В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#264225 Фыва Цукен 17 окт 2014, 09:42
Губин Александр: Итак, линия Журавка - Чертково в обход Украины попала в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)" в подпрограмму "Магистральный транспорт в России" с объемом финансирования 25,412 млрд. руб. на 2015-16 годы (уже зарезервировано в бюджете на 2015-17 гг.), одобрено комитетом ГД по транспорту. На 2015 год выделяется 7,000 млрд. руб., на 2016 год 18,412 млрд.руб. Срок сдачи - декабрь 2016 года. Планируются новые станции Бык и Кантемировка-2, ветка Журавка - Кантемировка - Гартмашевка (по старой трассе) - Бык будет для грузовых поездов, ветка Журавка - Кантемировка - Бык для пассажирских - там будет уклон в 12-тысячных. Трассировку от Быка до Чертково не видел, ибо томов материалов было неисчислимое множество. Дано задание срочно рассмотреть вне очереди проект до января 2015 года. Вопросы типа будут строить или нет не ко мне, но в федеральный бюджет включено.
александр, если увидите схему - поделитесь, пожалуйста ::-):
#264228 Liski 17 окт 2014, 09:55
Даже поиск свежих новостей в интернете дал некоторые плоды.
УкроСМИ об этом прознали на 4 дня раньше меня (публикация датирована 13 октября 2014 года). Правда, в тексте ошибка, никакой линии Прохоровка - Журавка - Батайск...., строить не будут, будет только часть этого проекта в виде обхода Украины от Журавки до Чертково, ибо стоимость только линии Прохоровка - Журавка в ценах 2008 года была 493 млрд. руб.

Публикация:
http://cfts.org.ua/news/rossiya_za_dva_ ... ainy_22712

Надо на сайте ГД проект бюджета посмотреть, хотя наверняка в нем хрен чего найдешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264467 Денисыч 18 окт 2014, 20:57
1 дизель-поезд стоит почти 200 млн рублей?

Сахалину требуется замета парка старых дизель-поездов


Порядка 1,1 млрд руб. требуется на обновление подвижного состава, обслуживающего пригородные перевозки на Сахалине. Об этом говорилось на встрече депутатов Сахалинской областной думы и руководства Дальневосточной железной дороги. Как сообщил гендиректор ОАО «Пассажирская компания "Сахалин"» Евгений Ермаков, прирост пассажиропотока в пригороде сегодня составляет от 25 до 30% ежегодно. Однако для дальнейшего развития необходимо приобрести шесть дизель-поездов. В настоящее время данный вопрос прорабатывается на различных уровнях.

Действующие дизель-поезда серии Д-2, изготовленные на одном из заводов японской Fuji Heavy Industries специально под действующую на Сахалине колею шириной 1067 мм, используются с середины 1980-х и сегодня требуют замены. Некоммерческой организацией «Общество инженеров тяги» было обследовано техническое состояние подвижного состава и выдано заключение о возможности увеличения периода его эксплуатации до июля 2018 года. Но и эти меры не снимут остроту вопроса. Как сообщили ранее в РЖД, перевод островной магистрали протяженностью более 800 км с узкой колеи на общероссийскую шириной 1520 мм (реконструкция идет с 2005 года) из-за финансовых сложностей не удастся завершить досрочно – проект будет окончен после 2020 года.

Игорь Михайлов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2590621
#266462 SM@TRON 31 окт 2014, 20:15
Проект «Четвертый главный путь на участке Крюково – Москва».

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в проект «Четвертый главный путь на участке Крюково – Москва» Октябрьской железной дороги c начала 2014 года составил более 1 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

В текущем году будут выполнены работы на участке Москва-Пассажирская – Сходня, которые включают в себя укладку 10,02 км верхнего строению пути и 53 стрелочных перевода, строительство и реконструкция 37,9 км контактной сети, строительство 32,7 км устройств АБТЦ, модернизацию тяговой подстанции Ховрино, реставрационные работы «Кругового депо», строительство 3 платформ.

В 2015-м планируется завершить строительство четвертого главного пути на участке Химки – Крюково, строительство Савеловского путепровода и реконструкцию тяговых подстанций Сходня и Крюково.

Всего в рамках реализации проекта будет уложено 61,23 км пути и 187 комплектов стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, 223,3 км контактной сети и тяговых подстанций (Ховрино, Сходня, Крюково).

Проект «Четвертый главный путь на участке Крюково – Москва» реализуется для ликвидации дефицита пропускной способности пригородного участка, связанного с организацией скоростного движения пассажирских поездов на линии Москва – Санкт-Петербург, а также для организации тактового пригородного движения до Зеленограда.

В настоящее время участок Москва – Крюково, протяженностью 40,6 км, используется для организации движения 69 пар пассажирских поездов дальнего и местного сообщения, 84 пар пригородных поездов, в том числе 8 пар высокоскоростных поездов.

Планируется, что к 2016 году на участке произойдет рост объема перевозимых пассажиров с 32,5 млн до 51,3 млн человек в год. Увеличение размеров пригородного движения составит до 114 пар поездов в сутки.

Сметная стоимость проекта составляет 26,9 млрд рублей. Освоение капитальных вложений в 2006–2013 гг. составило 17,9 млрд рублей, в 2014 году будет освоено порядка 1,2 млрд рублей.

https://vk.com/feed?section=recommended ... 371_147635

С уважением, Евгений.
#267735 Денисыч 07 ноя 2014, 17:15
ОАО РЖД надеется только на бюджет и ВЭБ
Внешних источников средств у монополии больше нет


ОАО РЖД предстоит прожить 2015 год в условиях жесткой экономии: несмотря на снижение инвестпрограммы до 390 млрд руб., резервы для ее финансирования исчерпаны, а роста погрузки не предвидится. Монополия надеется в основном на средства господдержки и ВЭБа: основные непрофильные активы уже реализованы, а из-за санкций и большого долга компании нельзя рассчитывать на займы. Прибыли в 2015 году ОАО РЖД тоже не ожидает, в лучшем случае удастся обойтись без убытков.

"Ъ" стали известны детали новых инвестпрограммы и финансового плана ОАО РЖД на 2015-2017 годы общим объемом 1,34 трлн руб. Предполагается, что в 2015 году ОАО РЖД снизит инвестиции до 393,8 млрд руб. с планировавшихся 419,8 млрд руб., в 2016 году вложения составят 478,8 млрд руб., в 2017-м — 473,7 млрд руб. На днях совет директоров ОАО РЖД даже предварительно согласовал дальнейшее снижение инвестпрограммы на 2015 год до 389,8 млрд руб. По данным одного из источников "Ъ", инвестпрограмма и финансовый план будут представлены экспертному совету при правительстве 11 ноября, а окончательный вариант утвердят после заседания у премьера в конце месяца. В ОАО РЖД от комментариев отказались.

Основные объекты финансирования остались прежними: реконструкция БАМа и Транссиба (466,9 млрд руб. на три года), модернизация участка Междуреченск--Тайшет (28,3 млрд руб.), развитие Московского транспортного узла (91,2 млрд руб.). Среди нового развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна (104 млрд руб., основные расходы после 2015 года). Но в программе уже нет высокоскоростных магистралей, на строительстве которых ОАО РЖД настаивало не один год.

На подвижной состав монополия планирует потратить 272 млрд руб. (88,4 млрд руб. в 2015 году), преимущественно на закупку 1,5 тыс. локомотивов, 113 поездов "Ласточка" и четырех "Сапсанов". Обеспечение безопасности и снятие инфраструктурных ограничений обойдутся еще в 327 млрд руб. (в 2015 году — 92 млрд руб.). Снизится и объем капремонта путей: за три года монополия отремонтирует только 6,9 тыс. км из необходимых 20 тыс. км.

Но ключевой вопрос — финансирование инвестпрограммы, говорит собеседник "Ъ" со ссылкой на пояснительную записку к финансовому плану. По его словам, ОАО РЖД за счет господдержки (566,6 млрд руб.) планирует покрыть около 42% инвестиций за три года, из них 151,1 млрд руб.— в 2015 году. Еще 107,4 млрд руб. ОАО РЖД получит в 2015 году от индексации грузовых тарифов на 10%, а 19 млрд руб.— от повышения тарифа на нефтяные грузы в рамках ценового коридора. Раньше ОАО РЖД привлекало средства за счет продажи непрофильных компаний, но новая инвестпрограмма не предусматривает выхода из активов.

Помимо прочего, "компания исчерпала потенциал по наращиванию долга", в 2015 году будет достигнуто "критическое соотношение долга к EBITDA 2,8 при комфортном уровне 2,5",— цитирует документ источник "Ъ". Альтернативой должны стать инфраструктурные облигации, но и с ними не все гладко: ВЭБ должен был в 2015 году выкупить бумаги монополии на 100 млрд руб., но из-за решения об изъятии накопительной части пенсии ОАО РЖД опасается, что у госкорпорации не окажется средств. На займы на внешних рынках монополия из-за санкций также не рассчитывает, она допускает привлечение кредитов у банков РФ, но указывает на предстоящий рост ставок и ограниченные сроки кредитования. Если вопрос с выкупом облигаций не решится, инвестпрограмма ОАО может быть сорвана, предупреждает один из собеседников "Ъ".

При этом прогнозы монополии становятся все пессимистичнее: уровень погрузки в 2015 году должен составить 1,22 млрд вместо ожидавшихся 1,25 млрд тонн. Показателя 2013 года в 1,23 млрд тонн планируется достичь только в 2016 году. Вместо прибыли в 6,5 млрд руб. в 2015 году ОАО РЖД ожидает лишь "нулевой финансовый результат". В 2014 году компания рассчитывает на прибыль в 200 млн руб. при условии компенсации долга за пригородные перевозки, иначе убыток составит 55 млрд руб., говорит один из источников "Ъ". Глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров отмечает, что ОАО РЖД может снизить расходы за счет отказа или от ряда проектов или их отсрочки. Так, можно сдвинуть сроки поставки "Ласточек", направив деньги на капремонт путей, что является более приоритетной задачей.

Юлия Галлямова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2603403
#268438 DA2008 12 ноя 2014, 11:50
12.11.2014
«Ведомости»: РЖД просит 1,4 трлн рублей господдержки на инвестпрограмму до 2020 года

«Российские железные дороги» направили в правительство обновленную стратегию развития компании до 2030 года, в рамках которой государственная монополия планирует получить господдержку на финансирование инвестпроектов на общую сумму в 1,4 трлн рублей — половину от запланированной суммы расходов, пишет газета «Ведомости».

В нынешнем варианте стратегии развития указано, что пока подтверждено госфинансирование только 40% от запрошенного объема — 556 млрд рублей. Если правительство выделит требуемые средства целиком, то компания ожидает к 2020 году рост выручки на 60% до 2,83 трлн рублей, а EBITDA — на 90% до 572 млрд рублей.

Самую существенную часть расходов — 516,7 млрд рублей — планируется направить на капитальный ремонт железнодорожных путей. Еще 486,4 млрд рублей пойдут на проекты, «связанные с поручением правительства» (основные такие проекты — модернизация БАМа и Транссиба). На субсидии пассажирских перевозок дальнего следования РЖД планирует получить 218 млрд рублей — по 25 млрд рублей ежегодно), пригородных перевозок — 97 млрд рублей.

В РЖД отмечают, что сейчас компания «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», и предостерегают правительство от неполного финансирования, заявляя о готовности отказаться от некоторых проектов: второго этапа модернизации БАМа и Транссиба и расширения подходов к порту Мурманска. Дефицит также приведет к увеличению протяженности «узких мест» на железной дороге до 15 тысяч километров и снижению скорости перевозки и надежности доставки.

По словам собеседника «Ведомостей» в правительстве, документ уже обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Комментариев от профильных ведомств и РЖД изданию получить не удалось.

В октябре РБК сообщал, что Минэкономразвития одобрило выдачу РЖД средств из Фонда национального благосостояния на развитие железнодорожного сообщения между вокзалами и аэропортами Москвы. Глава ведомства Алексей Улюкаев в начале октября заявлял и о выделении средств на проекты модернизации БАМа и Транссиба.

http://rusplt.ru/news/vedomosti-rjd-pro ... 36734.html

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... osudarstva
#268506 DA2008 12 ноя 2014, 16:48
Похоже на рубеже 2014-2015 «на кухне» РЖД могут произойти некоторые перемены. Несколько дней назад засветился вопрос с питанием на вокзалах «РЖД-РВ уйдет из ресторанов и аптек на вокзалах» и вот похоже продолжение вырисовывается:

12.11.2014
РЖД в ближайшее время выставят на продажу 100 "дочек"

Данные компании будут выставляться на продажу в ближайшее время, сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин в кулуарах "Пассажирского форума".

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. РЖД в ближайшее время выставят на продажу более ста дочерних предприятий, сообщил журналистам первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин в кулуарах "Пассажирского форума".

На одном из последних советов директоров РЖД обсуждалась продажа дочерних компаний.

"Совет директоров еще не утвердил программу реализации дочерних компаний. Есть компании, которые мы совершенно точно должны реализовать. Их, к сожалению, очень много, они мелкие. Средств много компания от этого не получит, но их более сотни. Они будут выставляться на продажу в ближайшее время",- сообщил Мишарин.

Он напомнил, что у РЖД утверждена стратегия развития до 2020 года, которая предусматривает три вида дочерних обществ. Те, которые занимаются профильным бизнесом (например, Федеральная пассажирская компания) и приносят доходы компании. Вторые компании — инвестиционные, которые также нужны в структуре РЖД. И мелкие компании, которые необходимо реализовать.

http://ria.ru/economy/20141112/1032959910.html
#268530 Волжанин 12 ноя 2014, 19:08
DA2008: Похоже на рубеже 2014-2015 «на кухне» РЖД могут произойти некоторые перемены. Несколько дней назад засветился вопрос с питанием на вокзалах «РЖД-РВ уйдет из ресторанов и аптек на вокзалах» и вот похоже продолжение вырисовывается:

12.11.2014
РЖД в ближайшее время выставят на продажу 100 "дочек"

Данные компании будут выставляться на продажу в ближайшее время, сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин в кулуарах "Пассажирского форума".

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. РЖД в ближайшее время выставят на продажу более ста дочерних предприятий, сообщил журналистам первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин в кулуарах "Пассажирского форума".

На одном из последних советов директоров РЖД обсуждалась продажа дочерних компаний.

"Совет директоров еще не утвердил программу реализации дочерних компаний. Есть компании, которые мы совершенно точно должны реализовать. Их, к сожалению, очень много, они мелкие. Средств много компания от этого не получит, но их более сотни. Они будут выставляться на продажу в ближайшее время",- сообщил Мишарин.

Он напомнил, что у РЖД утверждена стратегия развития до 2020 года, которая предусматривает три вида дочерних обществ. Те, которые занимаются профильным бизнесом (например, Федеральная пассажирская компания) и приносят доходы компании. Вторые компании — инвестиционные, которые также нужны в структуре РЖД. И мелкие компании, которые необходимо реализовать.

http://ria.ru/economy/20141112/1032959910.html
Вообще-то - это не совсем законно (точнее - совсем не законно)... Так как принимать решения о том, какие компании нужны в составе РЖД, а какие - нет, может только собрание акционеров, то есть - Дмитрий Медведев!
#268552 zdr 12 ноя 2014, 22:04
Волжанин:
Вообще-то - это не совсем законно (точнее - совсем не законно)... Так как принимать решения о том, какие компании нужны в составе РЖД, а какие - нет, может только собрание акционеров, то есть - Дмитрий Медведев!
Вы штатный сотрудник информагентства ОБС? Это настолько же правда, как и то, что ЭП20 иностранная техника :]:-O:

Распоряжение Правительства РФ от 25.02.2004 № 265-р

Об утверждении Положения о совете директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Положения о правлении открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Положения о ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

6. К компетенции совета директоров относится:

13) принятие решений об участии и о прекращении участия общества в других организациях (за исключением финансово-промышленных групп, ассоциаций и иных объединений коммерческих организаций);

17) согласование сделок, следствием которых является отчуждение акций дочерних и зависимых обществ независимо от их стоимости, иных ценных бумаг, если они подпадают под понятие крупной сделки, а также имущественных комплексов организаций, созданных обществом, независимо от стоимости этих имущественных комплексов;
#268563 Волжанин 12 ноя 2014, 23:37
zdr:
Распоряжение Правительства РФ от 25.02.2004 № 265-р

Об утверждении Положения о совете директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Положения о правлении открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Положения о ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

6. К компетенции совета директоров относится:

13) принятие решений об участии и о прекращении участия общества в других организациях (за исключением финансово-промышленных групп, ассоциаций и иных объединений коммерческих организаций);

17) согласование сделок, следствием которых является отчуждение акций дочерних и зависимых обществ независимо от их стоимости, иных ценных бумаг, если они подпадают под понятие крупной сделки, а также имущественных комплексов организаций, созданных обществом, независимо от стоимости этих имущественных комплексов;
Вот про это распоряжение был не в курсе, сорри! ::-[:
#268583 zdr 13 ноя 2014, 09:22
Так ни один нормальный человек не в курсе про это распоряжение, и это правильно. Но если уж приходит в голову мысль, что совет директоров незаконно распродаёт "дочек", то прежде чем кричать об этом, логично посмотреть, какими полномочиями акционер наделил совет директоров ::P:
#269414 ВЛ80 16 ноя 2014, 21:43
В 2014 году на Московской железной дороге качественно и с достижением плановых показателей вёлся ремонт пути. Всеми видами ремонта оздоровлено 590 км, из них модернизацией – 328 км, заменено 270 комплектов стрелочных переводов. Программа капитального ремонта на 2015 год в сравнении с текущим снижена и составляет 273 км всеми видами ремонта пути. Из них 221 км предстоит оздоровить тяжёлыми видами ремонта. Модернизация 2015 года коснётся участков Большого кольца (БМО), на белорусском направлении Москва – Красное, на киевском направлении Москва – Брянск – Суземка, на рязанском направлении Москва – Рязань – Ряжск, а также участка Орёл – Елец. По технологии зимней укладки пути модернизируются два титульных участка плана будущего года: Фруктовая – Алпатьево – Дивово и Малоярославец – Ерденево – Суходрев.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1235722&archive=34300

Как видите, план по ремонту в будущем году будет значительно снижен, а на Курском ходу модернизации вообще не будет.
#270448 DA2008 22 ноя 2014, 14:55
22.11.2014
РЖД может построить железную дорогу в обход Украины

МОСКВА, 22 ноя - ПРАЙМ. Россия может начать строительство и реконструкцию железнодорожных путей в обход Украины, сообщает ТАСС со ссылкой на одного из федеральных чиновников. Проект общей стоимостью 55 млрд рублей стартует в 2015 году.

По словам спикера финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет. Источник финансирования пока неизвестен.В пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" пока отказались комментировать эту информацию, сообшает агентство.

Сейчас ряд поездов, следующих по России, движутся по кратчайшему пути, дважды пересекая границу между Украиной и Россией.

По информации ТАСС, в стратегии развития компании до 2020 года есть положение о строительстве линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.

РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход территории Украины еще в марте 2014 года. На заседании коллегии Росжелдора 28 марта первый вице- президент РЖД Вадим Морозов предложил построить железнодорожный участок Журавка - Чертково для того, чтобы получить "надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении".

http://www.1prime.ru/industry_and_energ ... 81515.html

22.11.2014
Глава РЖД подтвердил планы сооружения участка в обход Украины

Глава РЖД Владимир Якунин подтвердил планы строительства участка в обход Украины, проект давно запланирован и будет реализовываться по мере выделения финансирования, сообщает «РИА Новости» 22 ноября. «В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров. В целом это запланированная ситуация (проект строительства) и по мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект», — сказал Якунин. Глава РЖД уточнил, что речь идет о проекте строительства линии «Прохоровка-Чертково-Батайск». По словам Якунина, точные сроки строительства и объемы финансирования пока неизвестны

http://www.kommersant.ru/doc/2617581
#270531 Slon 23 ноя 2014, 01:11
Кроме желания получить бюджет, есть ли рациональное объяснение, почему именно сейчас зашевелились насчет строительства обхода?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 221