В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268921 Фыва Цукен 14 ноя 2014, 18:03
FanatOf80s: Вот и я видимо уйду на личный автомобиль или мотоцикл, если комфортный и быстрый плацкарт отменят (или цену на бронепоезд не снизят, хотя бы до обещанных первоначально -30% от цены традиционного).
дык и пожалуйста. разве кто-то возражает? :8-):
FanatOf80s:зы. "Колонел" - это разве "Полковник" ? 8-0
а что это ещё, по-вашему? :=-O:
#268922 Alexey OZD 14 ноя 2014, 18:05
FanatOf80s: Какие сложности аналогично указать ограничения по размерам багажа, которые в бронепоезде более жесткие?
Если в "бронепоезде", действительно, так тесно, то я тоже считаю, что о серьёзных ограничениях в количестве багажа сообщать пассажирам НУЖНО.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269024 ПИФАГОР 15 ноя 2014, 01:01
5.300 :]:-O: стал стоить билет на конец декабря, а сейчас стоит 3.300 :*THUMBS UP*: , почему так резко подорожал ?
Ведь если есть спрос соответственно больше людей едут билеты должны наоборот дешеветь :*THUMBS UP*: , а они дорожают :]:-O:
#269034 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 01:30
Как раз если есть спрос, то и дорожает. Дешевеет когда его нет, что бы привлечь людей.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269035 Slon 15 ноя 2014, 01:42
Alexey OZD: Если в "бронепоезде", действительно, так тесно, то я тоже считаю, что о серьёзных ограничениях в количестве багажа сообщать пассажирам НУЖНО.
Видите ли, так можно дойти до чего угодно. Есть понятие разумности - а предвосхитить желание некоторых вывезти квартиру невозможно... Плюс спецом выделили в каждом (!) вагоне по купе под багаж.
Да и нет прямых ограничений на размер или количество багажа, это чертовски индивидуально. Вот зимой, когда одежды больше, чем летом, на троих, считайте, взрослых было два средних чемодана и одна сумка (пакет с той же едой или водой, понятно, не в счет). Ручаюсь, что четвертому пассажиру осталось бы место внизу, ежели бы не было рундуков. И при этом было взято много с собой, потому нужно было по два комплекта одежды и обуви...
Кстати, замечено, что летом количество вещей практически не зависит от того, на сколько едешь :*DANCE*:
ПИФАГОР:5.300 :]:-O: стал стоить билет на конец декабря, а сейчас стоит 3.300 :*THUMBS UP*: , почему так резко подорожал ?
Ведь если есть спрос соответственно больше людей едут билеты должны наоборот дешеветь :*THUMBS UP*: , а они дорожают :]:-O:
А патамушта базарная экономика, где себестоимость не имеет заметного значения. Люди хотят ехать, есть спрос - можно на этом деле поднять денег. Можете также ознакомиться с цифрами коэффициентов гибкого реагирования.

FanatOf80s:Вот и я видимо уйду на личный автомобиль или мотоцикл, если комфортный и быстрый плацкарт отменят (или цену на бронепоезд не снизят, хотя бы до обещанных первоначально -30% от цены традиционного).
Ну, если снизят, то точно не из-за вашего желания назло маме отморозить уши ::-D:
Вам ебургский коллега не раз предлагал лететь, вам другие предлагали даже "Красные крылья", если идиосинкразия к иностранным самолетам.

Цена в плацкарте, очевидно же, не поэтому ниже. И давайте сравнивать сравнимое.
Про разницу в 200 р. позвольте не поверить в общей цифре купе. Я же не говорю, что плацкарт покупают быстрее не потому, что он дешевле - при таком сравнении вероятнее всего, что дело как раз в цене. Про график я вам как раз говорил. Про то, что говорят при покупке, тоже мало верю - нет, какое-то количество наверняка такое, но тут даже не то, чтобы было их проблемами, а они погоды просто не делают. Ну насчет "не покатался" ::-D:
Тут важно другое: вас многое раздражает, а это чисто субъективный момент, который вовсе не обязателен к повторению другими. Меня вот почему-то 44 часа в нормальных условиях не раздражает, если принято такое решение, а один известный коллега, похоже, скорее застрелится, чем столько будет ехать ::-X:
Понимаю если бы заменили пацкарт бронепоездом, но ПО ЦЕНЕ ПЛАЦКАРТА. Но когда тупо не оставили выбора - или долго и в скотовозе, или быстро, но только купе по соответствующей цене - это уже совсем другой случай
Да нет никакого случая. Вы вокруг себя внимательно смотрите?
Есть как раз абсолютная истина: цена не может быть высокой или не низкой, она может вас устраивать или не устраивать. Судя по поезду, те, кого оно устраивает, находится, а продавцу услуги больше ничего и не нужно.
Санзоны едины для всех. От Туапсе до Адлера и на всех стоянках санзона железно.
Да нифига, как выясняется.
Так далеко не знаю, езжу регулярно начиая с 2010 г, и там плацкарт в 102, 12 и зимой в 104 был всегда.
Ну так тогда и не говорите, что всегда. Я знаю, я могу посмотреть - да, разумеется, и не я один. Вы предположили, что я не ездил или мало ездил Москва - Адлер, а это не так. Темно-красную "Рицу" помню, хоть и не во всех подробностях.
Да ладно вам невинные глаза делать! Вы работая в ФПК сами прекрасно знаете куда деваются места в плацкарте, так, что в 8.00 за 45 суток с июня по сентябрь доступно только несколько ВБ.
А кто у нас работает в ФПК? Колитесь и рассказывайте! :8-):
Впрочем, вы не поверите, но это не так: кое-кто покупал и не боковушки, и я сам несколько раз, когда брал билеты или просто было время, наблюдал уход плацкарта (ради интереса). Опыта по ловле нет, за ненадобностью, сказать ничего не могу, но места и их раскупание глаза видели.
Причем тут "ОБС"??? :=-O: Посидите на солнцепеке в закрытой машине с закрытыми стеклами и неработающим кондиционером - поймете!
Вы сами сидели? Часто и подолгу? Или снова ОБС, что где-то когда-кто кто-то кого-то куда-то? :;-):
Про конструкции форточек вам многое показалось.
Она действительно ниже
Есть объективные промеры. Фред с моей подачи продолжил начинание - можете найти. Мы с ним совпали в высоте 4440 и 4465 чуть ли не до сантиметра. Никаких 45 см в 4440 нет. Воспользуйтесь все же накопленным форумным опытом.
А какой смысл им врат, говоря плохо о своей родном поезде?
Прямой. Не раз сталкивался с подобным прикрыванием нежелания работать, особенно изучая новую технику. Полковник описывал то же применительно к локам.

Остальное Фыва в общем разъяснил, добавлять ничего не надо, я только о конкретных нюансах. Да и Полковник добавил - если вас что-то не устраивает, то надо искать устраивающее. Только, пожалуйста, не говорите снова, что нет альтернатив.
#269038 Alexey OZD 15 ноя 2014, 01:52
Знаете, Слон, всем нам, здесь общающимся, мне кажется, нужно учитывать тот факт, что проезд поездом - для многих "идея фикс". Альтернативные варианты, попросту, не рассматриваются. Поэтому и возникают отдельные вопросы. ::-):
Slon: Кстати, замечено, что летом количество вещей практически не зависит от того, на сколько едешь :*DANCE*:
Немножко, всё-таки, зависит. :;-): Я заметил, что если едешь на два-три дня (с не более, чем двумя ночёвками в гостинице), то можно вообще ехать практически налегке. Совсем без багажа. На 4-5 дней уже так не поедешь, не говоря уж о неделе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269042 Slon 15 ноя 2014, 02:04
Alexey OZD: Знаете, Слон, всем нам, здесь общающимся, мне кажется, нужно учитывать тот факт, что проезд поездом - для многих "идея фикс". Альтернативные варианты, попросту, не рассматриваются. Поэтому и возникают отдельные вопросы. ::-):
Ну так каждый сам себе, как говорится... но если очевидно, что поездом получается дольше и дороже, чем самолетом, то, выбирая поезд, надо отдавать себе отчет в том, что оно встанет дороже. Как говорится, речь об осмысленности принимаемых решений.
Немножко, всё-таки, зависит. :;-): Я заметил, что если едешь на два-три дня (с не более, чем двумя ночёвками в гостинице), то можно вообще ехать практически налегке. Совсем без багажа. На 4-5 дней уже так не поедешь, не говоря уж о неделе.
Так это понятно - но заметьте, что вы таки уходите вниз по количеству багажа. То есть по сути есть некий разумный предел - и проверено, что в этом плане 10 дней практически не отличаются от 30.
Ну, опять же, если кто-то прет с собой памперсы там или детское питание, или тушенку, думая, что до сих пор нет жизни за пределами собственного населенного пункта, то он тоже сам себе добрый пиноккио ::-):
#269043 LmV 15 ноя 2014, 02:05
Alexey OZD: Знаете, Слон, всем нам, здесь общающимся, мне кажется, нужно учитывать тот факт, что проезд поездом - для многих "идея фикс". Альтернативные варианты, попросту, не рассматриваются. Поэтому и возникают отдельные вопросы. ::-):
+10005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269044 Alexey OZD 15 ноя 2014, 02:11
Slon: проверено, что в этом плане 10 дней практически не отличаются от 30.
Согласен с Вами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269049 Slon 15 ноя 2014, 02:33
Одна дама на абхазском форуме как-то написала, что у нее черный пояс по упаковке багажа ::-D: полезный навык в любом случае. Пишет, что несколько баулов уложила в два рюкзачка литров по 20...
#269054 FanatOf80s 15 ноя 2014, 06:36
Про разницу в 200 р. позвольте не поверить в общей цифре купе. Я же не говорю, что плацкарт покупают быстрее не потому, что он дешевле - при таком сравнении вероятнее всего, что дело как раз в цене. Про график я вам как раз говорил. Про то, что говорят при покупке, тоже мало верю - нет, какое-то количество наверняка такое, но тут даже не то, чтобы было их проблемами, а они погоды просто не делают. Ну насчет "не покатался" ::-D:
Да что вы этим хотите сказать? Что бронепоезд предпочитают перед 61-4440 из-за большего комфорта???
Санзоны едины для всех. От Туапсе до Адлера и на всех стоянках санзона железно.
Да нифига, как выясняется.
Это уже частности и зависит от конкретного проводника видимо (и степени пофигизма начальника). Правила же едины для всех типов вагонов, не оборудованных ЭЧТ.
А кто у нас работает в ФПК?
Вы, с длинным хоботом, кто же еще.
Впрочем, вы не поверите, но это не так: кое-кто покупал и не боковушки, и я сам несколько раз, когда брал билеты или просто было время, наблюдал уход плацкарта (ради интереса)
Но как объясните ситуацию когда В ПЕРВЫЕ ЖЕ СЕКУНДЫ открытия продажи мест в плацкарте в 102 нет, кроме нескольких ВБ?
Вы сами сидели? Часто и подолгу? Или снова ОБС, что где-то когда-кто кто-то кого-то куда-то? :;-):
Вы издеваетесь? Или физику в школе прогуливали?
Про конструкции форточек вам многое показалось.
Причем здесь конструкция форточек? Речь о том что в бронепоезде их ВООБЩЕ НЕТ!!! :]:-O: Что ставит поезд, особенно летом, в ПОЛНУЮ зависимость от работоспособности принудительной вентиляции и кондиционирования (в свою очередь она зависит от электроснабжения, которое в свою очередь зависит от 3000В).
Форточки есть только в служебке и купе отдыха проводников, чего явно недостаточно чтобы проветрить весь поезд при неработающей вентиляции/кондере.
И даже аварийные выходы в последнее время стали делать по дурацкому принципу "разбить стекло молотком", при прежней же конструкции хоть можно было в такой ситуации еще окна-аварийные выходы открыть и свежий воздух впустить.
Мы с ним совпали в высоте 4440 и 4465 чуть ли не до сантиметра. Никаких 45 см в 4440 нет.
В трансформерах может действительно меньше, опыт поездок на них небольшой. Но в Аммендорфах чемодан точно входит стоя на ребро. Высота правда не 45, а 41 см, запамятовал, сейчас померил. Но это все равно не 25-30 см.
Не раз сталкивался с подобным прикрыванием нежелания работать, особенно изучая новую технику.
Одно дело говорить что вагон неудобный и сложный в работе, здесь же идет речь о случаях отключения электроснабжения. То электровоз подали, а он не смог подать 3000 и так ехали без вентиляции, света, туалета, кипятка (ибо батарея маленькая и моментально кончается) до станции где электровоз наконец смогли заменить. То авария КС и стояли, тоже без всего перечисленного.
А насчет самого вагона - НИКТО из опрошенных проводников не испытывает радости от пересаживания с одноэтажных на двухэтажные. Тогда как например сравнивая 61-4447 с 61-425 почти все отмечают преимущества первого. Претензии в основном к наружных дверям.
Только, пожалуйста, не говорите снова, что нет альтернатив.
Самолет - не альтернатива!
#269068 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 11:39
FanatOf80s:
Одно дело говорить что вагон неудобный и сложный в работе, здесь же идет речь о случаях отключения электроснабжения. То электровоз подали, а он не смог подать 3000
В 99% случаев электровоз не может подать 3000 вольт из за короткого замыкания в высоковольтной линии именно поезда. Все вопросы, к обслуживающему поезд, персоналу. Кстати ПЭМ-ы, частенько, пытаются молчком использовать электровоз для прозвонки цепи (поубивав бы). По Вековке меняем локомотив, до этого уже выбило защиту по отоплению поезда у предыдущего локомотива. ПЭМ, пока меняемся, молчком, отключает пол-поезда. Я подключаюсь и очередной ба-бах. А ведь защита может отключить и так, что хрен потом электровоз оживишь, либо и провод пережечь можно, на стоянке большой ток на лыже токоприемника намного опаснее, чем во время движения. Форс-мажор типа аварии с КС в расчет не беру, это не каждый день происходит.

Точно так же мне, как машинисту, в Москве высказывали претензии проходящие пассажиры, что я очень "сильно натопил" и им было жарко. В этом случае пламенный привет проводникам, которые не выполняют свои обязанности и перекладывают с больной головы на здоровую.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269075 Slon 15 ноя 2014, 12:29
FanatOf80s: Да что вы этим хотите сказать? Что бронепоезд предпочитают перед 61-4440 из-за большего комфорта???
Возможно. Не знаю, не проводил соцопросы.
Но если, как говорит тот же названный выше коллега, критерием выбора является заполняемость поезда, то в те дни, когда есть и 104, и 102, получается, что выбирают таки бронепоезд.
В то, что спустя больше года, всё еще покупают на него билеты, чтобы покататься, причем в массовом порядке, не верю.
Это уже частности и зависит от конкретного проводника видимо (и степени пофигизма начальника). Правила же едины для всех типов вагонов, не оборудованных ЭЧТ.
Что-то вот таких проводников, похоже, большинство.
Впрочем, тут опять - шашечки или ехать.
Вы, с длинным хоботом, кто же еще.
Куда придти за зарплатой? ::-D:
Но как объясните ситуацию когда В ПЕРВЫЕ ЖЕ СЕКУНДЫ открытия продажи мест в плацкарте в 102 нет, кроме нескольких ВБ?
Вы все же почитайте форум. У меня решительно нет времени и сил переписывать то, что обсуждалось 5-7 лет.
Да вот наша коллега Натали сама покупала набор 6, 8, 51, 52.
Вы издеваетесь? Или физику в школе прогуливали?
Так я прошу снова не теоретизировать.
Помнится, у Жюля верно было: "Во Франции, например, есть сейчас один "ученый", который утверждает на основании "математических вычислений", что птицы не могут летать; есть и такой, который доказывает, что рыбы не приспособлены к жизни в воде".
Причем здесь конструкция форточек? Речь о том что в бронепоезде их ВООБЩЕ НЕТ!!! :]:-O: Что ставит поезд, особенно летом, в ПОЛНУЮ зависимость от работоспособности принудительной вентиляции и кондиционирования (в свою очередь она зависит от электроснабжения, которое в свою очередь зависит от 3000В).
Притом, что написанное вами про другие вагоны не дает ничего. Вы не стояли на границе по полтора часа летом и не знаете насчет бестолковости форточек.
Впрочем, знаете, на улицу иногда выходить тоже опасно, если мыслить категориями "кабы чего не вышло", в самолетах что-то тоже форточек не наблюдается, а никто не умер :8-):
при прежней же конструкции хоть можно было в такой ситуации еще окна-аварийные выходы открыть и свежий воздух впустить.
Очень интересно... закрыть пробовали?
В трансформерах может действительно меньше, опыт поездок на них небольшой.
А я с самого начала сравниваю 102 и 104, 61-4440 и 61-4465 - так зачем вы сюда включаете аммендорф?
Но в Аммендорфах чемодан точно входит стоя на ребро. Высота правда не 45, а 41 см, запамятовал, сейчас померил. Но это все равно не 25-30 см.
Не входил по какому-то другому измерению, полка не опускалась, а без рундука прекрасно ложится на пол (мой вариант).
Одно дело говорить что вагон неудобный и сложный в работе, здесь же идет речь о случаях отключения электроснабжения.
Вам Полковник по сути ответил снова.
А насчет самого вагона - НИКТО из опрошенных проводников не испытывает радости от пересаживания с одноэтажных на двухэтажные.
Аналогично. Как и с ЭП10 - немногие оценили.
Простая первопричина: работать надо больше и умнее.
Тогда как например сравнивая 61-4447 с 61-425 почти все отмечают преимущества первого.
А сравните комфорт бронепоезда и теплушки, а?
Сдается мне, что быстро и нежно полюбите двухэтажник ::-D:
Самолет - не альтернатива!
Еще можно на велосипеде или пешком.
Вас не пускают на борт? Вам религия запрещает ехать хотя бы на автобусе?
#269081 FanatOf80s 15 ноя 2014, 13:12
Colonel_Abel:
В 99% случаев электровоз не может подать 3000 вольт из за короткого замыкания в высоковольтной линии именно поезда.
Только пассажирам бронепоезда от этого не легче
Форс-мажор типа аварии с КС в расчет не беру, это не каждый день происходит.


Однако происходит, и отнюдь на 1 раз в 100 лет. Свежа в памяти ситуация в августе этого года в Сочи.
Конструкция вагонов должна предусматривать возможность вентиляции при отсутствии внешнего электроснабжения. В автомобилях с кондиционером тем не менее ведь все равно окна открываются.
Точно так же мне, как машинисту, в Москве высказывали претензии проходящие пассажиры, что я очень "сильно натопил" и им было жарко.
::-D: Надо было 1000 вместо 3000 подать видимо каким-то образом ::-D:
Slon:Что-то вот таких проводников, похоже, большинство.
Которые не закрывают туалет на участке от Туапсе до Адлера?
Так я прошу снова не теоретизировать.
Помнится, у Жюля верно было: "Во Франции, например, есть сейчас один "ученый", который утверждает на основании "математических вычислений", что птицы не могут летать; есть и такой, который доказывает, что рыбы не приспособлены к жизни в воде".
Материться уже хочется. КАКОЕ ЕЩЕ ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ??? Сами попробуйте посидеть на солнцепеке в машине с закрытыми окнами и неработающим кондиционером!!! Вагон - точно такая же машина, только большая!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Вы не стояли на границе по полтора часа летом и не знаете насчет бестолковости форточек.
Лучше когда хоть какие-то форточки есть, чем вообще никаких способов впустить свежий воздух при неработающей СКВ!!!!
в самолетах что-то тоже форточек не наблюдается, а никто не умер
Может еще с подводной лодкой сравните? :]:-O:
Очень интересно... закрыть пробовали?
Все же проще и дешевле, чем менять разбитое стекло.
Аналогично. Как и с ЭП10 - немногие оценили.
Простая первопричина: работать надо больше и умнее.
Сравниваются по-сути одинаковые вагоны, отличающиеся только количеством этажей. В 61-4194 и 61-4440 тоже сплошь электроника.
А сравните комфорт бронепоезда и теплушки, а?


В случае отказа электроснабжения или кондиционера в бронепоезде в летнюю жару теплушка может даже комфортнее
#269096 Colonel_Abel 15 ноя 2014, 14:52
FanatOf80s:
Только пассажирам бронепоезда от этого не легче
А что Вы в двухэтажки то уперлись? Вагоны международного сообщения, которые в Европу ходят тоже не имеют подвагонных генераторов и питаются от 3000 вольт. А при скоростном движении про подвагонные генераторы вообще надо забыть, на зря, та же "Аврора", имела в составе вагон дизель-
электростанцию.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, lost, Татьяна Nfnmzyf и гости: 238