В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270559 ВЛ80 23 ноя 2014, 10:15
И к чему упоминают Прохоровку? Речь идет о строительстве обхода Журавка - Чертково на ГХ ЮВ. На соединительную ветвь от курского хода, протяженностью около 400 км, хватит ли 55 млрд?
#270564 Liski 23 ноя 2014, 11:21
ВЛ80: И к чему упоминают Прохоровку? Речь идет о строительстве обхода Журавка - Чертково на ГХ ЮВ.
Речь идет о строительстве ветки Журавка - Мальчевская 82 км длиной, Чертково останется вообще в стороне. Сама станция Чертково будет примерно в 7 км от города. Также для грузовых поездов останется ветка Журавка - Кантемировка - Гартмашевка, к которой будет пристроен участок длиной 10 км Гартмашевка - "условная ст. Бык" для выхода на новую трассу. От Журавки будет подъем в 14 - 15 тысячных, поэтому грузовые на него не пойдут и там будет очень много земляных работ для сглаживания склона, ибо существующий подъем почти 24 тысячных. Линия до Ростова станет короче на 20 или 22 км, скорость до 140 - 160 км/ч. Не могу пока выложить. Файл, который прислали с Москвы в компасе защищен от копирования. Там просто выполнила проект организация Минтранса, а дорогой ВИЯ пытается пропихнуть проект ИЭРТ, поэтому он периодически "забывает", что минтрансовский проект уже внесен в бюджет на 2015-17 гг.
ВЛ80:
На соединительную ветвь от курского хода, протяженностью около 400 км, хватит ли 55 млрд?
Нет конечно, там профили такие, что одних мостов сотню придется построить. В ценах 2007 года было 493 млрд., сколько сейчас даже не знаю. Никакого строительства от Прохоровки не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270589 bodun 23 ноя 2014, 16:11
Вот интересно, "дорога мужества", построенная чуть более чем за месяц в 1943-м, сколько миллиардов сталинских рублей из бюджета унесла? :;-): Могли ведь. И без космических сумм ::-):
#270596 Пассажир12 23 ноя 2014, 17:37
Губин Александр: ... никакой линии Прохоровка - Журавка - Батайск...., строить не будут, будет только часть этого проекта в виде обхода Украины от Журавки до Чертково, ибо стоимость только линии Прохоровка - Журавка в ценах 2008 года была 493 млрд. руб.

...
А если построить вместо Прохоровка - Журавка участок Валуйки - Журавка этого будет недостаточно? С модернизацией и электрификацией Сараевка - Ст. Оскол.
#270632 nikitina 23 ноя 2014, 21:31
Вы не мешайте 1943 год и 2014.Никакие миллионы на дорогу жизни не выбрасывали.Люди строили не за зарплату,а за бесплатно.На одном голом энтузиазме.Там два варианта было: либо погибнуть - либо выжить! Что касается строительства обхода Чертково -Зориновки.Пожалуйста.Пригонят железнодорожные войска.Они за месяц все построят.Вот и экономия на зарплате.Пол-БАМа построили за спасибо.Весь восточный участок.А там протяженность раз в 1000 длиннее.Расходы здесь., в Чертково .только на материалы,откаты и т.д.А солдат он тысячи не получает.Что ему прикажут.то и делает.
#270716 bodun 24 ноя 2014, 12:34
nikitina: Вы не мешайте 1943 год и 2014.Никакие миллионы на дорогу жизни не выбрасывали.Люди строили не за зарплату,а за бесплатно.На одном голом энтузиазме.Там два варианта было: либо погибнуть - либо выжить! Что касается строительства обхода Чертково -Зориновки.Пожалуйста.Пригонят железнодорожные войска.Они за месяц все построят.Вот и экономия на зарплате.Пол-БАМа построили за спасибо.Весь восточный участок.А там протяженность раз в 1000 длиннее.Расходы здесь., в Чертково .только на материалы,откаты и т.д.А солдат он тысячи не получает.Что ему прикажут.то и делает.
никогда ничего не строилось забесплатно. Ни в 1943, ни в 2014-м. Всегда была смета и стоимость. А уж про стоимость БАМа лучше бы вобще не говорили. Это была крупнейшая статья расходов в бюджете СССР. Ха! Забесплатно ::-D: А знаете, сколько солдат обходится государству в день? Гораздо эффективнее нанять специалистов за деньги, чем бракоделов на гособеспечении
#270921 DA2008 25 ноя 2014, 13:36
DA2008 » 12-11-2014, 12:50:12.11.2014
«Ведомости»: РЖД просит 1,4 трлн рублей господдержки на инвестпрограмму до 2020 года
24.11.2014
СМИ: Дворкович поручил РЖД внести в стратегию развития вариант без господдержки

Стратегия развития РЖД до 2030 года предполагает получение от государства 1,4 трлн рублей

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Стратегия развития РЖД до 2030 года вернулась на доработку. Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил РЖД и профильным ведомствам внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий сокращение или полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на имеющийся у издания текст протокола совещания у вице-премьера, которое прошло 10 ноября.

Срок исполнения поручения вице-премьера истек 18 ноября, пока обновленного варианта стратегии развития РЖД в правительство не поступало, говорит представитель Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина на вопросы не ответили. Получить комментарии у представителя Дворковича не удалось.

Стратегия развития РЖД до 2030 года (но прогноз по инвестициям в документе - до 2020 года) предполагает получение от государства 1,4 трлн рублей - это половина всех инвестиций монополии. Значительная часть этих средств, а именно 516 млрд рублей понадобится монополии на капитальный ремонт пути либо на поддержание безубыточности деятельности, сообщает монополия в своей стратегии.

РЖД второй год говорит о дефиците финансирования капитального ремонта инфраструктуры. В 2014 году монополия получила дополнительные 30 млрд рублей на покрытие этого дефицита, еще 30 млрд компания получит до конца года - хотя просила 45 млрд. В 2016 году РЖД будут необходимы субсидии в размере 75 млрд, а в 2018 году компании понадобится уже 100 млрд рублей.

Но участники совещания у Дворковича выяснили, что протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет, несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Длина неотремонтированных путей действительно растет, говорит представитель РЖД, причина в том, что РЖД вынуждена отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой.

Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке, говорится в протоколе совещания.

Представитель Минэкономразвития заявил, что вопрос прорабатывается. Представитель Минтранса на вопросы не ответил.

Вице-премьер, как следует из протокола, рекомендует РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД.

Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не говорит. В проекте стратегии до 2030 года монополия отмечает, что в случае дефицита господдержки к 2020 году протяженность узких мест вырастет до 15 тыс. км и снизится скорость перевозок, РЖД не сможет удовлетворять спрос на перевозки. Это приведет к убыткам монополии.

Кроме того, монополии придется отказаться от реализации некоторых проектов - например, от второго этапа расширения БАМа и Транссиба, в который необходимо будет вложить 640 млрд рублей, а также расширения железнодорожных подходов к портам.

http://itar-tass.com/ekonomika/1592526
#271362 Волжанин 28 ноя 2014, 11:55
DA2008:
DA2008 » 12-11-2014, 12:50:12.11.2014
«Ведомости»: РЖД просит 1,4 трлн рублей господдержки на инвестпрограмму до 2020 года
Кроме того, монополии придется отказаться от реализации некоторых проектов - например, от второго этапа расширения БАМа и Транссиба, в который необходимо будет вложить 640 млрд рублей, а также расширения железнодорожных подходов к портам.
http://itar-tass.com/ekonomika/1592526
Или Дворкович противоречит мнению Президента РФ или жарнализды что-то напутали! ::-D:
#271564 Liski 29 ноя 2014, 08:03
Не знаю было или не было

Правительство РФ рассмотрело инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2015 год.

Более половины инвестиционных средств в 2015-2017 годах планируется направить на реализацию проектов, связанных с выполнением поручений президента и Правительства РФ (53,3% от общего объема инвестиционного бюджета). К числу таких проектов относятся развитие Восточного полигона (БАМ и Транссиб), мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, развитие участка Междуреченск – Тайшет, строительство обхода Краснодарского узла, проект строительства железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск (участок Журавка - Миллерово).

Подробнее:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85048

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271569 Фыва Цукен 29 ноя 2014, 10:52
Губин Александр:мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла
интересно, что конкретно имеется в виду. понятно, что планов полно, но любопытно, подо что конкретно дали деньги, и сколько.
Губин Александр:строительство обхода Краснодарского узла
тут тоже интересно, что имеется в виду. если линия кореновск (выселки)-тимашевск, то это одно. а если линия по окраине города, то другое...
#271665 Волжанин 30 ноя 2014, 09:29
Фыва Цукен:интересно, что имеется в виду. если линия кореновск (выселки)-тимашевск, то это одно. а если линия по окраине города, то другое...
Речь и проектирование активно идёт по Выселки-Тимашевск. А что это за линия по окраине города? Там же автодорога, вроде!?
#271706 nord 30 ноя 2014, 18:54
Фыва Цукен:интересно, что конкретно имеется в виду. понятно, что планов полно, но любопытно, подо что конкретно дали деньги, и сколько.
Всё по обозначенному плану - одвухпучивание кольца и электрификация. При чём идёт всё к логическому завершению, вроде как планируют уже с 2016 года пустить по кольцу электрички. И само собой только ДОСС может предоставить необходимый транспорт - ЭС2Г, остальные пролетят как фанеры, несмотря на то что будет проводиться тендер.
Фыва Цукен:тут тоже интересно, что имеется в виду. если линия кореновск (выселки)-тимашевск, то это одно. а если линия по окраине города, то другое...
Нет, тут имеется ввиду принятый окончательный вариант, который и фигурирует в распоряжении Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения".
Там указано следующее:
31. Имени М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, комплексная реконструкция участка с обходом Краснодарского железнодорожного узла - новая двухпутная железнодорожная электрифицированная линия общего пользования протяженностью 72 км, ввод вторых железнодорожных путей общего пользования протяженностью 461 км, электрификация 848 км железнодорожных линий общего пользования (Кореновский, Калининский, Тимашевский, Красноармейский районы, г. Славянск-на-Кубани, Славянский район, г. Крымск, Крымский, Дубовский, Зимовниковский, Пролетарский, Орловский, Песчанокопский районы, г. Сальск, Белоглинский, Новопокровский, Выселковский, Кореновский районы, г. Тихорецк, Тихорецкий, Сальский, Котельниковский районы).
Вот распоряжение 384-р, которое является основополагающим. Я вырезал всё лишнее (автотранспорт, авиа и морское сообщение) кроме железной дороги.
#271708 Альберт К 30 ноя 2014, 19:01
nord:Всё по обозначенному плану - одвухпучивание кольца и электрификация. При чём идёт всё к логическому завершению, вроде как планируют уже с 2016 года пустить по кольцу электрички.
Можете пояснить, что представляет из себя кольцо, привязав к населённым пунктам и станциям действующей сети? ::-[:
#271709 SM@TRON 30 ноя 2014, 19:16
Альберт К: Можете пояснить, что представляет из себя кольцо, привязав к населённым пунктам и станциям действующей сети?
Это про МК МЖД речь идёт. Только оно и так полностью двухпутное. Сейчас идёт электрификация кольца и соединительных линий, строительство третьего пути на большей части кольца и строительство пассажирской инфраструктуры.

С уважением, Евгений.
#271710 Альберт К 30 ноя 2014, 19:20
SM@TRON:
Альберт К: Можете пояснить, что представляет из себя кольцо, привязав к населённым пунктам и станциям действующей сети?
Это про МК МЖД речь идёт. Только оно и так полностью двухпутное. Сейчас идёт электрификация кольца и соединительных линий, строительство третьего пути на большей части кольца и строительство пассажирской инфраструктуры.
Ясно!
Я подумал о другом!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228