В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270187 serg 21 ноя 2014, 09:38
Можно сказать, что динамо-система на направлении Питер-Москва наконец-то заработала "нормально"... На сегодня (на пятницу) на вечер из Питера до Москвы остались единичные купейные места и цена на верхнюю полку начинается от 3 000... Что б добиться такого результата - надо было сделать совсем немного: оставить во всех вечерних поездах (кроме 1 и 3 - их, естественно, не трогали) всего лишь несколько купейных вагонов, заменив остальные на плацкарт, либо, вообще, исключив их из схемы состава.

Если раньше число свободных купейных мест измерялось сотнями, то теперь сотнями измеряются нераспроданные плацкартные места и места в сидячих вагонах. Смысл этого понятен: чем больше плацкартных мест (неважно - занятых или свободных) будет кататься по дороге - тем больше будет компенсация и дотация от государства. И, думаю, что за практически 100% заполнение купейных мест по цене от 3 000 - может и премию выплатят...
#270190 DIWIN 21 ноя 2014, 09:54
serg:
Если раньше число свободных купейных мест измерялось сотнями, то теперь сотнями измеряются нераспроданные плацкартные места и места в сидячих вагонах. Смысл этого понятен: чем больше плацкартных мест (неважно - занятых или свободных) будет кататься по дороге - тем больше будет компенсация и дотация от государства. И, думаю, что за практически 100% заполнение купейных мест по цене от 3 000 - может и премию выплатят...
Идёт искусственная кампания по пересаживанию пассажиров, которые ездят в купе, в Сапсаны. С 14 декабря число Сапсанов увеличивается, при этом есть рейсы с кучей свободных мест. Проезд в купе ночного поезда делают специально дороже, чем сидячка в Сапсане, чтоб пассажир перешёл на скоростники. А пассажиров плацкарта со временем пересадят в двухэтажные купейники.

Дмитрий
#270191 zdr 21 ноя 2014, 09:54
serg: Смысл этого понятен: чем больше плацкартных мест (неважно - занятых или свободных) будет кататься по дороге - тем больше будет компенсация и дотация от государства.
Не будет. Больше чем заложено в бюджете всё равно не дадут, а когда определяли сумму компенсации, исходили (если исходили) из прошлого объёма, а не нынешнего.
#270193 Alexey OZD 21 ноя 2014, 10:01
serg: теперь сотнями измеряются нераспроданные плацкартные места и места в сидячих вагонах.
"Это хорошо, правда?" (с)

Послушайте, serg... Я тут положил глаз на 37-е купейное место нашего любимого 116-го, чтоб из Москвы уехать домой в Питер. Но хочется билетик за маленькие деньги взять, а цена на дни новогодних каникул стартует от 3100 с копейками... И от Твери, кстати, на 116-й, почему-то, та же самая цена. Равно, как и от Тулы, и от Узловой ( :=-O: ).
Не поможете советом? ::-D: А то у меня сидит в голове мой проезд на этом месте в мае Спб-Тверь за 1100 руб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270198 Igor K. 21 ноя 2014, 10:45
serg: Можно сказать, что динамо-система на направлении Питер-Москва наконец-то заработала "нормально"... На сегодня (на пятницу) на вечер из Питера до Москвы остались единичные купейные места и цена на верхнюю полку начинается от 3 000... Что б добиться такого результата - надо было сделать совсем немного: оставить во всех вечерних поездах (кроме 1 и 3 - их, естественно, не трогали) всего лишь несколько купейных вагонов, заменив остальные на плацкарт, либо, вообще, исключив их из схемы состава.
Это общая тенденция, не только Питер-Москва. На ЮВЖД аналогичное наблюдал, на ПривЖД тоже. В тамбовские, саратовские поезда раньше прежде всего плацкарт раскупался, теперь купе, а плацкарт под 100-200 мест свободных остаётся. Я аж обалдел, когда неделю назад смотрел на 31-м поезде тамбовском всего 4 купейных и почти 10 плацкартных вагонов, под 200!!! свободных мест осталось В ПЯТНИЦУ! Купе полностью раскупили.
#270200 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 10:58
Alexey OZD: а цена на дни новогодних каникул стартует от 3100 с копейками... И от Твери, кстати, на 116-й, почему-то, та же самая цена. Равно, как и от Тулы, и от Узловой ( :=-O: ).
От Ефремова смотрите.
Совсем за три копейки никак не выйдет - мутят что-то с этим 116-м.
#270201 serg 21 ноя 2014, 11:02
Пасслипецкого:
Alexey OZD: а цена на дни новогодних каникул стартует от 3100 с копейками... И от Твери, кстати, на 116-й, почему-то, та же самая цена. Равно, как и от Тулы, и от Узловой ( :=-O: ).
От Ефремова смотрите.
Совсем за три копейки никак не выйдет - мутят что-то с этим 116-м.
Угу, теперь именно так.
У меня билеты на декабрь на 115/116 в ценовом диапазоне от 2 100 до 2 800.
#270217 Alexey OZD 21 ноя 2014, 13:41
От Ефремова, в основном, те же цены. От Ельца уже чуть подороже.

Ладно... Видимо, в принципе подорожал этот поезд. Не могу не согласиться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270219 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 13:47
Alexey OZD: От Ефремова, в основном, те же цены.
Дешевле на копейку в большинстве случаев. А вот стоимость от Тулы в последнее время обычно равна стоимости от Узловой, Ельца и, иногда, Москвы.
#270220 Alexey OZD 21 ноя 2014, 13:50
А ещё летом (в самый пик!) от Москвы до Бологое цена была меньше 1500... У меня был такой билет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270222 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 13:57
Alexey OZD: А ещё летом (в самый пик!) от Москвы до Бологое цена была меньше 1500... У меня был такой билет.
Он и в южном от Москвы направлении порой уступал в цене своим кисловодскому, владикавказскому и, иногда, даже анапскому братьям.
Очевидно, темные силы ФПК что-то задумали с ним сделать. Что - пока не ясно. Может, фирму ::'(:
#270224 serg 21 ноя 2014, 14:05
Пасслипецкого:
Alexey OZD: А ещё летом (в самый пик!) от Москвы до Бологое цена была меньше 1500... У меня был такой билет.
Он и в южном от Москвы направлении порой уступал в цене своим кисловодскому, владикавказскому и, иногда, даже анапскому братьям.
Очевидно, темные силы ФПК что-то задумали с ним сделать. Что - пока не ясно. Может, фирму ::'(:
У меня и по 1 300 был на маршрут от Питера до Москвы. Кстати, в последний раз (практически все бригады меня уже знают в лицо) очень сильно уговаривали прекратить покупать билеты и начать поездки в первом купе по цене 1 500. Когда я сказал, что основной аргумент выбора поезда - поездка в одиночестве, то в качестве альтернативы предложили брать полностью служебную двухместку в плацкарте за 2 500. Но, подумав, что утром неизбежно возникнут проблемы с посещением туалета - отказался и от этого предложения...
#270225 Alexey OZD 21 ноя 2014, 14:11
serg: Когда я сказал, что основной аргумент выбора поезда - поездка в одиночестве
Ну, совершенно не поддаётся объяснению тот факт, что поездные бригады, похоже, об этом не догадываются.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270226 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 14:12
serg:
Пасслипецкого: Кстати, в последний раз (практически все бригады меня уже знают в лицо) очень сильно уговаривали прекратить покупать билеты и начать поездки в первом купе по цене 1 500. Когда я сказал, что основной аргумент выбора поезда - поездка в одиночестве, то в качестве альтернативы предложили брать полностью служебную двухместку в плацкарте за 2 500
Интересная там логика. 2500, надеюсь - это у них в расчете на двух пассажиров?
Куда население плацкартной служебки в этом случае денется, не спрашивали? В 115 вроде бы два лица на вагон.
#270227 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 14:15
Alexey OZD:
serg: Когда я сказал, что основной аргумент выбора поезда - поездка в одиночестве
Ну, совершенно не поддаётся объяснению тот факт, что поездные бригады, похоже, об этом не догадываются.
Поверьте, действительно далеко не все считают обсуждаемое здесь нами место удобным, по самым разным причинам. Подробности, насколько помню, изложены в соотвествующей теме.
Так что ничего удивительного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268