Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#268779 DA2008 14 ноя 2014, 12:45
ВЛ80: ОАО "Федеральная пассажирская компания" планирует развивать региональное сообщение с дневным режимом пропуска. В настоящее время компания разрабатывает программу "Дневной экспресс", которая предусматривает расширение географии курсирования дневных поездов.
Какой бы вопрос не поднимали на Форуме, рано или поздно он перейдёт к обсуждению Ласточек. Теперь это называется по модному «Дневной экспресс».

При поездке 8 часов сидя за световой день можно проехать ~500 км. (при 60 км в час) – ~700 км. (при 90 км в час). Таким образом, ФПК заявляет, что будет развивать перевозки до 700 км. (например, впаривать населению сидячие Ласточки) и население уже согласно платить за Ласточки в полном объёме. Эксперименты с Курскими Ласточками это удачно показал: Москва-Курск 500 км. 6 час.

За бортом обслуживания пассажиров остаются следующие сегменты, не попадающие под дневное сообщение ФПК:
А) Поездки ПДС на 1000, 1500, 2000 и более км. Они развиваться не будут (или их принудительно сократят).
Б) Также следует заметить, что за ночные 8 часов традиционный поезд преодолевает расстояние более 500 км. и кому-то удобно приезжать на место утром.

Таким образом, складывается удачное стечение обстоятельств, в противовес организации «ФПК-день», перевозящую пассажиров сидячими вагонами типа «Дневной экспресс», организовать смежную структуру «ФПК-ночь», занимающуюся перевозкой пассажиров на 500 и более км плацкартными и купейными вагонами. Авангардом этой структуры может стать № 305С Москва-Сухум.
#268819 DA2008 14 ноя 2014, 14:06
14.11.2014
Спросите Владимира Якунина

Онлайн-интервью с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным

Глава РЖД Владимир Якунин в редакции «Газеты.Ru» расскажет о личных ценностях и общественной жизни, отношении к санкциям, строительстве БАМа и высокоскоростных поездах, курении в вагонах и ценах на билеты. Президент монополии впервые будет общаться с интернет-аудиторией в формате онлайн-интервью, которое начнется 19 ноября, в 16.00. Свои вопросы вы можете задавать уже сейчас.

http://www.gazeta.ru/business/interview ... 0497.shtml

PS. Задаваемые вопросы приведены в Приложениии.
#268928 ktdn 14 ноя 2014, 18:39
Serge&:В переводе на бытовой язык это должно означать, что она планирует уничтожать региональное сообщение с круглосуточным режимом пропуска?
Да вроде наоборот - планируется круглосуточное. Пока оно только ночное во многих местах и есть.
Fhctybq:Нужно и ночные поезда нужно сохранять
Согласен. Но и дневных пассажиров нужно пересадить из самолетов, автобусов, такси в поезд.
DA2008: Какой бы вопрос не поднимали на Форуме, рано или поздно он перейдёт к обсуждению Ласточек. Теперь это называется по модному «Дневной экспресс».
Не факт. Вроде и двухэтажные сидячки заказаны, да и ласточки бывают породистыми
DA2008:При поездке 8 часов сидя за световой день можно проехать ~500 км. (при 60 км в час) – ~700 км. (при 90 км в час). Таким образом, ФПК заявляет, что будет развивать перевозки до 700 км. (например, впаривать населению сидячие Ласточки) и население уже согласно платить за Ласточки в полном объёме. Эксперименты с Курскими Ласточками это удачно показал: Москва-Курск 500 км. 6 час.
А за 10 часов при скорости 100 примерно 1000 км. В ту же Казань дневной поезд давно просится.
DA2008:За бортом обслуживания пассажиров остаются следующие сегменты, не попадающие под дневное сообщение ФПК:
Так никто же не отменяет ночники-то. Просто ФПК подсчитало денежки, которых ща мало и решила, что просто дарить пассажиров авиаторам и таксистам жиро будет. ::-):
#268965 DA2008 14 ноя 2014, 20:36
ktdn:
DA2008:При поездке 8 часов сидя за световой день можно проехать ~500 км. (при 60 км в час) – ~700 км. (при 90 км в час). Таким образом, ФПК заявляет, что будет развивать перевозки до 700 км. (например, впаривать населению сидячие Ласточки) и население уже согласно платить за Ласточки в полном объёме. Эксперименты с Курскими Ласточками это удачно показал: Москва-Курск 500 км. 6 час.
А за 10 часов при скорости 100 примерно 1000 км. В ту же Казань дневной поезд давно просится.
DA2008:За бортом обслуживания пассажиров остаются следующие сегменты, не попадающие под дневное сообщение ФПК:
Так никто же не отменяет ночники-то. Просто ФПК подсчитало денежки, которых ща мало и решила, что просто дарить пассажиров авиаторам и таксистам жиро будет. ::-):
Т.е. Вы предполагаете, что пассажиров хватит и на дневные перевозки и на ночные? Я-то предполагал, что пассажиров переместят с ночного времени проезда на дневное, как это происходит на Питерском направлении. А выдержит ЖД-структура такой объём перевозок?

На участке Москва – Казань 27.12.2014 пока идёт 7 поездов и ни одного из Москвы в интервале с 0-15 до 13-00.

На участке Ростов – Адлер тоже народ предпочитает пока ездить через ночь, 28.12.2014 все 9 поездов идут «не днём», в направлении на юг перерыв с 6-30 до 15-00 (самое время для «Дневных экспрессов»). Так что вероятно не всё так гладко с дневными поездами как может показаться на первый взгляд, надо и с ночными их графиком сочетать и регламентные работы на дороге провести и т.д. Так что до тех пор пока будут ходить поезда на 1000 и более км. ночные поезда по любому останутся. ::-D:
#268998 ktdn 14 ноя 2014, 22:43
DA2008: Т.е. Вы предполагаете, что пассажиров хватит и на дневные перевозки и на ночные?
Вот и ответ
DA2008: На участке Москва – Казань 27.12.2014 пока идёт 7 поездов и ни одного из Москвы в интервале с 0-15 до 13-00.
Ключевое слово - "ни одного". Вот и уходят паксы - из плацкарта на автобус, из купэ - на самолет, из СВ и ВИП - на такси. Ибо ни одного поезда нет. И, думаю, РЖД, задумавшись о деньгах, не прочь перевезти еще и этих паксов.
И это удобно, если вместо 7 ночников будет 6 ночников и 2 дневника. Есть выбор.
#269004 LmV 14 ноя 2014, 23:27
Не на всех направлениях хватит пассажиров и на то, и на то. Ну нет такого потока! А принудительное загоняние в дневные, без времени в пути 3-3.5 часа, там, где ездят в доминатор одним днём, и не только на рынок, может привести наоборот - к оттоку на автотранспорт, а а там, где дневные по 7-8 часов без ночных - и на авиацию.
Но надо смотреть: если будут поезда из ЦМВ, включающие разные типы вагонов (включая ВР и автомобилевоз, если что), то одно, если МВПС, то - совсем другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269055 Пассажир12 15 ноя 2014, 08:28
Ну уж автомобилевозом, по крайней мере в Европейской части России, в дневном поезде уж точно никто не поедет! Т.к. с у четом погрузо-выгрузочно-маневровых операций, разумный смысл проезда на 500-700 км теряется полностью при наличии автодороги.
Вы Михаил уж перегнули здесь! Вот ВР, в зависимости от направления - вариант хороший. Можно иногда и с продажей мест в ВР ::-D: Особенно, если будет достойное разливное пиво по адекватной цене ::-):
#269137 LmV 15 ноя 2014, 19:56
Да, тут автомобилевоз не нужен действительно. Но вот ВР - да. Ещё почту можно прицепить, и даже вагон-зак цеплять (если нужно). А что? Рано утром, ничего не соображаешь, припираешся на вокзал, тупо суешь паспорт, проходишь в купе/плацкарт - заваливаешься. Или, посидев, откинувшись, в кресле премиум-сидячки, решаешь пойти в вагон-ресторан. Вот так и надо, если уж перевод в дневной формат неизбежен. Причём, и сидячки завались сейчас, и вагоны от убираемых ночников можно в дневные ставить.
Но вообще, конечно, будет очень большой ошибкой, если ночного формата не оставят. Уж говорил - почему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269853 Slon 19 ноя 2014, 18:45
Привлечь в поезда
Пассажирам предложат приятные цены на проезд


Стоимость проезда в «Аллегро» пересмотрят в сторону уменьшения. Об этом говорилось вчера на годовом совещании ОАО «Российские железные дороги» и VR Group в Санкт-Петербурге.
В международном сообщении РЖД доля Финляндии составляет 79%. За 10 месяцев пассажиропоток снизился на 10%. По прогнозам, объём перевозок между двумя странами по итогам года составит 530 тыс. человек, что ниже уровня 2013-го на 11%.
Как подчеркнул первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, поездам «Аллегро» и «Лев Толстой» сложно конкурировать с ценами автомобилистов. В прошлом году на долю железных дорог пришлось 4,33% перевезённых между Россией и Финляндией пассажиров. В этом году доля составит 4,1%. «Нам предстоит большая работа, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества и вернуть объёмы», – констатировал Вадим Морозов. «Пассажирские перевозки следуют общему мировому тренду, – пояснил президент концерна VR Group Микаэл Аро. – Но мы стремимся к тому, чтобы доля железнодорожных перевозок росла».
Как рассказал «Гудку» начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Геннадий Верховых, финские коллеги предложили пересмотреть ценовую политику. «Один из путей – в ближайшее время объявить специальные пониженные тарифы, – пояснил он. – Такую практику мы уже применяли, когда предложили финским коллегам снизить стоимость проезда в утреннем поезде «Аллегро». Результаты не заставили себя ждать: через месяц населённость поезда стала увеличиваться, и сейчас она составляет 70%. А на двух дневных рейсах населённость не очень хорошая. Стоит задача выработать предложения, при которых пассажир пересел бы из автобуса на поезд».



Всё для пассажира
Инфраструктуру готовят к приёму «Тальго»

Но вокзале Владимир завершился капитальный ремонт платформы, где будут останавливаться новые скоростные поезда, следующие в направлении Нижнего Новгорода. Работы заняли несколько месяцев и были серьёзны по объёму: платформу демонтировали, а затем собрали заново, превратив из высокой в низкую. Именно такой уровень требуется для посадки в «Тальго», который в ближайшие месяцы свяжет Москву и Нижний Новгород.
«Пока длина платформы 200 метров, – рассказал «Гудку» начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) Амир Идиятуллин. – Длина поезда – 250 метров. Как показали замеры, за пределами платформы будут останавливаться вагон-электростанция и один из вагонов с пассажирами. Но люди на первых порах смогут выйти через соседний вагон. А летом предстоят работы по продлению платформы».
Низкие платформы, способные принимать поезд «Тальго» московского направления, есть на всех трёх вокзалах Горьковской РДЖВ, где запланированы его остановки. А вот при движении поезда в обратную сторону их не было не только во Владимире, но и в Дзержинске. Там развернулось строительство временной конструкции – продолжения существующей второй платформы. Тем временем проектируется стационарная третья. От неё будет сделан спуск в вокзальный подземный переход. Работы планируется завершить летом 2015 года.
Особая забота – безопасность пассажиров. Досмотровые зоны есть только на выходах к платформам на вокзале Владимир. В Нижнем Новгороде, Дзержинске и Коврове, где предстоит останавливаться «Тальго», будут сформированы новые участки досмотра. Оборудование уже поступает, его начинают устанавливать и налаживать, рассказали в Горьковской РДЖВ.



Билет покупают вместе с завтраком

Ольга Сушкова, главный специалист Управления организации питания ОАО «ФПК»
– Ваше управление провело мониторинг услуги «предоплаченное питание», расскажите о его результатах.
– Он показал, что свыше четырёх тысяч пассажиров отказались от привычного домашнего набора продуктов в дорогу в пользу электронного меню. Большинство из них – 53% отдали своё предпочтение завтраку. Пристрастия поездных гурманов изысканы и одновременно просты. На ужин стейк из сёмги с гарниром выбрали 26% пассажиров, а на завтрак 31% выбрали яичницу с беконом.

– А как воспользоваться этой услугой?
– Пока этой эксклюзивной возможностью могут воспользоваться только путешествующие в вагонах «люкс» и СВ поездов «Красная Стрела», «Экспресс» и «Смена-А.Бетанкур» сообщением Москва – Санкт-Петербург. Билеты с такой услугой сейчас только электронные, как и само меню. Сделать заказ можно на сайте ОАО «РЖД» при оформлении электронного билета. Там размещены красочные снимки аппетитных блюд и даже их состав. По нему можно легко определить калорийность блюда и остановить свой выбор на самом подходящем.
Всего в ассортименте «вкусной» услуги 6–7 видов рациона для завтрака и ужина.

– Когда появилось это предложение и будет ли оно развиваться дальше?
– Оно действует с начала этого года, а с января следующего пилотный проект услуги «предоплаченное питание» планируется расширить, охватив вагоны «люкс» и СВ Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК», а также купейные вагоны уже упомянутого Северо-Западного направления.
Начиная с 2015 года пассажиры смогут выбирать в дорогу рацион питания не только при покупке электронного билета. Завтрак или ужин можно будет заказать в обычной железнодорожной кассе. Благодаря мониторингу мы учли все пожелания пассажиров, и это поможет росту популярности услуги «предоплаченное питание».
#270253 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 16:57
С 15 ноября 2014 года устанавливается специальный тариф «Студент».

Скидка составляет 25 % от тарифа полного проездного документа в купейных вагонах и приравненных к этим типам вагонов на поезда ОАО «ФПК» во внутригосударственном сообщении как участникам Программы лояльности «РЖД Бонус».

Оформление проездных документов студентам производится по номеру карты участника программы «РЖД Бонус». Номера участников программы «РЖД Бонус» присваиваются на основании списков студентов, согласованных с ОАО «ФПК».

http://mza.ru/information/internal/877- ... dents.html

Ничего не понял... Какие списки? Кто их присылает?
#270262 nord 21 ноя 2014, 18:02
Я вот заочно обучаюсь в Ростовском государственном экономическом университете и нашим студентам как раз предлагались эти карты.
Насколько я понял их суть такова (как нам объяснили и я даже теоретически не мог претендовать):
1) получить их могут только студенты на очной форме обучения;
2) образовательное учреждение должно быть государственным (частные учреждения пролетают);
3) образование должно получаться на бюджетной основе (получается очники коммерциалы пролетают).
Насчёт 3-го пункта на 100% не уверен, туманно объяснили, а прояснять никто не стал по причине того, что купейник даже с 25% не актуален для студентов. Головой надо думать ФПКшникам, а не своими булками.
#270265 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 18:14
nord:
Насколько я понял их суть такова
Спасибо за комментарий, г-н nord. Так и знал, что необычайное количество изъятий по каждой позиции списка спецтарифов ФПК никуда не денется. Как где-то здесь: "во второй нечетный день определенной фазы Луны".
nord: Головой надо думать ФПКшникам, а не своими булками.
::(:
#270271 Арсений 21 ноя 2014, 18:40
Пасслипецкого: С 15 ноября 2014 года устанавливается специальный тариф «Студент».

Скидка составляет 25 % от тарифа полного проездного документа в купейных вагонах и приравненных к этим типам вагонов на поезда ОАО «ФПК» во внутригосударственном сообщении как участникам Программы лояльности «РЖД Бонус».

Оформление проездных документов студентам производится по номеру карты участника программы «РЖД Бонус». Номера участников программы «РЖД Бонус» присваиваются на основании списков студентов, согласованных с ОАО «ФПК».

http://mza.ru/information/internal/877- ... dents.html

Ничего не понял... Какие списки? Кто их присылает?
Если я являюсь студентом, и у меня есть карта РЖД- бонус, то при покупке билета на сайте, будет скидка, или скидка только в кассе?
#270275 Liski 21 ноя 2014, 18:50
nord: Я вот заочно обучаюсь в Ростовском государственном экономическом университете и нашим студентам как раз предлагались эти карты.
Насколько я понял их суть такова (как нам объяснили и я даже теоретически не мог претендовать):
1) получить их могут только студенты на очной форме обучения;
2) образовательное учреждение должно быть государственным (частные учреждения пролетают);
3) образование должно получаться на бюджетной основе (получается очники коммерциалы пролетают).
Насчёт 3-го пункта на 100% не уверен, туманно объяснили, а прояснять никто не стал по причине того, что купейник даже с 25% не актуален для студентов. Головой надо думать ФПКшникам, а не своими булками.
Аналогично со льготами на электричках, автобусах (государственных ПАТП) и прочем. Их получают только студенты дневной бюджетной очной формы обучения и это правило действует лет как 15 минимум.
Последний раз редактировалось Liski 21 ноя 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0