Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270594 seriyshanson 23 ноя 2014, 17:06
Китайцы давно переплюнули ВЛ85 по мощности, например, выпустив такой лок, которые сейчас продолжает закупать БЧ, игнорируя новую продукцию НЭВЗ.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270601 LmV 23 ноя 2014, 18:22
FanatOf80s:
Просто мечты... Тем более что живой пример под боком - Абхазия.
Ну а для бронепоезда с его глухими окнами и соответственно при отсутствии 3000 превращающегося в душегубку тепловоз обеспечит более высокую надежность жизнеобеспечения.
1) А кто-то бронепоезд в Сухум запускает?
2) В Абхазии реально плохо с электроснабжением, но только в Абхазии.
FanatOf80s:
Стык постоянка-переменка в районе форелевого хозяйства, от вокзала переменки нет.
Ну т.е. - попали. ::-(: Придётся Тапком тащить вагоны. Потому что РА-2 может не преодолеть такие уклоны.На счёт АЧ - не знаю.
FanatOf80s:
А смысл? Неужели это сильно дешевле ласточки?
Естественно: дешевле. Но в связи с отсутствием выделенного пути - отпадает.

FanatOf80s:
Да нет там особой вытяжки... Олимпиаду провели - и баста. И тем более еще и автотрасса новая есть (дублирующая старую, которая до олимпиады итак вполне справлялась). Если только какие соревнования международного уровня будут... Тогда можно и пустить сидячки под "тапком".
Т.е. сейчас там сообщение по ж.д. не нужно? Если нет вытяжки, то - совсем хреново. Придётся держать два лока полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270602 FanatOf80s 23 ноя 2014, 18:33
Михаил Лучинин:
1) А кто-то бронепоезд в Сухум запускает?
Пока нет, но и на участке Москва-Адлер электроснабжение от тепловоза обеспечит бесперебойность жизнеобоспечения бронепоезда независимо от КС.
2) В Абхазии реально плохо с электроснабжением, но только в Абхазии.
Однако грузовые под электровозами ходят.
Естественно: дешевле.


По стоимости запчастей разве что.
Т.е. сейчас там сообщение по ж.д. не нужно?
Особой необходимости в нем нет. Автотранспорт полностью закрывает потребности. Посмотрим в горнолыжный сезон что будет.
Но даже с популярным направлением Туапсе-Адлер-аэропорт сейчас никак не могут договориться с администрацией Краснодарского края о компенсации (якобы себестоимость зоны 140 рублей против 14 реальной цены)
#270604 AlexPaen 23 ноя 2014, 18:40
FanatOf80s:Видео битое.
Чета сглючило

http://www.youtube.com/watch?v=-UWm2PAJkQU

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270605 LmV 23 ноя 2014, 18:50
FanatOf80s:
Пока нет, но и на участке Москва-Адлер электроснабжение от тепловоза обеспечит бесперебойность жизнеобоспечения бронепоезда независимо от КС.
Контактная сеть есть на всём протяжении, и достаточно мощные подстанции. Повторю: если бояться того, что где-то что-то оборвётся, то надо тогда "Сапсаны" и "Аллегро" тепловозами таскать. Да и все собаки в зимний период вообще.

FanatOf80s:Однако грузовые под электровозами ходят.
Их мало. Ну а если без бронепоезда, то и проблем нет.
FanatOf80s:По стоимости запчастей разве что.
По эксплуатации и по аренде в целом - дороже намного (об этом уже говорили же).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270606 FanatOf80s 23 ноя 2014, 18:53
Ничего себе, семь тепловозов :=-O: И все горячие?
Участок интересный :*THUMBS UP*:

Родственник 11Д45. Тоже слышится глубокое басовитое "бу-бу-бу-бу-бу" :*THUMBS UP*:
phpBB [video]
#270608 FanatOf80s 23 ноя 2014, 19:02
Михаил Лучинин:
Контактная сеть есть на всём протяжении, и достаточно мощные подстанции.
Которые могут выйти из строя, оборваться или коротнуть (что за первый год эксплуатации бронепоезда случалось уже не однажды)
#270609 LmV 23 ноя 2014, 19:04
FanatOf80s:
Родственник 11Д45. Тоже слышится глубокое басовитое "бу-бу-бу-бу-бу" :*THUMBS UP*:
Да чтож это такое: опять "бу-бу-бу-бу"!? Это троллинг такой, или что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270610 LmV 23 ноя 2014, 19:05
FanatOf80s:
Которые могут выйти из строя, оборваться или коротнуть (что за первый год эксплуатации бронепоезда случалось уже не однажды)
МВПС тепловозами таскать? Да или нет? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270611 FanatOf80s 23 ноя 2014, 19:19
Михаил Лучинин:
Да чтож это такое: опять "бу-бу-бу-бу"!? Это троллинг такой, или что?
Вам не понять ::-(:

Монстр по-американски
phpBB [video]

(кайф начинается с 2:00) :*THUMBS UP*:
Шеститысячник наверное?
#270615 AlexPaen 23 ноя 2014, 20:12
Никогда не слышал emdшки вживую, но по видео кажется, что работают они тиховато для своей мощи.
Подобно тому, как недавно переходил пешком строящийся участок Приозерского шоссе и услышал проезжающий мимо здоровенный самосвал, работающий очень тихо.

Кстати, был такой перспективный совместный проект, ТЭРА.
http://www.youtube.com/watch?v=wjqso7KWmZw

К сожалению, так опытным изделием и остался.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270629 KSM 23 ноя 2014, 21:17
Михаил Лучинин:Ну т.е. - попали. ::-(: Придётся Тапком тащить вагоны. Потому что РА-2 может не преодолеть такие уклоны.На счёт АЧ - не знаю.
Я бы даже предположил, что второй Тапок сразу в хвосте должен быть. Наверху проблемы с обгонкой локомотива.
#270633 SM@TRON 23 ноя 2014, 21:34
seriyshanson: Китайцы давно переплюнули ВЛ85 по мощности, например, выпустив такой лок, которые сейчас продолжает закупать БЧ, игнорируя новую продукцию НЭВЗ.
Ничего они не переплюнули. Мощность БКГ1 примерно равна мощности 3ЭС5К, т.е. по сути равняется 1.5 х ВЛ80. Просто у китайцев более выгодные условия кредитования. Ну и локи у них, конечно, более современные - тут ничего не скажешь...
FanatOf80s:
Михаил Лучинин: 1) А кто-то бронепоезд в Сухум запускает?
Пока нет, но и на участке Москва - Адлер электроснабжение от тепловоза обеспечит бесперебойность жизнеобеспечения бронепоезда независимо от КС.
Это мантра такая ::-D: ?! Мне вот интересно - а кто-то на участке Мск - Адлер всерьёз жалуется на перебои с электроснабжением?!
FanatOf80s:
SM@TRON: Серийно производящийся 3ЭС5К в принципе не намного ему уступает.
Однако ж уступает! 9840 кВт против 10020. И это в трех секциях вместо двух.
Но при этом берёт вполне себе сравнимые веса на тех-же перевалах :;-): .
И вообще, этот хЭС5к - перемордованный ВЛ80.
И чё?! Такое ощущение что ВЛ85 это вершина современной конструкторской мысли ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#270640 Colonel_Abel 23 ноя 2014, 22:03
FanatOf80s:
Однако ж уступает! 9840 кВт против 10020. И это в трех секциях вместо двух.
И вообще, этот хЭС5к - перемордованный ВЛ80.
Две секции ВЛ85 - 12 ТЭД-ов. Три секции 3ЭС5К - те же 12 ТЭД-ов. Опять теплое с мягким сравниваете. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 30