так 202 и так назначилиГорнолыжник: Верните лучшие ПЛАЦКАРТНЫЕ поезда такие-как:105,75,222,12,202,411,284
на какие даты 202? справка мжа что-то не показывает......
А зачем № 105 Питер – Адлер нужен, если на прибытие в Адлер 1 января не продано (170 купе, 240 плацкартов), 2 января (124 купе, 180 плацкартов), 3 января (30 купе, 60 плацкартов), 4 января (330 купе, 180 плацкартов), 5 января (200 купе, 150 плацкартов)?Горнолыжник: Верните лучшие ПЛАЦКАРТНЫЕ поезда такие-как:105,75,222,12,202,411,284
№75.Про №305 писал.
Не понял, каким боком связан № 222 и Адлер.
№ 12 возит воздух в Анапу.
№ 202, № 284 и № 411 ходят только в пиковые дни. А какие дни на НГ каникулы являются в Адлере пиковыми днями?
==============
PS. Если посмотреть повнимательнее, то прибытием в Адлер
2 января на № 087Г не продано 166 плацкарта,
3 января на № 139Н не продано 146 плацкартов, и т.д.
Так что билетов в нужном направлении полно без всяких Допов, РЖД просто не умеет их продавать, а умышленно сливает РЖД пассажиров Авиации.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось DA2008 24 ноя 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#270865
Vladimir M
24 ноя 2014, 22:51
222 был лет 10 назад, еще через Украину, а 20 лет назад до Сухума.
А зачем нужен 105 если он по сути и так ходит, только под номером 035. 284 из Адлера 26,28 декабря и на конец первой декады января, 222 когда перестал идти ч/з Незалежную, ста ходить невнятно, сменив номер. 75 переименовался в 305. А 87 с его ценами так вообще атас, зря на него фирму повесили. До НН на Новый Год на него мест - хоть ложкой ешь, а 310/312 уже размели.
Умом железку не понять!
да 284 появился на 08.01 и плацек полно пока
с первым допом до москвы?
с первым допом до москвы?
Не знаю чего полно, а низы плацек уже разобралиrepan: да 284 появился на 08.01 и плацек полно пока

#271032
Горнолыжник
26 ноя 2014, 00:05
9.205 за верхнюю полку на 102 на 1 января это геноцид
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
К чему так убиваться? 01.01.2015 можно ехать № 030С Москва (13-40) – Краснодар (09-52) Купе низ 6234/верх 5118 руб.- можно взять 166 друзей лыжников.Горнолыжник: 9.205 за верхнюю полку на 102 на 1 января это геноцид![]()
![]()
+ № 115А Краснодар (12-11) – Адлер (19-07) Купе низ 1456/верх 1322 руб.- можно взять 143 друга лыжника.
Итого низ 7690, верх 6510 руб. и более 140 друзей лыжников.



Вариант Б. Если разбить № 102 по Ростову, то будет верх 4389 +ткс верх 2293 руб. женская версия 6682 руб.
Последний раз редактировалось DA2008 26 ноя 2014, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
#271041
Фред Спаркс
26 ноя 2014, 00:42
ОАО "ФПК". Меняемся для вас...Горнолыжник: 9.205 за верхнюю полку на 102 на 1 января это геноцид![]()
![]()

#271044
Мартовский Заяц
26 ноя 2014, 00:50
Не скажите - по сравнению со 102-м отправление из Москвы рановато для тех, кто не рядом с Каланчёвской живёт. А к заселению в гостиницу в Сочи после 14-00 именно 102-й приходит в самый рах. Пписоединяюсь к тем, кто считает 102-й по удобству вне всякой конкуренции на Адлерском направлении, и очень прошу РЖД/ФПК. что бы его больше никогда не отменяли.repan: у 104 график все же по удобнее,
То есть все-таки нужны не билеты, а поговорить?Горнолыжник:9.205 за верхнюю полку на 102 на 1 января это геноцид![]()
![]()
До Веселого между тем цены до сих пор низкие - не динама. А насчет Москва - Адлер правила известны давно:
Какие и к кому претензии? Все предсказуемо и известно заранее.Пасслипецкого » 25-11-2014, 16:30:http://mza.ru/information/internal/744- ... rules.htmlНовые правила ценообразования
Спешите воспользоваться минимальными тарифами в вагонах КУПЕ, СВ или VIP (Мягком) вагоне!
По мере заполнения мест в вагонах поезда и, в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф увеличивается.
На каждом направлении на прямые поезда действуют тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и спроса
Вы посмотрите, какой спрос на выезд из Сочи на 8 января и какой там ценник, а что-то подсказывает, что и на 9-е, и на 10-е они будут не меньше. Как говорят, день год кормит?

Скажу. Еще раз скажу: график 102-го разрывает два дня; реальных проблем прибыть к 10 утра на Казанский не вижу.Мартовский Заяц:
Не скажите - по сравнению со 102-м отправление из Москвы рановато для тех, кто не рядом с Каланчёвской живёт. А к заселению в гостиницу в Сочи после 14-00 именно 102-й приходит в самый рах.
Это вам надо к 14, а мне, например, можно и нужно раньше. И что тогда? А в ту же Абхазию приезд в Адлер в 14:30 чудовищен.
В несезон на 2 поезда потоков предсказуемо не набрать, собственно говоря, ничего же нового.
Пишите в РЖД, вас человек 5-10 с форума наберетсяПписоединяюсь к тем, кто считает 102-й по удобству вне всякой конкуренции на Адлерском направлении, и очень прошу РЖД/ФПК. что бы его больше никогда не отменяли.

Тогда вы еще скажите, что вас в 12 часов пинками гонят из гостиницы и нужен поезд в это время на обратный выезд.
Очень было недурственно отправление в 23:12...
Определённо Говнолыжник - очередной тролль. На множество доступных и приемлимых предложений не отреагировал, периодически жалуется на дороговизну, без всякого интереса к дальнешему обсуждению проблемы.
Тут обсуждается востребованность 102-го поезда... Лично мне он был бы удобнее 104-го. Просто потому, что мне потом дальше в Петербург ехать и 102-й предполагает возможность пересесть на "Сапсан", а 104 - нет, но это частность. Интереснее другое.
Предполагалось, что мне сегодня предстоит покупка билетов на 102 Адлер-Москва, а сегодня открылась продажа на субботу, 10 января, то есть на день, когда значительная часть отдыхающих хочет вернуться в город. Если бы накануне я не отхватил два билета на самолета за 5600 (за оба), появившиеся, видимо, в результате какого-то глюка одной из систем бронирования (на эту даты цены давно не опускаются ниже 20000 за двоих), то мне сегодня пришлось бы участвовать в гонке за билет на 102.
Тем не менее, было интересно, что да как, поэтому в 7:58 я зашел на сайт РЖД.
В 8:00 102 и 104 честно открылись целиком. Система глючила, периодически выдавая ошибку обращения к базе АСУ "Экспресс". Тем не менее ухватить нужно была возможность. При открытии в 102-м купе ТКС в среднем было на 1500 дешевле купе ФПК (5300 против 6700 за верх, низы - дороже).
В 8:01 кончились плацкарты на 102.
В 8:04 не стало мягких.
Далее проверять что либо стало невозможно, т.к. сайт стал частично недоступен. Но в 8:20 заметил, что не стало ТКС в 102. На 104 мест еще прилично.
Предполагалось, что мне сегодня предстоит покупка билетов на 102 Адлер-Москва, а сегодня открылась продажа на субботу, 10 января, то есть на день, когда значительная часть отдыхающих хочет вернуться в город. Если бы накануне я не отхватил два билета на самолета за 5600 (за оба), появившиеся, видимо, в результате какого-то глюка одной из систем бронирования (на эту даты цены давно не опускаются ниже 20000 за двоих), то мне сегодня пришлось бы участвовать в гонке за билет на 102.
Тем не менее, было интересно, что да как, поэтому в 7:58 я зашел на сайт РЖД.
В 8:00 102 и 104 честно открылись целиком. Система глючила, периодически выдавая ошибку обращения к базе АСУ "Экспресс". Тем не менее ухватить нужно была возможность. При открытии в 102-м купе ТКС в среднем было на 1500 дешевле купе ФПК (5300 против 6700 за верх, низы - дороже).
В 8:01 кончились плацкарты на 102.
В 8:04 не стало мягких.
Далее проверять что либо стало невозможно, т.к. сайт стал частично недоступен. Но в 8:20 заметил, что не стало ТКС в 102. На 104 мест еще прилично.
В целом я не думаю, что такой сценарий особо массовый, хотя и со 104-го можно уехать любым ночным. Не останетесь в Москвеbalberov:
Тут обсуждается востребованность 102-го поезда... Лично мне он был бы удобнее 104-го. Просто потому, что мне потом дальше в Петербург ехать и 102-й предполагает возможность пересесть на "Сапсан", а 104 - нет, но это частность.

Но речь у меня, по крайней мере, была о другом. Есть желание использовать пребывание на отдыхе по максимуму и уезжать как можно позже (говорю же, что жалко, что сняли нитку в 23:12). Вот и всё.
Кстати, похоже, что за 45 суток максимум спроса пришелся не на последний день, а на предпоследний - если это так, то люди добровольно отказываются от лишнего дня (или просто больше не могут питьПредполагалось, что мне сегодня предстоит покупка билетов на 102 Адлер-Москва, а сегодня открылась продажа на субботу, 10 января, то есть на день, когда значительная часть отдыхающих хочет вернуться в город.

Впрочем, на предыдущие дни заметен немаленький спрос Воронежа.
Вы это несколько раз повторите тем, кто повторяет мантры про турфирмыВ 8:00 102 и 104 честно открылись целиком.

Вы посмотрите, какой ценник сейчас: 9654 - 10654, вот это внушает. Вот кто оплатит остальныхПри открытии в 102-м купе ТКС в среднем было на 1500 дешевле купе ФПК (5300 против 6700 за верх, низы - дороже).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216