственно в случае недосдачи ни к кому уже претензий не предьявит))) и мне, как пассажиру, будет параллельно.
#27262 Лена 15 фев 2007, 01:09
joy:Ни разу не видел, чтобы проводник проверял, не потерялась ли какая-нибудь наволочка ;D
Я видела. За утерянное полотенце. Его искали почти всем вагоном, наконец нашли. А требовали за него заплатить 100 рублей, это за эту-то смешную тряпочку! но все закончилось хорошо :)
#27268 Kotenok 15 фев 2007, 10:17
sofmen:К тому же, если вы дотянете до конца, при этом что-нибудь
потеряете, вас не выпустят из поезда пока не оплатите начальнику поезда стоимость утраченной вещи. А это отнимет у вас время.
Поэтому в ваших же интересах позаботиться о сдаче белья заранее.
С какого перепугу пассажир об этом должен заботиться? Белье остается на месте (в соответствии с ЦЛ-614), человек берет и спокойно выходит, и остановить его никто не имеет права.

Единственный законный рычаг воздействия проводника - не дам квтанцию об оплате белья, пока не сдадите белье - теперь остался только в плацкарте, и работает он только для командировочных. :)
#27271 mt2 15 фев 2007, 11:53
ИМХО, квитанцию нужно требовать сразу же после покупки белья. Точно также как и чек в магазине.

У меня уже давно все проводники ходят лесом на свои бельевые заморочки
#136519 Аня 25 апр 2012, 16:06
Работаю проводницей.Задолбали с этим бельём.Попробуйте взять машину на прокат и не вернуть в целости и сохранности.Или не вернуть очки 3D на выходе из кинотеатра,или,или...Существует прейсурант на порчу постельного белья,только где найти пассажира,если он уже вышел.Кто на жд работает,знает какие инструкции иногда придумывают сынки,посаженные своими папами.Им же надо показать как они работают,хотя о нашей работе ничего не знают.Иногда,над некоторыми инструкциями,всем резервом ржём от их бессмыслицы.Кстати,без жд образования,на жд, не устроишься,а у Якунина его нет,делаем выводы.Пассажирам хочу сказать,я одна с ребенком,снимаю жильё,зарплата 10000,каждый месяц плачу недостачу от 400 рублей,и каждый раз думаю,что на эти деньги могла бы ребенку что-нибудь купить.
#136521 Антон Ефимов 25 апр 2012, 16:27
Аня:Работаю проводницей.Задолбали с этим бельём.Попробуйте взять машину на прокат и не вернуть в целости и сохранности.Или не вернуть очки 3D на выходе из кинотеатра,или,или...Существует прейсурант на порчу постельного белья,только где найти пассажира,если он уже вышел.
Чего прут-то чаще всего? Расскажите.
Аня:Кто на жд работает,знает какие инструкции иногда придумывают сынки,посаженные своими папами
Бездырей везде хватает, поверьте, не только на жд.
Аня:Иногда,над некоторыми инструкциями,всем резервом ржём от их бессмыслицы
Дайте пример что ли, тоже посмеемся...
Аня:Кстати,без жд образования,на жд, не устроишься,а у Якунина его нет,делаем выводы.
Вывод здесь в том, что наличие профильного образования у управленца высшего звена желательно, но не обязательно. И спекуляции на эту тему есть махровый стереотип.
#136523 serg 25 апр 2012, 16:30
Аня:...каждый месяц плачу недостачу от 400 рублей,и каждый раз думаю,что на эти деньги могла бы ребенку что-нибудь купить.
Какие пассажиры хорошие пошли... Когда я работал проводников во времена СССР, в конце 80-х, недостача с рейса (а не в месяц!) была в среднем по 5-10 рублей (тогда за 1 рубль пообедать можно было), правда, и заработки другие были (неофициальные).
Кстати, а подскажите стоимость предметов постельного белья, которую с Вас удерживают, т.е. их стоимость. В те времена - полотенце стоило 80 коп., наволочка - 1 руб. 20 коп, простыни - не помню (где-то в районе 3-4 рублей), но больше всего меня добивала стоимость трехрожкового крючка (на который одежда вешается) - 7 руб. 80 копеек и в средем раз за 2-3 рейса кто-нить их свинчивал и забирал с собой. А некоторые еще попадали (меня эта участь минула), если в рейсе появлялась трещина на фаянсовом унитазе, то с проводника взыскивали 50% его стоимости - около 20 рублей.
#136530 миха 25 апр 2012, 17:14
Аня:каждый месяц плачу недостачу от 400 рублей
Нищебродов увы хватает ::-(: . советская закалка.
Антон Ефимов:И спекуляции на эту тему есть махровый стереотип.
Народ любит что попроще да помягче, и где мозги включать не надо, ну и... (см.выше)
serg:если в рейсе появлялась трещина на фаянсовом унитазе, то с проводника взыскивали 50% его стоимости - около 20 рублей.
В каких поездах такие были?
#136533 Slon 25 апр 2012, 17:21
Антон Ефимов: Вывод здесь в том, что наличие профильного образования у управленца высшего звена желательно, но не обязательно. И спекуляции на эту тему есть махровый стереотип.
Тт. Троцкому, Дзержинскому, Кагановичу это не мешало :;-):
#136540 nataly-m 25 апр 2012, 18:03
В 2003 году ехала с тремя детьми Анапа-Мск, так ребенок забыл полотенце в туалете. Спохватились почти сразу - но полотенце уже "ушло". Взыскали 50 руб.
Причем в вагоне пасажиров кроме нас было "1,5 калеки" (это было уже после Ельца - а поезд на Мск-Бел, 16 часов от Воронежа и с прибытием в 5 утра - какой дурак на нем в Москву потащится ::-D: )
Такое впечатление, что проводник и забрал..((
А пару лет назад в поезде Мск-Спб мне попалась в упаковке простыня - почти новая, но от неё был отодран кусок длиной см 40, при застилке еле-еле до подушки дотягивалась и махры торчали. Проводник заменить отказался - нету якобы!
Думаю, простыня до сих пор "в обороте" - потому как иначе проводнику же и навесят "порчу имущества", и заставят расплачиваться - поди докажи, что она с клининга такая уже пришла..((((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Максим П. и гости: 243