Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270641 Slon 23 ноя 2014, 22:04
KSM: Я бы даже предположил, что второй Тапок сразу в хвосте должен быть. Наверху проблемы с обгонкой локомотива.
Это не проблема. Третий путь есть, на нем все равно жил резервный. Да, двумя обслуживать придется, но гонять каждый раз обоих вовсе не обязательно.


SM@TRON: Просто у китайцев более выгодные условия кредитования.
Да ведь сто раз говорили, что собака порылась именно здесь. От этого и проистекает остальное.
#270642 seriyshanson 23 ноя 2014, 22:13
Colonel_Abel:
FanatOf80s:
Однако ж уступает! 9840 кВт против 10020. И это в трех секциях вместо двух.
И вообще, этот хЭС5к - перемордованный ВЛ80.
Две секции ВЛ85 - 12 ТЭД-ов. Три секции 3ЭС5К - те же 12 ТЭД-ов. Опять теплое с мягким сравниваете. ::-D:
Но мне всё-таки хочется услышать мнение на счёт китайских электровозов, что ходят на БЧ. :8-):

если вы к кому-то обращаетесь, то пишите ник правильно. сообщение отредактировано - ф.ц.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270651 KSM 23 ноя 2014, 23:10
Slon:
KSM: Я бы даже предположил, что второй Тапок сразу в хвосте должен быть. Наверху проблемы с обгонкой локомотива.
Это не проблема. Третий путь есть, на нем все равно жил резервный. Да, двумя обслуживать придется, но гонять каждый раз обоих вовсе не обязательно.
Конечно не проблема. Под это дело вообще можно заказать специальный дизель-поезд и потом отчитаться о сэкономленных затратах на обслуживание электрификации на малодеятельном участке. Проблемы в головах. Как вообще можно обсуждать пригородный поезд с Тапком на этой линии?
#270652 LmV 23 ноя 2014, 23:14
Ну так КС то уже сделали. Как обсуждать? А что делать? Ведь зачем то влепили переменнотоковый участок. А этот дизель - может как и Ласточка получиться сверхдорогим. Да и возьмёт ли он 40 тысячный уклон?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270653 KSM 23 ноя 2014, 23:26
Что делать? Решат большие дяди вроде губернатора и президента ржд.
Кстати поздравляю с 5000-ым сообщением.
#270655 FanatOf80s 23 ноя 2014, 23:34
AlexPaen: Никогда не слышал emdшки вживую, но по видео кажется, что работают они тиховато для своей мощи.
Мне показалось так же, как ТЭП60/2ТЭ10
Кстати, был такой перспективный совместный проект, ТЭРА.
Ага, причем тоже двухтактный! :*THUMBS UP*: Жаль видео по ссылке наполовину битое ::-(:
SM@TRON:Мне вот интересно - а кто-то на участке Мск - Адлер всерьёз жалуется на перебои с электроснабжением?!
Во время как минимум трех аварий с электроснажением бронепоезда - не думаю что все благодарны были оказаться в герметично закрытой бочке без кондиционера и вентиляции (в двух из случаев - на солнцепеке), без света и туалета.
SM@TRON:Такое ощущение что ВЛ85 это вершина современной конструкторской мысли
Ну уж поинтереснее серийных 80-х - имеет ТИСУ и рекуперативное торможение. Правда посмотрел подробнее про хЭС5к - они таки тоже с ТИСУ.
Colonel_Abel:Две секции ВЛ85 - 12 ТЭД-ов. Три секции 3ЭС5К - те же 12 ТЭД-ов.
Ну так ТЭДы у ВЛ85 мощнее!
Colonel_Abel: Опять теплое с мягким сравниваете.
Одно не противоречит другому. КотЭ например - и теплый, и мягкий :*THUMBS UP*:
#270669 Slon 24 ноя 2014, 00:58
KSM:Конечно не проблема. Под это дело вообще можно заказать специальный дизель-поезд и потом отчитаться о сэкономленных затратах на обслуживание электрификации на малодеятельном участке.
Можно. Ситуация абсолютно предсказуемая еще лет 5 назад, меня почему-то не удивляет, а вы знаете, что я раз в год видел, как там что строилось.
Проблемы в головах. Как вообще можно обсуждать пригородный поезд с Тапком на этой линии?
Не знаю. Я не обсуждаю, я указываю на варианты решения проблемы, на то, что предложенный вариант не оптимальный. Идея гнать что-то с локом была таки не моя.
За все бесплатное, как не раз говорилось, кто-то должен заплатить...


Михаил Лучинин: Ведь зачем то влепили переменнотоковый участок. А этот дизель - может как и Ласточка получиться сверхдорогим. Да и возьмёт ли он 40 тысячный уклон?
Насчет уклонов речь была как раз применительно к роду тока.
#270693 AlexPaen 24 ноя 2014, 10:02
Кстати, а откуда сведения, что ЭД9М не вытянет 40‰?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270694 transsibFAN 24 ноя 2014, 10:09
SM@TRON:
seriyshanson: Китайцы давно переплюнули ВЛ85 по мощности, например, выпустив такой лок, которые сейчас продолжает закупать БЧ, игнорируя новую продукцию НЭВЗ.
Ничего они не переплюнули. Мощность БКГ1 примерно равна мощности 3ЭС5К, т.е. по сути равняется 1.5 х ВЛ80.
Все же переплюнули - секционная мощность у китайца таки больше.
Это примерно как 2ЭС10 против ВЛ15 - одинаковая примерно мощность при меньшем количестве осей.
#270699 LmV 24 ноя 2014, 10:38
AlexPaen: Кстати, а откуда сведения, что ЭД9М не вытянет 40‰?
Вот я и думаю: вытянет или нет?
Slon:
Насчет уклонов речь была как раз применительно к роду тока.
Вообще-то к мощности ТЭДов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270893 seriyshanson 25 ноя 2014, 09:47
Вот ещё, клёвенький, зелёненький крокодильчик.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270907 FanatOf80s 25 ноя 2014, 12:35
seriyshanson: Вот ещё, клёвенький, зелёненький крокодильчик.
Да, было бы классно если бы сейчас такие работали, особенно в варианте ТЭ7 под пассажирскими! :*THUMBS UP*:
#271002 SM@TRON 25 ноя 2014, 21:06
А под паровозами не желаете? Или сразу на конях?!

С уважением, Евгений.
#271017 FanatOf80s 25 ноя 2014, 22:26
Не! Тепловоз - самый классный тип локомотива :*THUMBS UP*: А старый тепловоз как-то особенно привлекает :*THUMBS UP*:
#271024 Colonel_Abel 25 ноя 2014, 23:30
А локомотивные бригады не жалко?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 29