Михаил Лучинин:
Вот с чем нет проблем, так это с наполняемостью Сапсанов.
Иногда бывает полезно прочитать то, что комментируется:
Будет ли это достаточно конкурентоспособным предложением лет через 15 - большой вопрос.
Но можно так далеко даже и не забираться, а подумать, что может быть года через 3, если задействуют в движении все составы Индюков.
Михаил Лучинин:И именно на нынешней инфраструктуре и хорошо. Потому что всего лишь расчистят место днём. А при строительстве ВСМ, которая будет даже не золотой, а платиновой, просто тупо отменят ВСЁ, дабы заполнить поезда, потому что отбивать надо будет и стоимость строительства.
Терять время на обсуждение всяких домыслов, непонятно откуда высосанных, смысла не вижу. Удосужитесь проанализировать материалы ВСМ и возразить предметно с цифрами - тогда можно что-то обсуждать. А от повторения одного и того же 20 раз как попугай убедительности не добавляется, скорее наоборот. Посему, проматываем вперед.
Михаил Лучинин:Если хочется похоронить ВСЁ сообщение из СПб, кроме сообщения по ВСМу - вперёд и с песнями. Не понятно?
Интересно, каковы прогнозы по кол-ву поездов наподобие СПб-Волгоград, СПб-Кисловодск и проч. лет через 10, и по кол-ву пассажиров в них, едущих от Питера дальше, скажем, Воронежа?
Михаил Лучинин:На нынешней инфраструктуре другие поезда мешают физически, когда идёт Сапсан. Но их можно на ночь и пачкой.
Ну да, ну да. Порядка 45 пар электричек от Москвы дальше Крюково тоже, я так понимаю, необходимо отправлять ночью

Как и остальной пригород по линии, где он еще в каком-то виде остался. Туда же отправить 813/814 электричку, и Ласточки из Питера, по массовым просьбам пассажиров.
Соответственно, поезда типа Питер-Нижний, Питер-Иваново и прочие поедут тоже часа в 23 и на конечные пункты приедут не утром, а часов в 13 минимум, к великой радости народонаселения.
Я так понимаю, и графики уже все прикидывали, если после 20-21 часа из Питера начнут ходить электрички и всё дальнее следование, то хватит пропускной способности ГХ, и путей на Московском вокзале, и под загонки поездов под посадку до Московского и локов?
Михаил Лучинин:При ВСМ другие поезда будет мешать просто потому, что отберут пассажиров от ВСМа.
Конечно, по той же самой причине эти поезда при развитии дальнейшем скоростного движения на ГХ ни за что не прихлопнут!
Мое мнение, ПДС в количестве (берем основной костяк без летних, считаем среднее кол-во ниток в сутки)
СПб-Москва - 11 пар
СПб-что-то там (Белгород, Воронеж, Астрахань...) - 13 пар
Что-то там (Петрозаводск, Мурманск, Новгород...)->Москва - 7 пар
просто урежут как минимум наполовину из-за недостаточной пропускной способности. Возьмут, перенесут на ночь технологическое окно, и дорога будет работать в однопутном режиме. И еще на Московский все это счастье не уместят.