В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269144 LmV 15 ноя 2014, 20:23
А хоть бы ни одного не останавливалось: это повод сносить ещё один старинный вокзал? Такими темпами, на 2-й по древности ж.д.линии в России - останутся только два "оттюнингованных" непонятно куда творения Константина Тона, и всё. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269150 Alexey OZD 15 ноя 2014, 20:32
А их и так достаточно : Клин, Тверь, Бологое, Малая Вишера, Любань. В Клину, как мы знаем, случайно построили больший по размерам вокзал, чем было необходимо. А Любань - это культовая станция для РЖД, там происходят важные мероприятия, туда возят студентов. Так что, эти две станции, уверен, трогать не будут.

А вот Спирово - вполне можно и убрать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269151 Vitaly1 15 ноя 2014, 20:39
Михаил Лучинин:
Вот с чем нет проблем, так это с наполняемостью Сапсанов.
Иногда бывает полезно прочитать то, что комментируется:
Будет ли это достаточно конкурентоспособным предложением лет через 15 - большой вопрос.
Но можно так далеко даже и не забираться, а подумать, что может быть года через 3, если задействуют в движении все составы Индюков.
Михаил Лучинин:И именно на нынешней инфраструктуре и хорошо. Потому что всего лишь расчистят место днём. А при строительстве ВСМ, которая будет даже не золотой, а платиновой, просто тупо отменят ВСЁ, дабы заполнить поезда, потому что отбивать надо будет и стоимость строительства.
Терять время на обсуждение всяких домыслов, непонятно откуда высосанных, смысла не вижу. Удосужитесь проанализировать материалы ВСМ и возразить предметно с цифрами - тогда можно что-то обсуждать. А от повторения одного и того же 20 раз как попугай убедительности не добавляется, скорее наоборот. Посему, проматываем вперед.
Михаил Лучинин:Если хочется похоронить ВСЁ сообщение из СПб, кроме сообщения по ВСМу - вперёд и с песнями. Не понятно?
Интересно, каковы прогнозы по кол-ву поездов наподобие СПб-Волгоград, СПб-Кисловодск и проч. лет через 10, и по кол-ву пассажиров в них, едущих от Питера дальше, скажем, Воронежа?

Михаил Лучинин:На нынешней инфраструктуре другие поезда мешают физически, когда идёт Сапсан. Но их можно на ночь и пачкой.
Ну да, ну да. Порядка 45 пар электричек от Москвы дальше Крюково тоже, я так понимаю, необходимо отправлять ночью :*THUMBS UP*: Как и остальной пригород по линии, где он еще в каком-то виде остался. Туда же отправить 813/814 электричку, и Ласточки из Питера, по массовым просьбам пассажиров.
Соответственно, поезда типа Питер-Нижний, Питер-Иваново и прочие поедут тоже часа в 23 и на конечные пункты приедут не утром, а часов в 13 минимум, к великой радости народонаселения.
Я так понимаю, и графики уже все прикидывали, если после 20-21 часа из Питера начнут ходить электрички и всё дальнее следование, то хватит пропускной способности ГХ, и путей на Московском вокзале, и под загонки поездов под посадку до Московского и локов?
Михаил Лучинин:При ВСМ другие поезда будет мешать просто потому, что отберут пассажиров от ВСМа.
Конечно, по той же самой причине эти поезда при развитии дальнейшем скоростного движения на ГХ ни за что не прихлопнут! ::-):
Мое мнение, ПДС в количестве (берем основной костяк без летних, считаем среднее кол-во ниток в сутки)
СПб-Москва - 11 пар
СПб-что-то там (Белгород, Воронеж, Астрахань...) - 13 пар
Что-то там (Петрозаводск, Мурманск, Новгород...)->Москва - 7 пар
просто урежут как минимум наполовину из-за недостаточной пропускной способности. Возьмут, перенесут на ночь технологическое окно, и дорога будет работать в однопутном режиме. И еще на Московский все это счастье не уместят.
#269153 LmV 15 ноя 2014, 20:42
Alexey OZD: А их и так достаточно : Клин, Тверь, Бологое, Малая Вишера, Любань. В Клину, как мы знаем, случайно построили больший по размерам вокзал, чем было необходимо. А Любань - это культовая станция для РЖД, там происходят важные мероприятия, туда возят студентов. Так что, эти две станции, уверен, трогать не будут.
А вот Спирово - вполне можно и убрать.
Нет, это какой-то совковый подход: лимит на памятники истории. Сколько из-за этого лимита было сбито лепнины, созжено икон, содрано росписей, выломано каминов, не говоря уж о сносах здания целиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269154 СЕРЕГА 86 15 ноя 2014, 20:46
Зачем убирать памятники архитектуры :]:-O: :]:-O: ради ВСМ ?очнитесь.все можно сделать с нормальной корректировкой.В Твери идет нормальная реконструкция и ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОГО ЧТО УТРАЧЕНО.и будет снесено убожество в виде нового вокзала ,и судя по макету будет построен неплохой новый вокзал.Нам нужно сохранять то что есть ,Давайте теперь снесем все что есть и поставим 2-4 будки в раскрасе :]:-O: как этого хотят некоторые деятели ,типа современно и комфортно ::-[: Ну а про тему вокзол и их сносов мне кажется это в другой теме.
#269155 Liski 15 ноя 2014, 20:48
Vitaly1: Интересно, каковы прогнозы по кол-ву поездов наподобие СПб-Волгоград, СПб-Кисловодск и проч. лет через 10, и по кол-ву пассажиров в них, едущих от Питера дальше, скажем, Воронежа?
По СПб-Адлер есть идея сделать из 35 и 115 один двухэтажный фирмач, по-моему это у них уже официально в программу внесено причем чуть ли не на 2015 или 2016 годы.

Из 49 и 135 или 397 - тоже один двухэтажный фирмач.
Последний раз редактировалось Liski 15 ноя 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#269158 LmV 15 ноя 2014, 20:57
Для Виталия отвечу сразу на всё: уже озвученная стоимость строительства - уже бьёт по мозгам, а само строительство у нас дорожает, по мере реализации, ещё в 2-3 и более раз, причём - на нулевом цикле. Опыт мегапрожектов, с которыми теперь не знают, что делать, и которые сожрали больше, чем запланировали - ничему не учит?
Про прихлопывание. Если ещё не понятно: прибьют не только то, что идёт через весь ГХ, но и то, что идёт частично, и даже вообще не идёт. Могут прихлопнуть сообщение Петербурга со ВСЕМ, что южнее него, кроме Новгорода и Пскова, и всем, что восточнее, дабы наполнить ВСМ.
Про пригород: нужно построить именно дополнительные пути. Их по обычной технологии, на 110 км/ч, на постоянном токе, и это будет намного проще, чем вынимать землю на 4 метра, бетонировать, и всю новую СЦБ и ЭЦ делать.
Ну а про наполняемость через 3 года. Сапсаны, одни из немногих поездов, что дают рост. А если думать "а вдруг завтра пустые", то так можно и до сверхзвуковой магистрали доскрестись!
А про другие и заполняемость: если всё разрезать и испохабить, то люди уйдут на авто и самолёты. Но если прихлопнуть сообщение со ВСЕМ, то - точно уйдут.
Про пропускную способность: есть ещё Ладожский, который может часть взять. Там после 21 не густо.
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269159 Alexey OZD 15 ноя 2014, 20:57
СЕРЕГА 86: Зачем убирать памятники архитектуры :]:-O: :]:-O: ради ВСМ ?
Я только про один - единственный вокзал говорю, в Спирово.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269160 LmV 15 ноя 2014, 21:00
Alexey OZD:
Я только про один - единственный вокзал говорю, в Спирово.
Уже убрали в Окуловке.
Один плафон, один дубовый потолок, один камин, одну парадную лестницу, потом ещё по одному... потом снаружи, потом - снести к чертям никому ненужную коробку (один дом), потом ещё... Вот так и гробят историю! :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269161 СЕРЕГА 86 15 ноя 2014, 21:00
35/115 .ДА 2-х этажник .но в 15.г. не успевают. только ели в 16.г.сначала А вот можно ждать летом1 пара Мск-Спб-Мск.потом 2-я.и только после этого ЮГ.Но это тоже все планы утвержденные только сверху.А вот когда начнется подковерная игра филиалов ,тогда все и будет понятно .т.к. если 2х эт.отдать Спб то тогда совсем просядет СК филиал.так что планы планами но СК филиал имеет вес.
#269162 LmV 15 ноя 2014, 21:06
Для Алексея: так сносить вокзалы, всё равно как ликвидировать старинный камин только для того, чтоб шкаф поставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269164 СЕРЕГА 86 15 ноя 2014, 21:08
Alexey OZD » 15-11-2014, 20:57:
СЕРЕГА 86: Зачем убирать памятники архитектуры :]:-O: :]:-O: ради ВСМ ?
Я только про один - единственный вокзал говорю, в Спирово.
На самом деле вокзал то неплохой ,просто надо в порядок привести.Сейчас на вокзал в Клину посмотришь аш оторопь берет,снаружи еще ничего ,а вот внутренние служебные помещения жесть,к примеру на 2эт.просто закрасили все в корпоратив ,а там была охрененно красивая схема ж\д Николаевской дороги.а сейчас там сделали комнаты отдыха для разъездных и охраны . :]:-O: Так что начиная с малого можно потерять все.
#269167 Alexey OZD 15 ноя 2014, 21:11
Михаил Лучинин: Для Алексея: так сносить вокзалы, всё равно как ликвидировать старинный камин только для того, чтоб шкаф поставить.
Если рядом (в этом же доме) стоИт ещё пять таких же старинных каминов, то шестой можно и разобрать. ::-D: А в данном случае, ситуация - именно такая.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#269168 LmV 15 ноя 2014, 21:15
СЕРЕГА 86:Сейчас на вокзал в Клину посмотришь аш оторопь берет,снаружи еще ничего ,а вот внутренние служебные помещения жесть,к примеру на 2эт.просто закрасили все в корпоратив ,а там была охрененно красивая схема ж\д Николаевской дороги.а сейчас там сделали комнаты отдыха для разъездных и охраны . :]:-O: Так что начиная с малого можно потерять все.
Угу. Я же говорю. Роспись - закрасить или отодрать (вместе с пликой), лепнину - тоже нахрен, камин - нахрен,а дыру заложить блоками, всё заштукатурить, закрасить, лестницу мраморную - в бетон закатать, статуи - нахрен, и всё перегородками перекрыть, и окно на месте двери, дверь вместо окна. А потом такого монстра - не грех снести уже. Вот так... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269170 Vitaly1 15 ноя 2014, 21:24
Михаил Лучинин:уже озвученная стоимость строительства - уже бьёт по мозгам, а само строительство у нас дорожает, по мере реализации, ещё в 2-3 и более раз,
Я правильно понимаю, что любое строительство в стране в связи с этим нужно заморозить? Ведь на него выделяются гораздо бОльшие средства, чем на ВСМ, и сколько возможностей украсть при этом благополучно реализуется.
Впрочем, средств на сей проект так и не нашли, безотносительно того, реален ли заявленный макроэкономический эффект или нет.
Михаил Лучинин:Про прихлопывание. Если ещё не понятно: прибьют не только то, что идёт через весь ГХ, но и то, что идёт частично,
С таким же успехом можно 20 раз написать и поверить самому себе, что, например, согласно чьему-то предсказанию Питер в 2025 году захватят инопланетяне, и никакая железная дорога больше не потребуется.
Михаил Лучинин:Про пригород: нужно построить именно дополнительные пути. Их по обычной технологии, на 110 км/ч, на постоянном токе,
И что, у кого-то действительно есть намерения их строить, хотя бы Москва-Тверь и СПб-Любань?
Михаил Лучинин:Ну а про наполняемость через 3 года. Сапсаны, одни из немногих поездов, что дают рост.
Вы, похоже, не понимаете. То, что сейчас есть рост, автоматически означает, что в любом случае будет рост и при 10 составах в сутки, и при 15, при любом расписании, тарифах итд? Другие средства сообщения Мск-СПб с годами не совершенствуются, автомагистраль Москва-СПб не строится, авиаперевозчики не добавляют рейсы, не появляется лоу-кост?
Тут 3 страницы назад вообще привели цифры, из которых следует, что поток на Индюках вообще упал в 2014, правда, к цифрам этим пока что есть вопросы.
Михаил Лучинин:Про пропускную способность: есть ещё Ладожский, который может часть взять. Там после 21 не густо.
И враждебные маршруты тоже исчезнут? И по ГХ все прекрасно поедет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241