Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269244 SM@TRON 16 ноя 2014, 08:48
Электровозы ВЛ23-419, ЧС2-692 и ЧС2-906 на путях локомотивного депо Орел, Орловская область (12.05.2002):

http://rutrain.com/img1852.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Тепловозы ТЭП70-0278, ТЭП60-1168 и ТЭП70-0123 в депо Новосокольники, Псковская область (август 1990 года):

http://rutrain.com/img579.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#269252 FanatOf80s 16 ноя 2014, 11:40
SM@TRON:Но на БСки пересаживаются с видимым облегчением..
Надеюсь не все поголовно, кому-то и ТЭП60 больше нравится
А они у них были - 80-х годов выпуска то
А фиг знает, может и есть
Очень много из того тепловозного что сейчас ездит в пассажирке на БЧ - в своё время передавалось с других дорог
Из Свердловска ТЭП60 передавали им
#269257 Colonel_Abel 16 ноя 2014, 12:20
Фанат, еще раз, работа на тепловозе это каторга, каким бы не был фанатом. Это я про ТЭ2 и ТЭ3. Да и на Луганках, Фантомасах тоже не особо лучше. Про ТЭП70БС уже писал, кабина комфортная, тихая, для тепловоза, но мощность по двигателям и динамика оставляют желать лучшего. По поводу старых электровозов. БОльшую часть своей трудовой деятельности отработал на ЧС2. Но как только представилась возможность пересесть на ЧС7, потом ЧС2К, потом ЭП10, сразу ее использовал. И на переменном токе с бОльшим удовольствием ездил на ЧС8 и ЭП1М, чем на ЧС4Т. Так что повторюсь, не надо путать туризм с эмиграцией. Можете пускать розовые фанатские слюни сколько угодно, но вот утверждать, что тепловоз лучше, морального права просто не имеете. Кстати я очень люблю паровозы, они более живые, чем Ваши любимые тепловозы. Но, в отличии от Вас, не кричу на каждом углу, что паровоз лучше всех. Так как отлично понимаю какие на них условия работы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269263 FanatOf80s 16 ноя 2014, 12:58
Не знаю, паровозы меня никогда особенно не цепляли...
Ничто не сравнится с мощнейшим сокрушительным басом 11Д45! Больше ни одно техническое средство неспособно издавать подобный глубокий бас :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
Разве что корабли только еще, с которых и взят этот двигатель.
Все равно тепловоз лучше, а двухтактный особенно :*IN LOVE*:
Помню в Казани стояли, а на соседнем пути 2ТЭ10 стоял работал на ХХ и периодически прогазовывался, тоже такой кайфовый звук был: "бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-БУБУБУБУБУБУБУ-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-БУБУБУБУБУБУБУ" и аж пробирало все тело заметно в момент смены режима :*IN LOVE*:
По электровозам - когда в Барабинске еще только началась замена ЧС2 на ЭП2к и ЭП2К начали ходить до Балезино, но еще оставалось много ЧС2, когда к моему поезду цепляли вместо красивого солидного ЭП2к старого дохлика ЧС2 - всегда подходил и высказывал свое "фэ", дескать "почему эту древность прицепили, а не ЭП2к". Мне всегда говорили, что "ЧС2 намного лучше", "больше нравится" и т.п..
#269265 Colonel_Abel 16 ноя 2014, 13:04
Кто говорит что ЧС2 лучше (нужное вставить) я писал выше. Такого типа люди и с паровозов на тепловозы и электровозы с неохотой пересаживались. Так же они же ругают САУТ, КЛУБ-У, говоря что старая простая АЛСН намного лучше и удобнее.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269292 Slon 16 ноя 2014, 15:53
Вот и то же касательно новых типов вагонов ::-(:
#269293 seriyshanson 16 ноя 2014, 16:06
Новый вагон новому вагону рознь, мне, например, в купе старого "амердррфа" комфортней чем в купе нового ТВЗ.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#269297 Slon 16 ноя 2014, 16:14
Это вам комфортнее или нет, а тут вопрос об отношении персонала.
#269317 FanatOf80s 16 ноя 2014, 17:18
Colonel_Abel: Это я про ТЭ2 и ТЭ3. Да и на Луганках, Фантомасах тоже не особо лучше. Про ТЭП70БС уже писал, кабина комфортная, тихая,
Кстати, на вышеприведенном мной фильме по устройству 2ТЭ10Л есть про шумоизоляцию кабины. Много этому уделяется, оказывается, даже на тех тепловозах!
как только представилась возможность пересесть на ЧС7, потом ЧС2К, потом ЭП10, сразу ее использовал.


Разве ЧС2к лучше, чем ЧС7?

Если бы все пассажирские поезда таскали только тепловозами - не было бы коллапса в Сочи в этом августе, и электроснабжение бронепоезда было бы надежнее :*THUMBS UP*: И дурацкая техстоянка в Вековке (на которой не выпускают из вагонов :]:-O: ) не потребовалась бы :*THUMBS UP*:

А по вагонам ВСЕ проводники с кем общался говорят "ничего лучше немецких вагонов нет".
#269323 Colonel_Abel 16 ноя 2014, 17:26
FanatOf80s:Разве ЧС2к лучше, чем ЧС7?
ЧС2К лучше, чем ЧС2. Как только стали переходить на ЧС2К, наши 11 ЧС7 у нас отобрали. И альтернатива осталась именно ЧС2 vs ЧС2К.
FanatOf80s:Если бы все пассажирские поезда таскали только тепловозами - не было бы коллапса в Сочи в этом августе, и электроснабжение бронепоезда было бы надежнее
Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. США пошли по пути тепловозной тяги, остальной мир на грузонапряженных направления использует электровозную.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269326 FanatOf80s 16 ноя 2014, 17:34
Colonel_Abel: И альтернатива осталась именно ЧС2 vs ЧС2К.
Ясно.
FanatOf80s:Если бы все пассажирские поезда таскали только тепловозами - не было бы коллапса в Сочи в этом августе, и электроснабжение бронепоезда было бы надежнее
Добавил еще в предыдущем сообщении:
FanatOf80s:И дурацкая техстоянка в Вековке (на которой не выпускают из вагонов :]:-O: ) не потребовалась бы :*THUMBS UP*:
США пошли по пути тепловозной тяги,


И являются сверхдержавой! А мы по пути электровозной - и находимся в заднице.
#269327 SM@TRON 16 ноя 2014, 17:35
FanatOf80s:
Colonel_Abel: Это я про ТЭ2 и ТЭ3. Да и на Луганках, Фантомасах тоже не особо лучше. Про ТЭП70БС уже писал, кабина комфортная, тихая.
Кстати, на вышеприведенном мной фильме по устройству 2ТЭ10Л есть про шумоизоляцию кабины. Много этому уделяется, оказывается, даже на тех тепловозах!
Да ни хрена там и ничего не уделялось - бригады на работе тихо "сходили с ума" и благополучно глохли к 40-50 годам ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#269328 LmV 16 ноя 2014, 17:36
FanatOf80s: Если бы все пассажирские поезда таскали только тепловозами - не было бы коллапса в Сочи в этом августе, и электроснабжение бронепоезда было бы надежнее :*THUMBS UP*: И дурацкая техстоянка в Вековке (на которой не выпускают из вагонов :]:-O: ) не потребовалась бы :*THUMBS UP*:
Ну а в целом как бы было с перевозками? Электрификация только под грузовые что-ли?
Это на нескольких ходах - ничего, а в сумме - получилась бы огромная сумма из-за солярки.
Ну а про станции стыкования. Некоторые поезда, при отсутствии двухсистемника, можно было бы пускать под тепловозами, но единичные только, и не Вековки это касается.
У нас очень много неэлектрифицированных ходов, так что эксплуатировать тепловозы на электрифицированных, кроме случая, когда электрификация короткая, и смена лока только увеличит расходы - зачем?
Наоборот - надо электрифицировать: Ухта-Воркута (кажется, проект был), поскольку там -40 обычное дело, а тепловозы трудно запускать при таких морозах, Сонково-Бологое-Дно-Псков, да и, наконец - Будогощь-Сонково.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269330 FanatOf80s 16 ноя 2014, 17:43
SM@TRON:
Да ни хрена там и ничего не уделялось
http://www.youtube.com/watch?v=Vja6S7BXVec 51:25
Михаил Лучинин:Электрификация только под грузовые что-ли?
Типа того.
Михаил Лучинин:а в сумме - получилась бы огромная сумма из-за солярки
Один фиг билеты дорогие, и с электровозами не становятся дешевле. Да еще всякие там Вековки затехничивают :]:-O:
#269332 LmV 16 ноя 2014, 17:46
FanatOf80s:
Типа того.
Зачем? Перерасходы чтоб были?
FanatOf80s:
Один фиг билеты дорогие, и с электровозами не становятся дешевле. Да еще всякие там Вековки затехничивают :]:-O:
Эксплуатационные расходы от этого меньше не будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Фыва Цукен и гости: 17